Отмеченная Смертью. Глава 16

Лолита Набокова
Глава 16
Сэм не мог отделаться от ощущения, что по всему телу ползают насекомые, как только они прибыли на место. Ошибки быть не могло, такое происходило только тогда, когда поблизости находился демон. Сэм стиснул руки на руле, он так и знал, что это будет ловушкой, хотя при более тщательном сканировании местности, он сделал вывод, что поблизости никого не было. Однако, давление силы, которую он испытал, когда они с Рей вошли в полицейский участок, была намного больше, нежели у рядового демона. Эта силы была ему знакома. То же самое он ощутил, когда примчался за Рей в колледж. Упрямая и несносная девчонка. С ней он практически потерял контроль этим вечером. Самаэль был практически благодарен, что их прервали. Могло произойти неизбежное, и одному лишь Богу или Черту известно, что тогда бы произошло с ним, не говоря уже о ней. Что если она демон? “Тогда все пропало”, с горечью подумал он. Конец всему. А чему собственно? Ничего и не было и не будет. Он поспешно задвинул назад все мысли и эмоции. Нужно сосредоточится на том, что в любую минуту, они могут оказаться опасности. Ощущения его никогда не подводили.
Однако с ней все было по-другому. Он становился другим. Она раздражала его своим поведением, бросая вызов одним только своим существованием всем и ему в том числе; своим вздорным характером; своими бездонными карими глазами, нежными теплыми губами… Он стиснул зубы, об одном только воспоминании. Сейчас он не знал, что ему делать и как вести себя с ней. Разум говорил об одном, инстинкты подсказывали обратное. Когда он увидел слезы на ее лице, он растерялся..
Нет, он не был безжалостным чудовищем, но это.., что-то внутри него дрогнуло. Он старался из всех сил как-то утешить ее, поддержать. Как только он взял ее за руку, он понял, что уже не сможет ее отпустить. Никогда. Своим решением он подписал им обоим смертный приговор.
***
Сэм, буквально, выволок меня из допросной. Ноги отказывались меня слушаться, я то и дело спотыкалась, продолжая переваривать услышанное: Анжела покончила с собой. Этого просто не может быть. Об этом не могло быть и речи. Я знала ее как никто другой. Ее убили и удачно замели следы, прикрыв все самоубийством. Меня захлестнуло чувство бессильной злобы. Кто-то вертел нами как марионетками. Мы были пешками в чьей-то нелепой и жестокой игре, которая по сценарию должна была закончиться моей смертью, аккурат под занавес. Всем спасибо, все свободны.
Я не заметила, как мы оказались у дверей в участок. Сэм все еще продолжал озираться по сторонам. Это поведение было несвойственно ему. Он нервничал. Я еще никогда не видела его таким. Мне стало немного не по себе. Я тронула его за плечо, он бросил на меня взгляд и произнес, продолжая следить за улицей.
- Рей, как только мы выйдем, беги к машине.
Я нахмурилась и проследила за его взглядом. На парковке по-прежнему никого не было…, кроме машины Троя. Я выругалась себе под нос, черт, а я то думала, что он уже свалил.
- Ты что-то чувствуешь? – спросила я ангела. Он не ответил, я пристально посмотрела на него. Он обернулся и положил руки мне на плечи.
- Только не бойся, я ощущаю присутствие демона поблизости. Сейчас эта сила несколько возросла, что означает, что их стало гораздо больше. Двое, может четверо. Но мы справимся, слышишь меня?
У меня внутри все похолодело. Со всеми этими переживаниями, я совсем забыла об опасности. Я проглотила комок в горле и накрыла своими руками теплые ладони Сэма.
- Как давно у тебя появилось это … ощущение?
Он снова огляделся и лишь затем посмотрел на меня. Казалось, он избегал моего взгляда. Странно, ведь после сегодняшнего вечера, это мне стоило избегать его. В темных глазах сквозило напряжение, меж бровей залегла тонкая морщинка. Несколько прядей выбилось из общей прически и упало ему на глаза. У меня зачесались руки убрать их. Я закусила нижнюю губу и сдержала себя. Взгляд Сэма сосредоточился на моих губах.
- Как только мы приехали сюда.
У меня перехватило дыхание.
- Почему ты ничего мне не сказал?! – прошипела я, впиваясь ногтями в его запястья. – Если бы я знала, что мы может вляпаться в очередную неприятность по моей вине, я бы осталась дома!
Он вскинул бровь.
- Осталась бы?
Я сделала глубокий вдох и попыталась улыбнуться. Улыбка вышла вымученной и усталой.
- Ты прав. Давай уже уносить отсюда ноги.
- За весь день, это первая разумная мысль, сказанная тобой, - произнес он, лукаво улыбаясь, и не обращая внимания на мои возмущенные взгляды, он схватил меня за руку, и, открыв дверь, потянул меня за собой.
Снаружи нас поприветствовал прохладный ветер, принося запахи прелой листвы и сырости. Сэм не теряя ни минуты, устремился к машине, увлекая меня за собой. Я нервно озиралась по сторонам, пытаясь уловить хоть малейшие признаки движения. Волоски на загривке встали дыбом. Что-то было не так, и я поняла, в чем было дело. Вокруг было слишком тихо. Ни машин, ни шелеста листьев, ни стрекота сверчков. Все застыло в ожидании чего-то. Но чего?…
Мы уже проделали больше половины пути, когда позади меня окликнул голос Мии.
- Рей! Рей подожди! – Я обернулась. Мия, кутаясь в пальто, стояла посреди пустынной парковки. Трой стоял, прислонившись к джипу, периодически делая глотки из маленькой фляжки и бросая сердитые взгляды в нашу сторону. Во фляжке явно была не кока-кола.
- Рей, можно с тобой поговорить? - снова позвала меня Мия. Я остановилась и потянула Сэма за руку. Он обернулся и недовольно осмотрел на меня, потом на Мию.
- Дай мне минутку, - жалобно прошептала я, изо рта вырвалось облачко пара. На улице значительно похолодало.
- Рейчел, здесь становится слишком опасно, - ответил он, бросая по сторонам мрачные взгляды. Я слегка сжала его пальцы своей ледяной рукой.
- Ничего не случится, ты ведь рядом. К тому же, здесь полно свидетелей. Неужели они осмелятся напасть на нас здесь? – Я сделала шаг назад, Сэм все еще не отпускал мою руку. Бросив отчаянный взгляд на него и Мию, я вырвала свою руку у Сэма, и его рука безвольно упала. В груди защемило, словно я поступала неправильно. Бросив на него успокаивающий взгляд, я повернулась и пошла навстречу к Мии.
Завидев меня, она сорвалась с места и, встретившись на полпути, мы, не сказав друг другу ни слова, обнялись. Она всхлипнула, когда оторвалась от меня чтобы заглянуть мне в лицо. У меня словно не осталось больше слез, одна только усталость.
- Мне так жаль, - прошептала Мия, утирая слезы. Я грустно кивнула, опуская взгляд себе под ноги. – Утром она была такой …, - она запнулась, - обычной.
Я молча кивала, вспоминая сказанное ею в участке. Не дав ей договорить, я перебила ее.
- Почему ты соврала? – Ее глаза распахнулись. Мне успешно удалось прервать поток ее слов и соболезнований.
- Рей? – вопросительно произнесла она, не уверенная чего я от нее хочу.
- В участке. – Напомнила я ей. - Ты сказала, что ты была с Троем. Но ведь это не так. И мы обе знаем это. Зачем ты прикрываешь его? Ты знаешь, что он сделал?
Мия шокировано хлопала ресницами. Однако, быстро опомнившись, она поспешно ответила:
- Рей, он хотел вернуть тебя. Неужели ты хотела бы, чтобы его арестовали во время допроса, лишь потому что…
- Лишь потому, что он чуть не убил меня! – закончила я за нее. Она вскинула руки в воздух, защищаясь.
- Рей, ты преувеличиваешь. Он был в отчаянии. Я нашла его в ужаснейшем состоянии.
Я отдернула воротник куртки, показывая ей синяки на шее.
- Преувеличиваю? Присмотрись повнимательней, это не похоже на засосы. – Она обиженно поджала губы, молча разглядывая синяки. – Он был вне себя! Если бы не Сэм, я не знаю, чем бы все это закончилось.
Я почти сорвалась на крик, по-другому до нее никак не доходило. Мия кинула взгляд мне за спину. Я оглянулась. Сэм стоял возле машины, открыв дверцу со стороны водителя, готовый в любую минуту прыгнуть в машину и сорваться с места. Он не сводил с нас своего пристального взгляда. Мия поежилась, толи от холода, толи от мрачного взгляда ангела.
- Рей, ты знаешь его всего пару дней. Ты уверена, что ему можно доверять? – недоверчиво спросила она, бросив на него взгляд исподлобья. Я снова оглянулась на Сэма, и меня накрыло волной тепла.
- Ему бы я доверила даже свою жизнь, - без раздумья ответила я. Мия изумленно вскинула брови.
- А как же я? – рядом раздался хриплый голос Троя. Я не заметила, как он подошел ближе. Он нависал надо мной, от него разило алкоголем. Видимо он успел хорошенько надраться «кока-колы» из своей фляжки, пока мы с Мией разговаривали.
- Мне ты уже не доверяешь? – не отставал он. Мия схватила его за руку и попыталась оттащить. Но он отмахнулся от нее как от назойливой мухи. Не удержавшись, она упала на одно колено, вскрикнув от боли. Сэм оказался рядом и помог ей встать. Как только их руки соприкоснулись, глаза Мии распахнулись от испуга, а Сэм словно замер на месте, пристально вглядываясь в лицо моей подруги. Пока они продолжали играть в гляделки, Трой снова перешел в режим атаки. Он обхватил меня своими ручищами, но я увернулась и оказалась в объятиях Сэма. Наши глаза на мгновение встретились, и в них я заметила уже привычное «я-же-тебе-говорил» выражение. Троя это разозлило еще больше. Он издал нечто между рычанием и хныканьем, и устремился в нашу сторону.
Сэм среагировал мгновенно, он загородил меня своей спиной и принял основной удар на себя. Трой со всей силы заехал Сэму плечом, отчего тот упал на землю, увлекая меня за собой. Я рухнула на задницу, и, придя в себя, увидела, как Трой сел сверху на Сэма и пытается пробить его блок, чтобы ударить его по лицу. Мия издавая нечленораздельные возгласы, прыгала сбоку и пыталась оттащить Троя.
- Моя очередь разукрасить твою хорошенькую мордашку, - прорычал Трой, продолжая осыпать Сэма ударами. Сэм изловчился и ударил Троя кулаком в живот, от чего тот согнулся пополам и сполз на землю в позе эмбриона. Ангел перекатился и мгновенно оказался на ногах, принимая боевую позицию. Трой закашлял, но сумел встать на ноги. Что-то блеснуло в свете фонарей. Трясущимися руками, Трой сжимал в руке нож.
- Трой, остановись! – закричала я, подскакивая на ноги. Но все происходило словно в замедленном режиме. Трой уже не слушал меня, он уже не слушал никого. Издав яростный крик, он побежал в направлении Сэма, тот оставался на месте, ожидая приближения врага, полностью сосредоточенный. Сделав выпад, Сэм с ходу сделал Трою подножку, отчего тот упал, проехав подбородком бодрых полтора метра по голому асфальту. Мой экс явно был не в форме, к тому же чертовски пьян. Что я в нем вообще нашла, не понимаю. Сэм неспешно подошел к стонущему бойцу и ударом ноги выбил у него из руки нож, который отлетел куда-то в кусты, на прощание жалобно звякнув рукояткой. Ангел присел на корточки перед Троем, тот буквально взвыл от своего беспомощного положения.
- Запомни раз и навсегда, больше не смей прикасаться к ней своими грязными лапами. – тихо прорычал он, от его голоса у меня мурашки поползли по всему телу.
- Ублюдок, - выплюнул Трой. Сэм по-настоящему начал злиться.
- Не смей выражаться при ней, даже рта не вздумай открывать. – В глазах Сэма загорелся нездоровый огонь. – Даже смотреть на нее больше не смей. Ты недостоин ее.
- Уж не ты ли достоин?! – злобно поинтересовался Трой. Сэм ничего не ответил. Они яростно пожирали друг друга глазами. Кто-то должен был все это прекратить. Ангел мог потерять самообладание в любую минуту.
Внезапно, я заметила, как воздух вокруг парковки словно начал сгущаться. Фонари начали тревожно моргать, словно вот-вот погаснут. Я нервно огляделась и во мраке заметила какое-то движение. Меня всю сковало от страха. Я ощутила зловонный запах разложения. Могильщики!
- Сэм! – крикнула я, пытаясь привлечь его внимание. – Сэм, нам пора уезжать!
Мия, казалось, не замечала ничего вокруг, но, тем не менее, она подбежала и начала поднимать Троя на ноги, уговаривая его отдать ей ключи, чтобы они, наконец, уже смогли уехать. Сейчас я даже была благодарна ей за то, что она оказалась здесь и продолжала защищать Троя по-своему. Кряхтя, он не без труда и помощи Мии поднялся на ноги и поковылял к машине, ругаясь себе под нос. Мия обернулась на прощание, и, кивнув мне, помогла Трою забраться в машину, а потом и села сама. Мгновение спустя, двигатель джипа взревел, и машина с визгом сорвалась с места.
Сэм огляделся, словно только что очнулся ото сна, моргнув, он увидел то же самое что и я. Мы были в полной заднице. К этому времени, половина фонарей на парковке погасла. До нашей машины, расстояния было прилично. Сэм поднялся на ноги и побежал ко мне, схватив меня за руку, он рывком потащил меня к машине. Я не поспевала за ним. Боковым зрением я видела, как нас окружают. Парковка словно была единственным островком света, среди ночного мрака, в котором скрывались существа, с которыми мне не очень хотелось знакомиться поближе. Поднажав, мы с Сэмом добежали до машины. Мы оба запыхались. Легкие горели, я дышала, но кислород отказывался поступать в мои легкие, угрожая удушьем. Я кое-как проковыляла к пассажирскому сиденью, глянув поверх машины, я увидела, как Сэм нервно оглядывает парковку.
В воздухе раздался странный свист, и что-то обожгло мою щеку, словно плеча ужалила. Я поднесла руку к лицу и на моей ладони осталась кровь. Широко распахнув глаза, я не веря уставилась на кровь. Это что, моя кровь?
- Сэм, - неуверенно позвала я его. Мой голос показался мне тише комариного писка, но он услышал. Он оказался рядом в ту же секунду. Он вовремя закрыл меня своим телом, когда раздался еще один свист. Я почувствовала, как его тело напряглось. Я подняла на него свой взгляд, его лицо слегка побледнело, глаза зажмурены, а челюсти крепко стиснуты. На плече сквозь майку быстро росло кровавое пятно.
- Чтобы мы не…смогли убежать, - выдохнул он через силу и начал оседать в моих объятиях.
- Сэм! – закричала я, не давая ему упасть. Из его спины торчала ….стрела. Мне стало плохо. На этот раз они схитрили и не стали подходить ближе, надеясь уничтожить нас издалека. Сэм был ранен и не мог воспользоваться своими крыльями, чтобы перенести нас. Вся надежда была на меня.
Я стиснула зубы и, открыв заднюю дверцу, практически затолкала Сэма внутрь. Он, простонав, улегся плашмя на заднее сиденье, заливая его кровью. Я обежала машину под свист стрел и, плюхнувшись на сиденье водителя, завела двигатель. Мустанг бешено взревел, я надавила на газ и под визгливый аккомпанемент шин, поспешила скрыться от преследователей. Фары выхватили из тьмы могильщика, который пассивно стоял в окружении. Увидев машину, он выставил руки в стороны, надеясь хоть как то остановить нас. Я подавила крик отвращения, когда машина сбила его на полном ходу, обдав лобовое стекло дождем из падали. Поспешно включив дворники, я с облегчением выдохнула, увидев, что дорога пуста и нас больше никто не преследует. Слишком просто, подумала я. Я бросила взгляд через плечо: Сэм по-прежнему был без сознания, его лоб покрывали бисеринки пота. В чем было дело? Почему он не мог излечиться так же быстро, как в тот раз, когда могильщик ранил его? Сиденье потемнело от крови. Что-то было не так.
- Держись, Сэм, - прошептала я, прибавляя газу, устремив свой взгляд на дорогу.