Отмеченная Смертью. Глава 14

Лолита Набокова
Глава 14
Мы не разговаривали всю дорогу. Я забралась на сиденье с ногами и, молча, смотрела в окно. Настроение совсем испортилось, Анжела так и не перезвонила и горло до сих пор саднило. Черт, а ведь он и правда мог меня придушить прямо там. Меня передернуло от одной только мысли. Сэм бросил на меня странный взгляд, словно догадываясь, о чем я думала, но промолчал. Интересно, а ангелы могут читать мысли? Нужно непременно это выяснить.
Погода снова начинала портиться. Небо затянуло тяжелыми тучами, подул прохладный порывистый ветер, срывая последние оставшиеся листья с деревьев. Близился конец октября. Хэллоуин – мой день рождения, по счастливой случайности. Ха-ха, глупее не придумаешь.
Первые капли дождя настойчиво ударили по лобовому стеклу, выводя меня из раздумий. Я вытянула затекшие ноги и моргнула, оглядываясь по сторонам. Мы ехали по промышленной части Гришема, и сейчас остановились перед заброшенным, на первый взгляд трехэтажным зданием. Мгновение спустя, тяжелая гаражная дверь начала медленно подниматься, и мы заехали внутрь, позволяя дому проглотить нас.
Внутри было темно, но внезапно на потолке замигали флуоресцентные лампы, как в морге, загораясь медленно и неохотно. Помещение внутри оказалось просторным, и было обустроено под гараж, в углу которого стоял большой грузовой лифт. Я слегка прищурилась от яркого света и начала осматриваться. Шкафы и столы возле стен были заставлены инструментами и бутылками с темной жидкостью, может быть маслом. Все выглядело довольно пыльным и заброшенным, словно уже давно никто этим не пользовался.
Сэм выключил зажигание и повернулся ко мне. В полумраке салона его глаза выглядели еще темнее, черты лица смягчились от приглушенного света. Он облизнул губы, а я проглотила образовавшийся в горле ком. Он наклонился ближе, и его дыхание обожгло мне щеку. Я напряглась, не зная чего от него ожидать.
- Нервничаешь? – поинтересовался он, заправляя прядь волос мне за ухо. Меня бросило в жар.
- Ни капельки, - соврала я. Уголок его рта игриво изогнулся. Он снова меня дразнил, наслаждаясь тем, как я на него реагирую. Старательно отрывая взгляд от его губ, я отвернулась и спросила:
- Ты, что, здесь живешь? – мой голос прозвучал хрипло, и мне пришлось откашляться. Позади нас с глухим стуком закрылась гаражная дверь, отрезая нас от остального мира. По-крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.
- Увидишь, - лишь ответил он.
Я вздрогнула, когда дверца со стороны водителя захлопнулась. Я повернула голову, но Сэм уже вылез, оставляя меня одну. Потянув на себя ручку, я открыла дверцу и тоже вылезла из машины, со всей грацией трехногой коровы. Сэм уже нетерпеливо стоял возле лифта и нажимал на кнопку вызова, приводя механизм в движение. Его игривое настроение улетучилось. Он был хмур и мрачен. Я внутренне поежилась, подойдя поближе. Казалось, его самого уже не радовала перспектива провести со мной ночь под одной крышей.
Двери лифта распахнулись, приглашая нас внутрь. Мы молча зашли внутрь и лифт начал медленно подниматься, увлекая нас за собой на самый верх. Я не выдержала и первой нарушила тишину.
- Послушай, это ведь ты настоял на том, чтобы я поехала к тебе, ради своей же безопасности. – Его лицо ничего не выражало, он смотрел прямо перед собой, засунув руки в карманы. Я продолжила, - Никто тебя за язык не тянул.
Он приподнял бровь, словно не понимая, к чему я веду.
- И?
- И поэтому перестань себя вести так, будто тебя сейчас стошнит от моего присутствия! – воскликнула я, чувствуя, как краска приливает к лицу, от переизбытка чувств.
- Что? – изумился он, картинно прижимая руку к груди. – Неужели так заметно?
Наверное, у меня в тот момент челюсть отвисла от столь завуалированного намека на неприязнь ко мне. Да какая муха его укусила?! Я отвернулась от него, прислонившись к стене. В глазах предательски защипало. Двери лифта открылись и он, буквально, пулей вылетел оттуда. Я сделала глубокий вдох, успокаивая себя, и неохотно поплелась за ним следом. Выйдя из лифта, я невольно замерла, оглядывая открывшуюся моему взору настоящую обитель ангела.
Это была квартира - студия, безусловно занимающая весь этаж целиком. Больше всего меня поразило окно во фронтоне, большое и круглой формы. Я прямо так и представила себя сидящей хмурым дождливым днем у этого окна, и читающей какую-нибудь книгу. Просто бесподобно. Кухня была небольшой и огороженной барной стойкой с парой стульев, причем все было сделано из натурального и, по виду, дорогого дерева. А у парня был вкус. В противоположной стороне от полюбившегося мне окна, в центральной части комнаты стояла кровать занавешенная пологом, что навело меня на крайне сумбурные мысли. Чем это он тут занимается? Подушки были разбросаны по кровати и на полу, неподалеку скромно расположился камин и джакузи. Боже ж мой! До чего же пафосно! У большого круглого окна располагался диван, два кресла друг напротив друга, а книги были наложены стопками прямо на пол. Спальную зону от всего прочего закрывал длиннущий аквариум, литров на 500. Только вот беда, он был абсолютно пустым. Что стразу же привлекло мое внимание. Я подошла к нему и, наклонившись, стала разглядывать пустынное водяное дно, усыпанное мелкими камушками и ракушками.
- Для чего он тебе? – спросила я, забывая о его колкостях в лифте. Любопытство снова взяло верх над слабой женщиной.
Сэм закрыл холодильник, доставая две больших упаковки пиццы и бросая их на стойку.
- Собственно, вот для чего, - ответил он, тоже подойдя к аквариуму и бросив в него пару бутылок пива, которые, булькнув, ушли на дно.
- Как романтично, - вздохнула я, отворачиваясь и продолжая осматривать квартиру. Я подошла к одной из стопок книг и начала просматривать обложки. – Любишь читать? – поинтересовалась я.
- Это не моя квартира, - ответил он, вернувшись на кухню и засовывая пиццу в микроволновку. Я замерла, одарив его настороженным вопросительным взглядом. Он наконец-то рассмеялся. – Это квартира моего… друга. Я здесь временно. – Добавил он.
При упоминании о том, что он всего лишь временный «гость», у меня ёкнуло в груди. А что я буду делать? Буду ли я скучать по нему, когда все это закончится, и он вернется обратно, на небеса или куда там ангелы возвращаются. Нельзя, нельзя привыкать к нему. Я помотала головой, прогоняя грустные мысли, Сэм наклонил голову на бок, заметив мое кислое выражение лица.
- Ты же не обиделась на то, что я сказал тебе в лифте? – он вскинул бровь. Я попыталась спрятать улыбку, извинится ли он?
- Если бы я обращала внимание на все то, что ты говоришь или делаешь, то…
- То не заработала бы себе еще больше неприятностей, чем есть. – закончил за меня Сэм, усмехнувшись.
- Эй! – воскликнула я. – Мистер Всезнайка! Это благодаря твоей непревзойденной игре, Трой взбесился сегодня утром. Если бы ты не..
Я замолчала, кровь прилила щекам, Сэм медленно обошел стойку и подошел ко мне.
- Если бы я что? – спросил он, прищурив глаза. Я начала злится, утренние события немедленно всплыли в моей памяти.
- Ты спровоцировал Троя! – Я ткнула его указательным пальцем в грудь, он слегка пошатнулся.
- Каким, интересно знать, образом? – он сделал невинное лицо. Он так и хотел, чтобы я произнесла эти слова вслух.
- Тем, что так вел себя с ним; тем, что выдал себя за моего парня; тем, что был, практически без одежды у меня дома рано утром, - с каждым доводом, я тыкала его пальцем в грудь. В глазах ангела заплясали чертики. Он еле сдерживал ухмылку. – Тем, что поцеловал меня у всех на глазах! – Наконец, произнесла я, задыхаясь от переполняющих меня эмоций.
- Ты поцеловала меня в ответ! – Шах и мат, Господа! Он схватил меня за руки, привлекая к себе. Я стушевалась его реакцией. Он снова сощурил глаза, ожидая моего ответа. Я прищурилась в ответ, сжимая губы в линию.
- У меня не было выбора! – прошипела я, пытаясь вырваться из его хватки.
- Я предложил тебе на выбор подняться наверх, - он насмешливо вскинул бровь.
- Удивительно, а я думала, что ангелы не водят дружбу с демонами, - напомнила я ему, его же утренний подкол. Его глаза широко распахнулись, должно быть, он не ожидал от меня подобного высказывания в свой же адрес. Мгновение и его взгляд переместился на мои губы.
- А я и не предлагал тебе дружить.
У меня от возмущения закончились слова. Я не была матершинницей, но в тот момент серьезно подумывала ею стать. Он, воспользовавшись моим минутным замешательством, притянул меня ближе и наклонился ко мне. Его теплое дыхание коснулось моего лица всего в паре дюймов от моих губ. Я собрала все свое самообладание в кулак, маааленький такой…кулачок вышел. Я прикусила нижнюю губу и вскинула на него глаза, ожидая от него дальнейших действий. Все его внимание было сосредоточено на моих губах, словно они были самым интересным предметом в мире. «Ну, давай же,» мысленно произнесла я. «Сделай уже хоть что-нибудь». Словно прочтя мои мысли, на его лице медленно появилась ленивая улыбка.
- Отпусти меня, - прошептала я, опустив глаза.
- Скажи, что тебе не понравился тот поцелуй, и я тебя отпущу, - произнес он, стискивая меня еще крепче. Я пискнула. Чего он добивается этим признанием? Я сделала глубокий вдох и посмотрела ему в глаза.
- Мне не понравилось, и вообще, ты неважно целуешься. – выпалила я, он фыркнул.
- Лгунья, - выдохнул он мне в губы. У меня перехватило дыхание. – Ангелы могут чувствовать ложь.
Он резко выпустил меня из своих объятий, услышав писк микроволновки. Я ошеломленно уставилась на него.
- Что? Что ты только что сказал?
- Примочка такая, ангельская. – Ответил он, доставая тарелки. – Ангелы могут ощущать, лжет человек или нет. Хотя в твоем случае, это спорно.
- Лгу я или нет? – с надеждой спросила я.
- Что ты человек, - просто ответил он, раскладывая пиццу по тарелкам.
Пол покачнулся у меня под ногами, и я ухватилась за край дивана, стараясь удержать равновесие.
- Это все из-за того случая с молнией? – глухо спросила я. – Ни ты, ни я не знаем, что произошло. Быть может, это всего лишь случайность.
Сэм подошел ко мне, держа в руках тарелки.
- Рей, даже если на мгновение предположить, что молния всего лишь случайность, то как ты объяснишь то, что ты парила в воздухе и твои глаза…, - он замолчал, словно вспоминал тот вечер.
- Значит нужно сразу причислять меня к Исчадиям Ада? – спросила я, забирая у него тарелки и ставя их на книжки, которые служили журнальным столиком. Он ничего не ответил и принес пиво из аквариума.
- У тебя же есть холодильник, зачем в аквариум? – спросила я, переводя тему.
- Не люблю слишком холодное, - задумчиво ответил он, усаживаясь прямо на пол. Я последовала его примеру.
Какое-то время мы просто молчали и думали каждый о своем, неторопливо поедая пиццу. Казалось, мы оттягивали начавшийся неприятный разговор. Меж тем, на улице начало стремительно темнеть, думаю, дождь усугубил ситуацию. Я украдкой проверила телефон, ничего. Куда подевалась Анжела? Сэм уже доел свою порцию и теперь сидел, вытянув ноги, и потягивая пиво, уставившись куда-то в пол. Я доела последний кусочек и устроилась поудобней напротив него, прижав к себе коленки. Словно поняв, что теперь я готова говорить, он поднял голову и посмотрел на меня. Мы сидели и смотрели друг на друга в течение минуты, не говоря ни слова. Я прервала игру в гляделки ,вопросительно вскинув бровь.
- Нашел во мне что-то интересное? – спросила я, наклоняя голову набок.
- Определенно, - ответил он, повторяя мое движение.
- Ну, так, кто же я? – поинтересовалась я, в тайне надеясь, что он отшутится и откажется от своей безумной теории, что я каким-то невероятным образом могу оказаться демоном. Он устало пожал плечами и снова сделал глоток из бутылки.
- Я не знаю, - покачал он головой. Немного помолчав, он добавил, глядя мимо меня. – Я уже не знаю, кто я сам. Я не знаю, что мне делать. Все, во что я привык верить, перевернулось с ног на голову. Я должен поступать так, как велит мне долг, - он замолчал и пристально посмотрел на меня, - но поступаю совершенно иначе. Все так запуталось.
Мне стало не по себе от его признания, оно, безусловно, взволновало меня. Он не сказал ничего конкретного, но я также ощутила и его волнение. Это признание далось ему нелегко. Словно, он признавался в своих слабостях. Чтобы как-то поддержать его, я неловко поднялась на колени и дотронулась до его руки. Он слегка вздрогнул и посмотрел на меня.
- Мы разберемся со всем этим. – Произнесла я. – Обещаю.
- Ну, если ты так говоришь, - съязвил он.
Привычная усмешка вернулась на его лицо, и я расслабилась. Он дернул меня за руку, и я смеясь, плюхнулась рядом с ним. Он тоже рассмеялся, глядя на меня. Мы смеялись, и вместе со смехом, меня покидало напряжение, накопленное за несколько предыдущих дней. Отсмеявшись, я заметила, что Сэм смотрит на меня, а его глаза искрятся смешинками. Внезапно, мне пришла в голову одна мысль.
- Покажи мне свои крылья? – попросила я, вспоминая тот день, когда он впервые показал мне их. Он вопросительно посмотрел на меня, но все же встал и без слов стянул с себя майку. Признаюсь, что в этот момент у меня слюни потекли, при виде его загорелого и поджарого торса.
Глядя на меня сверху вниз, он сосредоточился и сжал руки в кулаки. В то же мгновение, за его спиной появилось два безупречно белых крыла. У меня перехватило дыхание. Я поднялась на ноги, не отрывая от него глаз. Он выглядел великолепно: волосы падали на его угольно-черные глаза, он выглядел немного зловеще, но его красота просто завораживала меня. Я летела как бабочка на пламя. Нерешительно, протянув руку, я посмотрела на него, словно прося разрешения, он, поняв, что я хотела сделать, безропотно повернулся ко мне спиной.
Я приблизилась к двум огромным белым крыльям. Сильные, сияющие, красивые. Каждое перышко отчетливо было видно. Они лежали одно к одному. Невольно залюбовавшись, я не выдержала, и прикоснулась к ним. Сэм издал непонятный звук, что-то между стоном и бульканьем. На ощупь они были теплыми и невероятно мягкими. Я провела по ним рукой, наслаждаясь ощущениями. Настоящий ангел, здесь, рядом со мной.
Сэм снова напрягся и вдруг, крылья исчезли, словно их и не было. Он словно втянул их в себя, каким-то образом. На их месте осталась только его обнаженная спина и татуировка в виде двух крыльев, словно напоминание. Я не смогла удержаться и прикоснулась к этой татуировке, проведя кончиками пальцев по рисунку, запоминая ее. Не успела я убрать руку, как Сэм перехватил ее, поворачиваясь ко мне лицом. Я не могла понять выражение его лица. Это была смесь удивления и решительности. Он притянул меня ближе, я не сопротивлялась. Сердце пустилось в галоп. Его левая рука зарылась у меня в волосах, отчего мое дыхание стало прерывистым. Другой рукой он провел по моей щеке, слегка приподнимая подбородок. Я заглянула в его глаза и поняла, что пропала. Вся его веселость куда-то исчезла. Сейчас он внимательно изучал мое лицо. Глядя мне в глаза, он еле слышно произнес:
- Как громом дьявол поражен, поняв, что благо есть и добродетель разглядел в ее глазах.
С этими словами, его губы прикоснулись к моим. Легкие, словно перышко. От этого прикосновения, я вся покрылась мурашками. Ноги стали ватными и перестали меня слушаться. Словно почувствовав это, Сэм подхватил меня и прижал к себе, не позволяя мне упасть. Я подняла руки и пробежала кончиками пальцев по его обнаженным рукам и груди. Он судорожно выдохнул мне в губы и снова поцеловал меня, более настойчиво, наклоняя мою голову, чтобы углубить наш поцелуй. Я отчаянно ответила ему, лаская кончиком языка его язык. Его руки медленно спустились по моей спине, слегка сжимая мои ягодицы. Он приподнял меня, и я обхватила его ногами. Продолжая меня целовать, Сэм опустился на диван так, что я оказалась сверху, сидя на его коленях, незамедлительно почувствовав, КАК сильно он был напряжен. Это мгновенно завело меня еще больше. Хотя куда уж больше, я была вся как оголенный провод, готовая взорваться в любую минуту.
Наше дыхание смешалось и стало прерывистым. Руки Сэма нежно гладили мою спину. Я обхватила его лицо руками и продолжила наш неистовый поцелуй, который грозился перерасти в нечто большее. Слегка прикусив его губу, я услышала, как Сэм застонал, и он начал стаскивать с меня майку. Сквозь возню я услышала, как разрывается мой телефон. Я положила руку ему на грудь и попыталась отстраниться.
- Сэм, подожди, - задыхаясь, произнесла я. Ангел издал рык и притянул меня к себе, пытаясь возобновить поцелуй. Я приложила палец к его губам.
- Телефон, - взмолилась я. Его глаза метали молнии, а грудь тяжело вздымалась и опускалась. Руки крепко сжимали мою обнаженную талию, поскольку, майку ему все-таки удалось стянуть. Он легонько прикусил мой палец зубами и недовольно прорычал.
- Только недолго, - наконец ответил он, поедая меня глазами.
Я выбралась из его объятий и подбежала к телефону, успевая поднять его на последнем звонке.
- Да, - запыхаясь, ответила я. Приложив руку к щеке, я попыталась унять охватившую меня лихорадку.
- Рей! – раздался в трубке голос Мии. – Рей, где ты?!
Я оглянулась на Сэма, он по-прежнему сидел на диване и, нахмурившись, смотрел на меня.
- Я у друга, - неопределенно ответила я.
- Рей, ты должна приехать! – заливаясь слезами, воскликнула Мия. – Это Анжела! Ее нашли мертвой в редакции! Приезжай, пожалуйста! Я в участке.
У меня все похолодело внутри, перед глазами стало темно. Я не могла поверить в услышанное. В горле пересохло, язык, словно прилип к небу. Я открыла рот, но не смогла произнести, ни звука. Мир закачался, и я выронила телефон из руки. Чьи-то крепкие руки осторожно подхватили меня, не давая упасть. Мия что-то еще говорила в трубку, но я уже не слышала. Глаза Сэма напряженно впились в меня.
- Анжела, - произнесла я одними губами. Он кивнул, словно понимая, и прижал меня к себе, тихо укачивая в объятиях.