Автор 1. 3

Кривенков Виталий
III
"Дальнейшие события оставили на моей памяти неизгладимый отпечаток. Я бредил, я сходил с ума, я хотел пустить себе пулю в лоб, чтобы проснуться от самого, казалось бы мне, ужасного сна, но тщетно. ЧТО-ТО меня не отпускало. ЧТО-ТО играло со мной по моим же правилам!
Пока у меня ещё есть время писать в этой полузатопленной комнате (я знаю, когда пробьёт мой последний час), я попробую описать всё подробно, ибо последующих кошмаров я бы никому не пожелал.
Когда-то один человек говорил: "Ты сам творишь свою судьбу", и в этот момент я с ним чертовски согласен.
То, чем закончилась моя книга, вы узнаете позже, более интересны дальнейшие факторы, которые со мной начали происходить после того, когда она уже была закончена. Может быть, я схожу с ума и брежу; на самом деле я сижу в углу своей психиатрической камеры и всё вокруг-это результат визуальных галлюцинаций, но я готов поклясться, что всё, что я видел - происходило пока ещё в здравом рассудке, что меня пугало ещё больше."


Следующей ночью, после того, когда я обнаружил законченную книгу, я неожиданно проснулся и пытался понять, что послужило моим пробуждением. Жил я один и никогда не просыпался посреди ночи без ведомой на то причины. Я приподнялся: мой кот мирно спал в противоположной стороне комнаты, удобно свернувшись калачиком на подоконнике, хотя обычно он спал со мной. "Может что-то упало?" Я оглядел свою комнату: Над изголовьем моего дивана, в метре от потолка, висела старинная картина с изображением девушки в осеннем лесу, которая вызывала у меня некий страх перед ней, но эта картина тут висела до нас, когда на этой квартире жили ещё дедушка с бабушкой и мы решили оставить картину на стене и её истории я не знаю. Слева от моего дивана находилась тумбочка, на ней стояла гитара в чехле, на которой я в юношеские годы частенько бренчал мелодии "Сплина", "Чиж & Со" и всё то, под что обычно наша молодёжь любила погорланить "под пивко" у ночного костра; далее у стены в сторону окна, где мурлыкая спал кот, стоял старенький шкаф с хламом одежды, всякие полки с фотографиями, книгами, новеньким телевизором, тикающими часами и, наконец, у окна, стоял мой стол, за которым я обычно трудился над книгой и писал картины. Всё. Вроде всё на месте. Живя без девушки, я улыбнулся и похвалил самого себя, что я в состоянии самостоятельно поддерживать порядок и с этой мыслью начал потихоньку проваливаться в сон, как вдруг мои удивлённые глаза заставил открыть звук гитарных струн. Гитара только что сыграла! Я отчётливо слышал, как струны сыграли, пробежав с верхней струны на нижнюю. Хотя может я был в полусне и мне это показалось. Но звук был очень чётким.
Кот, проснувшись, зевнул, выгнул спину и сел, глядя в мою сторону, будто ожидая продолжения. Его глаза ярко блеснули зелёным огнём.
Я затаил дыхание и пытался успокоить в себе чувство непонятно откуда взявшейся тревоги.
"Успокойся. Тебе это только приснилось", - успокаивал я сам себя.
"А как же кот? Они же чувствуют и видят всё потустороннее",- плохое предчувствие не хотело просто так сдаваться.
Он просто услышал, как ты вскочил с кровати и тоже проснулся. У них же чёткий слух. А теперь поправь подушку и продолжай видеть сны.
Плохое предчувствие успокоилось, и я облегчённо выдохнул, но тут вновь раздался звук! Но уже с нижней струны, на верхнюю.
Кот выгнул спину и, спрыгнув с подоконника, запрыгнул ко мне на диван и молча уставился чехол.
Твою мать и как ты теперь это объяснишь?!
Успокаивающий меня голос молчал. Я остался один. Я почувствовал, как волосы зашевелились на моей голове, а спина покрылась мурашками. По телу побежал холодный пот. Зрение пыталось разорвать темноту и увидеть, что там происходит, хотя я знал, что  там никто не стоит и не играет на моей чёртовой гитаре.
Кот по-прежнему, не двигаясь, с ожиданием смотрел в темноту.
Этого не может быть. Гитара не может играть сама по себе…
И, словно услышав мои мысли, гитара вновь сыграла сразу обе мелодии и затем, будто кто-то, зажав пальцами все струны, начал водить по ним вверх-вниз, издавая неприятный, глухо-пискающий звук.
Кот, будто тоже убедившись, что ему эта "призрачная игра" не показалось, с шипением запрыгнув на тумбочку, сбил стоящую там чашку, из которой что-то выплеснулось на пол и начал царапать когтями чехол, словно пытаясь снять его.
Я с ужасом отпрянул к стенке, не слезая с дивана, прижал к подбородку одеяло, которое мне казалось, спасёт меня от "призрачного гитариста".
"Ты как маленький",- пронеслось в моей голове.
Кот начал истошно выть и продолжать царапать чехол, как в сумасшедшем бреду, но спустя минуты две, он успокоился. В комнате воцарилась тишина. Абсолютная...
...и часы перестали тикать.
Спустя немного времени из чехла, навстречу коту издалось частое, жуткое царапание, как будто кто-то пытался выбраться от туда. Тим (так звали моего любимца) явно такого не ожидая, интенсивно спрыгнул на пол и, изогнув спину, начал шипеть в сторону невидимого музыканта. Шерсть на нём встала дыбом. В следующую секунду я услышал звук, который напугал меня больше всего: молния на чехле начала расстёгиваться! Я, с диким стоном и нежеланием видеть то, что оттуда вылезет, с ужасом вскочил с дивана и мигом направился в коридор. Включив свет в туалете, я молниеносно заскочил туда, закрыв дверь на защёлку.
Всё это было как в тумане.
"Может это всё сон и я всё-таки уснул тогда?",- я до красноты начал щипать себя, но тщетно. Посмотрев в зеркало, я увидел, что волосы на моей голове, подобно шерсти кота встали дыбом, глаза с ужасом расширены. Я сел на коврик для ног и ждал. Неизвестно чего, но ждал. Спустя мгновенье я услышал как гитара, бренча, упала с тумбочки. Кот начал носиться по комнате и истошно вопить.
"Боже, я же оставил его там!", - поздняя мысль засела в моей голове, ведь я ни под каким предлогом не вылезу отсюда до утра.
Я услышал, как заскрипели половицы под чьими-то шагами. Этот КТО-ТО передвигался очень медленно, но явно направлялся в мою сторону! Я услышал, как кот, буксуя на скользком линолеуме, мигом пустился на кухню и там затих.
Раз шаг... два...
Я услышал, как упала картина, висевшая на стене.
...Ещё шаг... ещё...
Раздался звук разбитой посуды. ОНО было уже на пути к коридору, ведущему в туалет.
И вот я слышу, как чьи-то когти царапают стену туалета снаружи, как противно этот звук заставляет меня сотрястись. Я не верил в то, что происходило. Голова начала кружиться, я краем уха понимаю, что КТО-ТО встал напротив двери и глубоко дышит за ней. Ровным, спокойным, пугающим меня до содрогания костей дыханием. И тут я почему-то почувствовал нечто вроде дежавю, словно где-то подобная ситуация уже происходила, но мне было трудно вспомнить когда именно. Меня начало подташнивать, пол начал уходить из-под меня и я потерял сознание, услышав, как лихорадочно дёргается дверная ручка.
Проснувшись утром от холода, на который я обратил внимание чуть позднее, я первым делом замер и просто вслушивался в тишину, которая постепенно меня будто оглушала. Где-то в области живота застрял комок страха, паники. Я медленно встал, будто боясь кого-то разбудить, и выглянул из дверного проёма: пусто. Я крадучись прошёл на кухню, затем в зал и в свою комнату. Всё было на месте, не считая некоторых деталей: мой кот, который не то, чтобы всегда боялся выйти за порог дома, а даже на балкон выходил с некоторым опасением - пропал бесследно, и все окна в квартире были открыты настежь, будто кто-то встречал или провожал неизвестных мне ночных гостей. Я, словно брошенный, рухнул в кресло и попытался собрать вчерашнюю ночь по кусочкам. Постепенно всё проматывая заново, как на киноплёнке я понял, откуда взялось вчерашнее ощущение дежавю. Сердце учащённо забилось. "Нет. Я уже брежу".
Я вскочил с кресла и направился к своему "рабочему" столу. "Господи, пусть я ошибаюсь". Включил ноутбук. Левая кнопка мышки щёлкнула по папке "Автор". Глаза бешено забегали по строчкам, пока не наткнулись на то, чего так не хотели видеть, и во что мне так не хотелось верить - вчерашняя ночь подробно, от и до, описывалась в моей книге. С самого начала...[продолжение следует...]