Отмеченная Смертью. Глава 12

Лолита Набокова
Глава 12
Прошло двадцать минут, но Анжелы все еще не было на горизонте. Я сидела на полу, прислонившись спиной к шкафчикам, и делала выписки из учебника для завтрашнего семинара. Я решилась пойти завтра на занятия, если меня кто-нибудь сегодня не прикончит. Коридор опустел еще пятнадцать минут назад, когда прозвенел звонок на пары. Я сидела и наслаждалась одиночеством. Потянувшись за ручкой, я случайно задела рукой чей-то ботинок. В то же мгновение, я ощутила, как холодок пробежал у меня по спине. Я даже не услышала звука чьих-либо шагов в пустом коридоре. До меня дошло, что я была слишком легкой добычей, если кто-то решился на…
Я медленно подняла голову, мысленно готовя себя к худшему исходу. Трой, сунув руки в карманы, неуверенно мялся рядом. Я выдохнула. Трой, конечно, тот еще упырь, но до Исчадия Ада ему еще далеко.
- Что ты здесь делаешь? – спокойно спросила я, возвращаясь к своим делам.
- Я хотел поговорить с тобой, - ответил он. Ну, разумеется, не джигу станцевать.
- Мы сегодня уже говорили, - напомнила я ему. Он горько усмехнулся в ответ.
- Это не было похоже на разговор, - он опустился рядом со мной. – Ты не возражаешь?
- Как будто бы тебя это остановило – произнесла я, уткнувшись в свои записи. – Говори, у меня мало времени.
- Слишком занята, даже чтобы посмотреть на меня, - раздраженно сказал он. Я подняла на него взгляд. Его глаза метали молнии.
- Я вся внимание, - парировала я.
- Мне не нравится твой дружок, Сэм, - выпалил он, сжимая руки в кулаки. Я закатила глаза, знал бы он, в каком Я сама была восторге от него. – Где ты его откопала? На кладбище?
- Мы познакомились в книжном магазине, - выдала я, вспоминая нашу первую с Сэмом стычку.
- Он не очень-то похож на книголюба, - заметил Трой, напряженно глядя на меня.
- О нет, он очень начитан, - встала я на его защиту. – И вообще, как давно ты начал видеть людей насквозь?
- Так что, вы с ним всю ночь книжки читали? Или все утро? – съязвил он. Я начала складывать вещи в сумку. Видя, что я собираюсь уходить, Трой поспешил извиниться.
- Рей, я все переосмыслил, я стал другим, после того как ты…
- Бросила тебя – подсказала я.
- Рей, давай попробуем снова. Все будет как раньше. – Трой схватил меня за руку.
- Прости Трой, но как раньше уже никогда не будет, - произнесла я, выдергивая у него свою руку.
- Это из-за этого Сэма? – разозлился Трой. Я не выдержала.
- Послушай меня, в том, что я тебя бросила, виноват только ты сам, Трой Гастингс. Мне надоело, что ты волочишься за каждой юбкой из команды поддержки. – Я кинула взгляд на часы, прошло уже 30 минут, а Анжела так и не появилась. Я начала беспокоится. Поднявшись на ноги, я прижала книги к себе и, схватив сумку, развернулась в сторону редакции.
- Мне пора, - бросила я Трою, даже не потрудившись посмотреть на него, а зря.
- Никуда ты не пойдешь, - услышала я голос Троя и, внезапно оказалась прижатой к шкафчикам.
Он прижал мои плечи к железной дверце с такой силой, что та жалобно заскрипела. Глаза Троя яростно сверкали, а челюсти были крепко сжаты.
- Ты что, не понимаешь, что я люблю тебя?! – заорал он на меня, ударяя при каждом слове меня спиной о дверцу шкафчика. Я вскрикнула от боли. Но он, казалось, не слышал меня.
- Ты собираешься вбить в меня свою любовь? – через силу выдавила я. Его губы изогнулись в неприятной ухмылке.
- Если понадобиться, - он стиснул мои руки, а я, лишь сильнее прижала к себе книги, рассчитывая, что они смогут, хоть немного защитить меня от этого психа. Он наклонился ко мне и прижался всем телом к моему. Видимо, вся эта ситуация его дико заводила, что я незамедлительно ощутила на себе. Прекрасно, только изнасилования мне еще и не хватало.
- Отпусти меня, – прошипела я, извиваясь от его объятий. Он лишь крепче стиснул меня. Я попыталась ударить его коленом, но он уловил мое движение и прижал мою ногу своей.
- Неудачная попытка, - он сдавил мне шею рукой. Я все онемела от ужаса.
- Мне больно, - прохрипела я.
- Нет, это ты делаешь мне больно, - выплюнул он мне в лицо. – Тебя вовсе не заботят чувства окружающих, ты думаешь только о себе. Не успела расстаться со мной, уже завела себе новую игрушку.
- Отпусти меня, - снова прохрипела я, пытаясь оторвать свободной рукой его руку от своего горла. Воздуха становилось катастрофически мало. Я начала задыхаться. Неужели он меня задушит? Какая глупая смерть.
- Кажется, леди просила отпустить ее, - раздался голос у Троя за спиной. Трой резко выпустил меня, и обернулся, застигнутый врасплох ударом в нос. Я сползла на пол, кашляя и хватаясь за горло. Сэм стоял посреди коридора, сжимая руки в кулаки, презрительно глядя, на Троя, который захлебывался кровью из носа.
- Ты! – злобно выплюнул Трой, харкая кровью на пол. – Ты за это ответишь!
Сэм, словно не заметил его, он подошел и опустился передо мной на колени.
- Ты в порядке? – спросил он, положа мне руку на колено. Я судорожно кивнула, пытаясь сообразить, что только что произошло, и как Сэм оказался здесь. Он обхватил мое лицо руками и заглянул мне в глаза. – Похоже, ты отделалась легким шоком.
Легким! Я ошарашено смотрела на него во все глаза, пытаясь вымолвить хоть слово в ответ. Трой появился у него за спиной, с запачканной кровью майкой и явным намерением закончить начатое. Теперь он был просто в ярости. Мои глаза широко распахнулись. Сэм все понял и, резко обернувшись, схватил Троя за горло и поднял его в воздух, держа на вытянутой руке. Я и понятия не имела, насколько он силен. Он удерживал Троя одной рукой, тот захрипел, выпучив глаза от неожиданности. Теперь настала его очередь хватать ртом воздух. Что, неприятно? - подумала я, потирая горло.
Сэм все не отпускал Троя, тот уже начал терять сознание. Я с трудом поднялась на ноги и кинулась к Сэму, схватив его за рукав.
- Хватит, - выкрикнула я, - Отпусти его. Он уже получил свое.
Сэм посмотрел на меня, словно увидел впервые. Его темные глаза светились ледяной яростью, губы плотно сжаты. Настоящий темный ангел. Я никогда еще не видела его таким рассерженным. Он ослабил хватку, и Трой повалился на пол, жадно хватая воздух ртом, напоминая рыбку с выпученными глазами, которую выбросило на берег волной.
- Если снова приблизишься к ней, - спокойно произнес Сэм, - уже не отделаешься сломанным носом.
- Катись к черту! – прохрипел Трой. На что Сэм лишь грустно усмехнулся. Он повернулся ко мне и взял меня за руку.
- Уходим, - произнес он, увлекая меня за собой вниз по коридору.