Отмеченная Смертью. Глава 17

Лолита Набокова
Глава 17
Я гнала машину, не разбирая дороги, трясущиеся руки с силой сжимали руль до боли в запястьях. Уже пару минут спустя, я поняла, что заблудилась. Я судорожно вертела головой по сторонам, пытаясь вспомнить дорогу к дому Сэма, но я была слишком расстроена, чтобы сосредоточится.
- Сэм, - чуть слышно окликнула я его. С заднего сиденья не донеслось ни звука. Я бросила взгляд через плечо, ангел неподвижно лежал бесформенной кучей в том же самом положении, что я его и оставила. Я протянула руку, не отрывая пристального взгляда от дороги, и дотронулась до него. Он никак не отреагировал на мое прикосновение, зато моя рука стала мокрой и липкой от крови, пропитавшей всю его одежду с неимоверной скоростью. Мог ли ангел умереть? Прекрасно, только еще одной смерти мне не хватало.
- Черт, черт, черт!!! – всхлипнула я, размазывая по щеке слезы и кровь Сэма.
- Похоже на призыв, - раздался голос с пассажирского сиденья.
Я завопила и от неожиданности ударила по тормозам. Меня резко бросило вперед, и я сильно ударилась головой о руль. Перед глазами все поплыло. С заднего сиденья раздался стон. Ну, хоть какие-то признаки жизни. Мне стало легче, но ненадолго. Я резко вскинула голову в поисках внезапно-нагрянувшего гостя. Вернее гостьи. С пассажирского сиденья меня бесцеремонно разглядывала миниатюрная блондинка, словно я была ярмарочным уродцем. На ее лице застыло непонятное выражение, что-то между удивлением и недовольством? Это мне нужно было удивляться, а не ей!
- Ты еще кто такая? – возмущенно воскликнула я.
- Кто я такая тебе знать не обязательно, - невозмутимо ответила девушка и ткнула ухоженным ноготком в темное окно. – Ты только что нужный поворот пропустила.
Пропустив мимо ушей ее комментарий, я поспешно завела машину а, развернувшись, свернула на нужную улицу. Оглядывая проплывавшие мимо дома, я с облегчением выдохнула, узнавая район. Вспомнив о своей новой попутчице, я кинула на нее взгляд.
- Ты пришла помочь? Ведь так? – Я заметила ее усмешку.
- Похоже, ты не слишком-то справляешься. – Она махнула рукой в сторону Сэма. – Того гляди и угробишь парня. А помогаю я не тебе, демоническая девочка, а исключительно очаровашке Сэму. С него уже причитается.
- Я не демон. – Вспыхнула я. Откуда она узнала? – Сэм сказал, это еще нужно доказать.
- Уж будь уверена, если Сэм за что-то взялся, он доведет это до конца, - отмахнулась она.
Я остановила машину у знакомого гаража, девушка незамедлительно покинула машину, громко хлопнув дверью. Я стиснула зубы, похоже, что она та еще задница. Девчонка явно была здесь не в первый раз, иначе, откуда она знала, как открывать дверь гаража. Поколдовав над щитком, она отошла в сторону, позволяя мне въехать внутрь уже привычного мне помещения. Лампы снова неохотно замигали, недовольные своим поздним пробуждением. Я заглушила двигатель и повернулась к Сэму. Он по-прежнему был без сознания.
Я вылезла из машины, зазнайка уже закрывала гаражную дверь, чтобы никто или ничто не проникло внутрь. И в самом деле, свидетели нам сейчас были не нужны.
- Что теперь? Нужно как-то его перенести, - сказала я. Девушка окинула меня таким взглядом, словно впервые меня здесь заметила. Не говоря ни слова, она подошла к машине и открыла дверцу заднего сиденья. Схватив Сэма за ноги, она потащила его наружу.
- Эй, полегче! – воскликнула я, бросаясь к ней, успев подхватить его под руки, иначе, его голова бы ударилась о бетонный пол. – Он тебе не мешок с картошкой!
Саркастично хмыкнув, она направилась к столу, я едва поспевала за ней. Ангел, казалось, весил целую тонну. У самого стола, она взяла его на руки одна и, кивнув, мне на стол, произнесла:
- Убери весь этот хлам.
Я смахнула все руками, инструменты со звоном рассыпались по полу, но сейчас это не было таким уж важным. Потом наведу здесь порядок, пообещала я себе. Девчонка осторожно опустила Сэма на стол, его голова откинулась назад, руки безвольно свисали со стола. С самой машины до стола, за нами протянулся кровавый след. Кровь все еще текла.
- Почему он не может излечится? – отчаянно спросила я, заламывая руки. Девушка одарила меня таким взглядом, словно я была круглая дура.
- Наверное, потому что в нем все еще торчит стрела, - она потянулась и выдернула из раны стрелу, та вышла с отвратительным чавкающим звуком. Приблизив ее к глазам, она усмехнулась. – Я так и знала, на стреле кровь демона, чтобы замедлить процесс заживления. Ох, и туго тебе придется пару дней, - обратилась она к ангелу, нежно положив руку ему на лоб, откидывая волосы, меня кольнула ревность.
- У тебя тоже есть крылья, как и у Сэма? – спросила я, она вопросительно подняла бровь.
- Он тебе и крылья показывал? – я кивнула. – А больше он тебе ничего не показывал?
Я густо покраснела, но не поддалась на ее провокацию.
- Послушай девочка- демон, не обольщайся на счет Сэма. Он у нас мальчик легкомысленный. Ты ему не пара. Наши виды никогда не будут вместе. Это против правил. Задумайся, какой вред ты наносишь ему.
- Я ни о чем таком не думала, - выпалила я, смущенная, словно меня подловили на горячем. – Хватит называть меня демоном!
На какое-то мгновение меж нами воцарилось молчание, видимо, она поняла, что несколько перегнула палку, своей наигранной заботой. Я первой нарушила молчание.
- Это поможет ему? – спросила я, показывая на вытащенную стрелу.
- Если хочешь, можешь начертить вокруг нас свой демонический круг, прирезать какого-нибудь жертвенного козла и попрыгать с шаманским бубном в сторонке. – Выдала она, я лишь недоуменно воззрилась на нее. – Короче, уматывай отсюда. Мы тут без тебя справимся.
Поджав губы, я развернулась и направилась к лифту. У меня было такое ощущение, что взрослые дядя и тетя выгнали из комнаты нашкодившую маленькую девочку. Напоследок развернувшись, я замерла, девушка склонилась над Сэмом и нежно поглаживала его по голове, шепча ему что-то на ушко. Стиснув руки в кулаки, я вошла в лифт и нажала на кнопку. Лифт, неспешно заскрипев, начал медленно уносить меня вверх. Я устало прислонилась к стенке и медленно сползла вниз, пряча лицо в коленях. Не выдержав пережитого напряжения и ужасов этого дня, я заплакала. Из меня выходила накопленная днями усталость. Как все могло стать еще хуже?
***
Поспешно выбравшись из лифта, я судорожно начала расхаживать взад и вперед. Я не знала чем занять себя, на время, пока Сэм будет приходить в себя и залечивать раны. Я мысленно все же поблагодарила ту противную девчонку, за то, что она выставила меня. Я бы просто не смогла больше находится в одном помещении с ней и смотреть, как она ошивается возле Сэма. Мне почему-то было неприятно видеть их двоих вместе, даже не смотря на то, что Сэм был без сознания. Она могла делать с ним, все что вздумается. У меня создалось стойкое ощущение того, что между этими двумя что-то было, или даже есть. Я вспомнила ее предупреждение и поежилась, это было верх наглости. Словно я заявляла какие-то права на ангела. Наши отношения закончатся сразу же, как только он уладит здесь свои дела и вернется обратно к себе. Куда он там вернется? На небеса? Да не суть.
Случайно кинув на себя взгляд в зеркале, я пришла в ужас. Все мое лицо было измазано грязью вперемешку с кровью Сэма. Глаза покраснели от слез. Волосы сбились в причудливый колтун. Не удивительно, что на моем фоне та девица выглядела просто королевой. Оглядевшись, я заметила ванну, в спальной зоне и поспешила к ней. Закрыв слив пробкой, я начала набирать воду. Я начала поспешно сдирать с себя окровавленную и грязную одежду. Мне все осточертело, пора было заняться для разнообразия собой. Думаю, им двоим было чем заняться, когда Сэм придет в себя, представила я. Сделав воду погорячей, я забралась внутрь и, не обращая внимания на мурашки, появившиеся на теле из-за горячей воды, опустилась по самое горло, скрытая пеной. Мышцы заныли от горячей воды. Я сразу ощутила, как на моем теле явно прибавилось синяков и ушибов. Стычка на стоянке не прошла даром и для меня.
Я нежилась в воде и пене, надежно скрытая огромным аквариумом, который мягко освещал небольшую спальную зону. Я огляделась, кровать так и манила к себе, множеством подушек и наверняка мягким матрасом. На тумбочках тут и там стояли заплывшие воском свечки всевозможных размеров и форм. Я на мгновение представила, какого это просто лежать здесь, на этой кровати, при свете свечей, и не беспокоится о том, что в любую минуту тебя разорвет стая демонов, у которых отовсюду торчат червяки. Меня передернуло об одном только упоминании о могильщиках. Сегодня я как раз сбила одного.
Тепла вода успокоила меня, и, смежив веки от усталости, я не заметила, как задремала. Проснулась я от навязчивого ощущения, что за мной наблюдают. На краю ванной сидел Сэм, и задумчиво смотрел на меня. Он был одет в одни джинсы, на которых осталась кровь, майка и куртка пали в борьбе за независимость. Там, где торчала стрела, разлился огромный синяк и виднелся маленький розовый шрам. Ребра и руки тоже были усеяны синяками. Я мигом пришла в себя. Во-первых, Сэм сидел передо мной живой и здоровый. Во-вторых, СЭМ СИДЕЛ ЗДЕСЬ! Я выпрямилась, вода плескалась вокруг меня, и я незамедлительно притянула колени к груди, обхватив их руками. Сэма, казалось, это ни капли не заинтересовало. Его взгляд стал серьезным.
- Нам нужно поговорить, - произнес он.