О Конце света. Заметка первая

Павел Колпаков
От автора : Небольшие ранние очерки , которые в последствии превратились  в подобный стёбный  сборник . Принимать всерьёз  его не нужно , ибо , когда я писал что-то подобное , то ни о чем серьёзном  я и не думал .
Заранее предупреждаю о наличии "крепких"  словечек и аморальных действий . Так что не обессудьте .

О Конце света ...

 Вы все , конечно , задумывались о будущем ? О Конце света , метеоритах , ядерных бомбах , которые превратят мир в кучу божьего дерьма . Вашему вниманию предоставляются очерки среднестатистического алкоголика , балбеса и тунеядца ,   который оказался в самом эпицентре надвигающего апокалипсиса .

Заметка первая .
Довольно странное ощущение просыпаться  с дерьмом в штанах . И необычным дерьмом, а слегка жидковатым , вязким , бултыхающимся у вас  в трусах при каждом движении.  В таких случаях даже сам факт , что ты обосрался не вызывает отвращения , а скорее удивление .
 Но в это утро  мало что понимал в происходящем , так как был с жуткого перепоя и страдал от похмелья . И о говне в своих штанах , я узнал только в туалете , когда склонившись отлить , а за одно и блевануть ,это самое говно кучей вывалилось на пол .
- Твою ж мать ! Только этого не хватало !
Пришлось вытирать говно с пола  , а так же со своей жопы .
Только спустя где-то пол часа я заметил , что на улице слишком темно для полудня. Я неторопливо подошел к окну, почесывая яйца , раскрыл шторы и офигел : прямо по середине улице красовалась огромная воронка , по краям поблескивал жженый асфальт , на котором мило запеклась кошка и теперь дядя Ашот заботливо её от этого асфальта отскребывал , дабы использовать в своих корыстных дел , в палатке шаурмы на соседней улицы .
 - Воронка образовалась в результате падения метеорита.  - вещал диктор по центральному каналу TV . Я же тем временем похмелялся пивком и думал о неоднозначности сего процесса .
- Нет  , мне , конечно , и раньше говорили , что я  слишком много сплю , но что бы так ...
Теперь выражение "проспать всё на свете"  приобретало буквальный смысл . Ну это надо же просрать Конец Света !
- Подобные метеоритные дожди прошли во многих других городах по всему миру  . -  продолжал диктор TV , пока я вынес единственную верную за сегодня мысль : "С синькой , конечно , надо завязывать , а то мало ли , мало ли ..." .