Лиса и совесть

Валерий Олейник
Встретились заяц и ежик.
Заяц и говорит ежику:"Ежик, а ты слышал лиса аукцион устроила, совесть свою собирается продать"
- Да кто же ее купит, она же у нее рыжего цвета, засмеялся ежик и пошел дальше.
А заяц побежал по лесу и каждому встречному - поперечному начал рассказывать , что у
лисы рыжая совесть.
И пошел слух по лесу гулять, дошла эта весть до самой лисы, она очень удивилась, но спорить не стала: "Пусть дураки думают , что у меня совесть есть, да еще рыжая, вот и продам ее подороже !"
И хитрая лиса стала предлагать всем купить ее  рыжую совесть.
- Ой  звери добрые, купите мою совесть, не пожалеете, мало того, что она рыжая, она еще не кусается, ведет себя прилично, выгуливать ее не нужно, кормить не надо, знает  свое место, не совесть а красота !
Но все вокруг сомневались, можно ли доверять хитрой лисе, опять кого нибудь обманет.
Встречает лиса волка.
- Волк , голубчик купи у меня мою совесть, только для тебя ее берегла , лелеяла, взрастила на крольчатине, курятине и зайчатине, а посмотри какая она рыжая - прерыжая, как мой хвост.
Волк посмотрел на лисий  хвост и говорит:"Лиса, мне свою совесть девать некуда, а куда я твою дену ?"
- Ты же умный волк, продашь кому нибудь подороже, я тебя научу, станешь  богатым волком, создашь свою пирамиду, назовешь 4В.
- Что это значит ? Удивился волк.
- Волк всем волкам волк ! Гордо сказала лиса
Уговорила лиса волка, согласился он купить совесть у лисы.
- Ладно рыжая я согласен давай свою совесть, так уж и быть куплю .
- Молодец волк не пожалеешь, будет она тебе служить верой и правдой, денежки давай !
Расплатился с ней волк и ждет когда же лиса ему свою совесть отдаст.
Ну лиса достает из сумки бутылку разбавленного самогона и стакан.
-Вот волк чтобы ты не сомневался , для лучшего употребления я свою совесть водкой разбавила, на попробуй.
Волк выпил стакан, совесть ему понравилась.
- Ну лиса, замечательная у тебя совесть, все мое нутро прогрела, ой понравилась, наливай еще !
На следующий день серый  проснулся, голова болит, в кармане ни совести ни денег.
- Что же это лиса мне подсунула ? Подумал волк, на вкус ее совесть такая вкусная оказалась, а выпил  голова раскалывается, как будто белки в ней дупло прогрызли,  и дятел там поселился,  а где мои деньги ? Карманы  пустые, неужели лиса меня обчистила, думал волк, держась двумя лапами за голову.
- Ну и совесть у лисы ! Как же от нее голова болит !