Говорят дети. Севе 3 года. Котище, пыль и пр

Зоя Севастьянова
1.

- Серое котище, по улице ходище; я его побью трусами, чтобы меня не кусал.

***************
2.

Сева, заходя: - Бабушка, у тебя есть пыль?

01.03.2015
***************
3.

После Зоиного мартовского утренника, папа завёл ко мне детей, показать какая она нарядная: с бантами и в парадном платье.

Пока Зоя рисовала очередной табун пони, Сева решил протереть пыль с телевизора.

Мама в конце февраля купила игрушечный набор для уборки дома. Сева налил в мисочку воду, намочил тряпочку, вытирает пыль и приговаривает: - Около чумувизора, как дурень! Я вот себя назвал дурень! Мама меня назвала дурнем, поэтому я вытираю, как дурень. Я дурень, как пень стою.
- Тебя мама так назвала?
- Да. Мама нехорошая!
- Мама хорошая, просто у неё настроения не было. Ты не дурень, а хороший мальчик, - утешаю внука и попутно реабилитирую мамину репутации.

04.03.2015
***************
4.

- Чуть от страха не крикнул. Я не плакал, не крикал...

***************
5.

Сева взял лупу: - Это что? Это что?
- Лупа, - объясняю...
Сева: - Это что залупа?

07.03.2015
***************
6.

- Автомат – пиф-томат.

14.03.2015
**

Вместо безымянный - румяный палец.

***************
7.

- Мы будем делать башеньку-парашеньку, папарашеньку

Мда, параш только и не хватало!

17.03.2015
***************
8.

- Шмуль (котёнок) хочет твои лакти понюхать.

Лак + ногти = лакти

18.03.2015
***************
9.

- Я ем под биноклем.

Любит есть, когда я на него смотрю в игрушечный бинокль и комментирую...
 
***************

10.

- Я шипю на Зою.

Что ни брат - то гусь, так и норовит пошипеть на сестрицу...

***************
11.

Мама который раз просит Севу лечь – он не ложится.
- Не ляжешь, - говорит она, - по попе надаю!
Сева, улыбаясь: - Надои!

**************
12.

- Ой, какой пузо толстая!

Просклонял!

**************
13.

- Не ешь папакорн (попкорн).

Заботится о папе?

19.03.2015