Отмеченная Смертью. Глава 11

Лолита Набокова
Глава 11
Практически всю дорогу до колледжа, Анжела закидывала меня вопросами о Сэме. Так что, когда мы приехали, меня уже тошнило от нее и от Сэма. Я безучастно уставилась в окно, подперев подбородок рукой, ожидая, когда ее словесный понос сойдет, наконец, на нет.
- И все-таки, кто он такой? – не унималась Анжела. – Где таких раздают? Я бы не прочь встать очередь.
- Он Сэм, - вздохнула я. – Просто Сэм.
- Этот просто Сэм просто красавец! – завизжала Анжела, крепко сжимая руль и резко нажимая на педаль тормоза, что меня отбросило на приборную панель. Хорошо, что я пристегнула ремень безопасности. – И он намного лучше Троя. Вы хорошо смотритесь вместе.
- Анж, между нами ничего нет, этот спектакль на крыльце был исключительно ради Троя. – Призналась я. Она удивленно вскинула брови.
- Ну, знаешь ли, либо он хороший актер, либо он что-то действительно к тебе чувствует.
- Поверь, здесь все не так просто как кажется, - грустно улыбнулась я ей.
***
Я терпеливо отсидела на трех парах, старательно играя роль нормальной девушки. Чем дольше я находилась, среди обычных людей, тем сильнее крепло ощущение того, что ничего не произошло. Жизнь вокруг продолжала идти своим чередом, а я отчаянно пыталась снова влиться в этот живительный поток. Мне почти удалось уговорить себя, что все наладиться, и я смогу жить как раньше. Но окидывая взглядом сидящих рядом людей, я поняла, что все же осталась за бортом. Я уже никогда не смогу стать прежней. Что-то сломалось во мне, реальность для меня исказилась. Я словно наблюдала за нормальной жизнью, по ту сторону экрана.
Я стиснула рукой край парты, что костяшки пальцев побелели. Я проиграла. Сэм оказался прав, он всегда оказывается прав. Это раздражало. Он не имел права врываться в мою жизнь. По мне, так лучше умереть в неведении, чем мучиться от неизвестности с таким грузом на душе. Нет. Возможно, эта битва была проиграна, но не война.
Я вскинула глаза на преподавателя, усиленно жестикулирующего у доски, и случайно, перехватила взгляд Троя. Его лицо застыло каменной маской, впившись в меня глазами. Я поспешно отвела взгляд, а на губах вспыхнул недавний поцелуй Сэма. Что на него нашло? Он явно перегнул палку. Однако, я не могла не признаться самой себе, что мне понравилось. Понравилось ли ему, вот в чем был вопрос. Казалось, он только притворялся.
Я взглянула на часы: почти одиннадцать. Перерыв начнется через десять минут. Отлично. Я отправила сообщение Анжеле:
«Как на счет перекусить вместе?»
Через секунд тридцать мне пришел ответ:
«Я только ЗА!»
Я улыбнулась и написала:
«Займи нам столик.»
Через силу дождавшись звонка, я сорвалась с места одной из первых, поспешно проскакивая мимо Троя. У меня возникло нехорошее ощущение, что наш утренний разговор еще не был окончен. Выбежав в коридор, я успешно слилась с шумным потоком студентов, оглянувшись, я вздохнула с облегчением, он направился совершенно в противоположную от меня сторону.
Свернув налево, я толкнула дверь туалета и оказалась вдали от шума, издаваемого студентами. Внутри никого не было. Я подошла к раковине и, оперевшись на нее, уставилась на свое отражение в зеркале. Волосы немного растрепались, а губы слегка припухли от того, что я нервно покусывала их, на протяжении всех трех пар. В целом у меня был довольно приемлемый вид. Я открыла кран и плеснула немного прохладной воды себе в лицо. Проведя руками по волосам, я окончательно распустила их, убрав резинку себе в карман. Я выдержала три раунда, осталось еще немного. Давай, Рей, ты сможешь.
Анжела уже ждала меня в переполненной столовой, отчаянно сдерживая для меня свободное место. Я торопливо плюхнулась на стул напротив нее, поставив на столик поднос с йогуртом и яблоком.
- А вот и я, - улыбнулась я ей. – Спасибо за место.
- Ты даже не представляешь, на что мне пришлось пойти, чтобы удержать оборону. – Пошутила она, закатывая глаза.
- Могу себе представить, - ответила я.
Не успела я открыть йогурт, как к нам подсела Мия, прогнав сидевшего рядом запуганного ботаника. Она окинула меня загадочным взглядом и кивнула Анжеле в знак приветствия. Сегодня на ней были одеты узкие брюки бежевого цвета и розовая блузка с ремешком серого цвета, в тон к туфлям. Ее шикарная белокурая грива была уложена французской косой.
- Рей, детка, я рада, что тебе уже лучше, - произнесла она, улыбаясь, - могу поспорить, что это все благодаря моему чудесному бульону.
- Да, он, буквально, вытащил меня с того света, - пошутила я, отчего Мия и Анжела рассмеялись.
- Что нового? – поинтересовалась Мия, переводя взгляд с меня на Анжелу. Она знала, что от меня вряд ли дождется каких-либо пикантных подробностей или сплетен.
- У Рей появился парень, - ляпнула Анжела. Я вытаращила на нее глаза и подавилась йогуртом. Мия изумленно посмотрела на меня, словно у меня выросла вторая голова.
- Дорогая моя, ты просто делаешь успехи. Два дня не вылазишь из дому и, тем не менее, обзаводишься новым парнем.
- Да еще каким! – вставила Анжела. Я попыталась под столом наступить ей на ногу, но безрезультатно. – Он красив, как Бог; и сексуален словно Дьявол.
- Она преувеличивает, мы просто друзья, - начала я, но Анжела перебила меня.
- Для друга он не очень- то стеснялся разгуливать у тебя по дому чуть- ли не в чем мать родила. – Усмехнулась она. Мия повернулась ко мне и недоуменно вскинула брови.
- Ничего себе, в тихом омуте, я как погляжу, черти водятся! Ты уже переспала с ним?
Анжела подалась вперед, желая услышать подробности. Я же чуть не упала со стула, второй раз подавившись йогуртом.
- Он не был голым, мы не спали! – я возмущенно кинула ложку на стол. – Почему я вообще должна оправдываться?! Я взрослая девочка и делаю то, что сочту нужным.
- Почему я о нем до сих пор ничего не знаю? – загорелась Мия. – Когда ты собиралась нас познакомить?
- И собиралась ли? – добавила Анжела, откусывая кусочек банана. – Я сама-то имела честь наблюдать за их прелюдией лишь из машины.
- О! – воскликнула Мия, бросив на меня взгляд. – А вот тут по подробней!
- Нечего рассказывать. – Угрюмо ответила я. – Трой заявился ко мне домой утром. Сэм просто дал ему понять, что ему тут больше не рады.
- Видела бы ты, какой спектакль этот красавчик разыграл! – рассмеялась Анжела. Я резко встала из-за стола. Меня бросило в жар.
- Хватит, я не собираюсь больше говорить об этом, - девочки обалдело посмотрели на меня, мол, какая муха тебя укусила. Я и сама не знала, что так расстроило меня. Может быть осознание того, что весь этот спектакль устроенный Сэмом был всего лишь фарсом, который не имел для него никакого значения. Он всего лишь играл свою роль, он сделал меня своей марионеткой, даже не подозревая, что и у марионетки могут быть чувства. Его игра зашла слишком далеко. Кто-то тронул меня за руку.
- Рей, просто, я не хотела, - извинилась Анжела. – Тебя подбросить домой?
Я устало кивнула, перекидывая сумку через плечо.
- Только мне нужно еще заскочить в редакцию, встретимся у шкафчиков через 20 минут? – она взглянула на часы.
- Конечно, я найду чем заняться, - я посмотрела на Мию, - Ты домой?
- Нет, у меня еще дела, - ответила она. – Меня подвезут. Не беспокойся.
Попрощавшись с подругами, я вышла из шумного зала, не обращая внимания на то, как кто-то пошел следом за мной.