Отмеченная Смертью. Глава 24

Лолита Набокова
Глава 24
Уже дома я вспомнила, что у меня нет номера Шона. Вернее есть, но я не была уверена, что он остался тем же. Все-таки прошло уже немало времени. Не успела я достать телефон, как снаружи раздался рев мотора мустанга и визг шин. Я кинулась к окну: подняв облако пыли, Сэм уехал в направлении города. Меня охватила паника, куда он уехал?! Я хотела выбежать вслед за ним, но вовремя поняла, что на своих двоих мне его не догнать. Почему он уехал? Неужели он так сильно расстроился из-за нашего разговора? Как я поняла, ему было не очень-то приятно узнать о нашем с Шоном совместном прошлом. Да, у меня тоже были для него сюрпризы. Пусть и не очень приятные. Но я ведь думала, что мое прошлое – это сугубо мое личное дело. Как оказалось, нет, если вспомнить и про мою травлю демонами. Я вздохнула и опустилась на кресло. Похоже, что наш ланч накрылся медным тазом, как, собственно, и все остальное. Сэм снова дал мне отворот поворот и это после того, что произошло утром. Шаг вперед и два назад, напомнила я себе. Ангел он или нет, он ничем не отличался от обычного парня.
От столь сакральных мыслей меня отвлек зазвонивший в руке телефон. Я вздрогнула и от неожиданности выронила его на пол. Телефон настойчиво продолжал трезвонить, при этом вибрируя по полу. Я перевела дыхание и склонилась над жужжащим дивайсом. На экране высветилось имя «МИЯ». Я протянула руку, но остановилась, вспоминая утренний разговор с Сэмом. Он ничего не ощутил, когда дотронулся до нее. Это было очень странно, даже учитывая нынешний водоворот событий, с головой затянувший меня. Казалось, уже ничто не могло удивить меня. Ан нет, жизнь продолжала преподносить сюрпризы. По позвоночнику пробежал неприятный холодок. Меня охватило уже знакомое чувство страха. Я пересилила свои инстинкты и подняла телефон с пола. Это же Мия. Давай же, просто подними трубку, уговаривала я себя. Но нет, что-то подсказывало мне обратное. Подозрение Сэма иглой засело в моем и без того воспаленном мозгу. Телефон замолчал. Облегченно выдохнув, я пообещала, что разберусь со всем этим позже.
Отыскав в записной книжке старый номер Шона, я, после минутной паузы, нажала на вызов. То ли к большой радости, то ли наоборот, вызов пошел. Номер до сих пор был действителен. После третьего гудка, в трубке раздался голос Шона.
- Алло?
- Шон? - Неуверенно произнесла я. В трубке замолчали, но после заминки, голос радостно воскликнул.
- Рей, это ты?! Я не поверил своим глазам, когда увидел твой номер на экране. Боже, я так рад, что ты позвонила, - ответил Шон. Я услышала в его голосе улыбку.
- Я тоже рада, что твой номер остался прежним. – Заулыбалась я, словно глупая дурочка, мгновенно позабыв про недавние переживания и подозрения.
- Как обустроились? – поинтересовался Шон. Его тон сразу стал сдержанным. Он имел в виду меня и Сэма.
- Спасибо, все хорошо. – Замялась я. – Послушай, я на счет вечеринки у озера. Если конечно все еще в силе, - поспешно добавила я.
- Ты еще спрашиваешь! – Воодушевился Шон. – Буду рад увидеть тебя, и не только я. Вы знаете, как добраться?
- В этом-то вся загвоздка, - неуверенно начала я, - понимаешь, у Сэма появились дела, а я…
- Конечно, это не дело сидеть дома одной! – Подхватил Шон, его голос был довольным, как у кота, который наелся сметаны. – Ты не против, если я заеду за тобой? Обещаю, что буду вести себя как истинный джентльмен. – Заверил меня Шон, изобразив британский акцент.
- Согласна, - рассмеялась я.
На этом мы тепло попрощались. Я уронила голову на колени и приложила руки к раскрасневшимся щекам, боже, что я творю. Сейчас мне только бывшего ухажера не хватало, посреди хаоса из нежити, смертей близких мне людей и сложных отношений с крылатым парнем. Сэм, почему ты оставил меня разбираться одной со всем этим? Ответ пришел ко мне незамедлительно. Он хотел, чтобы я сделала выбор, между тем, чего я хотела и тем, что мне на самом деле нужно было.
***
Сэм гнал машину, вцепившись мертвой хваткой в руль мустанга. Больше всего на свете ему хотелось сейчас оказаться подальше от нее. Он не хотел видеть, как она уезжает и более того, проводит время с другим. Это не его дело. Больше нет. Пусть делает со своей жизнью что хочет. И с кем хочет, мысленно добавил он. Она так хотела свободы, пусть получает. Он устал говорить ей, что правильно, куда ходить и что делать. Еще этим утром он позволил себе вольность думать, будто она важна для него. Будто у них что-то может получиться. Будто она захочет быть с ним. Смог бы он отказаться от всего и узнать, что он ей не нужен вовсе. Он привез ее сюда, и для чего? Чтобы поставить точку во всей этой неразберихе с ее происхождением и тем самым, быть может, поставить точку в их отношениях. Чтобы покончить со всем этим. Для него уже все было кончено. Иритуэль убьет его. И потом, он сам видел, как она смотрела на того напыщенного индюка. Сэм ощутил себя третьим лишним. По сути, так оно и было, роль ангела – не вмешиваться в дела и судьбы людей. Он и так уже зашел слишком далеко. В одночасье все стало таким сложным и запутанным.
В машине все еще витал ее тонкий аромат. Ангел зажмурил глаза и вдохнул полной грудью. Пролетев на красный свет и, не обращая внимания на злобные сигналы других водителей, он, не задумываясь, повернул направо. Но ведь тогда, когда она услышала его отказ, ему показалось, что она была расстроена. Ее эмоции трудно было прочесть, Сэм был сейчас явно не в лучшей форме. Его собственные эмоции грозились вылиться в нечто совершенно неподдающееся контролю. Если бы он находился сейчас в своем истинном облике, он бы запросто смог метать взглядом молнии и плеваться огнем, ну или что-то такое в подобном духе.
Заметив вывеску автомастерской, Самаэль резко затормозил. Лениво развалившийся возле мастерской парнишка удивленно взирал на машину, на которую уже оседало облако придорожной пыли. Самаэль вышел, громко хлопнув дверью, и сам поморщился от такого звука. Парнишка, не теряя времени даром, шустро подбежал к потенциальному клиенту.
- Могу я Вам чем-нибудь помочь, сэр? – услужливо спросил он, краем глаза окидывая красавца мустанга.
- Мне нужно заменить обивку на заднем сиденье, желательно за пару часов, - Самаэль оценивающе вскинул бровь. – Сделаешь?
Парнишка подошел поближе к машине и присвистнул, оглядывая заднее сиденье машины. Оно было застелено старым покрывалом. Сэм открыл дверцу заднего сиденья и сдернул его. Парнишка оторопел, шикарная кожа сиденья была начисто содрана.
- Вот гадство! – Возмутился он.
- Бывает, - пожал плечами Сэм. –Так что, сделаешь?
- За такой короткий срок? – Парнишка замялся. Сэм усмехнулся, дело было явно не во времени.
- Заплачу в три раза больше, - лениво поковыряв землю носком ботинка, ответил он. Парнишка сразу вытянулся в струнку.
- Все будет сделано в лучшем виде.
***
Я провела три часа в ожидании Сэма, он так и не появился. Внутри меня засел червячок сомнения. Я сполна ощутила на себе весь тайный смысл словосочетания «не нужна». Мне не понравилось, что у ангела возникли какие-то «дела», которые он делал без моего ведома. Я настолько привыкла к его вездесущности, что сейчас ощущала себя почти что беспомощной. Поначалу я совсем не знала чем себя занять и от нечего делать схватила свой старый альбом и беспорядочно чиркала карандашом по бумаге, пока, наконец, не осознала, что с листа на меня смотрит лицо Сэма. Я судорожно выдохнула и вернула альбом на место. Немного подумав, я сорвала со стены наш с Шоном портрет и прилепила туда новый набросок. Я нарисовала его таким, как я запомнила его в нашу первую встречу. Тогда лил сильный дождь и мы с ним промокли до нитки. Его большие бархатные глаза с интересом изучали меня, мокрые пряди упали на лицо… Я прогнала воспоминания. С минуты на минуту за мной должен был заехать Шон. Я до сих пор не верила, что согласилась на всю эту авантюру. По-крайней мере, я должна была хотя бы попытаться сделать вид, что моя жизнь по-прежнему нормальна, и когда-нибудь, если меня не убьют сегодня завтра, я вернусь к этой нормальности. Ведь вернусь же? Проблема лишь была только в том, что я уже не смыслила своей жизни без ангела. Незаметно, он сам стал частью и смыслом моей жизни. И что я делала? Я собиралась поехать на вечеринку со своим бывшим парнем и наплевать на все, что произошло за последние четыре дня. Я тоской кинув взгляд на рисунок, я спустилась вниз и продолжила мерить гостиную шагами.
Снаружи раздался рев мотора, я спохватилась, но осознала, что это был не мустанг. Должно быть, приехал Шон на мотоцикле. Я схватила приготовленные вещи в пляжной сумке и мельком оглядела себя в зеркало. Толстовку Сэма, я сменила на легкую рубашку без рукавов и старые рваные джинсы. Напоследок, скрутив волосы в пучок, я на мгновение замерла, услышав, как мне показалось, доносившийся сверху шум. Мгновение, нет, показалось. Я выскочила из дома, заперев за собой дверь и положив ключ на место, под кашпо. Сэм наверняка видел, как я доставала ключ, если он вернется, он сможет попасть в дом.
Шон уже дожидался меня у ворот, мотоцикл нетерпеливо рычал, поднимая небольшие облачка пыли. Завидев меня, Шон поднял защитное стекло у шлема, и я увидела его улыбку от уха до уха. Не удержавшись, я улыбнулась ему в ответ. Он протянул мне второй шлем безопасности:
- Готова, красотка? – Услышала я.
- Ты бросаешь мне вызов? – Ответила я вопросом на вопрос, забираясь на сиденье позади него и надевая шлем.
- Держись покрепче, - лишь ответил он мне, рассмеявшись. Я обхватила его двумя руками, стараясь не слишком прижиматься. Мое тело мгновенно вспомнило знакомые изгибы его тела. Это было, словно снова оказаться в старом удобном кресле.
Шон убрал подножку и, прибавив оборотов, помчал нас к озеру. На прощание я оглянулась на дом, мне показалось, что занавеска на верхнем этаже, прямо там, где была моя комната, дернулась. Показалось? Я отмела все подозрительные мысли и позволила себе впервые за несколько дней расслабиться по-настоящему. Подставляя лицо встречному ветру, я позволила ему отогнать все свои тревоги и заботы. Кто знает, что случится завтра? Сегодня все будет так как я хочу, ну или почти как я хочу..
***
Сэм наблюдал из окна второго этажа, как она уезжала с ним. Он оставил машину в мастерской и вернулся пораньше, надеясь поговорить с Рейчел, но так и не решился. Он слышал, как она мерила шагами гостиную внизу, видимо, предвкушая встречу с Мистером Белозубая Улыбка. По пути сюда, он был полон решимости поговорить с ней о том, что произошло между ними сегодня утром, вернее, чуть не произошло. Хотел узнать, что чувствовала она. Разобраться в том, что чувствовал он сам. Но впервые за много тысяч лет он..струсил. Неслыханное дело для ангела.
И сейчас он был вынужден смотреть, как ее увозит другой, а он ничего не смог поделать. Вернее, он не захотел. Впервые он столкнулся с неразрешимой проблемой: боязнью быть отвергнутым кем-то другим. Но не лучше ли выяснить все сразу, чем мучиться от неизвестности и бесконечно тешить себя глупыми надеждами? Грустно усмехнулся он. Быть может, было ошибкой отпускать ее не разобравшись. Она оглянулась на дом на прощание. Ждала ли она его до последнего? В груди защемило. Боже, как все трудно.
Проходя мимо стены с ее набросками, он бросил мимолетный взгляд на зарисовку Шона и Рей и замер. Набросок исчез, вместо него на стене висел новый рисунок. Сэм подошел ближе, на него взирал портрет парня, как две капли воды похожего на него. Это был он, Сэм, в их первый день встречи, когда они оба попали под дождь, и он настиг ее в книжной лавке. Он словно смотрел на себя ее глазами. Означал ли этот рисунок, что теперь он занял определенное место в ее жизни? Он сделает это, он поговорит с ней, пока не стало слишком поздно.