Покурить, выпить и потрахаться

Павел Колпаков
Фантасмагория на тему физиологических потребностей каждого мужчины. Все персонажи  и события , конечно же , вымышлены , а любые совпадения случайны .
    " Покурить , выпить и потрахаться ".
  Дома я сегодня не ночевал .  Я вообще не спал прошедшей ночью . Где я был ? На этот  вопрос ответить так же трудно , как разглядеть на перекрестке светофор  ,обладая  близорукостью на -4  .  Особенно это тяжело , когда последние адекватные очки улетели вниз с 17 этажа ещё  часов в 6 утра . Вот и приходиться протирать глаза ,   щуриться и пол часа стоять перед пешеходным переходом , потому что когда-то привык переходить дорогу  только в положенном месте , со специальными знаками . Ну в общем жалкое зрелище ...
  Кое как преодолев перекресток , от которого , к слову , до дома оставались считанные метры . Голова было невообразимо мутна . Уж не знаю , что на это повлияло  , то ли бессонная ночь , то ли бесконечные попойки . А может и то и другое в сумме давало такую вялость мыслей и постепенное отупение .
  Хотелось в тот миг всего трех вещей ,   о которых в обычный день я бы и не задумался . Хотелось впустить в легкие дешевый табачный угар , залить в организм  несколько стопок крепкого алкоголя и банальной физической близости с девушкой . А если говорить грубо и по-простому , то выходило  нечто вроде лозунга : Покурить , выпить , да потрахаться . Вот только представить человека , который  в здравом уме пошел бы под таким лозунгом  , было достаточно трудно . Хотя если задуматься то , примерно так  и хотят жить  90% людей в возрасте  от 17 до 30 лет. Но к  чему  мне эта статистика ?
Людей было мало . Полупустые  утренние улицы . Основная масса уехала на работу  в период от 6 -8 утра . Теперь дома оставались только порядочные домоседы .
В данный момент  я не относился ни к тем , ни к другим . Я вяло  преодолевал последние метры , которые разделяли меня от дома ,попутно оглядывая улицу в поисках "дымящих" людей .
Вот гордое название "Дом Культуры " , который , к слову , оправдывал свое название ровно настолько , насколько его оправдывал парк культуры и отдыха , где исправно собираются пьяные компании или просто постоянно орущие быдло .
Краем глаза замечаю девушку . В обыденной жизни , она бы обязательно затерялась в толпе  из-за довольно маленького роста , что , впрочем , ни капли не портило её замечательной фигуры  и портретного личика.
При детальном рассмотрении в глаза бросались даже не грудь , ни стройненькие ноги запертые в темной,  узкой джинсе , а черные прямые волосы и опущенная голова . Для полного завершения портрета  не хватало только её лица .
Толи из-за банального  любопытства , то ли от возрастающей  потребности в отравлении собственных легких , но сигарету мне хотелось "стрельнуть"  именно у неё .
- Девушка , у вас закурить не найдется ?
Ответ не заставил себя долго ждать . Девушка оглядела меня мгновенным взглядом и кивнула :
Я наконец увидел её слегка бледноватое , но одновременно выразительное личико  . Немного впалые щеки , заостренный носик . И очень печальное выражение глаз .
- Да , конечно . Сейчас ...
Она суетливо начала рыться в непропорционально большой сумочке, висевшей на плече .
Я же все пытался прикинуть , что же вызвало к неё такую грусть . В понедельник утром улыбающихся и довольных людей , конечно,  встретишь не часто , но и её взгляд явно не походил на обычный угрюмый взгляд офисного сотрудника .
Спустя пол минуты экспедиция по поиску сигарет  нашла , таки , искомый объект .
Девушка  извлекла слегка помятую пачку " Winston"  и протянула мне сигарету . Я кивнул и спешно  прикурил от старой валявшейся в кармане зажигалки .  Сделал затяжку , впуская в легкие слегка горькие пары никотина . Косым взглядом поглядываю на девушку , которая снова опустила голову . Умеренным сокращением выдыхаю ...
Ну вот , с первой потребностью покончено , теперь только выпивка и девушка ...
Я докуриваю сигарету , смотря в пасмурное небо , покрытое серыми , тяжелыми по виду , облаками .
- Сейчас бы выпить - почти шепотом произношу я , обращаясь к небесам . Ловлю на себе слегка недоумевающий взгляд девушки .
- Что-что вы говорите ?
- Я говорю , что неплохо бы было  сейчас выпить ...
Девушка ухмыляется и вновь погружается в пучину собственной сумочки  . На этот раз объектом её поиска становиться бутылка вина ,которую она доставала   с легкой фразой : " Не благодарите ...".
В стою как вкопанный , только ужасно по-глупому ухмыляюсь .
- Ну , осталось только потрахаться ... - выпаливаю я и тут же затыкаюсь  , соображая какую чушь я сморозил .
Ожидая получить пощечину , за свою  абсолютную бестактность , стараюсь быстро придумать оправдание ..
Но вот , девушка похоже не очень смутилась , вероятно , таких подкатов у неё в день бывает достаточно , что бы теперь не обращать внимания .
- Вы извините , я это ...
Она обрывает меня и моментальным движением извлекает из бокового кармана сумочки упаковку презервативов . "Всё правильно" - подумалось мне , - "средства контрацепции в легкой доступности  , даже в женской сумочки ". Она же  поднимает глаза и с абсолютно невозмутимым взглядом смотрит на меня .
 Сказать , что я оцепенел - это ничего не сказать . Но мозг ( хотя я сомневаюсь , что в тот  момент,  кровь вообще приливала к мозгу ) отреагировал моментально выдавая фразу , которая , вероятно , является "дежурной"  у профессиональных пикаперов :
- Я живу буквально в 2 минутах от сюда - говорю я ,  указывая рукой в сторону парка , - только через парк пройти .
В её взгляде проскакивает искра кокетства , она одним движением убирает комдомы обратно в сумочку и протягивает мне руку . Я элегантным движением , истинного кавалера ,   подхватываю её под локоток и мы направляемся в сторону парка .
              ***
Идем мы молча . Не знаю о чем думала моя спутница  , а я же прикидываю насколько абсурдная сложилась ситуация . Так легко склеить девушку , тем более всего в пару фраз , у меня получалось впервые . Хоть и признаюсь , опыт в таких делах  , у меня был  практически нулевым . Так же я не исключал тот факт , что девушка решила просто повеселиться и развести меня , словно подростка , готового бежать за каждой юбкой  , если появляется любой , даже крохотный шанс перепихнуться . Сейчас мы дойдем до подъезда она скажет какую-нибудь глупость , мы дружно  посмеёмся , в лучшем случае она оставит мне свой номер , в худшем и более вероятным -  просто уйдет . В любом случае домой я вернусь в гордом одиночестве .
И как удачно у этой девчонки всё оказалось под рукой . Ладно сигареты и презики - эти компоненты , я уверен , есть в каждой женской сумочке , особенно в нынешнее время и с нынешними нравами . Но вот вино ! В этом и была главная неувязка ! Откуда у неё вино ?
Подъезд был прямо перед нами . Я уже успел полностью смириться с тем , что меня развели , как лоха , и теперь ожидал лишь какой-нибудь уморительной развязки .
Тем временем мы уже прошли вдоль лавочки , на которой обычно  , очень гордо , словно на троне,  восседают  никогда не  дремлющие старожилы любого подъезда - старушки . Сейчас же на этих самых лавочках было пусто , наверное сейчас у каждой из них прозвенел будильник для принятия скромной стопочки лекарств , на которую уходит большая часть их пенсий .
Мы неспехом поднялись по трем ступенькам  , традиционно отделяющие подъезд от улицы , и застыли у домофона . Я повернулся к ней , ожидая услышать хорошо сформулированный и изящный отказ , но за место этого я наткнулся на удивленный взгляд свой спутницы . Я повел бровью и тоже уставился на неё . Так мы простояли несколько секунд , прежде чем она разрушила эту до одури глупую немую сцену .
- Может ты откроешь ? - она  произнесла  это медленно , делая короткие паузы , словно объясняя что-то  дауну,  и указывая пальцем на дверь подъезда .
Я достаю из кармана ключи  . Молча перебираю связку в поисках  "таблетки" домофона и открываю дверь , джентльменски пропуская даму вперед . Она улыбается ,  кивает и заходит в прохладный подъезд . Я так же молча ныряю за ней .
   Если раньше я всеми силами старался производить впечатление приличного человека , как в прочем и всегда,  при общением с любым представителем прекрасного пола , то сейчас  , после своей же умопомрачительной тупости  , я окончательно на это забил . Я окончательно запутался и перестал понимать , кто и кого разводит . Поэтому  я просто решил "плыть по течению "  , дожидаясь развязки , тем более , что отступать было уже некуда . Перед нами  открывались двери лифта .
Я автоматически вдавил кнопку своего этажа . Цифра 5  подсветилась красным , лифт дрогнул и неспешно пополз вверх . Тут да меня дошло , что я , блин , даже имени её не знаю ! Ну это уж совсем на дикость смахивает !
- Как тебя звать -то ?
- Вика - коротко ответила она , пристальным  взглядом рассматривая мутную осветительную систему лифта .
- Угу - буркнул я , - Павел .
- Слушай , поцелуй меня - сказала она , наконец оторвав взгляд от лампы .
Эта фраза была сказана не в приказном тоне ,а в абсолютно обычном . В таком тоне нормальные люди просят передать соль , за столом , но никак не поцеловать . Терять мне было нечего . Я легонько приобнял её за талию , опустил голову и соединил наши губы в поцелуе. Она быстро ответила , но уже более в страстной форме .   Поцелуй был потрясающий . В меру сдержанный ,  но в тоже время необузданно возбуждающий . Одним словом целовалась она классно .
Лифт остановился , последний раз подпрыгнул и открыл двери . Вика легким движением вынырнула из моих объятий , провела тыльной стороной ладони по губам ,  кокетливо улыбнулась и кинув мне : "Сойдет "  , вышла из лифта .
 Теперь я был по-настоящему взведен . Своим "сойдет " она меня раззадорила и добавила азарта . "Всё интереснее и интереснее" - думал я , открывая дверь квартиры . Ещё два поворота и дверь была открыта .  Она вальяжно , словно кошка , вошла в прихожую .
Пока она разувалась , я оглядывал её пожирающим взглядом и думал , что бедра у неё были и впрямь неплохие . Наконец она избавилась от босоножек и теперь оглядывала мою скромную квартирку , вероятно в поисках кровати .
- Ну что , может вина выпьем ? - предложил я , прекрасно понимая , что и без него становилось достаточно душно . Она повернулась и подошла ко мне . Заглянула мне в глаза , но никак не могла определиться в какой же  смотреть ,  её  озорные глазки юркали то к одному глазу , то к другому , а в воздухе отчетливо веяло феромонами .
- Я недостаточно привлекательна без вина ? - нежно и особенно эротично промолвила она .
Больше вопросов не возникло .
Я подхватил её , словно в кино ,  и отнес в комнату с кроватью (в простонародье - спальню) , попутно принимая горячие поцелуи .
Через несколько часов " первобытных танцев " коробочка с контрацепцией опустела и мы просто лежали обнявшись , слушая тяжелое дыхание друг друга .
Ещё через мгновение ,  она легко перепорхнула  через меня , к краю дивана , ногой подцепила с пола трусики и со словами : "Я покурить " спешно удалилась из  комнаты .
Я остался лежать , думая , что непременно занесу эту дату , как "Красный день календаря"  и женюсь   .
  ***
Когда я вошел на кухню , она по-хозяйски убрала цветы с подоконника и открыв большую створку окна , курила .
Я почесал живот . Прямо идиллия ,в какой-нибудь среднестатистической провинциальной семье ,  нечего добавить .
- Дорогая , а ты хоть готовить умеешь ? - спросил я , совершено не скрывая улыбки .
Она щелчком отправила окурок в окно и повернулась .
- Ишь , какой быстрый ! - наигранно ответила она.
Я вопросительно поднял бровь и нахмурился .
-  Да , не парься , ты не о том подумал - начала успокаивать она .
Я театрально выдохнул и сделал вид , что смахиваю пот со лба . Она засмеялась .
- Умею , умею , дорогой - последнее слово она выделила особенно наиграно . 
Теперь была моя очередь смеяться, что я собственно и сделал .
- Холодильник в твоем полном распоряжении - сказал я ,  а сам подумал , что точно женюсь .
   
11.06.15 - 16.08.15 .