Отмеченная Смертью. Глава 29

Лолита Набокова
Глава 29
Сэм закрыл за собой дверь и привалился с ней спиной. Нет, Рей вряд ли кинется за ним вдогонку. Не сейчас, не после этого поцелуя. Он тоже вывел ее из равновесия. Как и его. Ему отчаянно хотелось открыть дверь и пойти сейчас за ней. Остаться с ней. До самого утра. Но слова Иритуэль огнем жгли его воспаленный мозг.
Налетел порыв октябрьского пронизывающего до костей ветра и ангел смог обрести некую ясность в мыслях. Набрав полную грудь холодного воздуха, Сэм, медленно выдохнув, повернул голову. Свет на кухне погас. В глубине дома послышался размеренный скрип ступеней. Он сам просил ее дать ему шанс. Нельзя торопить события. Все нужно сделать по правилам.
Где-то неподалеку заухал филин, Самаэль резко тряхнул головой прогоняя непрошенные мысли о ее пальцах, переплетенных с его собственными. Этот простой и немного наивный жест показался ему слишком интимным и вызвал неожиданный трепет. Подобный порханию невидимых бабочек внизу живота. Ангел напрягся, именно поэтому ему пришлось оттолкнуть ее. Еще немного и он бы зашел слишком далеко, а ведь этим утром он позволил с ней себе даже больше, чем легкое касанье пальцев и поцелуй. Она нуждалась в защите. Такая маленькая и хрупкая в его руках. Не время терять самообладание, когда развязка так близка.
Ангел огляделся. Он не мог вспомнить, как оказался возле украденной машины. Самаэль фыркнул. Самообладание. Он уже, похоже, его потерял, думая о той, которая осталась в доме одна. Совсем одна.. Нужно немедленно избавится от машины. Сперва это. Сэм запрыгнул в салон и завел двигатель. Кинув еще один взгляд на дом, он увидел приглушенный свет на втором этаже. Чем она там сейчас занимается? Он поймал собственное отражение в зеркале заднего вида: волосы слегка растрепаны, губы припухли от недавнего поцелуя, глаза лихорадочно блестят. Он облизал губы и ощутил вкус меда. Вкус ее губ.
Сэм свернул за угол в конце улицы и успел заметить автомобиль, медленно ползущий по улице без фар и габаритных огней. Кто-то явно хотел остаться незамеченным. Кто-то, кто свернул на улицу, с которой только что выехал ангел. Машина показалась ему смутно знакомой. Он резко ударил по тормозам, когда вспомнил того, кому она принадлежала. Этот кто-то, был слишком бдительным, чтобы уехать из города не убедившись еще раз, что дом Лилит действительно пуст. Этот кто-то, был ни кто иной как Трой. И сейчас у него будет отличная возможность застать Рейчел дома. Одну.
Самаэль мертвой хваткой вцепился в руль и до скрежета стиснул зубы, чтобы не вкинуть очередной необдуманный поступок. Здесь следовало поступить тонко. Трой не должен был узнать о местонахождении Рей. Появиться на глазах у ее бывшего дружка было настоящим безумием. Из-за этого могли снова начаться неприятности. Все, что им нужно, это пара спокойных дней. Контроль ускользал, как песок сквозь пальцы. Ангел сосредоточился, ему нужно было незаметно перенестись обратно в дом. Если Рей не наделает шуму, все может обойтись без потерь. Драка в клубе отняла слишком много сил. Сэм собрал остатки энергии в кулак и бросил их на использование своих ангельских способностей. На лбу выступила испарина, но ничего так и не произошло. Что же делать? Сэм обернулся, оглядываясь на темную улицу и с силой ударил по рулю.
***
Я стояла в ванной после побега ангела. Другими словами его уход нельзя было назвать. Этим утром он пытался взять крепость чуть ли не штурмом, но сейчас, он словно выстроил между нами невидимую стену. Шаг вперед и два назад. Я вздохнула. Горячие струи били по телу, но я стояла, обхватив себя руками. Меня трясло и я никак не могла согреться. Если бы только Сэм был здесь.
Я выключила воду и потянулась за полотенцем. В доме раздался еле слышный грохот. Моя рука замерла на полпути к спасительному кусочку ткани. Кожа покрылась мурашками. Сэм не мог так быстро вернуться. Грохот повторился. Судя по звукам, он доносился с первого этажа. Я слишком поспешно вылезла из ванной и, поскользнувшись, ухватилась за поручень с полотенцами. Дыши, Рей. Не смей паниковать.
Обмотавшись полотенцем, я осторожно открыла дверь ванной и, нащупав на стене выключатель, хлопнула по нему рукой. Стало темно. Я нутром чуяла, что меня не должны увидеть. Темнота могла спрятать меня, хотя бы на время. Ожидая, пока глаза привыкнут к темноте, я вышла из ванной и прикрыла дверь, оставив небольшую щель, на случай, если дверь захлопнется и это создаст ненужный шум. Мне не улыбалась также ситуация пойти по темному дому и покричать: “Кто здесь?!”. Убийца вряд ли ответит: “Я на кухне, иди сюда, бутерброд сделаю.” Убийца? Кто бы это ни был, он едва ли залез в дом с добрыми намерениями в три часа ночи.
Держась рукой за стену, я медленно направилась в сторону своей комнаты. Спрятаться, спрятаться, звоночком раздавалось в моей голове. Ах да, еще: Одеться, одеться. Мне предстояло пройти коридор рядом с лестницей. И дернул меня черт воспользоваться не своей ванной, а Лилит. Точно, вспомнила я, в моей же не было никаких шампуней или мыла. Только бы пол не скрипнул, подумала я, зажмурившись и делая судорожный вдох. В доме стояла подозрительная тишина, но мне же казалось, что я дышу как лошадь, и меня слышат все маньяки в радиусе трех километров. Я сделала шаг, потом еще один. Глаза уже начали привыкать к темноте. Потом я увидела его, фонарик. Кто- то разгуливал возле дома с фонариком. Сначала он появился у ворот. И теперь свет медленно двигался к входной двери.
Замок! Сэм оставил дверь незапертой. Мне стало дурно. Сейчас кто-то без труда приникнет в дом. Забыв про все предостережения голоса разума о шуме, я понеслась к лестнице. Перепрыгивая на цыпочках чуть ли не через две ступеньки, и, заторопившись, я подвернула ногу, неудачно приземлившись на пол у самой двери. Зашипев и беззвучно выругавшись, я потянулась и повернула щеколду. Свет фонарика замер у самой двери, высвечивая блики в витражном стекле. Я попятилась, прихрамывая и зажала рот обеими руками, чтобы не закричать от ужаса, когда дверная ручка начала поворачиваться. Но замок сделал свое дело. Из-за двери послышалось невнятное ворчание и луч фонарика двинулся в сторону. Надеюсь, он не услышал щелчок замка, перед самым своим носом. Я выдохнула, даже не заметив, когда это я успела задержать дыхание. Лоб весь покрылся холодной испариной. Я убью Сэма своими же руками, пусть только заявится. Тем временем, блики фонарика поползли по коридору, кто-то светил им в окна гостиной, чтобы убедится что в доме никого нет…. или наоборот, искал кого-то. От этой мысли у меня подкосились колени и я тихонько сползла по стеночке на пол. Меня всю трясло. Адреналин в крови зашкаливал. Я судорожно начала вспоминать, не открывала ли я окна где-нибудь в доме. Вроде бы нет. Дверь черного входа на кухне! Мысленно проклиная себя за все на свете, я на четвереньках поползла на кухню. Полотенце так и норовило соскользнуть, но я мужественно прижимала его к своей груди. Не хватало только в самый ответственный момент остаться в чем мать родила. Я решила приберечь этот маневр до поры до времени. Чем черт не шутит, а эффект неожиданности никто не отменял.
Луч фонарика нагло скользил сквозь окна в гостиной и грозился перебраться к кухне, в которой было огромное окно, выходящее на задний двор. Сейчас или никогда. Я стиснула зубы и, игнорируя боль в ноге, проскользнула на корточках в кухню. Дело сделано. Я выпрямилась. Вот она дверь. Лунный свет освещал кухню, делая меня идеальной мишенью. Я направилась к двери и уже было протянулась к замку, когда чья-то ладонь легла мне на лицо, закрывая рот. Осторожность полетела к черту, я обеими руками вцепилась в инородный ладонеобразный объект на своей лице и попыталась завизжать. Получилось невнятное мычание. Хватка лишь усилилась. Вторая рука обвила меня за талию и меня бесцеремонно втолкнули в кладовую, рядом с дверью черного входа. Полотенце потерялось где-то по дороге, наверное, в тот самый момент, когда я отпустила его и начала бороться с рукой, зажимающей мне рот. Гребаный стыд!
Я продолжала сопротивляться и попыталась укусить захватчика за руку. Послышалось сдавленное ворчание и чье-то крепкое тело сзади прижалось к моему. Ухо обожгло горячее учащенное дыхание и знакомый голос прошептал:
- Рей, это я, тише, прошу тебя, - Сэм. Я стремительно развернулась в его руках и стиснула ткань майки в кулаках.
- Как ты мог оставить меня одну…, - захлебываясь от переполнявших меня эмоций, начала я полушепотом, но он приложил палец к моим губам. В полутьме было невозможно разглядеть его лицо, но я знала, что это он. Руки скользнули с моих плеч по спине легким касанием пальцев. У меня захватило дух. Его горячее дыхание окутывало мое лицо, плечи…
- Ты что,… голая? - в его голосе послышалось удивление.
- Замок, - прошипела я, испуганно отпрянув и обхватывая себя руками. Словно одно это слово могло все объяснить. Его руки напоследок скользнули по моей обнаженной спине и он издал судорожный вдох. Я понимала, что здесь темно и сквозь решетчатое оконце на двери света проникало всего ничего, он не смог бы меня разглядеть. Но я ничего не могла с собой поделать.
- Я запер дверь на кухне, - сдавленно ответил он и тоже сделал шаг назад. Послышался шорох одежды и он протянул мне руку. - Возьми, - прошептал он.
Я протянула руку и дотронулась до ткани в его руке - майка. Поспешно натянув ее на себя спасительное обмундирование, я обрадовалась, что она доходила мне до середины бедер. Не придется больше сверкать голой задницей по всему дому.
- Спасибо, - прошептала я, но он снова приблизился и жестом приказал мне замолчать.
- Ты заперла входную дверь? - прижался он к моему уху и у меня по телу побежали мурашки. Колени грозились предательски подкоситься, и я уцепилась обеими руками за его плечи, он поддержал меня и, не растерявшись, прижал к себе. - Рей? - спросил он, когда я не ответила.
- Да, - выдавила я, наступив на больную ногу, которую тут же обожгло огнем.
- Все в порядке? - произнес он шепотом, его руки начали спускаться по моему телу, но остановились, словно поняли, что этого делать не стоит.
- Неудачно приземлилась, - ответила я, опустив голову в кромешной темноте.
- Все будет хорошо, - пообещал он мне, прижав свой лоб к моему. Он не договорил, луч фонарика начал освещать кухонное пространство. Еще немного и меня застали бы с поличным. Я мертвой хваткой вцепилась в ангела, не замечая, как он крепче прижал меня к себе. - Это Трой, - выдохнул он мне на ухо и я поняла, что задерживала дыхание.
Я разозлилась. Очень. Этот придурок пытался убить меня, подговорил мою подругу, ввязался в драку с Сэмом, а теперь преследовал меня. Откуда он узнал, что я могла быть здесь? Кто мог ему настучать? Ни Мия, ни Трой не знали о том, где я выросла. Только один человек знал об этом доме, и сейчас он был мертв. Анджела. Вся эта ситуация убивала меня в прямом и переносном смысле. Если раньше это казалось навязчивой идеей, то теперь это было бредом сумасшедшего. Я никогда не замечала за Троем сталкерских наклонностей.
По мере того, как луч фонаря начал удалятся, я начала оседать в объятиях ангела. Адреналин покидал мое тело, забирая всю энергию и эмоции. Я испугалась, я правда испугалась. Это очень страшно обнаружить, как кто-то пытается проникнуть в твой дом посреди ночи. Что было бы, если бы Сэма не оказалось рядом? Что было бы, если бы ему удалось проникнуть в дом? Мне не хотелось знать ответов на эти вопросы, это не принесло бы мне ничего хорошего.
Внезапно, я ощутила, как Сэм осторожно отцепляет от себя мои руки и медленно продвигается к выходу, оставляя меня одну в темной кладовой.
- Куда ты? - двинулась я было за ним, но остановилась, из-за боли в ноге.
- Я проверю, куда он пошел,- ответил ангел, не оборачиваясь, и вышел, оставив дверь открытой.
- Сэм, - прошипела я, но он уже ушел.
Стиснув зубы, я допрыгала на одной ноге до двери и, вцепившись в нее рукой, выбралась на кухню. В доме было по-прежнему тихо. Я подождала пару секунд и, цепляясь руками за мебель, направилась к холодильнику. Достав пакет замороженного горошка , я, поморщившись, приложила его к ноге. Ощущения были не из приятных, но мне не хотелось проснуться наутро с опухшей ногой. Я тревожно вглядывалась в окна, на случай, если Трой решил обойтись и вовсе без фонарика. Мне показалось, что Сэма не было целую вечность. Самостоятельно подняться наверх я не могла, поэтому мне ничего не оставалось делать, как покорно его дожидаться. Похоже, что я успела немного задремать, сидя за столом и подперев руками голову. В таком состоянии меня и обнаружил Сэм. Он осторожно тронул меня за локоть:
- Он уехал, - произнес он шепотом, уже скорее по привычке, нежели из соображений безопасности. - Я проверил, его машина скрылась из виду, - он подошел ближе и склонился над моей ногой. - Сильно болит?
- Просто неприятно, - соврала я, пожав плечами. Он сжал пальцами мою щиколотку и я сильнее стиснула зубы. - Эй!
Он убрал руки и покачал головой.
- Я помогу, - ангел подошел ближе и осторожно поднял меня на руки, не желая слушать никаких возражений в ответ.
Я послушно обвила его шею руками и сонно положила голову ему на обнаженное плечо. На мне же его майка, вспомнила я и невзначай коснулась кончиками пальцев его голой груди, которая тут же покрылась мурашками от моих прикосновений. Я сдержала хихиканье и выдала лишь довольную улыбку. Мгновение спустя, он опустил меня на кровать и присел передо мной на колени. Ангел молчал, я тоже не знала, что сказать. Я была еще слишком взвинчена после неожиданного визита Троя. Сэм тоже переживал это по-своему. Он облокотился руками на колени и, устало потерев лицо руками,опустил голову.
- Я пообещал, что ты будешь в безопасности, - глухо произнес он. Слова давались ему нелегко. - Я тебя подвел.
- Сэм, я…, - начала я, но он перебил меня.
- Дай я договорю, - он так и не поднял головы. - Я видел, как его машина направилась к дому. Сказать по правде, это вывело меня из равновесия. Я, буквально, слетел с катушек. Я не должен был оставлять тебя одну. Ты пострадала по моей вине. Не говоря уже о том, что случилось бы, если бы этому недоумку пришло в голову вломиться в дом. И все равно, единственное, о чем я думаю, это то, что под этой майкой сейчас ничего нет. Болит? - он обеими руками осторожно прикоснулся к моей ноге.
- Да, - сдавленно ответила я, шокированная его заявлением, о том, что его беспокоило то, что сейчас находится под моей, вернее его майкой. Может, мне послушалось?
- Мне так жаль…, - он помедлил, - А сейчас? - его руки скользнули выше к моим коленям.
- Тут вроде колени, - у меня сбилось дыхание. Сэм поднялся на колени и сейчас стоял ко мне лицом к лицу. Я слегка откинулась назад, а он наклонился вперед, нависая надо мной.
- И какие колени, - лунный свет лился из окна, освещая его точеные черты лица, - А сейчас? - снова произнес он и его теплые ладони мучительно медленно заскользили от коленей к моим бедрам, слегка приподнимая полы майки и проводя большими пальцами по внутренней стороне бедер. Сердце выдало настоящий кульбит и замерло в ожидании его следующих действий. Я не успела ответить, как телефон, лежащий где-то на полу зазвонил. Мы оба вздрогнули, но не сдвинулись с места.
Телефон продолжал разрываться, Сэм не отводил от меня глаз. Блики света, падающие из окна сделали его лицо настоящим откровением. Черные глаза, пряди волос, беспорядочно разбросанные по плечам и закрывающие одну половину его лица, полные губы, которые были слегка приоткрыты. Я до сих пор помнила их вкус. Телефон замолчал и это словно послужило нам обоим сигналом к действиям. Ангел размытым движением взобрался на кровать, нависая надо мной. Его руки находились по обеим сторонам от моих. Наши губы встретились на полпути. Я откинулась на кровать, увлекая его за собой. Зарывшись руками в его волосы, я углубила наш поцелуй. Его волосы были наощупь такими же шелковистыми, как я себе и представляла. Дыхание сбилось. Руки Сэма нежно исследовали мое обнаженное тело под майкой. Я подняла руки и он стянул с меня ее совсем. На нем оставались лишь джинсы. Я потянулась к молнии, но он уже расстегнул ее. Я накрыла ладонями его ягодицы и потянула ткань вниз. Он на мгновение разорвал наш поцелуй и, приподнявшись, выскользнул из джинсов, помогая себе руками. Мои губы снова нашли его и поцелуй возобновился с новой силой. Напряжение, постоянно росшее меж нами, грозило вылиться в нечто большее, нежели объятия и поцелуи. Его тело просто обжигало мое. Казалось, он весь пылал. Его руки скользнули вверх по моим запястьям и наши пальцы переплелись, в тот самый момент, когда его тело соединилось с моим. Он простонал мне в рот, не прерывая поцелуя. Я выгнулась ему навстречу, обвивая его бедра ногами, в то время, как наши тела нашли идеальный ритм. Как же мне хотелось, чтобы этот момент никогда не кончался. Я купалась в его нежности ни о чем не жалея. Никаких пустых обещаний или клятв, сейчас ничего не существовало кроме нас и наших тел, облитых лунным сиянием. Впервые за последнее время, я заснула в его объятиях с счастливой улыбкой на лице. А где-то вдалеке раздались первые раскаты грома.