Отмеченная Смертью. Глава 9

Лолита Набокова
Глава 9
Сэм молчаливо сидел на ступеньках лестницы, устало уронив голову на руки. Снаружи по-прежнему барабанил дождь, но сейчас стихия уже успокоилась, ничто не напоминало о недавней буре, словно природа насытилась убийствами и пролитой кровью. В доме было темно, лишь полоска света падала на спину Сэма из приоткрытой двери комнаты Рей.
Он уже давно потерял счет времени, сколько просидел здесь вот так. Его мысли витали далеко. Даже когда он закрывал глаза, он видел перед глазами ее лицо, лицо демона. Демон. Как он не почувствовал этого в самом начале. Ангелы люто ненавидели демонов и могли безошибочно ощущать их присутствие, под какой бы личиной они не таились. Ни с чем несравнимый зловонный запах Ада. Запах, который был хорошо ему знаком. Даже слишком.
Он потер лицо руками, пытаясь отделаться от воспоминаний, как ее глаза заполняет тьма, а лицо искажает холодная ярость. Она была…так зловеще прекрасна в тот момент. И она спасла его. Судя по ее реакции, она даже сама не знала о своих способностях. Он вздохнул. Все оказалось запутанней, чем он думал.
Дверь позади отворилась, Сэм резко поднялся и обернулся к вошедшему.
- Как она, Иритуэль? – спросил он, щурясь от яркого света и отходя назад в тень.
Девушка – ангел строго взирала на Сэма, меж бровей пролегла морщинка.
- Спит, она совсем без сил. Серьезных повреждений нет, но пара ссадин и синяков ей обеспечена. – Помолчав она добавила, - Самаэль, ты хоть знаешь, во что ты ввязался?
- Уверен, что разберусь со всем сам. Это моя миссия. Все оказалось сложнее, чем предполагалось изначально и…
- Ты не должен был открываться ей! Теперь не только ее жизнь поставлена на карту! Ты рискуешь собой! – перебила его Иритуэль.
- Она не человек! - выпалил Самаэль.
- Что?! – глаза Иритуэль широко распахнулись от ужаса. Она гневно оглянулась на комнату. – Демон?
- Я не уверен, - устало произнес Сэм, проведя рукой по лицу. – Я не ощутил в ней этого раньше, не знаю как такое может быть. Мне нужно все проверить. Прежде чем делать какие-либо выводы.
Девушка-ангел подошла ближе к нему и нежно взяла его за руку. Осторожно погладив его по руке, она подняла голову и заглянула ему в глаза.
- Ты ведь знаешь, что тебе придется с ней сделать, если все подтвердиться.
Он не ответил, лишь устремил свой тяжелый взгляд на приоткрытую дверь. Иритуэль, вздохнула и, выпустив его руку, сделала шаг назад.
- Это не мое дело и я никому не скажу об этом. Но не тяни с этим. – Оглядев его с ног до головы, она усмехнулась. – Ты так похож на смертного в этой странной одежде.
- Мне нужно было играть свою роль, - слабо улыбнулся Самаэль.
Взгляд Иритуэль стал серьезным.
- Ты слишком заигрался, Самаэль. Заканчивай с этим. Делай то, зачем пришел и уходи. Пока не стало слишком поздно. Тебе известны последствия, лучше меня. Ты знаешь, что нужно делать.– Девушка повернулась к нему спиной и обхватила себя руками. – Будь осторожен, Самаэль.
С этими словами она растворилась прямо в воздухе, оставляя за собой легкую дымку и аромат жасмина.
Выйдя из оцепенения, Сэм нерешительно подошел к двери и, сделав глубокий вдох, вошел в комнату. Рей неподвижно лежала на кровати, точно так же как он ее и оставил, только сейчас она была переодета в сухую одежду и ее правая рука покоилась на животе. Сэм подошел ближе, наблюдая, как блики света причудливо падают на ее лицо. Она была бледна, под глазами залегли тени. Однако сейчас грудь мерно поднималась и опускалась. Он вспомнил, как она потеряла сознание, и он кинулся к ней. Она была ледяной и казалась безжизненной, когда он на руках отнес ее в дом. Он не знал, что делать и решил обратиться за помощью к Иритуэль. Она могла помочь ей и…переодеть ее. Сэм не решился сделать это сам.
Тихий вздох сорвался с ее губ, и Сэм опустился на колени возле нее. Вероятно, она что-то видела во сне. Ангел напряженно изучал черты ее лица и даже сейчас не находил в ней ничего демонического. Как такое может быть? Кто она и почему ее хотят убить?
Сэм судорожно выдохнул и, не удержавшись, провел кончиками пальцев по ее щеке.
– Ты спасла меня. Кто же ты такая? – он обвел кончиком пальца контур ее нижней губы и вспомнил их вкус.
Резко поднявшись, он отвернулся от нее и отошел к окну. Прислонив голову к стеклу, он закрыл глаза. Прямо сейчас его разрывали противоречивые чувства и доселе неизвестные ощущения. Нужно задушить их в себе, прямо на корню. Ему известны последствия. Рано или поздно ему придется сделать свой выбор.
Он открыл глаза и, погасив свет, начал наблюдать, как на горизонте показались первые просветы восходящего солнца.