Отмеченная Смертью. Глава 22

Лолита Набокова
Глава 22
Небольшой двухэтажный домик с разросшимся садом возвышался над нами, приветливо подмигивая нам окнами. Словно он соскучился по жителям. Я так давно его не видела. Ничего не изменилось. Тот же дом, отделанный под камень, с большой каминной трубой, выглядывающей сбоку. Невысокий каменный забор с кованой железной калиткой. Тот же большой сад позади дома, в центре которого по-прежнему возвышался старый дуб. На нем когда-то был мой домик, с грустью подумала я. Время для игр прошло.
Я вылезла из машины, разминая затекшие ноги, когда чей-то знакомый голос окликнул меня, раздаваясь совсем недалеко.
- Рейчел? – я обернулась, прикрывая глаза рукой от солнца. – Рейчел Харт, это ты?
Парень на мотоцикле рассмеялся, видимо тоже не веря своим глазам, от столь неожиданной встречи. Я с улыбкой разглядывала его, вспоминая знакомые до боли голубые, словно небо глаза; белокурые волосы, торчащие непослушными вихрами, но такими мягкими, когда пропускаешь их между пальцами; ямочки на щеках, из-за одних только этих ямочек теряли головы половина команды болельщиц Портлендской школы. Передо мной стоял Шон Саммерс, который, в свою очередь, разглядывал меня с ног до головы, не переставая улыбаться.
- Не верю своим глазам! – Воскликнула я, рассмеявшись. Парень, недолго думая, подлетел ко мне и, подхватив меня на руки, радостно смеясь, закружил меня. Я смеялась вместе с ним. Я так рада была снова его встретить, островок моей старой, давно забытой жизни и похороненной нормальности.
Шон, наконец, поставил меня на ноги, слегка придерживая. Его лицо осветила искренняя улыбка от уха до уха. Он еще раз оглядел меня, вскинув бровь, выдал:
- А ты похорошела. Надолго к тете?
- На выходные. Кстати, ты тоже не терял времени, - заметила я, прикусив нижнюю губу и немного покраснев от удовольствия.
- Я всегда был неотразим, - отмахнулся он. Боже, видимо, мне на роду было написано быть окруженной самовлюбленными ослами. Мы оба рассмеялись, когда за моей спиной раздался кашель.
Как по команде, мы обернулись захваченные врасплох. Сэм! Я совсем про него забыла. Он стоял оперевшись на дверь мустанга со стороны водителя и, прикусив дужку снятых солнечных очков, с праздным любопытством наблюдал за развернувшейся драмой. В лучах утреннего солнца он был просто неотразим: волосы в легком беспорядке рассыпались по плечам, будто он только что провел по ними рукой; темные глаза прищурены и оценивающе смотрят на Шона; полные губы изогнулись в легкой усмешке типа «кто-это-тут-у-нас». Вся его поза источала расслабленную надменность. Я заставила себя перевести взгляд с ангела обратно на Шона.
- Шон, познакомься это… Сэм. Сэм – это Шон. – Выдавила я, краснея от воспоминания о том, что Сэм «чертовски привлекателен и просто невероятно целуется», ах, да, и ко всему прочему, он – ангел. Но ведь Шону не обязательно было об этом знать.
Шон стрельнул глазами в Сэма и заговорщицки улыбнулся мне. За моей спиной раздался звук шагов по гравию. Только не это, мне только более близкого знакомства не хватало. Я мысленно приготовилась к предстоящему шоу.
Сэм встал позади меня, пути к отступлению были отрезаны. Я ощутила себя, буквально, колбаской в тестостероновом бутерброде, оказавшись меж двух огней. Шон был похож на Ангела Света, от которого веяло теплом и светом; тогда как был похож Сэм на Ангела Тьмы, один лишь взгляд которого затягивал во тьму. Шон улыбнулся совершенно обезоруживающей улыбкой, от которой все бабульки в округе должны были бы откинуться от умиления и безо всякого заднего умысла протянул Сэму руку. Я с немым ужасом взирала на ангела, ожидая, что тот вместо приветствия, откусит парню руку. Но не тут-то было, Сэм к моему удивлению выдал одну из своих ослепительных акульих улыбок, и протянул руку в ответ. Рукопожатие было сдержанным, но крепким. Я могла бы поклясться, что слышала, как у Шона хрустнули суставы, тем не менее, его улыбка не угасла, а лишь стала еще шире. Они опустили руки, и я выдохнула, даже не заметив, как задержала дыхание.
- Давно вы, ребят, вместе? – поинтересовался Шон, переводя взгляд с ангела и обратно на меня, не переставая улыбаться.
- Недавно, - скучающим тоном ответил Сэм, обвивая руки свои руки вокруг меня и притягивая ближе. Я закатила глаза. Боже, только не опять, подумала я, вспоминая похожий разговор Сэма с Троем на крыльце моего дома.
- Недавно? И уже приехали вместе к тетушке Рейчел на выходные? – Он недоверчиво оглядел нас, словно выискивая малейшие признаки лжи. О, а лжи здесь было предостаточно! Я решила перехватить инициативу, пока дело не дошло до очередной демонстрации.
- А что такого? У нас довольно серьезные… отношения, - мне с трудом удалось произнести это слово. Я даже толком не знала, как назвать наше сотрудничество с Сэмом, частично осложненное время от времени возникающей между нами химией. Сэм положил мне голову на плечо, весело поглядывая на Шона и пряча улыбку у меня в волосах.
- Она вроде как сейчас в отъезде, - заметил Шон, мельком кинув взгляд на дом, а затем на Сэма.
- Мы решили устроить ей сюрприз, - улыбнулась я, сложив руки на груди, представляя, обрадуется ли Лилит столь неожиданному сюрпризу.
- Ладно, не обижайся, - заулыбался Шон, и, помявшись, добавил, - мы с друзьями собираемся сегодня вечером у озера, в пять, может вы, ребята присоединитесь.
Говоря все это, он не сводил с меня глаз, очевидно полагая, что решать все-таки мне. Наивный.
- А кто будет из наших? – не удержавшись, спросила я, мгновенно почувствовав, как Сэм напрягся рядом со мной. Эту идею он явно не одобрял.
- Тайлер и Кристен, с остальными я связи не поддерживаю, - пожал плечами Шон, ожидая моего ответа.
- У нас были свои планы, - ответил за меня Сэм, - но спасибо за предложение.
Шон как то сразу погрустнел, и, опустив глаза куда-то себе под ноги, произнес.
- Что ж, был рад повидаться. – Он поднял на меня взгляд. – Удачи, Рей.
Сэму он лишь молча кивнул и, повернувшись, вскочил на мотоцикл, который с ревом умчал его прочь, обдав нас облаком пыли. Я проводила его тоскливым взглядом, чувствуя, как во мне поднимается злость. Сэм словно ощутил перемену моего настроения и, чуть приподняв голову, прошептал мне на ухо.
- У нас не развлекательная поездка, забыла? Так что, никаких парней.
Я попыталась сбросить с себя его руки, но он лишь усилил хватку. Тогда я развернулась и оказалась с ним лицом к лицу. Его запах окутал меня с ног до головы, слегка вскружив голову. На ангельских губах играла легкая усмешка, он с интересом наблюдал за мной, как за зверьком, попавшим в клетку. Я опустила глаза, прогоняя навязчивые мысли и воспоминания о сегодняшнем утре. Толкнув его в грудь, я рыкнула:
- Отпусти! – Он не подчинился, и, казалось, даже наслаждался сложившейся ситуацией. Меня это еще сильнее разозлило. Я ощутила, как его руки скользят по моей спине, опускаясь ниже, а ведь мы стояли прямо посреди улицы. Ах, так, заводят грубые девочки? Я решила ударить его же оружием.
- Руки прочь! Никаких парней, забыл? – Закричала я, снова толкнув его. Он от неожиданности отпустил меня, я слегка покачнулась и, отступив на пару шагов назад, добавила: - У нас тут не развлекательная поездка!
Отвернувшись от него, я обняла себя руками и поспешила к дому, не оглядываясь. Господи, как мне сейчас хотелось провалиться сквозь землю. А ведь утро так хорошо начиналось! Я встретилась с Шоном, у меня была возможность встретиться со своими старыми друзьями из прошлой жизни, но нет, этот поганец и тут все испортил! Войдя в знакомую калитку, я решительно направилась к одному из кашпо у входной двери. Опустившись на корточки, я слегка сдвинула прохладный камень и обнаружила под ним запасной ключ от входной двери. Это было наше с Лилит условное место. Она всегда хранила его там, на случай, если я неожиданно приеду. Вернув на место кашпо, я поднялась по знакомым, истертым от времени ступеням и провела ладонью по знакомому дверному косяку, словно приветствуя его, затем вставила ключ в замок. Раздался щелчок и дверь открылась. Я кинула беглый взгляд через плечо, проверить, где Сэм. Он, как ни в чем не бывало, доставал наши вещи из багажника, не глядя в мою сторону. Отлично, мы еще и поругались. Вернув все свое внимание к двери, я грустно улыбнулась и прошептала:
- Я дома.