Живу у женщины и с женщиной, так разве это грех?

Валентин Стронин
                " Пути Господни - неисповедимы..."

                Так говорит Библия и я  этому верю,-
                Валентин Стронин - боголюб, летописец.

                * * *

Живу у женщины и с женщиной, так разве это грех?
Скажи мне Боже, истинный и правый, - кого мне славить?
Ведь я такой как все: поэт и человек!..
О женщина, любившая меня, к чему скандалить?

Ведь не бросал я тень -
ни на любовь, ни на мои с тобою отношения...
Во мне и до сих пор твоя любовь,
как солнце, как землетрясение...

Я не грешил, ты бросила меня,
так что мне  было ждать: -
супруги воскрешение?
или когда  наш главный тать,
своею правдой озарит,
в пучину бросит нас грехопадения?

О не суди и не судимой будь...
а будь - порядочной, любимой!...
ведь ты же слышишь -  соловьи поют,
и если есть любовь,
она всегда - как солнце, зрима.

Слепой и тот увидит её свет,
глухой услышит её пенье...
любовь - она: и - пряник,
и, порой, как кнут;
любовь - миров, сердец свечение!

Да и зачем тебе меня судить,
что я не искренний был, не любимым?
а как разлуку было пережить?
когда война,
и рвутся рядом с домом, мины?..

Не я тебя бросал и уезжал;
не я ковчег дырявил Ноя,
я от тебя к другим не бегал, не гулял...
и ты была, когда была со мной,- женою.

Теперь твои глазёнки, слёзы льют,
слова, как нож, наносят раны...
Вот так поэтов жены, нас, поэтов бьют,
а мы всё любим женщин, истуканы...
Ослиц библейских*, ловеласы;
хохлы и русские, безмозглые профаны...
Чтобы стихи писать,
и ими заживлять свои же раны...

21 августа 2015 год.
12 - 55, 13 - 07, 13 - 13 , 13 - 33.


г. Глубокое, Витебской, Беларусь.