Отмеченная Смертью. Глава 31

Лолита Набокова
Глава 31
Я словно очнулась ото сна, изумленно глядя на внезапно возникшую перед нами Лилит. Сейчас я ожидала увидеть кого угодно: полчища могильщиков, Троя, Мию, всех вместе и сразу, но только не ее. Ее неожиданное появление мягко говоря застало меня врасплох. Я бросила беглый взгляд на ангела и поняла, что не меня одну. Обычно он мог слышать чье-либо приближение, что обычно не раз спасало мою задницу, но, видимо, сейчас вся его хваленая концентрация и самоконтроль полетели к чертям. В мозгу сработал сигнал тревоги, подобно красной лампочке на борту тонущей субмарины. Меня охватила паника, опасно граничащая с ужасом. Стоило мне только представить нас ее глазами: шесть утра, я приезжаю домой после утомительного перелета и застаю у себя в гостиной каких-то полуголых людей. Ладно, тут я перегнула, по-крайней мере, со мной – то она была знакома.
Я поспешно вскочила на ноги. Пожалуй, даже слишком поспешно, по пути споткнувшись о коленку Сэма. Он вовремя подхватил меня за локоть и помог восстановить равновесие, спасая от позорного падения голой задницей кверху. Я нацепила на лицо некое подобие улыбки и почувствовала, как щеки заливает румянец, будто меня застали с поличным за чем-то неприглядным.
- Доброе утро, - выдавила я, на что Лилит лишь вскинула бровь. Одергивая подол кофты, я мечтала чтобы та превратилась в безразмерный мешок и скрыла меня с ног до головы.
- Так ты познакомишь меня со своим …спутником в столь ранний час? – повторила свой вопрос Лилит, переводя взгляд с меня на ангела. Тот не примянул подняться на ноги. У него это вышло куда более грациозно, нежели у меня. Вот только он не рассчитал, что на нем полотенце, которое незамедлительно начало падать вниз. В этот самый момент я была готова провалится сквозь землю. Да хоть прямиком в Ад, чтобы не переживать весь этот позор. Однако Сэма это ничуть не выбило из колеи, он стиснул в кулак сползающую ткань и, ослепительно улыбнувшись, протянул Лилит вторую руку, делая при этом шаг вперед.
- Блэк. Сэмюэль Блэк. Рад встрече, - я закатила глаза и покраснела еще больше. Это был провал.
Идеальное для своих лет лицо Лилит абсолютно ничего не выражало, словно ей каждый день протягивают руки полуголые парни. Только вот от моего внимания не укрылось, что уголок ее ярко-накрашенных губ предательски дрогнул. Она пыталась сдержать улыбку, значит еще ничего не потеряно. Сделав над собой усилие, она протянула руку в ответ. Как только их ладони соприкоснулись, ее лицо стало совершенно непроницаемым и любой намек на улыбку испарился. Она слегка прищурила глаза и пристально посмотрела на Сэма, окидывая его с ног до головы оценивающим взглядом. У меня по спине пробежали мурашки, а ладони вспотели. Она что-то поняла? Глупости. Какова вероятность, что Лилит подозревает о реальном существовании ангелов? Бред. Я и сама неделю назад еще ничего не подозревала. Мне показалось, что их рукопожатие длилось вечность. На самом же деле, оно не заняло и минуты. Сэм снова встал рядом со мной и это, как ни странно в свете последних событий, предало мне спокойствия и уверенности. Чему верить, лишний раз спросила я себя, ощущениям или же словам и снам? Уверена, вы бы ответили, что чувствам. Но слова и сны были так убедительны. Я уже не знала, чему и кому мне верить. Я снова бросила на него взгляд, ангел был невозмутим, продолжая придерживать полотенце. Он излучал спокойствие и уверенность в себе, словно это было не полотенце, а смокинг от ведущих дизайнеров. Что касается меня, то я молча продолжала наблюдать за Лилит, выискивая в ней какие-либо намеки на понимание того, кем был парень, стоящий рядом со мной. Она снова скрестила руки на груди, ничем не выдавая своего мнения о нем. В конце-то концов, у него ж на лбу не написано, что он ангел. Откашлявшись, я первой нарушила затянувшееся молчание.
- Ты рано, - произнесла я, ненамеренно копируя ее позу. Поняв, что это прозвучало довольно грубо, я поспешно добавила: - Я так рада тебя видеть. Спасибо, что разрешила приехать. Прости, что не предупредила тебя о …, - я бросила многозначительный взгляд на ангела и мне показалось, что он несколько смутился. Его поза показалась мне беззащитной. Мне так захотелось взять его за руку.
- Пустяки, - отмахнулась Лилит. – Рей, ты же знаешь, что я всегда рада тебя здесь видеть, - ее взгляд снова метнулся к парню. – Конференцию отменили и я решила, какого черта. Я так давно не видела тебя, девочка моя. – Она снова посмотрела на меня и ее взгляд заметно смягчился. – Я так скучала.
У меня на глаза невольно навернулись слезы и я бросилась к ней в объятия, отбросив на мгновение весь свехъествственный бред, что творился со мной. Она – это все, что у меня осталось. Она была моей семьей. Кроме нее, у меня никого не было.
- Я тоже, - выдохнула я ей в плечо, крепко обнимая ее. Мы стояли обняв друг друга и, наконец-то, обе позволили себе расслабиться. Напряжение постепенно уходило, уступая место усталости и радости от встречи. Лилит тихо рассмеялась и провела рукой по моим волосам, словно я была маленькой девочкой. Это напомнило мне о детстве. Нашу маленькую семейную идиллию нарушил Сэм.
- Вы позволите? – спросил он, указывая на чемодан Лилит.
- Что? – недоуменно просила она. Мы неловко отступили друг от друга.
- Ваш чемодан, - объяснил Сэм. – Позволите отнести его наверх?
Видимо ему было несколько неловко здесь находиться и он искал любой способ ретироваться.
- Очень мило с твоей стороны. Буду благодарна, - отозвалась Лилит, в уголки ее глаз закралась улыбка.
Сэм без труда поднял чемодан, который Лилит с таким трудом втаскивала в дом, и неторопливо устремился к лестнице. Мгновение и я ощутила, как тетушка словно окаменела рядом со мной. Я подняла на нее взгляд, ее лицо было сосредоточено и серьезно как никогда. Проследив за ее взглядом, я поняла, что привело к такой реакции. На полуобнаженной спине ангела красовалась татуировка крыльев. Я уже успела позабыть о ней. Я почувствовала, как Лилит стиснула мою руку и в то же время до меня донесся ее приглушенный, но не лишенный стальных ноток голос:
- Я тебя у тебя лишь один раз, Рейчел. – Она не отрывала взгляда от его удаляющейся широкой спины. В ее взгляде сквозило отнюдь не восхищение. – Ты уверена в этом парне?
Я медлила с ответом, рассеянно наблюдая за ангелом, который только что скрылся из виду на втором этаже и, возможно, слышал наш разговор. Доверяла ли я ему? Была ли в нем уверена?
Наконец, мне удалось выдавить из себя:
- Я доверяю ему, - как только я озвучила свои мысли, я поняла, что так и есть. Я не могла доверить Лилит свою тайну и при этом подвергнуть ее смертельной опасности. Я не собиралась тащить ее с собой в могилу. У меня не было выбора, только Сэм мог помочь остаться в живых.
- Надеюсь, ты знаешь, что ты делаешь, - тихо ответила мне женщина.
Устало вздохнув, Лилит отправилась вслед за Сэмом. Я, немного постояв, вышла из оцепенения, в которое повергли меня слова тети и заставила себя подняться наверх. Что она имела в виду? Преодолевая ступень за ступенью, я морщилась от боли и воспоминаний от разговора с Иритуэль. Кому верить? Что значили ее слова? В очередной раз неудачно наступив на больную ногу, я зашипела и поняла, что кроме Сэма в этой битве у меня никого нет. Если я позволю сомнениям одержать верх, то погибну. В конце концов, он столько раз спасал меня. Подойдя к полузакрытой двери, я с тоской посмотрела на парня, который уже успел надеть джинсы, и теперь возился с пуговицами рубашки. Мне придется доверится ему. Еще раз. У меня просто не оставалось выбора. Я сжала руки в кулаки. Это еще не означало, что я не получу вопросы на свои многочисленные ответы. Нам еще предстояло многое выяснить. Сэм сказал, чтобы я дала ему шанс, но нельзя начинать отношения со лжи, это еще никому не принесло счастья.
Половица под моей ногой предательски скрипнула и взгляд ангела метнулся ко мне. Он весь подобрался глядя на меня и ожидая моей реакции. Сейчас он был похож на охотника, который увидел и замер, чтобы ненароком не спугнуть. Только вот уже было слишком поздно. Я давным-давно попалась на крючок. Мы оба стояли неподвижно, боясь словом или движением потревожить друг друга. Сердце пустилось вскачь. Я разглядывала его черты, стараясь запомнить все до единой: растрепанные темные волосы, пара прядей как всегда упала на глаза и у меня до смерти чесались руки убрать их. Сейчас его глаза были просто карими. Идеальные скулы, полные мягкие губы. Все то хорошее, что было между нами задавили страх и сомнения.
Сэм нахмурился и, опустив голову, потер бровь, чтобы скрыть неловкость. Когда она успела появится между нами? Я судорожно выдохнула и поняла, что все это глупо. Бессмысленно теперь вести себя так, будто между нами ничего не произошло. Я отворила дверь и, войдя, плотно прикрыла ее за собой. Сэм поднял на меня глаза:
- Ты в порядке? – его голос был хриплым и он прокашлялся.
Ощущая дрожь в коленях, я медленно прошла мимо него и встала у окна.
- Нет, - выдохнула я, скрестив руки на груди, - но я буду.
- Ты…, - его тихий голос раздался возле самого моего уха и у меня по спине тотчас пробежало стадо мурашек, я закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Сэм медлил, - ..ты жалеешь о случившемся?
Врать не имело смысла, он сразу бы распознал в моем голосе ложь.
- Эта ночь была лучшей в моей жизни, - я опустила голову, вспыхнув, как только признание сорвалось с моих губ. Боже, этим утром я побила все мыслимые и немыслимые рекорды по частоте покраснений, возникавших на моем лице.
Самаэль прислонился лбом к моей спине и в тоже самое время его ладони скользнули по моим бедрам, притягивая меня ближе к себе.
- Тогда что происходит? – глухим голосом спросил он. – Скажи мне, потому что я чувствую как ты отдаляешься.
В этот момент я ощутила легкое головокружение. Чувства стали такими противоречивыми. Почему в самый нужный момент не может появится подсказка с возможными вариантами: 50/50 или звонок другу. Может потому что моя подруга умерла?… Легкость моментально испарилась, все тело охватило покалывающее онемение. Ангел почувствовал перемену во мне и его ладони чуть крепче сжали меня, поднимаясь выше к талии. Я всхлипнула. Не мучай меня.
- Мне страшно, - прошептала я.
Он обнял меня и я ощутила его дыхание на своем виске, где он запечатлел легкий поцелуй. Самаэль мог расценить мой ответ как признание того, что я боялась быстрого развития отношений между нами, хотя впрочем, он мог придумать себе что угодно. То, что творится в его голове навсегда останется для меня загадкой. Но я боялась ВСЕГО. Только сейчас я осознала, какая была трусиха. Я боялась самой себя, боялась умереть, боялась Мии, Троя, боялась самого Сэма и того, что я могла узнать о нем. Боялась, что намеки Иритуэль могут оказаться правдой. Следовательно, мы окажемся в еще большей заднице, нежели сейчас.
Я не успела больше ни о чем подумать или сделать что-то, как меня развернули на 180 градусов. Сэм ладонями обхватил мое лицо и, буквально, насильно заставил меня смотреть на него. С губ сорвался вдох.
- Не нужно бояться, пока ты рядом со мной, - тихим, но твердым голосом произнес он. – Что мне сделать, чтобы забрать все твои страхи?
Он напряженно вглядывался в мое лицо, пытаясь самостоятельно отыскать ответы на свои вопросы. Вопросы… Да мы оба просто погрязли в них, как в болоте.
- Рей, мне просто невыносимо наблюдать, как ты замыкаешься в себе. Не после того, что произошло между нами. – Большим пальцем правой руки, ангел очертил линию моих губ и я невольно приоткрыла их. Его глаза потемнели, в них сквозило отчаяние. – Не отталкивай меня. Прошу.
Его теплые губы накрыли мои. Это был нежный, почти невесомый поцелуй. Я ничего не смогла с собой поделать и ощутила, как отвечаю на его прикосновения. В это мгновение я возненавидела себя за недоверие к нему, но иначе я просто не могла. Поцелуй начал выходить из под контроля в тот момент, когда Сэм провел языком по моим губам, заставляя их раскрыться. Если так дело пойдет и дальше, мы до истины еще и через десять глав не докопаемся. Уткнувшись рукой ему в плечо, я нехотя отстранилась. Однако, Самаэль положил мне руку на затылок и прислонился лбом к моему, не давая мне разорвать контакт. Я провела ладонью по его руке до самого плеча. Мы разглядывали друг друга будто в первый раз и оба прерывисто дышали. Я и не заметила, как вся комната сузилась до этих невероятных карих глаз. Не выдержав первой, я усмехнулась и опустила взгляд. Следом послышался глухой смешок ангела. Я вырвалась из его теплых объятий и снова скривилась от боли, наступив на больную ногу. Улыбчивое лицо Сэма потухло. Он бросил обеспокоенный взгляд на ногу, затем понимание проявилось в его чертах.
- Ты ведь вчера подвернула ногу? – напомнил он скорее себе, чем мне, поскольку кто-кто, а я-то об этом прекрасно помнила. Я неловко кивнула, по-прежнему не поднимая взгляда и стараясь сдержать улыбку. Как мило, я не ожидала, что Сэм станет разыгрывать из себя заботливую мамочку. Подумаешь, нога, с кем в наше время не бывает.
- Иди сюда, - он подошел и, подняв меня на руки, отнес на кровать. (А что? Даже в самом захудалом любовном романе девушек хоть раз, да носят на руках, ну или на плече, как мешок с картошкой.) Сдвинувшись на самый край, я с любопытством стала наблюдать за его дальнейшими манипуляциями. Ангел присел передо мной на корточки, что натолкнуло меня на скорейшие мысли натянуть кофту по самые колени. Я закусила нижнюю губу, когда он осторожно взял мою ступню обеими ладонями. Не скажу, что его руки были просто огромными и моя ступня затерялась в ней. Полное вранье. У Сэма были среднестатистические мужские руки, а вот пальцы. Пальцы совсем другое дело. У него были длинные тонкие пальцы, как у музыканта. Интересно, он играл на чем-нибудь, или ему просто тело такое досталось, уже с готовыми пальцами? Я прогнала наиглупейшие мысли. Ага, играет, раз уж он ангел, то наверняка на арфе.
Я и не заметила, как ступню охватило приятное тепло от соприкосновения с его руками. Не удержавшись, я слегка подалась вперед и заговорщицким шепотом спросила:
- Каков ваш диагноз, доктор?
Сэм одарил меня скептическим взглядом. И снова обратил все свое внимание к моей ноге.
- Связки потянула, полагаю. Я могу помочь. – На этот раз скептический взгляд последовал от меня. – Что? – он выгнул бровь. – Ты забыла кто я?
- Мать Тереза? – подсказала я и мне достался по-настоящему неодобрительный взгляд. Аррр, какие мы злые с утра.
- Думаешь мои ангельские способности сводятся только к демонстрации крыльев и телепорту? – изрек он, в его темных глазах промелькнуло нечто похожее на обиду. Мне захотелось прикусить язык, но меня уже было не остановить. Настроение как-то незаметно повысилось и меня потянуло на опасную форму флирта.
- А как же вздорный нрав и ношение аморальной татуировки?
- Чем это она аморальная? – Не выдержал Сэм и его ладонь неосознанно крепче сжала мою лодыжку, отчего я ойкнула. – Извини, - добавил он, возвращаясь к ноге.
- Я первая начала. Так, что ты извини. Что ты хотел поведать мне о своих ангельских способностях? – я постаралась быть вежливой.
Сэм сделал глубокий вдох, наверное, пытаясь успокоится и взглянул на меня:
- Я могу вылечить ушиб с помощью ангельской силы.
- Что, правда? – Я выпучила глаза. Сэм лишь кивнул, улыбнувшись уголком губ. – Так чего ж мы время-то теряем! – заторопила я его и тут же неуверенно добавила: - А это не больно?
- Доверься мне, - одними губами прошептал он и нежно провел рукой по больному месту. – Я не причиню тебе боли. Никогда.
В этот же момент все мое тело охватила нестерпимая боль. Руки Сэма на ноге стали невыносимо горячими. Еще немного и у меня будет ожог, подумала я, прежде чем мое тело выгнулось дугой и перед глазами все потемнело.