Отмеченная Смертью. Глава 7

Лолита Набокова
Глава 7
На землю опустились мягкие сумерки. Я неторопливо шла к деревьям, засунув руки в карманы пальто. В глубине души я ощущала, что предстоящий разговор не принесет мне ничего хорошего. Волоски на затылке встали дыбом от напряжения. Воздух вокруг словно наэлектризовался. Надвигалась гроза. Я нахмурилась и поплотнее закуталась в пальто. Подул порывистый ветер принося с собой запах дождя и прелых листьев.
Кроны деревьев лениво шелестели, словно переговариваясь между собой о чем-то. Я остановилась перед раскидистыми ветвями липы с качелями и осмотрелась. Сэма нигде не было видно, но я ощущала на себе его взгляд, который словно прожигал меня насквозь.
- Я знаю, что ты здесь. Выходи, я не в настроении, чтобы играть в прятки. – Изо рта вырвалось первое облачко пара. Начало холодать.
- Я тоже, знаешь ли, вышел из этого возраста, – раздался низкий бархатный голос Сэма, и он сам появился из-за дерева. Я невольно сделала шаг назад, увеличивая расстояние между нами. Сейчас он был одет в синие потертые джинсы, темный свитер и черное полупальто. Темные волосы свободно рассыпались по плечам. В его темных глазах застыла мрачная решимость. Вся его поза источала нервозность. Видимо, он тоже не хотел этого разговора. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох, в голове сразу же возникло воспоминание его губ на моих и легкого, словно перышко, поцелуя ангела. Где-то вдалеке пророкотали первые раскаты грома.
- Что-то не так? – поинтересовался он, прислонившись к дереву и складывая руки на груди.
- А ты как думаешь? – я нашла в себе силы поднять голову и встретить его взгляд. – Утром на меня напал мертвяк, ты оказался ангелом, и на меня открылась охота, по твоим словам. Думаю, здесь определенно что-то не так.
Между нами возникло неловкое молчание.
- Расскажи мне правду, Сэм. Думаю я имею право знать, что происходит.
Он устало привалился к стову дерева и махнул рукой в сторону качелей.
- Может сначала присядешь?
- Может, - я пожала плечами и, опустившись на качели, начала потирать озябшие руки.
Никто не хотел первым нарушать тишину. Сумерки начали сгущаться над нами. Садовые фонарики мягко освещали задний двор, совершенно не ввязываясь в общую картину. По небу начали расползаться тяжелые грозовые облака.
- Кем было то существо, - наконец произнесла я, глядя на Сэма. – Кажется, ты называл его могильщиком?
- Так и есть, могильщики одни из низших демонов, населяющих землю. Они в основном занимаются тем, что пожирают тела грешников. В общем, весьма безобидные падальщики. – ответил Сэм, внимательно глядя на меня, слегка наклонив голову набок.
- Безобидные? – мой голос повысился на октаву. - Что-то он не показался мне дико безобидным! Он так и норовил причинить мне … какое-нибудь добро!
- Кто-то не побрезговал обратиться к нему, а может и остальным за помощью, - ответил Сэм, немного поежившись от холодного ветра. – Кому-то очень хочется, чтобы тебя не стало.
- Остальным?! Будут еще и остальные?! – пискнула я.
- Ох, Рей, еще не то будет. Я же предупреждал тебя, что это только начало. – произнес Сэм, задумчиво качая головой.
- Но кому? Кому это нужно?! Что я могла такого сделать, чтобы кто-то тут же побежал к демонам по мою голову?! У меня нет врагов. – отчаянно воскликнула я. Раздался еще один раскат грома, уже значительно ближе .
- Вспомни, может это как-то связано с твоими родными. Какое-то событие из твоего детства. – предположил Сэм. Для меня это было запретной темой. Мой голос надломился.
- У меня никого нет. Мои родители погибли, когда я была совсем маленькой. Меня воспитывала мамина подруга. Она заменила мне семью. – мой голос был глухим и бесцветным. Я подняла на Сэма глаза, он был ошарашен. – Она обычная женщина. Она не имеет никакого отношения к демонам или ангелам. Посмотри на меня, во мне нет ничего такого. Я обычная!
Я всегда старалась избегать подобной темы. Мне не хотелось, чтобы во мне видели девочку-сироту, которая вызывала только жалость у окружающих. До определенного момента я жила с Лилит. Она заботилась обо мне, но потом я узнала, что в наследство мне переходит этот дом, в котором я жила сейчас и небольшая сумма денег. Этого мне хватило, чтобы начать свою собственную жизнь и больше не быть для Лилит обузой. Я никогда не спрашивала ее о гибели моих родителей, однако с самого детства, во мне поселилась уверенность, что они погибли в автокатастрофе. Не знаю откуда я это взяла, может подслушала Лилит. Не знаю…
Голос Сэма вырвал меня из моих размышлений.
- Извини, я не хотел огорчать тебя, но пойми, это может быть важно. Это может дать нам хоть какую-то зацепку, чтобы…
- Постой, постой, - перебила его я. - Это наверное какая-то ошибка. Я ведь могу что-то сделать? Обратиться в полицию? Спрятаться? Уехать куда-нибудь на время, да что угодно! Это ведь все когда-нибудь закончится! И вообще, может то существо охотилось за тобой!
Я нервно рассмеялась, понимая всю нелепость ситуации. Этого не может быть. Конечно! Я просто оказалась в неправильном месте, в неправильное время. Я крепко сжала веревку качелей, не чувствуя как она впивается в мою ладонь.
Я судорожно вздохнула, когда ощутила руку Сэма на своей руке. Я даже не заметила, как он присел на корточки рядом со мной. Он осторожно высвободил мою ладонь и, поглаживая след от веревки большим пальцем, тихо заговорил.
- Рей, все с самого начала пошло не так, как я планировал. Ты не должна была встречаться со мной. Я не должен был раскрывать себя тебе. И сейчас, рассказывая тебе об этом, я нарушаю правила. Но дело в том, что охотник хитер. Он скрывается в тени, посылая вместо себя демонов. Полиция не занимается демонами, тебе никто не поверит. Ни спрятаться, ни убежать ты не сможешь. Тебя отыщут повсюду. Ты отмечена. Отмечена смертью. Я могу видеть такие вещи. Сейчас, ты словно маяк в ночи, для демонов. Все это закончится только тогда, когда ты умрешь. – Я молча слушала его слова, меня начало трясти. Он тихо продолжил. – Либо же все закончится тогда, когда я найду того, кто охотиться на тебя.
- Так я приманка? – я резко повернула к нему голову, в моем голосе появилась горечь. Он опустил глаза на свою руку, поглаживающую мою ладонь.
- Рей, только так мы можем найти твоего преследователя. Меня послали разобраться с ситуацией. Боюсь, я не могу гарантировать твою безопасность. О тебе не было сказано. Я впервые не знаю что мне делать. Мне нужно просто все исправить. – Я проглотила комок и выдернула ладонь из его руки. Правда была жестокой и неприятной.
- Но ведь ты же ангел! Разве ты не должен защищать людей? Разве ты … - он оборвал меня, начиная сердится.
- Я вовсе не тот благородный рыцарь, которым ты меня возомнила. Я послан не затем чтобы…, - он замолчал, казалось слова давались ему с трудом. - Я просто выполняю свою работу.
- Отлично. Вот и выполняй, а я как-нибудь сама о себе позабочусь. – Резко поднявшись с качелей, я решительно направилась к дому. Сэм опередил меня возле ступенек, загородив дорогу своим телом.
- Я знаю, что огорчил тебя. Но теперь ты не сможешь просто взять, и отгородится от всего. Ты уже не сможешь жить нормальной жизнью как раньше. Ты сама хотела правды.
- Огорчил еще слабо сказано! – вспылила я. - И вообще, какой стати я должна тебе верить?! Моя жизнь была абсолютно нормальной, пока в ней не появился ты, вместе со своими могильщиками! Какого хрена вы там делаете на своих небесах?! Неужели никто не предвидел всего этого?! Взял бы и поразил этого нарушителя молнией с облаков или что вы там делаете! Не пришлось бы возиться со мной и думать потом, что же со мной делать!
- Молнией? С облаков? – переспросил он, уголки его рта изогнулись в злобной усмешке. – Это что-то новенькое.
Меня только еще больше разозлила его реакция. Я оттолкнула его с дороги и начала подниматься по ступеням. Погода становилась все хуже и хуже. Ветер дул как сумашедший, мне на лицо упали первые капли ледяного дождя.
- Я буду жить, как и жила. С меня довольно всей этой сверхъестественной чепухи. Катись ко всем чертям! – Я потянула ручку двери на себя, как тут же рядом оказался Сэм и закрыл дверь обратно.
- Уже второй раз за день, - пробормотал он себе под нос. Внезапно, все признаки веселья исчезли с его лица. Большие темные проницательные глаза серьезно посмотрели на меня. От его взгляда у меня по телу пробежали мурашки. Ну почему я так реагирую на него. - Рейчел, тебя убьют. Ты что, не понимаешь?
- Не все ли тебе равно? По твоим словам у меня даже не остается выбора, меня все равно найдут! Какая тебе разница умру или нет?! Ты же преследуешь свои собственные интересы! Я – не твоя забота! – Он, молча, убрал руку с двери, словно признавая мою правоту. От этого мне стало еще хуже.
Я распахнула дверь и обернулась, Сэм стоял на ступенях, мрачно взирая на меня. Ветер беспорядочно разметал его волосы. Его глаза светилась задумчивостью и решимостью, словно он только что принял важное решение.
- Рей, не надо, - произнес он. Я захлопнула дверь прямо у него перед носом и, не выдержав, наконец, дала волю слезам. Раздался оглушительный раскат дома, сотрясая весь дом, а я плакала от нахлынувшего на меня отчаяния и никак не могла остановиться.