Что такое грех

Пётр Давыдченко
Любая нехорошая возня вокруг умершего человека - грех. А что такое грех? - Табу. - Запрет. - Запрещено так делать, потому что опасно для жизни души. Своей души. Чужой души. Душ наших потомков.





Пояснение.

 
После трагической гибели одной весьма достойной женщины-прозаика (во время урагана от упавшего дерева), какой-то клон стал публиковать инсинуации. При этом он взял в качестве псевдонима моё имя. Отличие было незаметное на первый взгляд: там, где должно быть "ё", у него было "е", а там, где должно быть "е", было напечатано "ё". Более того, этот клон с чего-то решил, что сам я — клон уважаемого здесь вдовца умершей дамы.
Но я о существовании этой дамы узнал только после её гибели.
Ни умершая дама, ни её супруг ни в чём ни перед кем не были виноваты. Клеветник, скорей всего, был их завистником.
Вот тогда я написал ряд жалоб и статей о подлости того, кто хотел свою мерзкую ложь публиковать чуть ли не под моим именем.
Клеветника дважды удаляли с сайта. Больше он не появлялся.
Часть статей осталась на моей странице. Более подробные я удалил, потому что по прошествии лет люди забывают суть скандала, и приписывают хорошим людям скверные прступки.
Клеветать на мёртвых — это кощунство. Кощунник не наследует Царствие Небесное.