Тётя Лида

Маришкины Заметки
Сегодня увидела тетю Лиду. Прошло почти 29 лет с нашей последней встречи. Мне показалось, что она очень похожа на маму. Взгляд, нос, выражение глаз… Мама и бабушка Тоня. Такая маленькая и хрупкая, как ребенок. Ей уже 70 лет. Вся в морщинках, но седых волос нет.
Мы немного погуляли вдоль берега. Места там очень красивые. Я решила сфотографировать тетю Лиду отдельно у ёлочек.
Она стала поправлять волосы и спрашивает: «Ну как, волосы не торчат?»
Я ей отвечаю: «Волосы не торчат, а вот уши торчат».
Она говорит: «Я могу их заправить».
Я удивилась: «Как ты их заправишь? Это ведь уши, а не волосы».
Тетя Лида сказала: «А вот так» – и спрятала уши под волосами.
Сейчас она много времени проводит с правнучкой Машей. Маша бегает по всему дому, а тетя Лида за ней как ниточка за иголочкой.