Ноктюрн

Светлая Ночка
Ночь…
Именно ночью обнажаются и обостряются все чувства. Днём мы находимся в оболочке неотложных дел, обязательств, суеты…

А для мечтаний и чувствований, для душевного раскрепощения нам дана ночь.
И для воспоминаний…

Он лежал один в ночи,  слушал "Harlem Nocturne"  и подбирал слово, наиболее подходящее к образу любимой. И оно нашлось. Трепет — вот то самое... Трепет и его синонимы.

Он помнил лёгкое подрагивание её ресниц при пробуждении, трепет губ, приоткрытых для поцелуя, — ах эти нежные лепестки цветков шиповника! Он зажмурился и продолжил мысленно перечислять: мерцание голубой жилки под прозрачной тонкой кожей на шее, едва заметное колебание груди при малейшем движении, дрожь пальцев, ласкающих его губы… Вспоминая и вновь переживая свои прежние ощущения, застонал.

Как они могли расстаться?!

Набрав номер её телефона,  услышал неповторимое, трепетное:
— Слушаю…
— Я не разбудил тебя? Умоляю, не бросай сразу трубку. Я хочу тебя видеть. Сейчас и всегда.
— А я прошу не звонить мне больше. Не буди моих бабочек. Чем кормить буду их? Ведь все цветы замёрзли.

И в трубке зазвучал отбой.

Он позвонил снова.
— Послушай… А, может, нам удастся взрастить новые цветы?

Ответом было молчание, но он почувствовал, что она улыбается…





http://www.youtube.com/watch?v=iIWZGtL6fVQ - Earle Hagen "Harlem Nocturne"