Десант на Стоунхендж гл. 4

Владимир Павленко
Часть 4.

    Странности я начал замечать почти сразу: глаз не цеплялся за электрические столбы, вдоль дорог нет привычных столбиков, люди одеваются по старинной моде... Местность казалась похожей на Карпаты, где мы когда-то были на соревнованиях по туризму.  Далеко до России, придётся как-то решать вопросы с хохлами на границе - мысли вертелись сами по себе, а в глубине души уже появилось объяснение, которого разум принять пока не мог... Дома, на гражданке, кроме спорта  было у меня ещё одно увлечение - чтение. Книги попадались разные, от боевиков с голыми девками на обложке и до космической фантастики. Как и все в наше время, я интересовался инопланетянами и выписывал "Знак вопроса". Там-то и таилась разгадка моих приключений: параллельные миры описывались часто и красочно, авторы уверяли в реальности других измерений. Их бы сейчас сюда!
     Версию о том, что происходящее - последствия нашего лихого пикничка, отравившегося алкоголем мозга, сон на похмелье, - я отбросил. Вернее, решил для себя: если у меня белая горячка, то правильно судить о реальности или мнимости угрозы не получится. Значит, нужно жить и вести себя так, будто вокруг всё настоящее. Вылечат - посмеёмся. В случае, коль эти замки и средневековые рыцари настоящие, я за свою шкуру посражаюсь.  Как говорят в Америке: "Расслабьтесь и получайте удовольствие". Это, если не удалось сопротивляться насилию.

    То, что приблудившийся паренёк Халк - волшебник, ещё следует проверить. Огурец он сообразил - припоминаю, а в настоящем деле пока не бывал.  Коль уж тут с радостью берут нашу мелочь в оплату, купим ему волшебный камень побольше. С местными вояками и так справимся,но можно нарваться на опытного колдуна. Тогда и Халк пригодится. Всё-таки странно, что я понимаю иностранный язык. Сначала мне казалось, что говорят на белорусском и после как-то упустил из виду это обстоятельство, а увидел вывеску - не понял ни фига. Даже не латинские буквы, а какие-то стрелки и чёрточки. Помню, в кино видел у Конана на мече такие же, называются, по-моему, рунами...

    Везёт мне на допризывников: ещё один, назвался викингом. Тур. Сил у паренька маловато, а с мечом драться лезет - еле успокоил... Вроде меня, заснул - провалился сюда, ничего не понимает. Ясно, что такие совпадения неспроста: кому-то нужно собрать команду для одного дела, не больше. Банков, видимо, тут нет. Ограбление отпадает. Свергнуть кого-нибудь втроём невозможно, будь хоть "Рембо в натуре". Рождаемость повысить в отдельно взятом районе? Смешно, не для того нарушаются законы природы, чтоб мы девок встречных тискали... Если цель пока не видно, то это не значит, что её нет. Подождём...

    Здесь люди живут не тупее нашего, просто они приспособлены для своего феодального строя так же, как я - для постсоветской России. Трудности, конечно, есть и будут. Рассчитывать на технику и оружие, как на единственную защиту, глупо: вообразят драконом, выкопают ловчую яму, а после сделают что угодно... Арбалеты ихние и панцири прошибали, помню откуда-то факт истории. Нет, нужно приноравливаться к местным условиям. Пока же требовалось удрать от гнева герцога. Всё время мучаюсь, кто главнее - граф или герцог? Бароны будут помельче, принцы позначительнее, а эту парочку никак не выстрою по рангам. Туру легче, он всего и видел - ладью, да свое стойбище. Как говорится: "Очнулся - гипс!..", перенёсся прямо в эпоху развитого феодализма, неумытый и необразованный.
     Страха, как такового, не было. Азарт, любопытство, недоумение от быстрой смены обстановки - это наличествовало. Правда, где-то глубоко внутри раздавался скулёж "маленького человека", оторванного от коллектива, да беспокойство за родителей: хуже не придумать, пропал без вести на своей территории. Еще и с оружием... Ужас!..

     Природа вокруг красивая, заводов и фабрик еще не понастроили, о кислотных дождях не слышали. Народ старается, дороги мостит, на каждом перекрестке беседочка для путников. Конных-то мало, а пешим приятно посидеть на лавочке. Даже каменные заборы у них тут под черепицей, а дома вообще похожи на иллюстрации к Андерсену. Жаль, карты нет, поточнее определиться на местности. Халк обещал нарисовать по памяти, а пока просто буду править на запад. Только б не залезть в болото или опять мост не проломить. Ух, аж в пот бросило: а горючка?!. Собрался хлопчик в Англию... Кроме брать спирт, да покопаться в моторе. В родном краснодарском ПТУ из меня растили авторемонтника, навыки остались.
     Если все по правилам сериалов, то для комплекта нам не хватает девицы-амазонки с мечами за спиной. Жуть, я этих эмансипированных и раньше-то не любил, а после Лизки-златошвейки героические бабы меня вовсе пугают. Попадется эдакая Зена, с мускулами и в кожаном бюстгальтере,  замучаешься гасить конфликты. Ну их, эти  каноны, обойдемся и без постоянных спутниц. Это я для тех, кто всю кашу заварил, для... богов, что ли, думаю. Пусть учтут мнение трудящихся.

    Ребяток моих укачало, хоть и люки настежь. Дети природы, выхлопных газов нанюхались и сомлели. Тура я переодел, обул, а вот с прической придется решать вопрос: не люблю лохматых. Стричься он, скорее всего, не дастся. Тогда пусть косичку плетет, я потерплю… А Халк со своей «волшебной палочкой» в обнимку страдает. Это у них вроде официального диплома, как аккумулятор для силы. А интересно, драться этой дубиной можно? Как тибетские монахи, например?.