Западная цивилизация и силы искушения. Глава 2

Раб Золтан
Глава 2

   Действие сил искушения с целью лишения западной цивилизации веры в Бога.
   Давайте же вернёмся к самому началу, к душе, воплощенной в тело, и проанализируем факторы, способствующие духовному развитию и мешающие ему!

   Для того, чтобы проанализировать их воздействие и воздействие их орудий на развитие души, сначала нам нужно выяснить, что мы понимаем под путём духовного развития? Путь духовного развития – это путь, пройдя который, душа может возвратиться к Создателю, к всемогущему Господу Богу.

   Изначальная точка духовного развития – это, когда душа настолько отдалена от Создателя, что не осознаёт его существования, поэтому отвергает его, апеллируя на недостаток доказательств  его существования. Эта система называется атеизмом.

   Итак, согласно вышесказанному, любая деятельность, вид поведения, система взглядов, политические решения и действия, информация из любых средств массовой информации, сериал, фильм, развлекательные программы, реклама, как образец поведения, которые стремятся сбить людей, воплощенную в тело душу с пути её развития, находятся под управлением сил искушения.

   1) Средства массовой информации как орудие влияния.
   Для сил искушения было абсолютно ясно, что средства массовой информации -телевидение, радио, газеты, фильмы - в невероятной степени подходят для манипуляции человеческим сознанием.  Это причина того, что по большей степени средства массовой информации находятся под влиянием сил искушения. В газетах, в телевизионных известиях очень просто правду представить в искаженном виде,  преподнести новости так, как выгодно власти. Тем самым средства массовой информации чрезвычайно подходят для того, чтобы либо пропагандировать, либо бойкотировать любую модель поведения в кругу зрителей и читателей. Можно сказать, что средства массовой информации  формируют мнения масс. Например: как назвать гражданина, борющегося против внедряющихся на территорию его родины иноземных войск? Назвать его террористом? Бунтовщиком? Либо национальным героем? Подумаем об Ираке… Оказывают ли на нас влияние средства массовой информации, характеризуя определенным образом этого гражданина?

   Возьмём другой пример. Общеизвестно, что очень важно, в какой семье родился ребёнок, поскольку поведение родителей ребёнок берет за эталон, и в похожей ситуации будет вести себя идентично.

   Моделью поведения детям, подросткам и другим зрителям, также служат не только родители, родственники, близкие люди, но и всё более герои телевизионных программ. Установлено, что чем больше времени ребёнок, телезритель проводит перед телевизионным экраном, тем более он усваивает увиденные по телевизору постоянно повторяющиеся примеры поведения для своей жизни.

   2) Силы искушения и средства массовой информации.
   Какие же примеры поведения предлагают зрителям силы искушения через предоставленные им средства массовой информации? И вообще, какие могут быть цели у сил искушения?

   Первоначальная цель, судя по всему, - всемирное распространение атеизма.  В их интересах, чтобы душа, воплощенная в тело человека, не начала путь духовного развития, чтобы человек не смог возвратиться к Создателю Всемогущему Господу Богу. Как же можно добиться этой цели?

   Ответ весьма прост – необходимо распространять модели поведения, уводящие в сторону от пути духовного развития. Необходимо разжигать телесные желания, желания приобрести новейшие достижения техники и другие потребительские товары. Необходимо демонстрировать молодым людям примеры, отличающиеся от традиционной семейной модели.

   С этой целью новости и телешоу регулярно показывают представителей «иного» класса голубых, трансвеститов, проституток, порно звёзд. Пытаются доказать молодёжи, что они лишь тогда будут популярны и уважаемы, если станут значительно отличаться от общей массы, если будут по иному одеваться, будут иначе себя вести, красить волосы и одеваться модно, иметь шикарный автомобиль. Если мальчик - пусть носит серьги, а если девочка – пусть старается выглядеть и одеваться как мальчик.

   В кругу друзей рассказывали, как директор одной средней школы жаловался на то, что в его школе считается шикарным, если у кого-то партнёр того же пола. Сегодня совсем не редкость, что девушки рука об руку гуляют по улице, и даже можно встретиться с тем, что одна девушка будет гулять за руку с двумя парнями.

   Все это неудивительно, исходя из того, что ряд телеканалов, используя возможности средств массовой манипуляции, систематически передаёт в эфир молодёжные сериалы, фильмы и репортажи, герои которых отчасти либо трансвеститы, гомосексуалы, проститутки, либо наркоманы. Программы, основанные на естественных традиционных моральных нравах, показывают редко. Можно сказать, что все средства массовой информации – телевидение, печать, обращённые к молодёжи, зрителям, читателям, передавая в эфир программы и статьи, направленные против традиционной семейной модели,  осознанно или нет, служат силам искушения.

   3) Силы искушения и потребительство.
   Манипуляция населением, влияние на него происходит не только передачей в эфир программ, направленных против традиционной семейной модели,  но и стремлением всеми способами создать у людей новую потребительскую модель. Суть её в том, чтобы разжечь желание  приобрести всё более новый товар, лучше, красивее или дешевле предыдущего.

   Согласно этой потребительской модели, после продажи одного товара идет реклама более современного  и интересного, в составе которого, естественно, новый ингредиент, новое составное вещество или использована новая технология. После того как покупатель приобрёл и этот товар, за ним может следовать другой, ещё новее и лучше и этому процессу нет конца. Естественно, вышеописанный процесс применим ко всем видам товаров, и желание жить в окружении все более новых и интересных вещей служит причиной того, что все внимание человека направлено на достижение материальных благ, и человек все более отдаляется от пути духовного развития.