Отмеченная Смертью. Глава 19

Лолита Набокова
Глава 19
Никто из нас не сдвинулся с места. Вода уже начинала остывать, и я понимала, что долго здесь не просижу.
- Думаю сейчас не самое подходящее время для разговора, - пробормотала я, заметно нервничая.
- Я так не думаю, - произнес Сэм и опустил руку в воду. Я напряглась и поплотнее прижала к себе ноги. Он выразительно посмотрел на меня и, усмехнувшись, потянул за цепочку, которая была прикреплена к пробке от слива. Я возмущенно открыла рот.
- Ты не посмеешь!
Он выдал мне улыбку Чеширского кота и, дернув за цепочку, выдернул пробку. Вода начала стремительно убывать. Я издала что-то среднее между воплем и всхлипом.
- На этот раз ты не убежишь, - он поднялся и, сунув руки в карманы, направился в противоположную сторону комнаты. Я с облегчением выдохнула и, расслабившись, сползла назад в ванную, уйдя с головой под воду.
Спрятавшись за пологом кровати, я наспех вытерлась полотенцем, которое нашла свернутым на полу возле джакузи. Видимо, сжалившись его мне принес Сэм. Позаимствовав одну из его маек, висевших на спинке стула, я скрутила влажные волосы в небрежный пучок. Критично оглядев себя со всех сторон, я подумала, что сойдет.
Сэм стоял возле фронтонного круглого окна, которое так мне понравилось, в мой первый визит сюда. Он устало прислонился к косяку и задумался о чем-то своем. Его идеальный лоб исказила одинокая морщинка. Прядь волос упала ему на глаза, в которых отражался лунный свет, мягко льющийся в широкое окно и заполняя собой малоосвещенную квартиру. Я невольно залюбовалась им. Опустив взгляд, я поморщилась при виде синяков, которые украшали его ребра и спину. Он как всегда был прав, если бы этот разговор состоялся еще сегодня утром, всего этого можно было бы избежать. Я снова наломала дров.
- А где твоя подруга? - Оглядевшись, спросила я. Он не обернулся, но я заметила, как он напрягся всем телом, вытянувшись в струну.
- Она уже ушла. – Сухо ответил он. Я медленно выдохнула. Хоть одна хорошая новость. Меня не радовала перспектива снова встретиться с этой надменной куклой.
- Помнишь, ты как-то обмолвилась, что тебя воспитывала близкая подруга твоей матери? – неожиданно выпалил он, по-прежнему глядя во тьму ночного города. Я слегка опешила от его вопроса.
- Да, - нахмурившись, ответила я, - Лилит. Она мне, практически, как тетка. Живет в Портленде. Но с какой стати ты..
- Мы должны поехать к ней, - перебил он меня.
- Что?! – воскликнула я.
- Только она сможет помочь нам прояснить некоторые….кхм, - он кашлянул, - особенности твоего происхождения.
- Сомневаюсь, что она что-то знает, - отпиралась я. – Неужели бы она мне не рассказала за столько лет?!
- Как ты себе это представляешь? – раздраженно ответил Сэм, по-прежнему отказываясь поворачиваться ко мне лицом. – Поздравляю с вступлением во взрослую жизнь, твои родители были демонами!
- Не смей говорить так о них! – закричала я. – Ты ничего о них не знаешь!
- Как и ты! – Он, наконец, обернулся, но увидев меня, несколько оторопел. Я оглядела себя и вспомнила, что на мне была его футболка, едва прикрывающая ноги.
- Извини, моя одежда вся в твоей крови, - покраснев, промямлила я, приглаживая край. Он быстро отвел глаза и рассеянно почесал затылок. Под глазами у него залегли темные круги. Ему сегодня здорово досталось, впрочем, как и вчера. Уже второе ранение за три дня.
- Все равно тебе она больше идет, чем мне. – Произнес он, уходя на кухню.
Я сдалась. Да, я была ужасно упрямой. Сэм была прав, я не знала ничего конкретного о своих родителях. Вряд ли Лилит смогла рассказать мне что-то выходящее за рамки нормальности, просто сидя за обедом. Мне нужно было успокоиться и все обдумать. Я забралась на диван с ногами и уперлась подбородком в колени. Поехать назад в Портленд к Лилит, означало заново окунуться в свое прошлое. Но, похоже, прошлое уже начало настигать меня и я ничего не могла с этим поделать.
- Рейчел, охота началась на тебя задолго до того, как мы узнали о твоих «способностях». – Донесся до меня голос Сэма. – О них до сих пор кроме нас с тобой никто не знает. Стало быть, есть что-то еще, что известно убийце, но неизвестно нам с тобой. Я больше не знаю вариантов, кроме как что-то связанное с твоими родителями.
- Ты, правда, думаешь, что я демон? – горько спросила я, меня затрясло от одной только мысли. Я услышала его вздох, затем он произнес:
- Надеюсь, что я ошибаюсь.
Я сделала глубокий вдох и тихо произнесла:
- Когда выезжаем?
- Чем скорее, тем лучше, - раздался угрюмый голос Сэма за моей спиной. Я села в пол-оборота и, повернув голову на голос, увидела, что ангел, ссутулившись, сидел за барной стойкой и вертел в руках начатую бутылку пива.
- Тогда я позвоню ей утром, чтобы предупредить ее о нашем приезде. – Я рассеянно прижала к себе диванную подушку. – Думаю, она обрадуется нашему приезду.
Сэм ничего не ответил. Я встала с дивана и медленно подошла к нему сзади, по-прежнему прижимая к себе подушку. Он услышал мои шаги, и его поза стала более напряженной. Я обошла стойку и опустилась на стул напротив него. Он невидящим взглядом смотрел перед собой.
- Она замечательная женщина. Веселая и жизнерадостная, сколько я ее помню. Она тебе обязательно понравится. – Я дотянулась до его руки и легонько сжала ее. Он тут же убрал свою руку из-под моей ладони. Все мои надежды пошли прахом. У меня внутри засел червячок сомнения. Что ему наговорила та девица? После разговора с ней он сам не свой.
Я убрала руку со стойки и, уставившись вниз, начала разглаживать его футболку на коленях.
- Зачем нам ехать? – надломленным голосом спросила я. – Ты ведь все для себя уже решил. Так ведь?
- Ты не понимаешь, - раздался его хриплый голос.
- Скажи, что будет со мной, если твоя теория подтвердится? – я осмелилась поднять глаза. Сэм выглядел измученным, что-то не давало ему покоя, и я не знала что. Это сводило меня с ума. Казалось, между нами начала налаживаться какая-то связь. Сейчас я смотрела на него и чувствовала, как все рушится. Медленно, но верно он отдалялся от меня.
- Ты отвернешься от меня? – спросила я, озвучив свой самый главный страх.
Он снова ничего не ответил, его рука крепко стиснула бутылку и та, не выдержав, разбилась прямо у него в руке. Я вскрикнула от неожиданности. И, потянувшись через стойку, схватила его за руку и разжала раненую ладонь. Рука сильно кровоточила, в ней застряли осколки стекла. Сэм не издал ни звука, казалось, произошедшее его нисколько не беспокоило. Я вскочила и, потянув его за руку, заставила подняться и повела его к раковине на кухне. Он безропотно подчинился. Я открыла воду и подставила его руку под струю, попутно вытаскивая осколки и бросая их прямо в раковину. Услышав всхлип, я не сразу осознала, что это был мой собственный. Слезы беззвучно катились по щекам. Я даже не заметила, как заплакала.
Закрыв кран, я потянулась за чистым кухонным полотенцем и обернула им руку Сэма. Повернув голову, я только сейчас заметила, как он стоял и, наклонив голову набок, не отрываясь, наблюдал за мной. На этот раз он не забрал у меня свою руку, лишь нежно переплел свои пальцы с моими. Сердце пропустило удар. Ангел придвинулся ближе, и я ощутила его дыхание у себя на шее. По спине пробежали мурашки, похожие на стадо слонов. Я отвела взгляд, и начала разглядывать окровавленные осколки в раковине.
- Рейчел, - тихо позвал он меня. – Посмотри на меня. Пожалуйста, - добавил он.
Задержав дыхание, я подняла голову и заглянула в его темные сияющие глаза. Они смотрели на меня с пугающей серьезностью.
- Что бы я ни узнал о тебе, это не изменит моего отношения к тебе. Я не отвернусь от тебя, - почти прошептал он последнюю фразу, от которой у меня задрожали коленки. Я поспешно выпустила его руку и отвернулась. Он остановил меня, схватив за руку, снова развернул меня к себе лицом к лицу. – Прошу тебя, не отворачивайся от меня.
Его глаза светились надеждой. Он боялся, того, что я могла сказать в ответ. Боялся моего отказа. В этот момент он не был похож на всемогущего и уверенного в себе ангела. Передо мной стоял обычный подросток, не уверенный в том, согласится ли понравившаяся ему девочка пойти с ним на танцы. Грустно улыбнувшись ему, я обняла его и, уткнувшись ему в грудь, прошептала.
- Никогда.
Он слегка поежился, видимо ребра все еще болели, я совсем забыла про его синяки и ушибы.
- Прости, я совсем забыла, – спохватилась я, отстраняясь. – Больно?
- Немного, - немного поморщившись, ответил он. Подняв руку, он провел пальцем у меня по щеке, и его внимание переключилось на мое лицо. – Я помню, как ты получила эту царапину стрелой. Но откуда у тебя синяк?
Настала моя очередь морщиться.
- Бандитская пуля, - попыталась отшутиться я, но видя на его лице замешательство, все же сказала правду.- Помнишь свою подругу? – начала я издалека.
- Иритуэль, - процедил Сэм сквозь зубы, видимо их отношения тоже были далеки от идеальных.
- Собственно, с него и началось наше знакомство с ней.
На его лице отразилась внутренняя борьба.
- Она ударила тебя? – изумленно спросил он.
- Да Боже упаси! - Я едва не расхохоталась, вспомнив ее выражение лица. Она бы побоялась прикоснуться ко мне лишний раз. – Просто она появилась столь эффектно, что я не удержалась от соблазна ударить по тормозам.
Он лишь покачал головой, еще сокрушаясь над моей бедной головушкой.
***
Мы еще долго сидели на диване, разговаривая ни о чем и кутаясь в одеяла, облитые лунным светом. Почти под утро я проснулась, задыхаясь от запаха гари и дыма. Сильные руки Сэма мгновенно притянули меня к себе, успокаивая. Мне снова снился наш дом, объятый пламенем. Все было настолько правдоподобно, что я еще долго не могла прийти в себя, судорожно заходясь в кашле. На глазах выступили слезы.
- Что ты видела? – спросил Сэм, подавая мне стакан воды. Я огляделась, мы так и уснули прямо на диване. Выпутавшись из-под вороха одеял, я дрожащими руками схватила прохладный стакан и сделала пару глотков. Сэм присел передо мной на корточки.
- Пожар, - выдавила я. – Мои родители не погибли в автомобильной катастрофе. Они сгорели в собственном доме. А я осталась жива.
На лице Сэма появилось какое-то непонятное выражение лица. Он взглянул на меня.
- Ты уверена?
- Это все, что я видела. Быть может это просто сон, и он ничего не значит. Но, я уже не в первый раз его вижу. – Заметив на его лице вопросительное выражение, я поспешно добавила. – Такое ощущение, что мне показывают его по частям. Сегодня мне удалось увидеть, как в пожаре погибли мои родители.
Сэм присел рядом, и я положила голову ему на плечо. Он начал ритмично поглаживать меня по спине. Немного расслабившись, я почувствовала, как снова начинаю дремать. Перед тем, как отдаться во власть Морфея, я услышала тихий голос Сэма.
- Спи, ангел. Я с тобой.
Впервые за три дня я заснула с улыбкой на губах.