Отмеченная Смертью. Глава 28

Лолита Набокова
Глава 28
Голова была окутана странным звоном. Звуки были приглушенными и доносились до меня словно сквозь толстый слой ваты. Я попыталась заставить себя хотя бы приоткрыть глаза, но не смогла. В нос ударил резкий запах бензина. Кто-то усиленно тряс меня за плечо. Отвалите, дайте поспать по-человечески. Я слишком устала, не хотелось подниматься, снова куда идти, кому-либо противостоять или чему-либо. В зависимости от ситуации. Все тело ломило. Однако в мозгу раздался крошечный звоночек тревоги. Черт, черт, ЧОРД!
- Открой глаза, Рейчел. Приди же в себя! Вставай! Не будь задницей! - донеслось до меня и я тут же мысленно поставила галочку припомнить “задницу” кому-бы то ни было.
Пару раз я попыталась даже отмахнуться от навязчивого голоса, который был похож на жужжание мухи. Послышался вздох и в следующее мгновение кто-то отвесил мне звонкую пощечину. Мои глаза резко распахнулись и тут же сузились от переполнявшей меня ярости.
- Что за…
- Рейчел, слава Богу, - выдохнул Сэм и сгреб меня в медвежьи объятия. Черт, совсем не так я представляла себе свое пробуждение. Я себе его вообще не представляла. Последнее, что я запомнила, был падающий на меня рояль. После такого, как правило, больше не “просыпаются”. Я обхватила дрожащими руками плечи ангела, словно они были большим надувным спасательным кругом, и попыталась сесть. Мое тело, конечно же, отказывалось мне подчинятся. В самый ответственный момент, когда нужно взять руки в ноги, ноги в зубы и, словом, рвать когти, я превратилась в беспомощную размазню. Но вот она, классика жанра!
Я сфокусировала взгляд и попыталась осмотреться. В нескольких шагах от нас бесформенной грудой лежал рояль, разбитый до непригодного состояния. Гроб с клавишами. Из-под него приветливо выглядывали чьи-то мужицкие ноги. Я ожидала, что они в любой момент начнут шевелится, как в одном из страшных фильмов, где маньяк категорически отказывается умирать в 145-тый раз. К горлу подкатил ком.
- Что…. что произошло? - прохрипела я. Во рту словно осел слой пыли и трухи. Быть может, так и было.
- Мне пришлось приложить немало усилий и сноровки, чтобы оттолкнуть твою милую попку от этой громадины, - объяснил Сэм, слегка сжимая меня в объятиях и помогая встать на ноги. Слыхали? Попку! Еще пару минут назад он называл меня задницей! И куда только запропастился этот милый джентельмен?
- А там тогда кто? - спросила я, тупо продолжая пялится на ноги. КТО, КТО! ТУРУК-МАКТО! НОГИ! Теперь они мне будут сниться по ночам.
- В любом случае не ты, - пожал плечами ангел.
- Иритуэль, быть может? - я затаила тайную надежду. Он саркастически посмотрел на меня и выгнул бровь.
- Ты ей льстишь. Поспешим, у нас совсем не осталось времени. Иритуэль сдерживает их как может.
Только тут я заметила девушку. Вернее кучку охраников, которые теперь уже позабыв о нас, окружили анегла толпою. Ого, пятеро на одну. Приглядевшись, я заметила, что все было не так-то просто. Девушка одной рукой обхватила бычью шею шкафообразного Люциана, в другой держала зажигалку. Мотоцикл лежал на полу, из него вытекал бензин. Ого. ОГО-ГО! Дошло до меня. Нашла время пообниматься с зажигалкой в луже бензина.
- Что она делает?! - в панике обернулась я к Сэму, который уже тянул меня к выходу. Заранее, я уже знала ответ, но оооочень хотела ошибаться.
- Собирается взорвать клуб, - на ходу бросил ангел, даже не оборачиваясь. Что за хрень!
- Скажи мне, что она блефует?! - выкрикнула я, оборачиваясь, но Сэм уже вытолкал меня из клуба в прохладную осеннюю ночь.
- Нет, - заметив мое безумное выражение, он заверил меня, - она может о себе позаботиться, поверь мне.
В эту же секунду за нашими спинами в клубе полыхнуло яркое пламя. Послышался звук бьющихся стекол, треск огня и отвратительно удушающий запах гари. О нет, совсем как в моих снах. Дверь клуба распахнулась и охранники повалили из горящего здания как горячие пирожки. Все кашляли и задыхались. Люциан был последним, его несли сразу трое человек. В итоге все попадали наземь, словно сбитые кегли. Еще бы, такую тушу на себе переть. В глубине души я все же была рада, что обошлось без жертв. Ну почти….. . Меня пробрал холодок, когда я вспомнила о бедняге под роялем. А ведь на его месте должна была быть я. О чем я, конечно, не жалела. Вот такая я, плохая до мозга костей.
Рядом взвыла сигналка и тут же смолкла. Я вздрогнула от резкого звука. Нервы совсем ни к черту, и это в двадцать с хвостиком. Развернувшись, я увидела как Сэм, забравшись на сиденье чужой машины, копается в проводках под рулевым управлением.
- Какого черта ты творишь? - возмутилась я, воровато оглядываясь по сторонам. Не хватало еще неприятностей из-за угона машины.
- А ты как думаешь? - усмехнулся Сэм, бросив на меня полный веселья взгляд. Пламя горящего здания отражалось в его грешных глазах, придавая ему поистине дьявольский облик. Не хватало только аЦЦкого хохота. Глядя в эти нереальные темные глаза, я выпалила первое, что пришло на ум:
- Я тебя прибью!
На мгновение он перестал возится с проводками и окинул меня долгим внимательным взглядом. На его лице медленно распустилась сексуальная ухмылка в стиле “I`m sexy & i know it”.
- Что, прямо здесь? - вскинул он бровь и закусил губу, продолжая меня разглядывать, его взгляд сочился любопытством. - А до дома не дотерпишь?
- Придурок! - прошипела я и, обхватив себя руками, отвела взгляд в сторону.
Пару секунд спустя усилия ангела увенчались успехом и машина завелась. Этот звук, как ни странно, приятно гармонировал с треском огня. Где-то вдалеке послышались пожарные сирены.
- Садись! - окликнул меня Сэм, закрывая за собой дверцу водительского сиденья.
Я нерешительно потопталась, пару раз нервно оглянувшись по сторонам. Это ведь настоящее преступление. Что если все вскроется и нас поймают? Мне не хотелось коротать остаток жизни сидя за тюремной решеткой.
- Ты решила всю ночь проторчать здесь? - прервал мрачные картины, рисуемые моим воображением о тюрьме ангел, опустив стекло. - Закончить вечер в участке это слишком, даже для меня. Предлагаю смыться и провести время за более приятным занятием. - весело подмигнул мне Сэм.
- Боже! Ты невыносим! - прорычала я, кидаясь к машине и забираясь на пассажирское сиденье. - Ты можешь думать о чем-нибудь другом?! - Он, казалось, наслаждался ситуацией. Сэм надавил на педаль газа, не дожидаясь пока я пристегнусь ремнем безопасности. - Нас только что чуть не убили, а ты продолжаешь сыпать шуточками направо и налево!
- Но ведь не убили же, - хмыкнул Сэм, глядяв зеркало заднего вида. Позади нас зарево горящего клуба освещало ночное небо. Мимо нас одна за одной пронеслись несколько полицейских машин и две пожарных.
- Да ты….ты…- от злости запиналась я, пытаясь припомнить что-то пообидней. - …помешанный на сексе отморозок!
- Ты все сказала? - вежливым тоном поинтересовался Сэм.
Я обиженно закусила губу и отвернулась, уставившись в темное окно. Похоже, мы находились неподалеку от Портленда. Где-то на окраине. Вдалеке сияли огни городка. Что это за клуб на самом отшибе? Впрочем, там ему и место.
Молчание заполнило салон, прерываемое лишь равномерным гулом двигателя. Пару раз Сэм пытался заговорить со мной, но я даже не поворачивала головы в его сторону. Немного погодя я и вовсе заснула, терзаемая совестью и воспоминаниями сегодняшнего насыщенного дня. Быть может, это было и к лучшему. Сейчас мы оба могли наговорить друг другу такого, о чем впоследствии могли бы горько пожалеть. По-крайней мере, я.
Поспать мне удалось совсем недолго или же мне так показалось. Но по ощущениям, я словно только закрыла глаза на секунду и вот, меня уже снова пытаются разбудить. Кто-то осторожно, но очень настойчиво тряс меня за плечо. Ситуация показалась мне смутно знакомой и в подсознании яркими буквами вспыхнуло слово “ЗАДНИЦА”. Воспоминания нескольких последних часов нахлынули на меня и я резко открыла глаза, не совсем понимая где я. Шоколадные глаза Сэма, из-за темноты кажущиеся совсем черными, в обрамлении густых ресниц в ожидании смотрели на меня. Что-то промелькнуло в его взгляде и он смягчился, вокруг глаз появились крохотные морщинки, что означало, что он улыбался. От его взгляда мне стало неуютно, никто никогда не смотрел на меня так. Что смешного? У меня что, усы выросли?
- Мы дома, принцесса, - усмехнулся он. Ангел положил одну руку на подголовник моего сиденья и теперь нависал надо мной практически всем телом. Я начала подниматься с пассажирского сиденья, с которого успела немного съехать во время сна. Сэм в ответ не шевельнулся и в итоге наши лица оказались на одном уровне. Я слишком поспешно опустила взгляд на его губы и уголок его губ тут же дернулся в улыбке. Он понял о чем я думала. Мы только что чуть не умерли, а я думала о том, как классно он целуется, какие эти губы мягкие и теплые и они были всего в паре сантиментров от моих. Не удержавшись, я провела языком по пересохшим губам и ощутила его дыхание на своей щеке. Сэм вопросительно выгнул бровь, однако в его глазах не было и намека на насмешку. Его взгляд говорил об обратном. Я задержала дыхание, боясь спугнуть его. Мой желудок громко заурчал и Сэм отстранился.
- Становится холоднее, нам лучше зайти в дом, - бросил он, прежде чем уйти.
А по-моему сейчас было очень жарко. Спустя минуту я заметила, что машина стоит возле дома Лилит. На улице совсем стемнело, даже фонари уже погасли, в домах соседей не горел свет. Тьма беспросветная. Сколько же времени? Я поежилась от холода и поспешно выпрыгнула из машины. Сэм уже нашел ключ и открыл дверь, оставив ее приоткрытой для меня. Я огляделась, прежде чем закрыть ее за собой. Никаких следов Троя, Шона или полиции. Можно расслабится на пару часов, прежде чем снова кидаться на передовую событий.
Сэм включил свет лишь на кухне и оттуда уже доносился запах, отдаленно напоминающий еду. Еда. Когда я сегодня последний раз ела? По-моему на пикнике у озера, но это было так давно. Я зашла на кухню, немного оттаяв от уличной стужи. Сэм склонился над кухонным столом и резал хлеб для сендвичей, на плите уже закипал чайник. Я прислонилась к косяку наблюдая за ним. Сейчас, на коротное мнгновение, он не был задницей, не пытался затащить меня в постель или поцеловать, нас никто не собирался убить, он не играл роль всезнающего идиота, не распространял тестостерон направо и налево, он просто…был самим собой: молчаливый, спокойный и сосредоточенный. Таким я не видела его никогда. Движения его рук были размеренные и уверенные. Я невольно залюбовалась его работой. Этим сендвичем точно можно свести с ума любую девушку. В доказательсво моих слов, желудок выдал настоящее крещендо. Ангел поднял голову и, увидев меня, улыбнулся. Настоящей простой “Эй-я-рад-что-ты-здесь” улыбкой. От нее я мгновенно согрелась.
- Да тут намечается настоящее пиршество, - произнесла я, улыбнувшись в ответ и направилась к буфету, чтобы достать чайные чашки.
- Думаю после сегодняшнего еще одного неудавшегося вечера, я просто обязан тебя накормить, - ответил он, снова опуская взгляд на свои руки. Мне показалось на мгновение, что его рука сжалась на рукояти ножа. Не придав этому никакого значения, я, отвернувшись, достала мед и пакетики с чаем.
***
Ужин прошел на удивление спокойно. Сэм и я устроились на высоких стульях за барной стойкой. Над нами мягким светом горел абажур. Уже и не вспомню на какой распродаже Лилит откопала этот “винтаж”. Меня снова начало морить в сон от еды и горячего чая с медом и ромашкой. В процессе поглощения ужина мы перебросились лишь парой слов. Я продолжала переверивать то, что услышала из обрывков разговора Иритуэль с Сэмом. Он что-то скрывал от меня и мне это не нравилось. Ангел рядом со мной тоже был немного напряжен. Взгляд блуждал не сосредотачиваясь ни на чем конкретно. Мысли, которые посетили его, явно были не из приятных. Как бы мне хотелось узнать, что его сейчас тревожило. Я не решалась спросить его, иначе он бы узнал, что я подслушивала. Мне оставалось лишь теряться в догадках.
- Как думаешь, Трой больше не вернется? - спросила я, бросив взгляд на часы. Половина второго ночи.
- Будем надеятся, что нет, - вздохнул ангел. Он обеими руками сжимал чайную чашку с остатками чая и силился разглядеть в ней что-то, доступное только ему одному.
- Я так и не сказала тебе спасибо, за то что спас меня от музыкальной участи рояля, - слабо улыбнулась я, искоса глядя на него и наблюдая за его реакцией. Его лицо по-прежнему оставалось серьезным, но взгляд потеплел.
- Я бы не допустил, чтобы с тобой что-то случилось,- ответил он и поймал мой взляд. Его темные глаза мягко сияли в свете лампы. Я вздохнула я положила голову ему на плечо, скорее от усталости, чем из каких-либо корыстных целей.
- И за это спасибо тебе, - снова поблагодарила я его тихим голосом, - за то, что снова оказался рядом.
Я легонько провела рукой по его плечу до самой ладони. Под прикосновением моих пальцев, его ладонь дрогнула и раскрылась, принимая мою. Наши пальцы переплелись. Его рука была сухой и теплой. Легкое касанье рук, и мое тело предательски затрепетало. Я ощутила, как он рядом беспокойно заерзал. Я затаила дыхание, в то время как он стал дышать глубже. Совладав с собой, он выпрямился.
- Наверное, нужно избавится от машины, - произнес он, не глядя на меня. Его голос был ровным. Машина, точно! Как я могла позабыть о ней. Наш маленький совместный криминальный секрет. Ангел осторожно высвободил руку, сполз с табурета и направился к выходу.
- Постой! - воскликнула я, поспешно устремляясь за ним. - Ты что, оставишь меня одну?
Он обернулся и я буквально врезалась в него на ходу. Сильные руки схватили меня за плечи. Его губы накрыли мои. Один поцелуй. Всего один и мое тело окутало уже знакомое тепло. Как бы мне хотелось обернуться им, словно одеялом. Забыться в нем, потеряться ото всех. Он дарил мне ощущение безопасности, спокойствия и надежности. Он был моей поддержкой и опорой. Мои руки скользнули по его плечам и Сэм, судорожно выдохнув, отстранился. Он нашел мои глаза своими и провел рукой по щеке, подарив еще один целомудренный поцелуй.
- Здесь ты в безопасности. Я скоро вернусь, - пообещал он. Я нехотя кивнула и он, коснувшись большим пальцем моих губ, повернулся и вышел.