Десант на Стоунхендж гл. 6

Владимир Павленко
Часть 6.

    Те ребята, что затеяли наши приключения, много бы приобрели, явись к психиатру на прием. Просто больная фантазия: смешать в кучу времена, персонажей. Или вот ещё пример - мои спутники. С такими пробираться лесополосами, чтоб никто не видел, а мне приходится выполнять прихоти неизвестных сценаристов.

    Дороги здесь приличные, трясёт умеренно. Маловато попадается народу, так и не удивительно: уборка. Элеваторов пока не придумали, а с поля возят на обмолот в хутора - потому и дороги пустуют. Честно сказать, это и к лучшему: пугается народ, кони несут... А мне их уже и жалко становится, вроде своих стали. Может, из-за языка, который я понимаю совершенно свободно, да и Тур все меньше ошибок лепит. Неудобно страх наводить на мирных жителей. Когда от баб уходили, те были при брониках и с оружием, а потому по законам военного времени можно решать дела по-всякому.

    Я тут дёргаюсь, шкуры наши спасаю... Эдакий терминатор из будущего. А если ... поддаться? Лично мне противно и думать о самоубийстве, но существует вероятность, что «выбывший» из игры попадает назад, в своё время и на то же место. Хотя, зачем Им такие сложности? Соблюдение каких-то правил? Выбыл - заменили другим, при помощи особого пинцетика перенесли на свободное место... Такая перспектива более реальна, а потому мысль о сдаче не приобретает в моих глазах привлекательности.

    Попутчики и прохожие перестали попадаться совсем, когда я свернул чуть к юго-западу. Лес мелькал смешанный, с освещенными полянками и сумрачными зарослями папоротника вдоль ручейков, а обочина густо заросла красноватыми прутиками березняка. Местные жители, как видно, не плели из гибких прутьев ничего. Иначе такой дармовой материал уже давно бы вырезали рачительные хозяева. Вообще-то, дорога производила впечатление покинутой. Столько сил вкладывалось в рубку леса, укладку камней и массы песка, что слабо верилось в брошенность тракта.

    Когда на одном из пригорков я взглянул вперёд, выше расстилающихся крон на горизонте блеснули шпили каких-то строений. После почти дня безлюдья, это было как подарок судьбы. Только соваться без предварительной разведки теперь нам нельзя: Халк говорил о голубиной почте, а в более крупных пунктах и колдуны на связи имеются. Наши приметы уже во все края разосланы, надежда только на жадность и вечную нелюбовь к начальству, свойственные крестьянам в любом мире. Как с камнем ихним колдовским дело пойдет, не знаю: глаза б отводить, если можно, и то ладно. Против неприятеля у меня есть арсенал.

    Когда-то, на гражданке, играл я с племянником на "СЕГЕ" в колдунов и их похождения, так что примерно соображаю. Нужно набрать очки, а за это получаем какую-то полезную суперку: шары огненные метать или превращаться в какого монстра. Набрать бонусы можно только с кем-то взаимодействуя, отсидеться не выйдет. Стало быть, в городок идти надо, кровь из носу. Старая проблема - горючка. Если и пробовать на самогоне ехать, в лесу его не купишь. Эх, как ни крути, а придется послать волшебника-недоучку. Тур или я сразу будем выделяться.

    Еле растолкал Халка, спит себе на мешках и губами чмокает. Тут переживаешь, а он массу давит!.. Короче, объяснил я задачу и потопал наш волшебник на разведку. Меня мучили сомнения: прижмут пацана, а он и скажет, мол, был заложником, ему банку варенья и корзину печенья, а нам с викингом - геройская гибель или кол... Анекдот еще вылез из памяти про деда Мазая и фашистских оккупантов... Настроение паршивое, не рассказать!..
    Через полчасика после того, как ушёл Халк, я разогрел тушёнку и пригласил Тура. До этого пришлось его поставить в караул, чтоб не мешался с советами. Дескать, настоящий викинг и холодным обойдется, лишь бы побольше были куски. Знал я таких, а на дембель с язвой никогда не тянуло, стараюсь питаться нормально. Ну, иногда выпью, так для аппетита же. Как бы там ни было, поесть мы успели и я уже собирался устроить Туру экзамен по мытью котелков, как на дороге послышался лязг гусениц. Направление выдерживалось строго на наш лагерь, а потому решено было устроить засаду. Туру досталось место на другой стороне поляны, а я примостился возле БТР. Свет от костерка не яркий, да хватит и того. На всякий случай магазин к калашнику я пристегнул "заветный" - трассеры и бронебойно-зажигательные. С пяти-то метров, я эти доспехи просто порву!..

    Обошлось. Не танк или БМП: эскорт с Халком. Доволен он, что все хорошо складывается. Говорит, на охоту пригласили, Дача, что ли, какого графа-барона?!. Ладно, лишь бы крыша над головой. Лавки торговые, конечно, тоже должны быть. Камень купим, самогону... Жизнь налаживается, хоть и не верю я этим небесным наперсточникам...

    Б...ббли-и-ннн! Ночью видал Кощея бессмертного. Не смейтесь, дружки мои тоже свидетелями подпишутся! Наглый гад, обзывается по всякому. Завтра с ним, как оказалось, сражаться. Вот чуяло ж сердце,всегда у меня так! Помню, в Сочи была любовь с первого взгляда, в кино такой не увидишь! И что?! Перебежками в одних плавках вернулся из "гнёздышка страсти". ...Эхх...
    Погуляли мы напоследок знатно, пацаны держались просто чудом. К утру стало уже и не страшно. "Мухи" есть, РПК 7,62.. Прорвёмся!!!