Глава 1. Алый ангел

Ольга Раудина
      Я сидела за столом и рисовала ангела. Не знаю почему, но мне нравится прорисовывать каждое пёрышко их белоснежных крыльев. Может быть, потому что мои крылья давно не такие белые?

      Ночь. За окном темное небо, на котором нет ни единой звездочки, только круглая луна выглядывает из – за туч. Природа будто чувствует мое настроение. Я не хочу ложиться спать. Просто не усну и не потому, что мне постоянно снится та ночь. К этим страшным снам я уже привыкла, ведь прошло уже 6 лет со дня той трагедии. Можно и смириться. Я не хочу ложиться спать. Я боюсь проснуться завтра.

      Сегодня 24 августа, а завтра ... 25 августа – роковой день. День, когда моя жизнь круто изменилась. День, когда все рухнуло в одночасье. Я с содроганием вспоминаю то счастливое утро, что за секунду сменилось на кровавый день. А ведь во всем виновата дурацкая любовь! Или это была лишь последняя капля?

      - Мила, ты ложишься спать? – в мою комнату зашла Мелиса.

      - Да. Через пару минут, - ответила я.

      - Ты боишься? – забеспокоилась она.

      - Нет, что ты, - заверила я и грустно добавила. – Я привыкла.

      - Не расстраивайся, детка. Это всего один день, - успокоила она меня. – Спокойной ночи и удачи тебе завтра!

      - Спасибо! Спокойной.

      Я ухожу завтра утром, когда тетя Мелиса будет уже на работе.

      Я вздохнула. Выключив свет, легла в постель. Снова соврала. Я очень боюсь, очень. Я бы вытерпела все, все что угодно, лишь вернуть то время, когда была счастлива. Но этого сделать нельзя. Невозможно! Мертвых уже не воскресишь, а кровь, обагрившая демонские мечи, уже никогда с них не исчезнет. С такими невеселыми мыслями я провалилась в сон.

      Этот день все же настал. От ярких лучей солнца, светивших мне в глаза, я проснулась. Утро выдалось ясным и теплым. Я улыбнулась и заметила беловолосого парня. На кровати около меня сидел Тален. Он улыбался, но я знала, что это только маскировка. На самом же деле Тален сильно переживал и где – то в его рубиновых глазах притаилась грусть. Он ангел, сын тети Мелисы, который спустился на землю ради меня. Парень старше меня на год. Мы дружим с раннего детства.

      - Доброе утро, Милена, - сказал Тален, заметив, что я проснулась.

      - Доброе, - ответила я и села рядом, свешивая с края кровати босые ноги.

      - Как настроение? – весело поинтересовался ангел.

      - Все отлично! – с наигранной радостью ответила я.

      - А врать ты так и не научилась, - вздохнул он и вся его развеселость вмиг испарилась.

      - Не волнуйся ты так! Мы же каждый год через это проходим.

      - Не мы, а ты! – грустно заметил парень.

      - Пусть я, но ты же всегда меня поддерживаешь, - я попыталась улыбнуться.

      - Да уж, - вздохнул Тален.

      Каждый год я заставляю его переживать. Ненавижу себя за это. Сколько бы ни пыталась заверить ангела, что все в порядке, он всегда знал, что я вру. Тален знает меня, как свои пять пальцев. Все 6 лет он не отходил от меня далеко, поддерживал, помогал. Особенно тяжел был первый год. Я плакала каждый день, билась в истерике, кричала, хотела покончить с жизнью. Несмотря на мои ужасные поступки и попытки отогнать ангела от себя, Тален всегда был рядом.

      Очнувшись от воспоминаний и выгнав друга, я быстренько переоделась в джинсы и голубую тунику. Длинные светлые волосы оставила распущенными, только расчесала. Подойдя к зеркалу, я грустно улыбнулась. Изменилась. Раньше была другая, маленькая, хрупкая и… счастливая.

      - Мила! – в закрытую дверь постучали.

      - Входи! – в мою спальню вернулся Тален.

      Вдруг посреди комнаты стал сгущаться красноватый дым и появился портал в мир демонов. Как всегда, ровно в 10:00. Я вздрогнула. Пора.

      Тален, заметив мое волнение, приобнял меня за плечи.

      - Все будет хорошо, - прошептал он. – Ты же знаешь, я бы пошел с тобой, но ангелам нельзя в Ад.

      Я кивнула.

      - Удачи и возвращайся поскорее! – пожелал парень.

      - Спасибо! – улыбнулась я напоследок и зашла в портал.

      Уже через секунду я оказалась в просторном тронном зале Адского Королевского дворца. Полы, сделанные из темно - красного камня, стены такого же цвета, на которых висят подсвечники с горящими свечами. На потолке золотая люстра тоже со свечами. Эти огни манят к себе, такие теплые. Как маленькие сердечки. Огонь живой, он может дать жизнь, а может нести за собой страшные разрушения. Все до боли знакомое, ничего не изменилось. Вон там, у стены, троны Его и Её Величества, которые сейчас пусты. Чуть поодаль винтовая лестница с резными перилами, на которой сидит Он.

      - Привет, мой ангел! Я уже заждался! – поприветствовал меня принц. А потом подошел близко-близко и шепнул на ухо. – Я соскучился.

      Я отвернулась от него. Кира. Он единственный, кто совсем не изменился. Только из маленького мальчика с ровными зубками, без единого намека на клыки, едва заметными рожками и небольшими черными крыльями он вырос в семнадцатилетнего парня с острыми клыками и огромными черными крыльями. Его глаза янтарного цвета остались такими же веселыми и хитрыми.

      - Ой, какие мы деловые! – обиделся Кира. – Разве ты не думала обо мне все это время?

      - И не мечтай! - отрезала я. На мне появилось белое платье. То платье, в котором я встретила Люцифера в нашем дворце. Это было 6 лет назад. Мне было 10 лет, когда меня постигло проклятье Короля демонов.

      За спиной выросли белые крылья с алыми пятнами крови на них. Крылья ангела, созданные из костей и перьев, потихоньку стали тяжелеть. Так внешне проявляется мое проклятье. Проклятье «Алого Ангела».

      - А ведь когда - то мы были друзьями! – заметил Кира.

      - Когда – то, - согласилась я. - Пока ты не стал самодовольным придурком.

      Он только хмыкнул. Кира всегда был надменным принцем, смотрел на всех свысока, даже на своих родителей. Принц сдерживал гордыню только в нашем присутствии. Демон исполнял любые просьбы и всячески помогал. Он и Тален были лучшими друзьями. Мне даже было обидно, когда они не брали меня в свои мальчишечьи игры. Я ведь тоже могла танки по карте катать! Хотя такое случалось очень редко. Теперь я с болью вспоминаю те дни, что мы провели вместе, втроем.

      - Ай, - воскликнула я, чувствуя, что кто-то выдергивает перья из моих крыльев.

      - Больно? Я же тебе помогаю! – возмутился демон.

      - Не трогай меня! – я попыталась отойти от парня, но была прикована к месту.

      - А что ты мне сделаешь? Может, глаза выцарапаешь? – ехидно поинтересовался Кира. – Рост крыльев начался, вскоре ты уже не сможешь стоять на ногах!

      Он был прав. Я почувствовала, как крылья медленно отмирают, оседают вниз. Проклятье начало действовать в полную силу, но самое страшное ещё впереди.

***


      Я – принцесса ангелов, Милена Поднебесная. Мои родители – королева Амелия и король Адел. Мы были счастливой семьей, несмотря на наше королевское положение. Наш дворец стоял на высшем облаке. Порой, выйдя на балкон, я смотрела вниз на наши владения. Земли ангелов поражали своей красотой. Воздушное царство, что находится на облаках – это и было королевство ангелов. На разных облаках стояли города, поля, фермы, магазины. В разные точки мы перемещались с помощью крыльев. Малышей учат летать в то же время, что и ходить. Было так интересно наблюдать, как ангелы спешат по своим делам. Ко мне приходила мама, чтобы рассказать что – нибудь интересное о нашем королевстве. Она говорила, что я стану королевой, когда вырасту. Я с нетерпением ждала этого времени. Каждый день, перед сном, я представляла, как вхожу на трон, мою голову украшает корона королевы. Я мечтала о том, как всем будет хорошо во время моего правления. Я постараюсь властвовать так, чтобы всем было комфортно жить в нашем королевстве. Конечно, мы бы с Таленом и Кирой ходили друг к другу в гости.

      Мои родители крепко дружили с двумя семьями. Они познакомились на земле, когда были очень молодыми. И вот уже почти тридцать лет они не разлей вода. А потом у друзей появились дети. Мы тоже подружились также крепко, как и наши родители. Каждые праздники мы отмечали вместе. С семьей ангелов – тётей Мелисой, дядей Лессом и их сыночком Таленом. С семьей демонов – тётей Аидой, дядей Люцифером и Кирой.

      Тогда демоны и ангелы свободно могли посещать и Ад, и Рай. В семь нас отдали в школу. Мы с Таленом ходили в школу ангелов, а Кира в школу демонов. Мы не могли дождаться каникул, а когда же они наступали, то проводили их вместе. По очереди гостили всю неделю или в Аду или в Раю. Маленький демон рассказывал нам о своей школе, а мы о своей. Мы играли в новые игры, о которых узнали в школе. Мальчишки пугали меня страшными историями, которые придумывали сами. А потом я била их подушками, чтобы они больше так не делали. В конце веселой недели мы разъезжались по домам, договорившись, где будем проводить следующие каникулы и снова ждали семидневного отдыха. Жизнь текла своим чередом со своими большими радостями и маленькими печалями. А потом все изменилось…

      В августе мне исполнилось 10 лет. Конечно, я позвала в гости Талена и Киру. Видеть больше никого не хотелось. С ними пришли и их родители. А ещё и дядя Киры – Сатана (многие имена в королевских семьях даются в честь известных деятелей их расы), брат Люцифера. Сатана был ровесником наших родителей. Как только он увидел маму – влюбился к неё без памяти. Естественно, он признавался ей в своих чувствах. Сатане была плевать, что у Амелии есть семья. Он предлагал ей убежать, заваливал подарками. Мама любила только папу, поэтому всегда отвергала настойчивого демона. Сатана, казалось, смирился и больше не приходил к нам. Все вроде отлично, мы отшили надоедливого дядьку, но не надолго.

      Через несколько недель, я бежала к маме в простом белом платье, чтобы рассказать ей, что я, наконец, научилась исцелять. Правда небольшие ранки, но для меня и это было большим достижением. Когда я прибежала во дворец, моим глазам представилась страшная картина: папа и дядя Лесс дерутся на мечах с Люцифером и Сатаной. Все четверо изранены и избиты. Сил оставалось мало, но бой продолжался. Кира и Тален жмутся к матерям. А моя мама стоит между ними, наверное, ждет меня. Мне стало очень страшно, и я побежала к ней, в поисках защиты, но, путь мне преградил Сатана.

      - Мила, милая смотри! – он занес надо мной черный меч. Я приготовилась бежать, но во время удара демон изменил траекторию и нанес удар моему отцу! Из глаз хлынули слёзы!

      - Папочка, не умирай! – с криком я побежала к папе, который упал мраморный пол, держась за раненное плечо. Он погладил меня по волосам и слабо улыбнулся. Я сидела на коленях около короля и плакала, прижавшись к папе.

      - Я люблю только вас с мамой! Будь счастлива, доченька! – сказал папа и смолк, закрыв глаза.

      Я отрицательно покачала головой, не веря, что короля больше нет. Поняв, что папа больше не дышит, я закрыла глаза и закричала. Мой крик эхом разносился по всему дворцу. Ужас и страх наполнили тело. Я задрожала. Ног коснулась холодная жидкость. Я открыла глаза и поняла, что сижу в крови. Обернувшись, я увидела бездыханное тело дяди Лесса. На животе ангела багровела глубокая рана. Словно сквозь стекло до меня донесся крик Талена и плачь тети Мелисы. Я схватилась за голову. Они погибли. Я хотела, чтобы это было сном, но все случившиеся – реальность. Жестокая реальность, кошмар, который ещё не закончился.

      - Мила! Милена! – меня звала мама.

      Я посмотрела на неё стеклянными глазами. Она плакала, протягивала ко мне руки, но я не могла встать. Тело окаменело, ноги не слушались, я была не в себе, глаза закрылись. Я не хотела видеть бездыханные тела, море крови, не хотел видеть всего этого. Мне казалось, что закрыв глаза, я буду в безопасности. Голова раскалывалась. Я снова посмотрела на маму. Она рыдала. И только сейчас я заметила, что она прикована цепью к колонне. Кинув черный меч рядом со мной, Сатана подошел к ней, и больше я ничего не увидела, так как их заволокла черная дымка. Когда же дым рассеялся, из него вышел Сатана, держа в руках корону моей матери. Это значило, что королева погибла. Я осталась одна. Не помня себя от ужаса, я схватила черный меч и с трудом подняла на ноги. Сатана, увидев меня, рассмеялся. Я попыталась ударить его, но он откинул меч рукой. Оружие для десятилетней девочки было слишком тяжелое. Я снова рухнула на колени.

      - Мила, беги! – послышался крик тёти Мелисы, когда Сатана подошел ко мне.

      Я хотела встать, но демон толкнул меня, и я упала. Сатана что-то шепнул брату, и ко мне подошел Люцифер. Казалось, король демонов замялся, но под пристальным взглядом брата, занес надо мной руку.

      - Ты поплатишься за свою семью! – воскликнул он.

      «Вот сейчас я умру!» - подумала я, но меня ожидало наказание гораздо страшнее.

      Из рук Короля посыпались искры, они окружили меня и… мои крылья отпали. Начали расти новые. Тогда на моем платье возникли багровые пятна, а кровь с крыльев, которая должна была исчезнуть позже, не отмывалась совсем. Это было очень больно. Я не помню, как точно это происходило. Разум затуманился, помню лишь свой крик и страшную боль. Будто тело разрывается изнутри. Ангелы сразу рождаются с крыльями, поэтому сейчас это было новое страшное чувство. Я, ища поддержки, посмотрела на стоящих у стены друзей. Мальчишки стояли и немели от ужаса. По их щекам текли слезы. В их памяти навсегда запечаталось это жуткое зрелище.

      - Так будет происходить каждый год! – провозгласил Люцифер, и демоны скрылись в красном портале.

      Я обречена на вечные муки. Проклятья, длившиеся всю жизнь, может накладывать только король. Я без сил лежала на полу, прикрыв глаза. Тело наполнили противоречивые чувства: ужас от случившегося и радость от того, что все закончилось.

      Мое еле живое тело взяла тетя Мелиса. Я видела её грустный взгляд. Она лишилась любимого мужа. Я потеряла сознание, а очнулась уже на земле. С тех пор я живу с ними.

      Мое проклятье не дает мне летать. Мне стало не хватать того прекрасного чувства полета. Я несколько раз пыталась подняться в воздух, но тщетно. Кончики перьев на крыльях всегда окрашены в красный цвет. Это как клеймо, которое невозможно смыть. Это цвет моей крови.

      Наша тройка раскололась. Киру стали воспитывать как наследного принца. Я вижу его лишь один раз в год, когда прихожу в Ад, чтобы вынести свое бремя. Я помню, как пришла туда впервые после той трагедии. Я страшно удивилась, увидев бывшего друга на лестнице. Больше в тронном зале никого не было. Я попыталась заговорить с мальчишкой, но он грубо оборвал меня и рассмеялся.

      - Ты глупая девчонка, которая больше никогда не сможет вернуться домой! Отныне называй меня Ваше Высочество, ангелочек! – задрав нос, приказал он.

      Эти слова резали сильнее ножа. Я недоуменно посмотрела на принца. В глазах мелькали надменные огоньки, которых раньше никогда не было. С тех пор, мы стали злейшими врагами. Проход в Ад для ангелов был закрыт, а для демонов – в Рай. Врата на небо были запечатаны силами короля. Когда это произошло? Перед его смертью или же раньше?

      С того 25 августа все изменилось. Моя жизнь перевернулась с ног на голову. Вернется ли все когда – нибудь на круги своя?

***


      Перья осыпались, и крылья опали. Сейчас начнётся самое страшное. Хоть я и привыкла, руки затряслись. Мне было страшно, внутри все замерло в ожидании сильной боли. Я стиснула зубы, чтобы не закричать. Я уже готова, так почему же новые крылья все ещё не появляются? Раньше в это время из спины уже выглядывал новенький скелет.

      - Раз, два, три…. – начал считать принц.

      Я больше не могла стоять и опустилась на колени, прямо на пол. Боль начала медленно распространяться по всему телу. В лопатках что - то зашевелилось. Было неприятно и почему - то щекотно.

      - Четыре, пять, шесть… - Кира ходил вокруг меня, наблюдая за мной с холодным любопытством.

      Я почувствовала, как кости пробили лопатки. Через несколько секунд скелет вылезет наружу.

      - Семь, восемь, девять… - демон стоял у меня за спиной.

      Я обняла себя за плечи, чтобы принц не заметил дрожи в руках. Я вдохнула поглубже. Началось!

      - Де-сять! – торжествующе воскликнул Кира по слогам.

      Все стало происходить очень быстро! Сначала, острые кончики крыльев пронзили кожу. Будто много - много маленьких иголочек пробежало по телу. Рана на спине увеличивалась, и стал появляться скелет. Крылья стали расти, кости увеличиваться. Чем больше становился скелет, тем больше он рвал кожу у спины, тем больнее мне было. Крылья были сложены близко к спине. Когда они раскроются во всю длину, будет больнее всего.

      Кира сидел на лестнице с серьезным лицом. Даже огоньки усмешки пропадали в его глазах. Я знала, он вспоминает тот день. Принц смотрел на меня, не отрываясь. Кого он видит? Меня или маленькую десятилетнюю девочку?

      На мгновение все остановилось. Скелет перестал расти. Спина была мокрая от крови. Мне вдруг стало прохладно и приятно. Это нежные, ещё совсем новые перышки стали покрывать кости. Тепло перьев согрело меня, и я немного расслабилась. Как оказалось, зря. Спину пронзила острая боль. Это скрюченные крылья резко раскрылись. Было больно, потому что новый, ещё не двигавшийся окаменелый скелет не двигался, и теперь, когда он резко распрямился каждая косточка причиняла жуткую боль. Я не сдержалась и закричала. Эхо разнесло мой крик на весь дворец. Мое сердце билось очень быстро. Мне больно, очень-очень больно. Ещё никогда мне не было так больно как сегодня.

      В изнеможении я упала на пол в алое море. Ну вот. Белоснежные крылья снова запачканы кровью, которая не стирается, и платье тоже. Я лежала без сил, сознание мое медленно испарялось. Послышались шаги. Ко мне подошел Кира. Он молча наклонился ко мне и взял на руки. Первый раз за 6 лет, он приблизился ко мне не за тем, чтобы поиздеваться, а за тем, чтобы помочь.

      - Все хорошо, Мила! Ты – молодец! - прошептал Кира.

      Впервые за 6 лет, я вижу его таким серьезным и взволнованным. Никогда за 6 лет он не был так грустен. Я снова увидела в нем друга, который покинул меня на долгое время.

      - Спасибо! – шепотом ответила я, и потеряла сознание.