Отмеченная Смертью. Глава 8

Лолита Набокова
Глава 8
На улице разразилась настоящая буря. Гремел гром, дождь лил как из ведра. Я и не заметила, сколько времени провела возле двери. Минуты, а быть может и часы. Я сделала судорожный вдох и оперлась на стол, пытаясь собраться с мыслями, которые разбитыми осколками впивались в мое воспаленное сознание.
Раздался стук в дверь. Я резко вскинула голову, застигнутая врасплох. У Мии был свой ключ, да и вряд ли бы она вернулась в такую погоду. Стук повторился, эхом раздаваясь в темном доме. От этого звука мне стало не по себе. Я прошла через кухню в прихожую и, приложив ухо к двери, осторожно позвала.
- Сэм? Это ты? – Глупости, это не мог быть он. Особенно после всего того, что мы друг другу наговорили.
Снаружи было подозрительно тихо, в боковых стеклах я разглядела два силуэта. Сверкнула молния и я поняла, что это мужчина и женщина. Их одежда промокла насквозь. Я открыла двери на расстояние дверной цепочки.
- Чем я могу вам помочь? – спросила я. На их бледных лицах застыло какое-то странное и знакомое выражение. На тот момент, я не смогла распознать какое именно. Никто из них не ответил. Они стояли, словно ожидая чего-то. Я начала нервничать.
Вдруг, к моей ноге что-то прикоснулось, я опустила взгляд и обомлела. По моей ноге ползла огромная жирная сороконожка. Мой взгляд проследил дальше, и я увидела, как из штанин мужчины сыплются черви, сороконожки и толстые, словно финики тараканы. Я вскинула взгляд, одновременно дернув ногой, чтобы стряхнуть мерзкую сороконожку. У меня внутри все похолодело. Они пришли ко мне домой. Сэм оказался прав.
- Вы ошиблись адресом, - выпалила я и поспешила закрыть дверь. Несмотря на свой полумертвый вид, у мужчины оказалась молниеносная реакция. Он просунул свою руку, удерживая дверь открытой. Я завизжала и навалилась на дверь всем телом. Мужчина не издал ни звука, когда дверь зажала его руку. С омерзительным чавканьем рука взорвалась маленьким фонтаном опарышей и дверь закрылась. Превознемогая отвращение, я закрыла дверь на замок. Стряхивая с себя личинок, я навалилась на рядом стоящий комод и, кряхтя, пододвинула его к двери. Адреналин бушевал в моей крови.
Медленно отступая от двери, я услышала в глубине дома звук бьющегося окна. Они пробрались внутрь. Не раздумывая, я ринулась обратно на кухню. За спиной послышался странный звук, и я, недолго думая, пригнулась, как оказалось вовремя. Над моей головой в дверь врезался рой отвратительных насекомых. Издав противный шмякающий звук, насекомые начали стремительно принимать форму человеческого тела.
Воспользовавшись заминкой, я рванула дверь на себя и выбежала в сад. Я задохнулась, когда в лицо мне ударил ледяной ветер и обжигающие капли дождя. Не разбирая дороги, я побежала к деревьям, надеясь на чудесное спасение, посредством побега. Я промокла насквозь. Ветер ревел, гром сотрясал землю у меня под ногами.
Из тени деревьев мне навстречу кто-то вышел. Я уже была готова снова расплакаться, на этот раз от облегчения.
- Сэм! – прокричала я. – Сэм, они в доме!
Молния осветила человека и я ахнула. Могильщик! У этого вместо рук были извивающиеся змеи. Они щелкали пастями, полными острых зубов. Яд стекал по их клыкам. Я поспешно обернулась, мужчина и женщина появились из дома и медленно шли по направлению ко мне. Я была окружена.
- Сэм! – закричала я и перекатилась на спину, когда женщина сделала выпад и попыталась схватить меня.
Я ощутила как вместо страха, меня начинает наполнять холодная ярость. Я была неимоверно зла: на Сэма, которого не было, когда он был так нужен; на этих тварей, которые посмели прийти ко мне домой; на Бога и на самого Дьявола.
- Не подходите ко мне! – зашипела я, пятясь назад. Три безмолвные фигуры двинулись вслед за мной.
- Убирайтесь, - прорычала я, вырывая из земли садовый фонарик на длинном остром штыре. Не обращая внимания на ледяной дождь, я обхватила грязную рукоятку фонарика, держа его навесу, в любой момент готовая обрушить его на одного из могильщиков. Они брали числом, загоняя меня в дальний угол сада.
Женщина-демон издала истошный крик и взорвалась дождем из скорпионов и чего-то еще, я не разглядела в темноте. Позади нее стоял промокший Сэм с бейсбольной битой. Остальные могильщики повернули свои морды к ангелу и оскалились на него. Не сговариваясь, тот, что был со змеями, двинулся ко мне, а другой направился к Сэму. Господи, ну почему мне всегда так везет?!
Я замахнулась фонарем, но змея вырвала его у меня из рук. Я нагнулась в тот самый момент, когда одна из его змей-рук дотянулась до меня и щелкнула пастью в воздухе, почти над самой моей головой. Улучив момент, я упала на живот, и, благодаря грязи, проскользнула прямо у него между ног. Я сама не ожидала от себя такой наглости. Перевернувшись, я согнула ноги и от души ударила его по коленям. Его ноги подогнулись и он неловко завалился в грязь.
- Рей, беги! – выкрикнул Сэм, продолжая драться с могильщиком. Тот оказался довольно проворным, он ловко уклонялся от биты Сэма, не забывая при этом сам наносить ангелу удары.
Я поднялась на ноги, и, скользя и спотыкаясь, понеслась в противоположный конец двора, туда, где была маленькая железная калитка, ведущая на улицу. Но не успела я взяться за дверку, как одна из змей обвилась вокруг моей ноги и я упала. Демон все еще стоял там, где я его и оставила. Его рука став неимоверно длинной змеей, тянула меня обратно к нему. Я брыкалась, пытаясь как-то высвободится, но у меня ничего не получалось. Из горла вырвался сдавленный крик отчаяния. Сэм подбежал ко мне и схватил за руку, останавливая меня. В его руке сверкнул нож, и он одним взмахом перерубил змею, что держала мою ногу. Демон издал звук, чем-то напоминающий разочарованное рычание. Сэм помог мне подняться и встал передо мной, загораживая меня от последнего могильщика.
Он оказался намного сильнее других. Если тех Сэм обратил в ползающих гадов одним ударом, этот не спешил сдаваться. Вместо отрезанной змеи, взамен выросла другая.
- Он нечто вроде гидры, - произнес Сэм. – Дело плохо. Я попробую перенести нас, но у меня очень мало сил.
Он повернулся ко мне, опуская свое лицо к моему.
- Ты веришь мне? – он тяжело дышал, и я только сейчас заметила, что он был ранен. На груди алел порез.
Не успела я кивнуть, как змея обвилась вокруг шеи Сэма и подняла его в воздух. Сэм схватился за змею обеими руками, пытаясь хоть как-то ослабить хватку и получить доступ к кислороду. Он даже выпустил крылья, делая широкие взмахи и пытаясь вырваться, но гидра была сильна.
- Отпусти его! – прокричала я, чувствуя ярость и отчаяние. Не зная, что еще можно сделать, я подняла из грязи биту Сэма и побежала к демону. Тот не сводил взгляда с ангела и продолжал удерживать его одной из своих змеерук. Я размахнулась и ударила его по груди. Он даже не пошевелился, зато удар волной прошелся по моим рукам и я выпустила биту от нереальной отдачи. Отмахиваясь от меня, как от назойливой мухи, демон схватил меня за горло своей второй рукой и тоже поднял в воздух.
- Рей, - прохрипел Сэм. Я уже не слышала его.
Стихия бушевала вокруг нас, напоминая небольшой ураган. Ветер хлестал меня по лицу, я уже промокла насквозь и не чувствовала рук и ног от холода. Молния сверкала, гром грохотал, напоминая пушечные залпы. Я инстинктивно схватилась руками за змею, пытаясь оторвать ее от себя. Воздух покидал мои легкие. Я захрипела.
Внезапно, я ощутила в себе присутствие незнакомой мне силы. Во мне словно сломался какой-то внутренний барьер, и словно огонь потек по венам. Я перестала замечать все вокруг, руки раскинулись в стороны сами собой, позволяя наполниться всему телу этим удивительным ощущением. Я краем уха услышала хрипы Сэма и поняла, что нужно действовать немедленно. Не знаю как, но я знала, что нужно делать.
- Отпусти его, - произнесла я, чувствуя в себе огромную силу. Я поднесла руку к змее, до их пор, обвивающей мое горло, и без особых усилий убрала ее от себя. Казалось, демон был удивлен. Я слегка сдавила руку, чувствуя, как крошатся кости змеи. Теперь без поддержки змеи я должна была упасть, но нет. Я словно парила в воздухе, от наполняющей меня силы, и чувствовала, как стихия подчиняется мне. Я ощутила, как мои глаза наполняются тьмой, и сила одерживает верх. Я открылась навстречу новому, доселе неизведанному ощущению. Моя голова откинулась назад, меня словно пронзила молния.
- Отпусти его! – прорычала я. В моем голосе послышался шум дождя, вой ветра и раскат грома одновременно. Сверкнула молния и ударила прямо в демона. Оставляя только черное пятно на том самом месте, где он только что стоял. Гром, молния и ветер исчезли, словно выполнили свое предназначение, остался только тихий дождь, смывая следы борьбы и кровь.
Сэм, даже не смотря на крылья, тяжело рухнул на землю обессиленный. Я медленно опустилась и упала на колени, когда сила покинула меня. Я пыталась осмыслить, что только что произошло. Как мне это удалось? Я подняла голову, отыскивая взглядом Сэма. Он сидел на коленях и, тяжело дыша, не отрываясь, смотрел на меня.
- Обычная, да? – выдавил он, слабо улыбаясь. Я хотела улыбнуться в ответ, но внезапно, на меня накатила дикая усталость, словно кто-то повернул выключатель, и меня затянуло во тьму.