Телекинез

Корень Владимир
Эта маленькая заметка - мой комментарий к посту на nnm.me.  Ссылка на него, кстати, как я посмотрел, часто при публикации пропадает из видимости. Почему - не знаю. Наверное, так задумано Верховным Модератором. И если вы эту ссылочку здесь не увидите, то считайте её коммунисткой.

[ ]

Прочитал этот пост о телекинезе, и захотелось поделиться своим, бедным по этой части, опытом.

***

Конечно, для убедительности надо было надеть на этот листок бумаги стеклянный колпак, и никаких ручек (в смысле: шаловливых рук) не приближать.

Я как-то попробовал произвести серию экспериментов с полоской газеты, аккуратно положенной в центр полной воды кастрюли. Для чистоты эксперимента сидел от кастрюли в метре и прикрывал рот газетой, чтобы не создавать направленного на кастрюлю потока воздуха. Моей задачей было повлиять на местоположение полоски в сосуде через воображаемое мной движение молекул воды.

Сначала я пытался раскрутить полоску газеты по часовой стрелке. Ничего удивительного в том, что полоска постепенно начала именно такое движение. Случайность. Медленное вращение полоски перешло в довольно быстрое. Потом я стал пытаться раскручивать её против часовой стрелке. Сначала она замедлила вращение по часовой, остановилась, а затем также медленно, но постепенно убыстряясь, стала раскручиваться против часовой стрелки. Тоже ничего удивительного. Крутилась в одну сторону, потом для равновесия стала крутиться в другую. Эка невидаль!

Далее я стал мысленно гнать воду, а вместе с ней и полоску, к одному краю кастрюли. Затормозив раскрутку, полоска так и "сделала". А что такого? Ну приблизилась она к краю кастрюли и оставалась там, покуда я не захотел пригнать её к противоположному берегу. Опять же из соображения симметрии полоска двинулась в обратную сторону и благополучно добралась до полярного первичному края. То же самое произошло, когда я мысленно погнал её к тому краю, где она ещё не бывала, а потом — к противоположному. Ерунда! Всякое бывает. Ничего особенного.

Особенное появилось на повторении экспериментов. С каждым разом время реакции у полоски становилось меньше. Если раньше для того, чтобы сдвинуть полоску с мёртвой точки, надо было смотреть на неё полчаса, то потом это удавалось за десять, пять, две минуты. Тут уж такой эффект не спишешь на случайность или какие-нибудь незаметные для меня физические причины. Ускорение времени реакции говорит лишь об одном (желающие могут поспорить) — о возникновении психокинетического навыка.

Вот не было его, и ладно. А как стал практиковать такую бесполезную дурь, так способность к этой дури и стала появляться. Отсюда вывод: практика — почва, в которой зреют и на которой растут наши способности. Если вы ничего в этом направлении не делаете, то ничего у вас и не появится. И даже то, что было передано вам вашими предками, сгниёт.

Интересно было бы проделать то же самое с деревянной зубочисткой. При этом налить в кастрюлю воды наполовину, и накрыть кастрюлю стеклянной крышкой, если таковая имеется, или прозрачным стеклом, чтобы исключить влияние потоков воздуха. Ну, это как-нибудь, при наличии достаточного времени и твёрдого намерения вскипятить мозг своего врага. :)