Антуан Кесуа

Дара Лис
Прогуливаясь по золотом пляжу Ибицы, не кто иной, как Антуан Кесуа вспоминал самые прекрасные моменты из его прошлого.

Вон там он забил свой первый мяч, а здесь отец учил его ловить рыбу,у этого заброшенного дома мальчишкой Кесуа играл с местными ребятами под палящим солнцем.

Антуан понял, как скучал по всему этому: по тому, как мама называет его ласково Тони-сынок, как папа учит его торговать на рынке, по ребятам.

Антуан не был здесь всего двадцать лет, а казалось целую вечность.

Зарыв ноги в песок, он пытался вспомнить, почему не находил все эти годы времени, чтобы посетить родные места?

Детство и юность всплывали в памяти: местная школа, Мадридский университет, практика в Барселоне, работа в штатах - на все это его подтолкнула книга, прочитанная в детстве, строчки из которой он помнит до сих пор.

"Там, в стороне, есть свобода. И там можно найти себя. Саймон Мюррей", наверное, поэтому малький Тони всегда искал счастье где-то на чужбине.

Неужели эти двадцать лет прожиты напрасно?

Гнав от себя грустные мысли, он брёл навстречу рассвету. Ноги сами несли Тони к знакомому дому.

Нерешительно переступив порог, Кесуа почувствовал сладкий запах пряностей и матте. Интуиция его не подвела, в этом доме до сих пор жил лучший друг детства Тони - Хосе.

Они проговорили весь день. У Хосе было все: жена, дети, а главное счастье. Каждое утро отправляясь на работу, Хосе наблюдает за рассветом. Он называет это одним из самых прекрасных моментов в его жизни.

"А есть ли ещё вещи, которые приводят тебя в такой неописуемый восторг? - спросил Тони". Хосе сказал, что есть. И принялся самозабвенно рассказывать о том, как любит есть яичницу жены по утрам, звонкий детский смех в его доме, разговоры с друзьями на Рынке, воскресные службы и праздники.  Хосе был счастлив, он умел ценить все, что имел.

Ещё какое-то время Тони жил с другом, потом купил домик на берегу и переехал туда. Если честно, долго Антуан не выдержал (жизнь текла слишком размеренно и безмятежно), продал дом и поселился в центре острова.

И теперь можно с точностью сказать, что Тони счастлив, в его глазах горит огонь, а за руку он держит молодую жену-аргентинку.