Мы рабы

Игорь Гамин
 Мы рабы. Рабы системы, своих желаний и непонятных обязанностей, потому как живем в социуме, выстроенном для нас верхушкой этого мира. Мы обязаны платить налоги, ходить на работу чтобы не сдохнуть с голода, получить образование и тому подобное. Всем известны эти  избито-прописные истины, вот только вопрос хочется задать, кажется это мы живем для сливок этого мира, для их яхт, вилл, чудесатых забав , наверное не ту планету назвали Землей с ее Богом , верой ,которая выкачивает деньги из нас , жадными до умопомрачения правителями.
      Так бы хотелось, как много лет назад , наверное даже столетий, просто взять котомку и уйти в поля, встретить рассвет, дышать чистым и немного колким холодным утренним воздухом, освободится от погони за жизнью. И у меня такой момент в жизни был, в чужой стране без крова и средств к существованию , я прочувствовал такие минуты, когда я не был этому миру не должен ничего, а он не должен мне. Там я был счастлив.
    Как жаль, что этот мир давно и хронически болен деньгами, властью и злобой.