Отмеченная Смертью. Глава 18

Лолита Набокова
Глава 18
Сэм услышал едва слышный шепот, раздававшийся у самого уха. Кто-то нежно гладил его волосы. Рука на его волосах замерла.
- Рей, - прошептал он.
- Неверный ответ, - ответил голос, и Сэм узнал его. Вместе с осознанием пришла боль, которая охватила все его тело. На нем места живого не было. Болели даже волосы на голове. Плечо лизало адское пламя.
- Иритуэль, - стиснув зубы, прохрипел Сэм, открывая глаза.
- Я тоже рада тебя видеть, - пропела ангел, отступая назад и оглядывая Сэма с ног до головы. Миг, и улыбка исчезла с ее лица. Самаэль, поморщившись, попытался сесть на край стола. Он огляделся вокруг и обратился к Иритуэль.
- Как я здесь оказался. Последнее, что я помню, это как меня подстрелили на парковке. Мы попали в засаду.
- Во что эта штучка снова тебя втравила? – нахмурилась ангел.
- По-крайней мере с ней весело, - попытался съязвить Сэм и снова поморщился от боли. Рана на плече начала затягиваться. – Та стрела, она…
- Была измазана кровью демона, - закончила за него девушка. – Им очень хотелось, чтобы ты и твоя милая демоническая подружка остались на вечеринку.
Сэм вздрогнул как от удара.
- Не говори о ней так, я же говорил, что все еще не точно.
- Так какого черта ты медлишь?! – не выдержала Иритуэль, шагнув к Сэму, всплеснув руками. – Время против вас. Больше никаких промедлений, иначе я доложу кому следует, что ты покрываешь демона. К тому же, ты, похоже, неравнодушен к ней. Что еще хуже.
Сэм вскинул голову, и Иритуэль прижала палец к его губам.
- Не отрицай, я вижу это. – Она подошла еще ближе. – Она тебя погубит. Она погубит вас обоих. Лучше бы тебе поскорей выяснить о ней всю правду, и я советую сделать это как можно скорее. Надвигается что-то серьезное. Я ощутила силу на парковке. Это просто чудо, что вы отделались так просто.
Сэм посмотрел ей в глаза, и она отшатнулась, увидев отчаяние в них.
- Что если она демон? Что если та сила исходила от нее?
Иритуэль сжала его больное плечо, и ангел прорычал от боли.
- Тогда ты разберешься со всем этим. Как и всегда. – Холодно ответила она, заметив, как отчаяние в его глазах уступает место обреченной решимости. Снова поморщившись, Сэм спрыгнул со стола.
- И все-таки, как я сюда попал и что ты здесь делаешь?
- Она каким-то образом затащила тебя в машину, и умчалась с парковки как ошпаренная, раздавив парочку могильщиков на пути. – Ответила девушка, с интересом разглядывая свой маникюр. – Потом правда, малость, заблудилась, тут и пришлось пожалеть бедняжку и вмешаться мне.
- Тебе не следовало вмешиваться, теперь и ты можешь попасть под удар, - недовольно пробормотал Сэм.
- А что мне оставалось делать?! – возмутилась Иритуэль. – Наблюдать, как она колесит по всему городу, в то время как ты истекаешь кровью на свой шикарный кожаный салон?!
Самаэль ринулся к машине и с грустью оглядел безнадежно испорченное кровью заднее сиденье. Девушка подошла и похлопала его по спине.
- Ты слишком привязываешься к вещам, - заметила она, - а не следовало бы.
- Где Рейчел? – спросил Самаэль, опомнившись на слова ангела. – С ней все в порядке? Она не ранена?
- Живее всех живых, - фыркнула Иритуэль. – Видать, своих они не трогают.
- Почему ее здесь нет? – спросил Сэм, сердито глядя на девушку.
- Не было необходимости, я отправила ее куда подальше, - ответила Иритуэль. – Вернее наверх. Не зачем ей тут было сидеть.
- Она спасла меня, уже дважды, - произнес Сэм. – Если бы она была демоном, думаешь, она была бы способна на такое?
- Быть может способности только начинают пробуждаться в ней, - вздохнула ангел. Посмотрев куда-то в сторону, она произнесла. – Скоро рассвет, мне пора. Советую все уладить как можно быстрее.
- Дай мне три дня, - попросил Сэм, идя к лифту и нажимая на кнопку вызова.
- Сделаю что смогу, - ответила Иритуэль и, улыбнувшись на прощание, растворилась в воздухе.
Сэм нетерпеливо переминался в лифте с ноги на ногу. Ему казалось, что тот едет целую вечность. Время действительно поджимало. Нужно было выяснить о Рей всю правду, хотелось ему того или нет. Оказавшись в квартире, он втянул носом воздух и ощутил тонкий аромат лавандовой пены для ванны. Запах привел его в спальную зону, прямиком к ванне. Рей безмятежно дремала, опустив голову на край. Во сне ее черты расслабились, и она выглядела спокойной и безмятежной. Как же ему не хотелось нарушать ее покой. Он осторожно присел на край ванной, продолжая разглядывать спящую девушку. Волосы уже успели высохнуть, и теперь были слегка влажными, мягкими волнами обрамляя ее лицо. Темные тени от пышных ресниц падали на скулы. Полные губы слегка приоткрыты…
Он тряхнул головой, отгоняя навязчивые мысли о ее губах и тем, что было скрыто пеной и водой. Пришло время расставить все точки над i. Рей начала просыпаться и внутри у него все похолодело. Между ними назревал разговор, и он не обещал быть слишком приятным. По-крайней мере, последствия этого разговора. Увидев его, Рей испуганно выпрямилась и притянула колени к груди, обхватив их руками, словно боясь, что он накинется на нее прямо в ванной. Ее глаза смущенно распахнулись. Она не ожидала увидеть его здесь. Он мысленно усмехнулся довольный достигнутым эффектом.
- Нам нужно поговорить, - произнес он.