Отмеченная Смертью. Глава 21

Лолита Набокова
Глава 21
Прохладный осенний ветерок развевал мои волосы из приоткрытого окна машины. Я была рада и ему, впитывая последние солнечные деньки, которые выпали на дождливую осень. Казалось, сегодня ничто не могло омрачить моего настроения. Лишь где-то глубоко засела тихая грусть по Анжеле, по моей прошлой жизни. Я оглянулась и посмотрела на Сэма, который сосредоточенно смотрел на дорогу, глаза были закрыты солнечными очками, на губах играла легкая улыбка, которая стала еще шире, когда он боковым зрением увидел, как я наблюдаю за ним. Я улыбнулась в ответ, и отвела взгляд.
Наши сборы были крайне быстрыми. После завтрака он вытащил из-под кровати два кожаных саквояжа, заявив, что в одном из них мои вещи. Я вскинула бровь. Он самодовольно ухмыльнулся:
- Захватил кое-что из твоего дома.
Я покраснела, вспомнив его неподдельный интерес к моему нижнему белью. Чтобы не дать ему повода для дальнейшего самоутверждения за мой счет, я спросила:
- Дома кто-нибудь был?
Он пожал плечами.
- Думаю, нет. По-крайней мере, я не ощутил чьего-либо присутствия. – Он помедлил, затем добавил. – На твоем месте, я бы не говорил твоей подруге, куда ты поехала.
- Почему? – удивилась я.
- Знаешь, я не хотел тебе говорить, но вчера, когда я дотронулся до нее, я.., - он замолчал.
- Что ты почувствовал? – нажимала я.
- Ничего, - ответил он, нахмурившись.
- Тогда в чем дело? – выдохнула я, не понимая, что задерживала дыхание, боясь услышать что-то неприятное.
- В том, то и дело. Когда я дотрагиваюсь до человека, я ощущаю его ауру, его чувства. Когда мы дрались с Троем, я ощущал его злость. Но когда дотронулся до Мии… НИЧЕГО. Я не ощутил ничего. Словно ее не существует. Словно она пустая оболочка. Поэтому я даже не мог сказать, врала она или говорила правду. Там, в участке.
Я молча уставилась на него, не веря в услышанное. Он продолжал хмуриться. Он сам был в замешательстве.
- Как такое может быть? – помотала я головой.
- Я пока сам не понимаю, - почесав затылок, ответил Сэм. Он посмотрел прямо на меня. – Пообещай, что не будешь говорить ей, где ты, по-крайней мере, пока мы не доберемся до места.
Мне стало немного не по себе. Почему Сэм не смог ощутить Мию? Что с ней было не так? Неприятный холодок пробежал по моей спине. Меньше всего я ожидала какого-либо сюрприза от Мии.
Сейчас, сидя в машине, я решила ненадолго отбросить события последних дней, подозрения Сэма и устроить себе небольшой отпуск. День выдался на удивление солнечный. Такое ощущение, будто все дожди мы оставили позади, в Гришеме. Было ранее утро, на улицах практически не было машин. Городок только-только просыпался ото сна, когда мы выехали за его пределы. Я сразу же ощутила, как с плеч упал груз напряжения. Будто бы я покинула заколдованный круг. А что если мне правда удастся скрыться, хотя бы на пару дней. Пару дней спокойствия, на большее я и не смела надеяться. Нам предстояло выяснить всю мою подноготную, и я была готова отдать все, только чтобы услышать, что я человек. Нормальная, обычная девушка. Тем не менее, у меня закралось крошечное сомнение, которое я поспешила задушить обещанием Сэма, что он не отвернется от меня.
Убаюканная мерным ходом машины и, пригревшись на солнышке, я не заметила, как задремала. Проснулась я от телефонного звонка. Испуганно подскочив на сиденье мустанга, я сонным взглядом окинула салон. Сэм бросил на меня взгляд.
- В кармане, - коротко ответил он. Я напрягла извилины, вспоминая, что такое карман и зачем мне нужно в него заглянуть, когда раздалась новая порция телефонных трелей.
Окончательно проснувшись, я похлопала себя по карману толстовки, одолженной у Сэма, и извлекла из него настойчивый телефон. Взглянув на экран, я увидела, что звонит Лилит. Немедленно нажав на клавишу ответа, я поспешила выкрикнуть:
- Слушаю!
В трубке затараторил голос Лилит, поначалу я не могла ничего разобрать, лишь, когда я переспросила «Что?», она начала говорить более внятно.
- Рейчел, детка, я получила твое сообщение! Я так рада, что ты мне позвонила, как у тебя дела?
- Ммм, у меня все хорошо, - соврала я, бросив взгляд на ангела за рулем. – Как у тебя?
- Детка, у меня все как всегда. Ты же знаешь, всегда полна сил, всегда в делах, особенно теперь, когда ты уехала. – Ответила она, я почувствовала, что сейчас самый подходящий момент, чтобы рассказать ей о нашем визите.
- Дело в том, что я хотела бы приехать к тебе на пару дней. – Начала я, ощутив на себе прожигающий взгляд Сэма, я поспешила добавить. – Вернее я уже в пути.
- Рейчел, - замялась Лилит, и мне стало не по себе, плохой знак. – Я сейчас в отъезде.
Я вся так и съежилась на сиденье. Черт! Почему мы не дождались ее звонка! Мы ехали в пустой дом, ее там не было. Неужели все напрасно? Я услышала, что Лилит еще что-то сказала.
- Что? – переспросила я.
- Я говорю, что ты же знаешь, где спрятан запасной ключ, - повторила она.
- Да, я помню, - улыбнулась я. – Когда ты приедешь?
- У нас ожидается еще одна конференция. Самолет завтра поздно вечером. До встречи, детка! – судя по ее тону, она была рада моему приезду.
- Жду не дождусь встречи, - ответила я и нажала на отбой.
В салоне повисло молчание, хоть ножом режь. Я поняла, что что-то не так. Повернувшись к Сэму, я увидела, что он был чем-то недоволен.
- Что? – спросила я, мысленно готовясь к его нападкам.
- Ты не сказала ей, что приедешь не одна, - буркнул он и у меня глаза на лоб полезли. – Что ты ей ответишь, когда она увидит еще и меня?
- Наверное, что-то вроде: «Привет, это Сэм.» - Ответила я, подавив улыбку. Я не думала, что он обидится из-за такой ерунды. – Или может придумать что-то более пафосное? Что подходило бы тебе одному?
- Ты считаешь меня пафосным? – Он повернулся ко мне. Я не могла разглядеть его глаз за стеклами очков.
- Что ты?! – Воскликнула я, прижимая руки к груди. – Как можно? Так все таки, чтобы ты хотел услышать в свой адрес, когда я буду представлять тебя ей?
- Наверное, что-то вроде: «Привет, это Сэм. Он чертовски привлекателен и невероятно целуется.» - Он снова смотрел на дорогу, уголки его губ изогнулись в усмешке.
- А еще он невероятно хвастлив, - добавила я, рассмеявшись. Он повернулся ко мне, чуть опустив очки.
- То есть на счет поцелуев я все выдумал? – Еле сдерживая улыбку, ответил он, прожигая меня взглядом озорных карих глаз. Я уставилась в пол и густо покраснела. В ответ я услышала его мягкий смех, который шелком прошелся по моей коже, отчего та немедленно покрылась мурашками. Он кашлянул, привлекая мое внимание. Я подняла взгляд, и с удивлением заметила, что мы въехали в Портленд. Дорога прошла на редкость быстро и .. приятно. Сэм сбавил скорость. Очки снова были на месте. Лицо непроницаемо.
- Показывайте дорогу, сеньорита, - низким с легкой хрипотцой голосом произнес он.