Отмеченная Смертью. Глава 25

Лолита Набокова
Глава 25
Шон в считанные секунды домчал нас обоих до озера. Мимо то и дело проносились знакомые дома и магазины. Я до конца не могла понять, что я чувствовала. Я снова оказалась в знакомой среде обитания, я должна была ощущать себя как рыба в воде. Тем не менее, я будто бы была не на своем месте… либо же чье-то место рядом со мной пустовало. Меня посещали разные мысли, в том числе и “надо же, ничего не изменилось, изменилась только я”. Шон прибавил скорости, и я, взвизгнув еще крепче вцепилась в него. Сквозь рев мотора, я расслышала его смех. Я покачала головой, за столько лет Шон не изменился. Я задумалась, вспомнив о Сэме, мне еще ни разу не доводилось слышать его смех.
Наконец, когда мы прибыли на место, Шон остановился. Я сняла шлем и невольно ахнула, залюбовавшись открывшемуся моему взору видом. Перед нами простиралась широкая голубая гладь озера, окруженного большими мохнутыми елями. Воздух был просто потрясающий. Возле самой кромки воды уже весело потрескивал костер и до нас доносились веселый смех ребят и музыка.
Шон тоже снял шлем и помог мне спустится с мотоцикла. О моей грации он знал не по наслышке. На мгновение и лишь на мгновение, он задержал свои широкие ладони на моей тонкой талии чуть дольше, чем нужно было. Я подняла голову и взглянула на него, его голубые глаза смотрели прямо на меня, ожидая моей реакции. Раньше я готова была утонуть в этих глазах. Но не сейчас. С тех пор слишком многое изменилось, и тот, кто помог мне в этом, был сейчас не со мной.
Заметив мою неловкость, Шон опустил руки и отстранился
- Идем к остальным? - он протянул руку и накинул на плечо рюкзак.
Я кивнула и, робко улыбнувшись, приняла его руку, о чем мне вскоре пришлось крепко пожалеть. Мне было немного не по себе от того, как пройдет моя встреча со старыми друзьями. Ладони слегка вспотели. Шон уверенно стиснул мою руку, видимо, ощутив мою нервозность и ободряюще мне улыбнулся.
- Не бойся, будет весело. Вот увидишь. - Уверил он меня.
Я издала нервный смешок. У меня тут же возникло предчувствие, что все получится со всем наоборот. А ведь как выяснилось с недавнего времени, предчувствия меня не подводили.
Час спустя я уже вовсю “веселилась”, если это можно было назвать так. Ребята развели костер и все уселись вокруг, держа что-нибудь горячительное. За прошедшее время Шон усиленно производил наступательные маневры, видимо, наличие Сэма, которого здесь сейчас не было, нисколько не смущало его. Я воспринимала все это лишь со слабой улыбкой. С озера дул холодный ветерок, унося вдаль музыку и обрывки наших разговоров.
Когда мы только появились, все встретили меня и Шона с большим воодушевлением, прямо как в былые время. Да, да, когда-то мы были душой компании. Наши старые друзья: Тайлер и Кристен, наперебой распрашиваои меня обо всем на свете: где я? что я? кто я? с кем я? От всех этих вопросов я совершенно растерялась. Оправившись от первоначального шока, я мигом состряпала историю счастливой и успешной жизни, в которой намечалось весьма перспективное будущее. Мне даже самой стало смешно. Ни дать, ни взять, история моей прошлой жизни, которая была актуальной буквально еще неделю назад.
Порядком устав от всех вопросов и надоедливых рассказов друзей, которые спустя столько лет не вызывали у меня ничего кроме раздражения, я под предлогом позвонить, отошла от шумной компании, скрывшись в ближашем леске. Проверив телефон, я убедилась, что мне и правда звонили. Было несколько пропущенных вызовов от Мии. Сейчас мне не хотелось ей перезванивать. Видимо подозрения Сэма, заронили в мою душу семя сомнения. Я заложила руки за голову и сделала глубокий вдох. Боже, что я творю. Оказаться здесь было неправильным решением. Мне захотелось все вернуть назад, но видимо было уже поздно. Сэм, где ты, придурок?
Позади меня раздались тихие и осторожные шаги, я замерла, перестав дышать. Чья-то рука опустилась на мое плечо, я судорожно выдохнув отпрыгнула и обернулась. Передо мной стоял… Шон. Я сдержала стон разочарования. Мне хотелось побыть одной, привести мысли в порядок, а вместо этого, одна из моих мыслей стояла прямо передо мной, сунув руки в карманы и невинно нме улыбаясь. Я попыталась улыбнуться:
- Шон, что ты здесь делаешь? - спросила я, обхыатывая себя руками я зябко поежившись от прохладного ветерка.
- Мы приехали вместе, помнишь? - улыбнулся мне Шон уголком рта, и сделал шаг по направлению ко мне. Я ненароком отступила, копируя его движения. Скорее, это вышло чисто на автомате. В последнее время на меня слишком много навалилось всякой ерунды.
Шон нахмурился и обида промелькнула на его лице. Мне стало неловко из-за своего поступка.
- Прости, я наверное тороплю события. - Пробомотал Шон и снова взглянул на меня. - Но я увидел тебя сегодня утром, и словно снова вернулся на несколько лет назад, когда ты и я были вместе. Я скучал по тебе, Рей, правда скучал. Мне так тебя не доставало.
Он подходил ко мне все ближе и ближе. Я продолжала отступать назад, пока не моя спине не оказалась прижатой к стволу большой и размашистой ели. Смолянистый воздух окутал меня с ног до головы. Я уже не знала, что мне делать. Все стало так запутанно, Шон словно свалился мне на голову из ниоткуда. Он необратимо приближался ко мне, пока мы не оказались лицом к лицу. Его дыхание щекотало мне щеку.
- Давай попробуем начать все сначала, Рей, - произнес он полушепотом. Я закатила глаза. Боже, да это прямо фраза недели. Раньше, от одного его шепота у меня по коже бежали мурашки. Сейчас ничего. Не удивительно, ведь столько времени прошло. - Всего лишь один поцелуй, позволь мне хотя бы попытаться, малышка Рей. - продолжал умолять меня Шон, наклоняя свое лицо к моему.
Последние слова он прошептал мне прямо в губы, а затем, не дожидаясь моего разрешения, поцеловал меня. Его губы были мягкими и…теплыми…и все. Никаких мурашек, никаких бабочек в животе. Этот поцелуй не вызвал у меня никакой ответной реакции. Разум невольно наполнился воспоминаниями о сегодняшнем утре. Шон целовал меня, а все мои мысли занимал лишь только Сэм. Почувствовав неладное, Шон мягко отстранился и заглянул мне в глаза. Я опустила взгляд и покачала головой.
- Ничего не выйдет, Шон. Извини, - улыбнулась я.
Шон в свою очередь тихо рассмеялся.
- Ты права, словно я поцеловал сестру, - удивленно ответил он. - Наверное и правда поздновато что-либо воскрешать. Но все равно спасибо.
- За что? - пришла моя очередь удивляться.
- За то, что не вмазала мне, - игриво подметил Шон.
- За нее это сделаю я, - раздался голос за его спиной.
Мы оба испуганно обернулись, явно застигнутые врасплох. Всего в трех-четырех шагах от нас стоял Сэм. Мой желудок ухнул вниз, прихватив с собою и мое бестолковое сердце, которое незамедлительно пустилось вскачь. Боже, неужели Сэм все видел?! Что теперь будет? Я оглядела его с ног до головы, заметив как напряжен он был и явно чем-то недоволен. Руки по бокам сжаты в кулаки. Меж бровей залегла морщинка. Черт, черт, черт!!! Он смотрел на Шона как на отбивную. Шон в свою очередь выставил перед собою руки в защитном жесте.
- Эй, ты все не так понял… - попытался объясниться он, но его перебил Сэм ударом кулака в челюсть.
Я завизжала:
- Сэм остановись! - Но его было уже не остановить, он набросился на Шона с явням намерением защитить мою “поруганную честь”.
Шон тоже оказался не лыком шит, он умело отвечал на удары Сэма, ни в чем не уступая ангелу. Однако Сэм повалил Шона на землю и снова ударил его по лицу. На этот раз так сильно, что брызнула кровь. Я попыталась оттащить его, но он лишь оттолкнул меня и я упала, зацепившись ногой за корягу. На мои визги прибежали остальные ребята, и теперь уже трое или четверо парней разнимали грязных драчунов. Шон устало прикрыл глаза рукой и даже не пытался подняться. В глазах Сэма плескалась ярость, грудь тяжело вздымалась и опускалась. Его взгляд обрушился на меня и мне захотелось съежиться, стать букашкой и забиться под корень близ лежащего дерева. Моя реакция словно отрезвила его. Он стряхнул с себя руки парней и, развернувшись, зашагал к берегу. Я поспешила подняться и, убедившись, что с Шоном более или менее все в порядке, неуверенно пошла за ним.
Я нашла его у кромки воды. Закатав рукава, он отмывал кровь с лица и рук. Я остановилась в нескольких шагах, разглядывая его напряженную фигуру, широкие плечи. Там, где его руки касались воды, она становилась бледно-розовой. Я опустила глаза, остро сознавая свою вину. Всего этого можно было избежать. Он не жалал со мной разговаривать, мне тоже не хотелось начинать. Но, как говорится, дамы вперед.
- Ты сам хотел, чтобы я поехала с ним. - Произнесла я, не глядя на него. Я услышала, как плеск прекратился. Подняв глаза, я увидела, что он поднялся, но не повернулся ко мне лицом.
- Но я не просил тебя целовать его. - Вздохнул он. В его голосе ощущалась усталость. Вся злоба куда-то испарилась.
- Мне что, нужно было спрашивать у тебя разрешения? - Возмутилась я. В свете недавней драки, содержание адреналина резко подскочило в моем организме и он отчаянно жаждал разрядки.
- Дело не в этом, - поморщился Сэм, наконец повернувшись ко мне. - Ты совершенно несерьезно относишься ко всему. Да, я отпустил тебя под свою ответственность, но ты не можешь вести себя так легкомысленно. Что если бы на тебя кто-то напал здесь? Что если бы Шон оказался очередным прихвостнем нечисти? Тебе не стоило оставаться с ним наедине, - перечислял Сэм, казалось бы, довольно логичные доводы, но я его уже не слышала.
- Да что это с тобой! - Не выдержала я, всплеснув руками. - Как ты мог вот так просто прийти сюда и начать махать кулаками из-за какой-то ерунды.
- Ерунды? Или мне показалось, что ты не хотела его целовать? - прищурил глаза Сэм. Сколько он успел увидеть и услышать, прежде чем мы увидели его?
- По-моему ты заигрался, мальчик, - настал уже мой черед выказывать недовольство. - Тебе еще самому не надоела игра в моего парня? Забей на все это, поверь мне, всем станет проще! - Как только я произнесла эти слова вслух, я поняла, что на самом деле не хочу, чтобы он прекратил эту игру, которая начинала мне нравится. Все внутри сжалось от страха за то, каков будет его ответ.
- Хочешь, я уйду? - выпалил он, его лицо стало непроницаемым. Он взирал на меня с ледяным спокойствием, словно кто-то выключил все его эмоции. Воспользовавшись моим ступором, он подошел ближе. Глаза цвета шоколада пытливо разглядывали меня, словно запоминали каждую черту моего лица. От одного только взгляда у меня побежали мурашки. А ведь с Шоном такого не было. Сэм вызывал у меня такую реакцию. Только от его поцелуев у меня подгибались колени.
- Одно твое слово, Рей, и я уйду, - его голос вырвал меня из размышлений и разглядывания его полных мягких губ. Кажется, я даже закусила свою нижнюю губу. Покраснев, я опустила взгляд.
Смысл его слов дошел до меня. Почему мне казалось, что он имел в виду не уход с вечеринки, а подразумевал нечто большее. Уход насовсем. Навсегда. В груди неприятно кольнуло. Я испуганно вскинула на него глаза, пытаясь уловить хоть какой-то намек на розыгрыш. Он окаменел, ожидая моего ответа, словно приговора.
- Почему? - спросила я. Он вопросительно вскинул бровь. - Почему ты хочешь… уйти?
Он снова отвернулся от меня и пройдя пару шагов по берегу, опустился на бревно, облепленное высохшими водорослями. Я помявшись, сделала пару нерешительных шагов и села рядом с ним. Ангел молчал, не решаясь, или не желая отвечать. Он неторопливо изучал горизонт, любуясь озером, чьи волны сейчас окрасились в золотисто-розоватый цвет предзакатных лучей солнца. Не вытерпев, я легонько коснулась рукой его плеча, которое еще вчера истекало немыслимым колличеством крови. Сэм вздрогнул и, опустив голову, невесело рассмеялся.
- Я устал, Рей, - тихо ответил он, смех оборвался. - Наверное, я устал играть эту роль. - Он посмотрел прямо на меня. - Я устал наблюдать, как ты даешь шанс всем и каждому: Шону, своей подозрительной подруге, даже Трою, а ведь у тебя была возможность заявить на него в полицию.
- Но я не…, - начала возражать я, но Сэм перебил меня, приложив палец к моим губам.
- Всем и каждому, Рей, - повторил он, и тихо добавил, - кроме меня.
Мне просто нечего было ответить. Я была просто ошарашена. В груди поселилось невероятное тепло. Его слова просто поразили меня. Кто бы мог подумать, что ангел просил меня дать ему шанс, чтобы доказать, что он достоин быть со мной. Со мной! Я снова посмотрела на него. Он был грустен, но в его глазах светилась решимость. Ему нелегко давались слова. Однако, он продолжил:
- Я хочу чего-то большего, Рейчел. Дай мне шанс. - Он был таким потерянным.
Легкий ветерок, пришедший откуда-то с озера, шаловливо взвихрил его непослушные пряди волос, которые то и дело норовили упасть ему на глаза. И снова я смогла найти слов. Невозможно было описать словами то, что сейчас творилось внутри меня. Неужели он хочет быть со мной?! Он? Кто он и кто я?! Ущипните меня кто-нибудь! Я придвинулась ближе и без слов прижалась к нему. Сэм на мгновение растерялся и лишь потом обнял меня и начал тихонько поглаживать по спине. Мы молча сидели обнявшись, боясь ненароком разрушить то хрупкое состояние равновесия и покоя, которого нам удалось достичь совместными усилиями. Несколько минут спустя одна мысль пришла ко мне в голову.
- Сэм, но как ты…, - я мягко отстранилась, заглядывая ему в глаза. - Как ты сможешь остаться?
Он нахмурился и пальцем провел по моему лицу, уделяя особое внимание линии губ.
- Я что-нибудь придумаю, - ответил он, наклоняясь. Его волосы щекотали мои щеки. - Обещаю, - прошептал он, нежно сжимая меня в объятиях, и его губы накрыли мои.