Отмеченная Смертью. Глава 10

Лолита Набокова
Глава 10
Я сонно потерла глаза, когда проснулась. Неторопливо потянулась и… на меня внезапно нахлынули события вчерашнего вечера: мой разговор с Сэмом; могильщики, заявившиеся прямо ко мне домой; гидра, которая пыталась нас убить и мой триумфальный удар молнией. Я резко села на кровати. Молния. Я заставила молнию ударить в гидру. Как я вообще смогла такое сотворить? Мысли наперебой закрутились у меня в голове, вместе с воспоминаниями последних двух дней. Простонав, я схватилась за голову и спрятала ее между коленей.
- Доброе утро, - раздался голос у меня за спиной.
Взвизгнув, я подскочила на кровати, прижимая к себе простыню. Сэм вальяжно раскинулся на моем кресле, скрестив ноги. Из одежды на нем были лишь джинсы. На груди виднелась розовая линия шрама. Я вспомнила, как его вчера ранил могильщик. Видимо ангелы могли супер-быстро исцеляться. Ничего себе привилегия.
- Ты что тут забыл? – вскрикнула я, тыкая в него пальцем. Оглядев себя с ног до головы, я снова пришла в ужас. На мне была одета моя старая пижама с утятами. Где он ее раскопал? – Как я тут оказалась и…кто меня переодел?!
- Может, просто скажешь спасибо? – лениво поинтересовался Сэм. – Или мне нужно было оставить тебя во дворе под дождем?
Он поднялся с кресла и прошел мимо меня в ванную. Я ушла с его пути поплотнее прижимая к себе простыню. Он, бросив на меня взгляд, хмыкнул.
- Можно подумать я чего-то там не видел, - усмехнулся он.
Невозможно передать всю глубину шока, который я испытала в тот момент. Мои глаза широко распахнулись, а челюсть отвисла до пола. Я проводила его взглядом полным ненависти, попутно заметив на его спине татуировку в виде…крыльев. Как предсказуемо. Он захлопнул за собой дверь именно в тот момент, когда в нее ударила брошенная мною подушка.
Он скрылся в ванной и послышался звук смеха и воды в душевой кабине. В этот же самый момент зазвонил мой телефон. Бросив взгляд на ванную, я кинулась к телефону, Анджела.
- Да, - ответила я.
- Рей, привет! – радостно произнесла Андж. – Ты сегодня идешь на занятия?
Я снова кинула взгляд в сторону ванной.
- Непременно, - ответила я.
- Правильно! – подхватила подруга. – Хватит прохлаждаться. Кстати, твои фотографии просто класс! То, что надо.
- Я рада, - ответила я, подходя к окну. На улице светило солнце, капли ночного дождя все еще висели на голых ветках, подобно стеклярусу. Природа умылась ото сна и была готова подарить нам еще один теплый осенний денек. Я отвлеклась от разговора и не расслышала, что сказала мне Анджела.
– Что ты сказала? – переспросила я.
- Я говорю, Трой спрашивал о тебе вчера, – повторила она.
- Что ему было нужно? – нахмурившись, спросила я.
- Ничего экстраординарного, - ответила она. Да, экстраординарного мне итак хватало в последнее время. – Спросил не заболела ли ты, говорила ли я с тобой, и прочее. Поговорила бы ты с ним сама.
- Я подумаю над этим, - задумчиво ответила я. – Заедешь за мной сегодня?
- Конечно! – радостно ответила она. – Встретимся через час.
Я уже нажала на отбой, когда за спиной раздался голос Сэма.
- Куда это ты собралась? – я обернулась на звук его голоса и ахнула. Он только что вышел из душа и его волосы все еще были влажными. В руках он держал мое полотенце, которое сжимал так яростно, что на руках выступили вены. На его обнаженной груди, лице и ресницах блестели капельки воды. Темные глаза выжидающе смотрели на меня.
- В обычную жизнь. Мне все еще нужно ходить на занятия. Ты забыл? – вышла я из оцепенения. – Да, и спасибо за то, что позаботился обо мне вчера.
- Кстати о вчерашнем, нам нужно обсудить то, что вчера произошло, - он сделал шаг вперед. Но я уже отвернулась от него к шкафу и начала доставать вещи на плечиках.
- Не понимаю о чем ты, - выдавила я, перебирая майки и останавливая свой выбор на обычной серой с принтом.
- Ты все прекрасно понимаешь, - не успела я и глазом моргнуть, как Сэм оказался рядом и с интересом стал разглядывать содержимое моего шкафа. Я открыла рот, чтобы ответить, но он пальцем подцепил с ящика мои розовые трусики в полоску и поднял их на уровне своих глаз. – Занятная вещица, – произнес он, ухмыляясь.
- Извращенец, - прошипела я, выхватывая свое белье у него из рук, - Тебе, что, ночи не хватило?
- Ох, и какая это была ночь, - закатив глаза, мечтательно улыбнулся он. Взвыв от досады, я с ворохом вещей скрылась в ванной. Спешно собираясь, я услышала голос Сэма из-за двери.
- Серьезно, Рей, тебе нельзя на занятия. Они вчера пришли к тебе домой, им ничего не стоит добраться до тебя в колледже. Ты не поверила мне вчера и смотри, чем это обернулось для тебя. – Замолчав на миг, он добавил. – Для нас.
Я осмотрела себя в зеркале: серая майка, вытертые до белизны джинсы, белый джемпер. Плеснув в лицо воды, я почистила зубы и собрала свои длинные темные волосы в хвост. Вполне удовлетворенная своим внешним видом, я открыла дверь. Сэм стоял, прислонившись к дверному косяку, и взирал на меня мрачным взглядом.
- Уйди с дороги, - процедила я, решительно встретив его взгляд.
- Или что? – он дерзко вскинул бровь. – В меня ударит молния?
Я оттолкнула его и, схватив сумку, устремилась вниз по лестнице. Он не отставал.
- Послушай, я, правда, не знаю, как это все получилось. Быть может, это простое совпадение, ничего более…
- Рей, - он оборвал меня, схватив за руку, и развернул к себе лицом, - мы оба знаем, что это не так. Я видел твое лицо вчера, твои глаза. Ты сама испытала на себе это чувство. Признай, что в тебе есть нечто демоническое.
У меня все похолодело внутри от его слов. Я резко вырвала свою руку и развернулась к входной двери.
- Ну, знаешь, это уже слишком, даже для…, - я замолчала, когда открыла дверь.
На пороге стоял Трой, подняв руку, чтобы постучать. Он выпучил глаза, когда увидел позади меня Сэма, тот все еще был в одних джинсах. Я оглянулась и увидела в глазах ангела зловещий огонек, пока тот разглядывал моего бывшего парня, стоящего на пороге моего дома. Судорожно сглотнув, Трой наконец-то обрел дар речи.
- Привет, Рей. Я заехал убедиться, что у тебя все…, - он снова кинул оценивающий взгляд на Сэма, - ..в порядке.
- С ней все в полном порядке, - ответил Сэм, усмехнувшись и делая шаг вперед. Он протянул руку Трою. – Сэм.
Трой оторопело посмотрел на протянутую ему руку и нерешительно подал свою.
- Трой. Парень Рейчел.
Я кашлянула.
- Бывший парень.
Трой бросил на меня болезненный взгляд.
- Вижу, ты неплохо проводишь время, - заметил он, ядовито улыбнувшись, и снова посмотрел на полуголого Сэма, которого уже буквально изрешетил своими взглядами. Сэм в свою очередь широко ухмыльнулся и, обняв меня за талию, притянул к себе. У меня перехватило дыхание от его внезапной наглости и близости. Я выпучила на него глаза. Моему примеру последовал и Трой. Казалось, только Сэма не смущала эта неловкая ситуация, он один получал от нее удовольствие и намеревался повеселиться вовсю.
- Мы очень хорошо проводим время, - вместо меня ответил Сэм, нарочито растягивая слово «очень». И, словно в доказательство своих слов, наклонился ко мне и слегка потянул меня губами за мочку уха. Я попыталась отпихнуть его, но он лишь крепче стиснул меня в своих объятиях, что у меня потемнело в глазах. Я была словно меж двух огней: Трой и Сэм, холод и пламя. Ситуация начинала выходить из под контроля. Я увидела, как сжались кулаки Троя, а его черты начала искажать плохо скрываемая ярость.
- И давно вы вместе? – поинтересовался Трой.
- Пару дней, - ответил Сэм, сексуально улыбаясь и пристально глядя на меня, своими большими шоколадными глазами, - это был словно удар молнии.
Я буквально подпрыгнула от его слов. Мерзавец, он еще и пытался поддеть меня. Прекрасно осознавая напряженность создавшейся ситуации, Сэм продолжал подливать масла в огонь.
- А какой у нее, характер. Иногда она словно ангел, а иногда сущая демоница. - при этом он ущипнул меня за задницу так, что я пискнула и все же умудрилась пихнуть его локтем под ребра. Его глаза искрились еле сдерживаемым смехом. Вот поддонок, он еще вздумал смеялся надо мной!
К счастью для меня, в это же самое мгновение машина Анджелы подъехала к моему дому. Трой к этому времени стал совершенно бледным от разыгравшегося здесь представления, а Сэм просто сорвал бы аплодисменты, будь здесь еще публика. Мне было неудобно от создавшегося положения, с другой стороны, я хотела, чтобы Трой ушел. Но не таким же способом!
- Мне пора – выдавила я, воспользовавшись тем, что парни отвлеклись на подъехавшую машину.
Трой понурив голову начал спускаться к своей машине, я хотела пойти за ним следом, но Сэм схватил меня за руку и притянул обратно к себе.
- Мы еще не попрощались, - выдохнул он мне на ухо.
- Но он же…, - начала говорить я, когда Сэм оборвал меня поцелуем. Его теплые губы накрыли мои и я забыла обо всем: о Трое, который вероятно сейчас пялился на нас; об Анджеле, которая скорей всего тоже наверняка уже вывалилась из окна своей машины, пытаясь разглядеть Сэма получше. Сильные руки Сэма крепче прижали меня к себе, зарываясь пальцами в мои волосы и распуская их по моим плечам. Я полностью сосредоточилась на ощущениях, которые накрыли меня с головой, и с готовностью ответила на поцелуй ангела. Этот поцелуй не был похож на тот, предыдущий. Если тот можно было сравнить с прикосновением легкого перышка, этот же напоминал морскую волну, смывающую все на своем пути. Я ощутила, как сердце Сэма забилось сильнее под моей рукой. Мое дыхание стало прерывистым, пульс стучал в висках. Он углубил поцелуй, лаская своим языком мой и, слегка прикусив мою нижнюю губу, отстранился от меня.
В его карие глаза стали совсем черными, когда он посмотрел на меня. Они горели неистовым огнем. Его губы были слегка влажными, после поцелуя. На щеках появился легкий румянец. Про себя я отметила, что его дыхание тоже стало прерывистым. Он переступил черту и сейчас, осознание этого исказило его черты лица.
- Что ты себе позволяешь, - выдохнула я, все еще переводя дыхание и мысленно хваля себя за то, что мои предательски дрожащие колени все же не подогнулись.
- Ты мне еще спасибо скажешь, - уголки его припухших от поцелуя губ изогнулись в ухмылке. – Иди, пока я не передумал и силой не затащил тебя наверх.
Я покраснела и на негнущихся ногах спустилась со ступенек, чувствуя на себе напряженный взгляд Троя, и прожигающий мою спину взгляд Сэма. Поспешно забравшись в машину к Анджеле, я крепко прижала к груди сумку, словно она могла защитить меня от всех невзгод. Машина Троя с визгом сорвалась с места, когда мы неторопливо тронулись от моего дома.
- Эй, Рей, что это только что было? – спросила Анджела, с любопытством оглядывая меня с ног до головы. – Вы только что чуть не изнасиловали друг друга прямо на пороге дома.
- Не уверена, что хочу знать, – ответила я, бросив последний взгляд на дом. Но Сэм уже закрыл дверь и исчез в недрах дома, оставив меня одну разгребать кашу, которую заварил он.