Отмеченная Смертью. Глава 13

Лолита Набокова
Глава 13
Анжела рассеянно бросила взгляд на часы, Рейчел уже, должно быть, ждала ее. Она заканчивала редактировать фотографии Рейчел для студенческой статьи, когда заметила одну фотографию. Она сузила глаза, нет, не может быть. Среди надгробий маячила фигура, и Рейчел засняла ее, скорее всего даже не обратив внимания, камера взяла в фокус непрошенного гостя. Девушка сразу же узнала его, ошибки быть не могло. Анжела отметила про себя напряженность в его позе, мужественные черты лица, руки сжаты в кулаки, уверен, что его не видят, но это оказалось не так. Он смотрел прямо в камеру, прямо на Рей. Глаза настороженные, как у зверя. Глаза! Его глаза сияли серебром. У людей не может быть таких глаз. Что это? Причуды камеры? Задавалась вопросом Анжела. У нее по спине пробежал холодок. Случайно ли он оказался на кладбище? Он следил за Рей?
- Сэм? – удивилась Анжела, увеличивая его глаза на фото. – Что за чертовщина тут творится?
Она обернулась на звук открывающейся двери, вздрагивая, словно ее застали за чем-то непристойным. Узнав вошедшего, она успокоилась и перевела дыхание.
- Что ты тут делаешь? – спросила она. Ей не ответили, она вернулась обратно к работе, поспешно закрывая файл с фотографией Сэма. Она решила сама расспросить Рей о нем. – Знаешь, я уже ухожу. Мы сейчас встречаемся с Рей.
Девушка не заметила, как вошедший бесшумно приблизился к ней со спины.
- Никуда ты не пойдешь, - раздался голос у нее возле уха. Внезапно Анжеле зажали рот, обхватив шею рукой. От неожиданности девушка пискнула и инстинктивно вцепилась в руку, пытаясь оторвать ее от себя. Дыхание стало отрывистым, воздух стремительно покидал легкие.
- Что ты делаешь? – удивленно выдавила Анжела, хватая воздух ртом. На что ей ответили тем, что сдавили горло сильнее. Девушка забила ногами, сшибая стул и мусорное ведро, которое опрокинулось фонтаном из бумажек. Силы покидали Анжелу вместе с жизнью. Резко дернув рукой, убийца услышал треск сломанной шеи, и удовлетворенный этим, выпустил уже недвижимое тело, которое упало на пол, подобно тряпочной кукле.
Невидящие глаза Анжелы смотрели вслед убийце, который аккуратно закрыл за собой дверь, прихватив с собой ее ноутбук.
***
Я вылетела на крыльцо вслед за Сэмом, практически врезаясь в его спину. Второй день подряд он устраивал мне спринты не на жизнь, а на смерть. Лишь на мгновение придя в себя, я поняла, что уже снова бегу, не чувствуя под собой ног. Забежав за угол здания, Сэм и я устало привалились к стене, переводя дыхание.
- Почему мы убегаем? – уперевшись руками в колени спросила я, задыхаясь. – Он, по-моему, уже в нокауте и вряд ли побежит за нами. Разве что захочет получить еще.
Сэм выглянул из-за угла и окинул взглядом кампус.
- Здесь что-то не так, ощущаю всплеск какой-то серьезной силы. – Он окинул меня сердитым взглядом. Я подняла руки, защищаясь.
- Только не надо всех этих речей «Я же тебе говорил»! Признаю, на этот раз ты оказался прав.
Сэм хмыкнул.
- Я всегда прав, если ты еще не заметила. Ты хоть понимаешь, что бы случилось, если бы я опоздал или вообще не появился? – Он приблизился ко мне и схватил меня за руки. Его темные глаза метали молнии. Я вся так и съежилась под его взглядом.
- Ты победил, давай просто уедем отсюда. – Я потупила голову и сникла. Он устало вздохнул и, к полной моей неожиданности прижал меня к себе. Я стояла, окутанная его теплом и запахом мяты и дождя, не смея обнять его в ответ, понимая, что все это лишь акт жалости по отношению ко мне. Все же, я так отчаянно нуждалась в этом. Я судорожно выдохнула ему в плечо, понимая, что вот-вот разревусь, от накопившего за несколько дней во мне напряжения.
- Почему он так поступил? – спросила я, не обращаясь ни к кому конкретно.
- Люди совершают множество безумных поступков ради любви, - объяснил Сэм мне в макушку. Помолчав, он добавил. - Нам нужно убираться отсюда.
- Извини, я не хотела расклеиваться, – глухо пробормотала я, неохотно высвобождаясь из его объятий. Мне сразу же стало не доставать его тепла. – Стой! Анжела!
Я широко распахнула глаза, глядя на него, он нахмурился, оглядываясь.
- Та девушка, которая заезжала за тобой сегодня утром? – спросил он. Я кивнула в ответ.
- Мы должны были с ней встретится, минут тридцать назад! Я ждала ее, а потом появился Трой. И потом… - я замолчала, отчаянно соображая, что теперь делать. – Что если она придет и увидит его там?
- Позвони ей, - предложил Сэм. – Отправь сообщение, что угодно, но Рей, - он легонько сжал мою руку. – Нам, правда, нужно уходить. Здесь небезопасно.
Ангел снова увлек меня за собой, я порылась в сумке и, держа в руке телефон, снова и снова набирала номер подруги. Никто не отвечал. Тогда я отправила смс: «Не могу больше ждать, уезжаю. Позвони мне». На душе было неспокойно из-за всего произошедшего, я молилась, чтобы Трой не выместил свою злобу на ком-то еще, например Анжеле. Ну почему только она не отвечала? Это добавило мне еще больше беспокойства.
Мы выбежали на стоянку прямо к блестящему черному мустангу. Я вопросительно посмотрела на Сэма. Он пожал плечами.
- Друг одолжил, - ответил он, забираясь внутрь. Я разместилась на пассажирском сидении, восхищенно рассматривая шикарный кожаный салон и отделанную деревом приборную панель.
- Не знала, что у такого зануды как ты есть друзья, - хмыкнула я. Он одарил меня соблазнительной улыбкой, от которой у меня в животе запорхали бабочки.
- Ты еще многого обо мне не знаешь, - загадочно подмигнул он мне. Я вспыхнула.
- Не уверена, что хочу узнать.
- Вот и славно, - он завел двигатель и начал разворачиваться со стоянки. – Так как прошел твой день «нормальной жизни»?
От меня не укрылась его ухмылка. Я мрачно усмехнулась в ответ, вспоминая перекошенное от ярости лицо Троя.
- Мне не доставало твоего сарказма, – съязвила я. Он хохотнул. Я улыбнулась в ответ, мне не действительно его не хватало. Мне было так легко с ним. С моих плеч словно упал груз.
- Звучит, как признание. – Он повернул на незнакомую мне улицу. Я развернулась к нему, натягивая ремень безопасности.
- Куда ты меня везешь?
- Дома сейчас небезопасно, Трой может разыскивать тебя там. Не говоря уже об остальных. Похоже, теперь все в курсе, где ты живешь.
- И что?! – воскликнула я. – Теперь мы будем жить в лесу и питаться кореньями?
Сэм сердито глянул на меня, однако уголки его губ дрогнули, пытаясь спрятать улыбку.
- Нет, всего лишь отвезу тебя к себе, - ответил он, глядя на дорогу. Я недоуменно посмотрела на него. – Что? – не выдержал он, глядя на меня в ответ.
- Как – то не задумывалась о том, где ты бываешь, когда не ошиваешься вокруг меня. – Я помолчала и добавила. – Конечно, это очень мило с твоей стороны, но, все же, отвези меня домой. Ты ведь не обязан быть моей нянькой. Спасибо тебе, за то, что ты снова оказался рядом и спас меня. Но мне просто необходимо собраться с мыслями. Трой же не такой дурак, чтобы после всего прийти ко мне в этот же вечер.
Сэм сжал руль так сильно, что костяшки побелели, мне не хотелось причинять ему еще больше неудобств. Вчера вечером он явно дал мне понять, что не собирается быть моим личным ангелом-хранителем на побегушках. К тому же, при мысли о том, чтобы провести ночь с ним под одной крышей, у меня желудок завязывался в тугой узел. Видя его решительный настрой, я сделала еще одну попытку. Я легонько коснулась его напряженной руки.
- Пожалуйста, Сэм. Мне нужно домой, только там я смогу почувствовать себя в безопасности.
Скрипнув зубами и тормозами, Сэм резко развернул машину и помчался ко мне домой. Он ничего мне не ответил. Я все поняла по его сердитому взгляду. Он все еще думал, что я глупая и ищу собственной смерти. Я вздохнула, мне не хотелось снова с ним ссорится.
Мы остановились на светофоре, когда я увидела, как машина Троя останавливается перед нашим домом. Оказалось, что он все-таки дурак. Я подалась вперед, натягивая ремень безопасности, чтобы получше разглядеть. Из машины вылезли Трой и … Мия и, как ни в чем не бывало, начали подниматься по ступенькам, о чем-то бурно разговаривая. Трой шел, понурив голову, как побитая собака, даже отсюда я разглядела его изрядно потрепанный вид. Мия была явно недовольна им, она что-то сердито ему говорила, открывая входную дверь. Перед тем, как зайти внутрь, Мия резко обернулась и пристально уставилась на нашу машину. Меня передернуло от ее взгляда, словно она видела нас. Ее взгляд так и прожигал машину насквозь. Она что-то сказала Трою, и тот, обернувшись, тоже начал смотреть в нашу сторону. Я так и вжалась в сиденье, сползая вниз, насколько позволял ремень безопасности. Страх вцепился в меня своими мерзкими ледяными пальцами. Сэм кинул на меня один из тех взглядов «Я же тебе говорил».
- Увези меня отсюда. – Прошептала я ангелу. – Пожалуйста.