В одном ряду с писателями Кисловодска

Борис Асатуров
ДИПЛОМ 1 степени ЛАУРЕАТА ГОРОДСКОГО конкурса на лучшее литературное произведение о войне "ГИМН ПОБЕДЕ", посвященного 70-летию ПОБЕДЫ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войне 1941-1945 г.г. в жанре прозы,
вручили мне,Лауреату Государственной премии СССР по нефтехимической тематике, 9 Мая 2015 года за книгу "МОЙ БРАТ ЗАЩИЩАЛ ЛЕНИНГРАД". Если бы была жива моя преподаватель по русскому языку и литературе, она бы воскликнула: "Наконец, Вы,Асатуров, научились говорить по русски!" Когда-то, в 5 классе, я написал сочинение в стихах,за которое получил ТРОЙКУ и приписку на сочинении от Анны Михайловны:"Сначала научитесь говорить по русски,а стихи потом."Это было в суровые годы Великой Отечественной войны,когда отсутствовали учебники и писали на газетах.Мы только вернулись домой, в Грозный, после годичной эвакуации в Азербайджан и говорили с некоторым акцентом. С той поры и до самого выпускного экзамена я стихи писал только в стенгазету.Вот уж кого я боялся до самого 10 класса и получал только тройки и четверки. Но на выпускном получил 5 и очень удивился,а затем понял и зауважал ее больше,чем боялся.Да,были УЧИТЕЛЯ в СССР.ЕЕ строгий образ: всегда одинаково причесанной блондинки,аккуратной и с безупречным макияжем,в строгом костюме УЧИТЕЛЯ- умрет вместе со мной.
 Еще одна победа:Награждение Пушкинской золотой медалью Союза Писателей РФ и издание моих стихов в Антологии русской поэзии 2018, том 10. Вручение медали состоялось 4 июля 2019 г. в Центральной библиотеке им.А.И.Солженицина,о чем подробно рассказала Кисловодская газета  №28 от 10 июля 2019 г.на стр.10. Кроме того,дома меня ждал еще один приятный сюрприз: сообщение о том,что мои стихи будут изданы и в следующем номере Антологии за 2019 год и награждение медалью Анны Ахматовой. И все  это следствие учёбы в СССР у Анны Михайловны!Как известно,2020 год-75 летие ПОБЕДЫ над фашистской Германией,поэтому посвящение этому я закончил словами:
            "ТАК БУДЕТ С ЛЮБОЙ БАРБАРОССОЙ-
             ЗАТАИВШЕЙСЯ ИЛИ  ФОБОГОЛОСОЙ,
             ЗАПОМНИ, КОЛЬ ТЫ МНЕ  НЕ ДРУГ,
             У МЕНЯ  ПОДРАСТАЕТ  ВНУК"
Публикация статьи из Кисловодской газете с фото приведены в моем Облоке Mail.ru.