Явь и бред

Амигита
                Посвящается моему мужу Виктору

ЯВЬ               

 Уходя, я споткнулась об угол могилы.
Это твой знак, мамочка, или мне напекло на кладбище голову?

Зашла в церковь. Помолилась о благополучии мёртвых и об умиротворении живых. Горели свечи, и было тепло в груди.

Подала записки. Как странно, батюшка не велел рисовать на них крест. Мол, неправильно народ крест рисует…  Так и подала – без креста.

БРЕД

 Немного болела голова, и, придя домой, я решила вздремнуть. Тут-то я и попала  в тяжёлые объятья сна, из которых непросто вырваться.

Вновь
 умирала мама.
Но уже не дома, а одна, на асфальте дороги.

А я никак не могла проснуться…

У меня были гости, совершенно незнакомые мне люди.
Я не сразу догадалась попросить одного из них пойти со мной к маме, чтобы унести её...  Когда мы пришли, мамы там уже не было.

А я никак не могла проснуться…

Потеряв маму, я в растерянности стояла одна на дороге...

Что это, спасение? - но откуда? Да это пришёл с работы ты – и понял меня без слов. И принял на себя мои заботы. О, как легко стало... Тяжкий бред отступил - 
ЯВЬ

- и я наконец смогла проснуться. Немного болела голова...

Я набрала номер твоего телефона.

20.08.2015