Теневая грань. Глава 10

Иван Кифоренко
Время выступления назначено, отряд собран. Надя сейчас под руководством Тарана. Так, что за неё не беспокоимся, тут за себя, надо думать. Ведь сейчас, у нас нет ни плана действий, ни даже плана здания. Как говориться, тактика импровизации, самая эффективная тактика, вот и будем ей следовать.
Кстати, перчаточку я себе успел уже сделать, обратился к одному местному Кулибину, нет это не кличка, у него правда такая фамилия, так он мне её за три часа смастерил. Теперь я не переживаю за перелом, и усталость плеча. И да, меня посетила ещё одна гениальная мысль, которую мне тоже воплотили в реальность, это магнитное поле, которое под действием аккумулятора, могло притягивать металлические предметы. Заряд был на 5-6 часов, крепился на поясе. От него провода шли не посредственно к металлическим контактам на пальцах, идея этого магнита была в том, чтобы можно было примагничивать пистолет или какую железную тару. Магнитные свойства контролировались на указательном пальце, и размещены так, чтобы можно было это делать большим. На практике ещё не опробовано, но скоро увидим её в действии.
Я посмотрел на бойцов, проверил своё вооружение, пистолет в кобура, наличие в нём патронов. Вихрь на Плече, магазин полон. Три рожка в разгрузке, должно хватить. Русич где-то раздобыл себе крупнокалиберный автомат, под патрон моего револьвера, АШ-12 и надо сказать, я не много ему завидовал. У Профессора, как всегда ручной пулемёт, в этот раз печенег, я постоянно удивляюсь с него, откуда у такого достаточно старого человека, есть столько сил таскать такую громадину. Штирлиц был экипирован в основном пистолетами-пулемётами, в кобуре «Кедр», а в руках «Бизон» на 64 патрона. В общем, экипировка у нас хорошая, достаточно для того, чтобы взять банк, пусть даже и под хорошо укреплённой охраной.

– Доложите обстановку. – скомандовал я полицейскому.
– Вы кто та… – не дав договорить я козырнул документом перед его лицом и деловито уставился на здание, которое скоро будет в боевом огне.
– Два дня без вылазки куда либо, они засели там так, что их не выкурить никоем образом, мы дали заявление, о том, чтобы их просто взорвать, минёры уже выполнили подготовку, ждём лишь вас, если вы сможете всё сделать за час, то хорошо, если нет, то придётся взрывать. Но это крайняя мера, нам нужно сохранить это здание.
– Зачем? – улыбчиво вступил в разговор Русич. – Денюжки жалко свои?
– Да, это единственный сдерживающий фактор.
– Хм, а то, что там есть заложника вас не сдерживает этот факт?
– А кому они нужны теперь? Эти люди, как вы сказали заложники?
– Действительно, зачем они вам, деньги-то важнее, чем люди…
– Тихо Русич, не время заводиться…
– Русич? У вас антинормативный позывной. Странно, я доложу об этом своему непосредственному начальству.
– Делай, что хочешь. Мне как-то повод, что ты там будешь делать.

Приблизительный план действий мы выстроили на ходу, мы взяли схему расположения комнат в здании и обсудили кто где будет работать. Идти придётся на пролом, и в этом наш козырь, так наша подготовка достаточно хороша, а они такой наглости не ожидают, тем более что, мы будем сразу с нескольких направлений. Русич пойдёт с верху, он с соседнего здания уже перебрался на крышу, и ждёт лишь сигнала, Профессор будет просто обстреливать окна, давая шанс нам быть менее заметными. Штирлиц, как и я пойдёт с фланга, с другого от меня.
Десять секунд до начала действий, и с этого момента у нас ровно 60 минут, чтобы не быть взорванными, не знаю, зачем я согласился на это, и зачем нам лезть в эту передрягу, в которой уже стоит запасной план уничтожения. То есть мы сейчас должны доказать, свою рентабельность, пока нас не убили. Что ж, давайте приступим.
За две секунда до окончания таймера в метрах ста от дома взорвалась машина. Тут же даю очередь по окну и кидаю гранату внутрь. После взрыва лезу туда. Примерно тоже самое сейчас делает Штирлиц.
Чисто. Лишь копать, догорающие остатки и останки тел. Перезарядил почти целый рожок, мало ли, что меня ждёт там в коридорах. Аккуратно выглянул, к месту встречи подбегает какой-то парень, молодых лет, в дешёвой, магазинной экипировке.
– Стой, не двигайся. – ровным, спокойным голосом проговорил я.
– Ты кто? Что ты…
– Тихо, отвечай на все вопросы и может останешься жив.
Меня посетила одна мысль, которая вселила маленькую тревогу. А что если это очаг сопротивления, который решил начать действовать не посредственно с того, что берёт за жаберки тех, кто взял власть в этом городе, что если они местные протестанты, восставшие против угнетения?
– Э щенок, ты чё там притих?
Похоже я ошибаюсь.
– Стоять. – рявкнул я подоспевшему мужику. – Аккуратно убрал руки от пистолета, который ты сейчас положишь на пол. Вот так, пни его мне. Молодец. А теперь говори, кто вы такие, и с какой целью здесь?
– Мы? Мы те, кто восстал против этой власти ещё тогда, когда были бунты по всей стране, а теперь власть изменилась и мы хотим денег, чтобы жить без проблем, среди оставшегося населения.
– Спасибо, этого более чем достаточно.
Хлопок глушителя моего Вихря. И тело рухнуло. Я встретился взглядом с онемевшим парнем.
– У вас не те идеалы, которые должны быть у населения в этом городе. И тем более, брать заложников, своих соотечественников, когда вами правят враги, это уж ни в какие рамки. Если ты действительно с ними, то тогда прими пулю и не сопротивляйся, а если всё же думаешь о своём прошлом и будущем, то беги, я даже тебя пропущу, но учти, захочешь стрельнуть в меня, умрёшь тут же как только тебе придёт в голову эта мысль.
Я пропустил этого юношу, и проследил за тем, чтобы он ушел через окно, без желания меня убить. Дальше, я вошёл в какую-то комнату, где было порядка десяти человек.
Приземлился на одно колено, вылавливая цели в коллиматорный прицел. В голове пошёл отсчёт, раз, два, три, минус, раз, два, минус, раз, два, минус. Кувырок вправо, за диван, уходя с траектории огня. Ещё кувырок, прицел, выстрел, раз, два, три. Осталось 19 патронов. Откатился назад, длинная очередь над заграждением. Давая себе время перекатиться в другое место. 11 патронов и ещё 6 целей. Настала тишина.
– Это кто там такой борзый? Наших поциков щемит?
Как хорошо, что я не ошибся с выбором. Бандитов то не жалко.
– Кто, кто, твоя смерть в пальто.
– Надо же какой смелый парень, ты в курсе, что тебе жить осталось секунда, не больше.
– Уж не этим ли типом ты меня хочешь убрать. – сказал я, стрельнув в крадущегося бандита, которого я видел через осколок зеркала, что валялся у стены.
Так, 10 патронов и пять потенциальных жертв. Вообще сейчас идеальный вариант для перезарядки, но есть небольшой нюанс, это то, что сейчас достаточно тихо, а значит то, что я начну перезарядку будет слышно, и даст им сигнал к действию.
Хм, а это идея. Я выщелкнул магазин, давая секунду на размышление притаившемся врагам. Лёгкий, быстро нарастающий шум. Щелчок обратно, вынырнул из-за укрытия, выстрел, два патрона вошли в жертву, не смертельно, но достаточно чтобы остановить. В прицел попадает другой объект, так же два патрона, на третьего уже пошла короткая очередь. Добил первого, что был на полу. Может и в магазине осталось пару патронов, но сейчас не тот момент, когда меня могло устроить выражение «может». Отпускаю автомат в свободное падение, в это время выхватываю револьвер из кобуры. Прицел, пауза, и опять тишина. Я в положении стоя, а бандиты, в положении «не пойман не вор», то есть скрыты за мебелью.
Жду. Секунда за секундой, ничего не происходит. Наконец я додумался, и бросил гранату, с не выдернутой чекой. Один из них не выдержал и рыпнулся за другое укрытие. Двенадцатимиллиметровая пуля догнала своего героя, увенчав меня успехом. Остался главарь.
– Слушай браток, я понял, что ты человек серьёзный, может договоримся?
– Интересно и как это ты со мной хочешь договориться?
– Информация, она всегда цениться, а ты мне в обмен на неё мою жизнь? Ну как согласен?
– Информация говоришь? И что же ты можешь мне сказать, чего я не знаю?
– Смотри сам, тебя не смутил тот факт, что в этом здании, и в этой комнате в том числе, достаточно много людей? Не кажется странным, что заходишь в комнату, а там такая засада? И то же самое ждёт Штирлица с другой стороны.
Штирлица? Что? От куда? Но как?
– Продолжай.
– А что продолжать. На лицо тот факт, что вас подставили. Мы не брали это здание штурмом, нас просто освободили под условием положить в этом доме тех, кто сюда придёт. Так же, нам разрешили забрать от сюда часть денег, под контролем полиции…
– Мужик, через сорок четыре минуты, это здание взорвётся, о чём ты?
– Как взорвётся?
– Когда это можно было доверять полиции? А тем более этой, новой, которая является самой легализованной приступной организацией?
– Да, ты прав, сколько ты говоришь у меня времени?
– Уже сорок три минуты. От этого здания отходил транспорт в ближайшее время?
– Да, я видел два отъезжающих БТРа за пять минут до вашего входа в здание.
– Хорошо, предположительное место назначения?
– Скорее всего погрузочная, железнодорожная станция, в двух километрах от сюда.
– Тогда делаем так, ты сейчас либо сваливаешь один, либо предупреждаешь остальных. За пол часа надо уйти из этого здания, и не через главный вход, желательно, если спалитесь, кричать, что вы не хотите помирать там, хорошо?
Давно готовый действиям, мужик, старше меня лет на пять, от силы десять, утвердительно кивнул.

– Значит вы уходите через окна, подвалы, любым путём, встречаемся в полукилометре на восток, ещё свяжемся, даже не так, вы идёте к станции, и подготавливаете план атаки, а я попытаюсь догнать БТРы. Всё, отбой связи. – сказал я и закончил видео-звонок.
Вышел к двери, сделал серьёзное, взволнованное лицо, открыл дверь. Там за порогом на меня не дружелюбно смотрели полицейские пистолеты.
– Тихо, я свой, забыли? Мне срочно нужен один из ваших автомобилей, несколько преступников сбежали через канализацию, подвальные пути, их надо догнать. – сказал уже я последнюю фразу находясь в машине.
Ключ, зажигание, старт. Опешившие сотрудники правоохранительных органов стоят и смотрят на то, как у них только что угнали машину. Дав мне уже солидную фору, кто-то опомнился и последовал за мной. Это было ясно по визжанию сирены и мигалкам. Но участь этого транспорта была предрешена. На очередном повороте её снесло в стенку выстрелом из гранатомёта. Кто это точно был не знаю, но это постаралась моя гвардия. Ведь я просил прикрыть мне тылы.

В пяти ста метрах я остановился от станции. Высадил бойцов, что сели сразу после подорванных преследователей.
– Снаряжения?
– Укомплектован.
– Два рожка только.
– Ещё целая лента.
Сообщили Штирлиц, Русич и Профессор.
– Сколько снарядов для гранатомёта?
– Два.
Должно хватить. Плюс мои два рожка, и набор патронов для револьвера.
– На бы за нашим схроном метнуться. – сообщил очевидную мысль Русич.
– Нет времени. – отрезал я. – будем работать так. Кто-то шёл в здание с тем боекомплектом, который есть сейчас.
– У меня было на два магазина больше.
Вот сейчас мне бы пригодилась моя винтовочка. Там бы я быстро всех положил, я даже здание приметил.
Но, её нет, поэтому будем действовать по обстоятельствам. Мы подошли достаточно близко. Было видно разгрузку инкассаторской машины, в окружении двух БТРов и дюжины солдат. И что мы будем делать?
Мои мысли нарушил взрыв одной из бронемашин. Я перевёл взгляд на своих и увидел припавшего на колено Русича. Словно прочитав мои мысли он мне крикнул:
– Чего думать то? Действовать надо.
Он снаряжал второй выстрел. Штирлиц со всех сил рванул вперёд периодически выцеливая врага и отстреливая попавших в прицел. Профессор просто лёг и стал поливать объект свинцом. А мне ничего не оставалось как последовать примеру Штирлица. Но я решил сделать забег по дуге, огибая непосредственный бой, чтобы оказаться сбоку от противника, а то и сзади.
Кросс окончился, выглядываю из-за машины, цели расположены ко мне боком. Красная точка прицела на голове дальнего от меня. Дыхание успокоить, реже вдохи, шатающиеся руки плавают на голове врага. Глубокий вдох, на выдохе, уловив паузу в ударе сердца, как учат снайперов, выстрел. Цель повержена. Переключаю на очередь, теперь ближний, короткая очередь, из трёх патронов, только ранил, солдат спрятался за укрытием. Перезарядив на целый рожок автомат делаю новый спринт, заходя более в глубь тыла. Но тут меня уже ждали. Чудом не наткнувшись на автоматную очередь по мне, моментально лёг. Перекат, в данный момент не имеющий смысла, ведь укрытия тут нет. Лёг на живот, прицелился, и понял свою глупость. Очередь была с другой стороны.
Сгруппировался, прижав к груди колени, и надо сказать вовремя, по месту где только что были ноги прошлись пули. Теперь кувырок уже был намеренным, я спрятался за машиной, что стояла у обочины.
Меня взяли на прицел, и теперь чтобы вылезти мне нужно, чтобы кто-то отвлёк внимание. Русич как раз в нужное время, в нужном месте, он выстрелил из гранатомёта по БТРу, у меня появилась секунда, или больше. Я выскочил из-за машины и побежал дальше окружать «инкассаторов». Тут уже всё было слишком сказочно, что даже мне не сильно вериться. Подбежал к железной дороге, с разбегу смог вскарабкаться на грузовой вагон. На крыше уже услышал, что только что продырявили то место где я был. Я лёжа, развернулся в левую сторону, встал в рост и рванул к погрузке. Непосредственно рядом с тем вагоном где была разгрузка денег, прыгнул на инкассаторскую машину. В полёте смог выстрелить в прицелившегося в меня солдата. Приземлился жёстко, попытался загасить прыжок перекаткой, но в итоге слетел с машины. Упал на спину, и увидел перед собой верзилу, что стоял ко мне спиной и поливал из пулемёта наших. Выстрелил в спину. Тот чуть качнувшись от кинетической волны развернулся и посмотрел на меня. Бросил пулемёт и зашагал ко мне. Я выстрелил ещё раз, в грудь, это не много замедлило его, но не остановило. Тут я испугался. Причём сказать испугался слишком мало сказать. Когда он схватил меня за шкирку, я вдруг понял, что он был в бронежилете, но мне от этого не стало легче, ведь сейчас двух метровая горилла хотела кинуть меня об асфальт с расстояния своего роста плюс вытянутые руки над головой. Автомат остался на земле. Рука скользнула за пистолетом в кобуру, но я понимал, что уже слишком поздно. Он чуть качнулся, мне это дало секунду на то, чтобы вытащить пистолет, но не больше, дальше я полетел. Ударился об борт машины, а потом уже и об землю. Он ещё раз подошёл ко мне, пистолет валялся в метре. Меня сильно пнули под дых, загнав под автомобиль. На мгновение мне показалось, что я выплюну свои внутренности после такого, но, обошлось лишь кровавым сгустком. Откатился за машину, надеясь на благополучный финал, но там меня уже захватил тот же персонаж, сделал мною жим стоя, согнул колено, в надежде сломать мне хребет. И вот тут наступило чудо. Я извернулся у него на шее, ударил его сапогом по морде, и начал падать из ослабленной хватки. Когда я очутился на земле, ковбой пришёл в себя, и собрался мстить за столь ловкий кульбит. Я протянул руку под машину, крутанул на пальце резистор, и стал ждать. Налитые кровью глаза моего медленного убийцы казалось сияли от счастья, думая, что я безоружен и безнадёжен в данной ситуации. Магнит начал действовать, и мой револьвер стал медленно приближаться ко мне, к моему счастью, этот недочеловек, полу зверь тоже не торопился, он жаждал поиграть со мной перед моей смертью. Секунда, две, три, четыре, всё это длилось слишком долго, наконец, на кончиках пальцев почувствовалась рукоять, а за ногу схватил ети. Потащил к себе, я успел перехватить пистолет, взгляд в его глаза через прицел, перед выстрелом, я успел заметить удивление, и не более того.
Когда я отдышался и встал, оказалось, что целей уже больше нет. И основная группа подходила ко мне.
– Это ты его так? – спросил Русич смотря на расплывшиеся мозги по асфальту здоровяка.
– Нет, мой револьвер. Вы где раньше были? Я тут чуть не сдох, благо инновации меня спасли. – я указал на свою правую руку.
– Это что? Я думал это протез какой, думал ты руку повредил.
– Это элементный экзоскилет, сделал себе под руку, что бы можно было своей убойной штучкой пользоваться без проблем. С магнитными нагнетателями. Которые могут примагничивать предметы. – козырнул своей гениальностью я.
– А у меня просто руки прямые. – с улыбкой ответил Русич, вогнав все мои доводы глубоко в даль.

Машины мы разгрузили, основная часть залезла в вагон, а другая, в составе Штирлиц, Русич пошли к машинисту. Их задача была либо деньгами, либо словами уговорить его остановиться в нужном нам месте.
Итог у нас таков, у нас есть куча денег, награбленных скорее всего, и не официально вывозившихся. И есть определённый враг, который уже сообразил, что к чему. Так что нам теперь будет легче, но надо быть осторожней.

***
Схрон мы сделали под Минском, а оттуда, прикупив пару билетов в Швейцарию отправились на самолёте. Естественно дождавшись приезда Нади и Тарана. Таран уже многого достиг, как оказалось, он раскрыл все цепочки и уже мы вышли на непосредственный контакт с главным представителем организации. Теперь задача стоит в следующем, выявить все лица мирового заговора, и как это глупо не прозвучит, отомстить им, или даже не так, наказать их, за свои деяния.
Наша цель сейчас только пешка, можно сказать шестёрка одного из владельцев организации SGD. За ним мы выстроили целую схему контроля, наблюдение велось и днём, и ночью. К сожалению, прослушку телефона установить не удалось. Просто по старинке следили через оптические приборы.
За ним ничего особого так и не наблюдалось, семья, дети, работа. О работе можно рассказать по подробней. Работал он в офисе, ходил в большое стеклянное здание, и являлся там ген директором, компания занималась очистными сооружениями, и всем тем что с вязано с переработкой мусора, и отходов.
Так же за ним наблюдался ещё один рабочий факт, у него проходили встречи, как ни странно ночью, с представителями других компаний. Там был обмен нелегальных товаров, тех которые официально, нашими новыми властями были запрещены, но поскольку он работал на наших правителей, то естественно всё делалось с их ведома. То есть ввоз в страну наркотиков, был с их ведома, с целью уничтожения общества. Ввоз оружия, это спонсирование бандитов, что бы был повод их истреблять. Так же был ввоз и еды, подпольной еды, которая продавалась местным жителям, после которой им оставалось жить считанные сутки, в сильных мучениях. Так убирались не нужные.
В итоге, на этом наша слежка закончилась, мы нашли объект, с которым он контактировал в последний раз, и достаточно долго. Это был владелец гольф полей. И мы проведя совещание, решили, что гольф игра богатых, и наверняка, там будет проходить малое собрание, то есть там могут быть и наши основные цели. По крайней мере, властитель нашей шестёрки там точно скоро будет, а вот когда, это предстоит узнать.

– Ты готова? – в очередной раз спросил Таран. Теперь он руководит моей Надей как своим подчинённым, и она с этой ролью соглашается. А мне остаётся только на это смотреть. Кстати надо заметить, что она свершила очень много полезного и того, чего бы нам не удалось, или возникли бы трудности.
– Да, как всегда, как я выгляжу?
– В очередной раз отвечу тебе, завидую я Максу, такую красавицу отхватил. – встрял в разговор Русич.
Таран цыкнул на него и обратно посмотрел на Надю. Та многозначительно кивнула и спокойно пошла в кафе, в котором был объект. И все уставились на её, хм, скажем так, на походку. А Штирлиц думал о чём-то своём и смотрел на кафе, наверное переживал за неё. У меня тоже присутствовало волнение за неё, хоть я и доверяю Тарану, наверное, как своему отцу, но не всё всегда бывает гладко. Поэтому я пошёл в здание, дабы проконтролировать все действия, которые могут произойти.

Кафешка была темновата, свет приглушен, или вообще отсутствовал, все освещалось большими окнами, естественным освещением. Большая часть столиков пустая. Возле барной стойки сидела Надя, а возле неё сидел мужик, лет тридцати, даже больше. Он сидел и пил тёмное пиво, не обращая никакого внимания на рядом сидящую, во всей красе девушку. Когда я вошёл внутрь мужик бросил на меня сканирующий взгляд, на мгновение заинтересованный, но угасший через несколько секунд, и он опять уткнулся в свой бокал пива.
Я понял, что у Нади ничего не получилось, либо она сильно не в его вкусе, что кажется странным, но вполне возможным, либо, он другой ориентации.
Подошёл к стойке и заказал себе обычные молочный коктейль. Дальше, я достал свой кпк и отписал Тарану всю ситуацию. Тем временем Надя ушла из кафе, так как с задачей справиться оказалось не возможным. Следующее сообщение моё было таковым:
«– У меня есть одна идея, основана она на том, что он не той ориентации, есть не сколько предположений, первое, он богач, и может каждый день гулять с девушками, плюс, он не женат, да и он сильно обращает внимание на особей своего пола. Когда я вошёл он просканировал меня всего, с ног до головы, одежду, телосложение, и после моего взгляда на него он потерял интерес.»
«– И кого ты предлагаешь на кандидатуру?»
Да, я не ожидал, что Таран возьмёт дело за рога.
«– Не знаю, кого-нибудь его возраста, меня он уже «отверг», а вот из вас ещё он никого не видел, решай сам…»
Отписав это я заказал ещё себе два бутерброда и стал ждать их приготовления, а заодно и ждать выбор Тарана.
Через пару минут на стол был положен бутерброд. С наслаждением, взяв еду в руки я собрался наконец перекусить, ведь не ел же с самого утра.
В кафе зашёл Русич. Я так и застыл с открытым ртом и поднесённым завтраком.
Он выглядел уж точно не как матёрый убийца, одет в розовую с красным, клетчатую рубашку, белые брюки, белая, маленькая шляпа. Его же шрам на лице давал ему ещё больше брутальности, на плече была также белая кожаная сумка. Он подошёл к стойке, и остановился ровно по середине, между мной и объектом. Позвал бармена и заказал мартини.
Я перевёл ошалелый взгляд с Русича на нашего персонажа и обнаружил в нём дикую заинтересованность. Он на крючке. Дальше, отложив бутерброд я стал наблюдать за немой сценой, Русич соприкоснулся взглядами с нашей целью. Оценил его. Не глядя схватил бокал поданный барменом и развернулся к залу лицом, чуть опрокинулся, облокотился на стойку, кинул взгляд на меня, а потом стал смотреть в окно.
Через пару минут такой сцены, наш владелец гольф полей решил действовать. Он кинул деньги на стол, поправил на ходу прическу и подошёл к Русичу.
Речь шла на английском, и на сколько я его знаю, переведу:
– Тебя чем-нибудь угостить?
– А есть повод?
– Думаю есть, раз ты так вырядился, словно педик…
Русич чуть не поперхнулся алкоголем, и через секунду он сжал бокал до белизны своих пальцев. Он был в ярости и мне показалось, что сейчас он убьёт богача.
– Я на отдыхе, как хочу так и одеваюсь, приехал блин проверить своё счёт в банке, а меня тут обвиняют в безвкусной одежде. Вы хам, любезный.
– Прости, я хотел кое в чём убедиться. Так ты будешь что-нибудь пить? Я угощаю.

Прошло больше получаса, Русич продолжал пить вместе с иностранцем, только был один нюанс для нашего объекта, он ведь пил самостоятельно, а наш боец выливал всё, причём прям на пол. В один прекрасный момент он всё-таки был рассекречен, и подозрение богача сразу дало о себе знать, он бросил взгляд на лужу, потом резко собрался в туалет. Русич, поймав момент, когда бармен отошёл чуть дальше от них ударил кулаком в сонную артерию уходящему бизнесмену. Подхватил обмякшее тело, закинул его руку себе на плечо, и со словами, «эх ты, алкоголик» направился к выходу. На улице махнул жёлтой машине, сел в такси и куда-то поехал.

– И когда он к тебе приедет?
– Мне сказали, что во вторник, то есть через два дня, он там будет со своим другом. Но простите, что вы решили сделать?
– Ничего, тебя это уже не касается. Вот тебе пятьсот тысяч, и билет в Гамбург, у тебя срочные дела, и на время своего отсутствия ты оставляешь заместителем вот этого красавчика. – Таран показал на Русича, на что тот не довольно отмахнулся.
– А если не сделаю так как вы хотите?
– Если не сделаешь, то мы просто без лишних споров тебя убьём, и ни одна охранная компания тебя не спасёт, веришь?
Тот судорожно закивал. Ещё бы, выбор у него не велик, да и выбирать то тут нечего.

– Теперь у нас новая миссия. Через два дня у нас появиться объект, за которым придётся следить ещё более аккуратно, чем за предыдущим, нам понадобятся нормальные технологии, для слежки на расстоянии. А для этого, нам нужно вооружение. Помните чем занимался предыдущий объект? Вот, у него нам придётся сделать заказ. Но сами понимаете, сделать крупный заказ нам нельзя, так как мы сразу будем на подозрении…
– Есть другая идея?
– Естественно. Слежка за директором не прошла даром, мы узнали, что в Чехии есть основной костяк группировки, которая работает по всему миру, и кормиться она с третьих рук. И их оборудование нам будет на пользу.
– Подожди Таран, ты, что, собрался ради снаряжения воевать с какой-то кучей, хорошо подготовленных бандитов?
– А почему нет? В данной ситуации это наш единственный выбор. Потому, что купить на прямую всё что нам нужно, без ведома тех, за кем мы охотимся не получиться. А награбить в стороне это уже куда проще…
– Ты слышишь себя вообще? Проще? Идти против матёрых головорезов ради добычи, жертвовать ради другой жертвы? Это ли не глупость?
– А идти с голыми руками это не глупость? Тем более, ты знаешь куда идти? Как ты будешь добиваться своей цели? Если ты ничего не знаешь про них? Когда они, что они, зачем? Ведь нам нужны все, а не только один которого мы нашли.
Спор как показалось зашёл в тупик, и в большей степени он прав, и я перестал намекать ему на самоубийственную идею.
– Тем более, для тебя Тень, у меня просьба, остаться здесь. И продолжить слежку, Надя тоже естественно с тобой, а мы, после того как сегодня ночью купим у нашего директора не обходимое для штурма склада в Чехии, уже поедем туда.

Делать нечего, снайпер им не нужен, что странно. Таран хоть и тактик хороший, но на мой взгляд это глупость, правда она необходима, действительно, где нам брать боезапас?
Настал следующий день. Я с Надей остался в номере. По счастью нашего богатства в люксе.

Ближе к обеду, точнее уже за время обеда, мы решили прогуляться по Берну. Зашли в некоторые бутики. По на покупали всякой «элитной» одежды, которая нам больше не пригодиться. И ко времени ужина, где-то около семи вечера зашли в самый дорогой ресторан. Когда ещё будет возможность поесть дорогущей еды в далёкой от нас Швейцарии?
Через некоторое время, пока мы употребляли в пищу то, что нам принёс официант (что именно я так и не понял, я просто просил нас удивить их лучшим блюдом, и нам принесли какое-то мясо и под него вино), появился «директор». Он был в обществе ещё двоих телохранителей и какого-то мужика, седого, рослого, лет шестидесяти. Может по счастливому случаю, но они сели не посредственно за моей спиной. Промелькнула мысль, что работа меня не покидает даже когда я отдыхаю.
Романтический вечер, предназначенный только для меня и Нади, перерос в работу. Краем уха я стал слушать разговор за соседним столиком:
– … откуда тебе знать, что это те самые, что уничтожили конвой и украли вагон с нашими деньгами?
– Чутьё и мои информаторы. Понимаете, не просто так им понадобилось оружие. Тем более, в малом количестве. Это кажется странным, но боюсь они решили укрепить свой запас у наших чешских партнёров.
– Что? А эта информация откуда?
– Исходя из того, что не давно был куплет рейс на частном самолёте, на котором они полетели в Чехию.
– Предупреди Shadows Brothers о том, что к ним едут гости.
– Уже сделал господин.
Такое впечатление, что весь разговор был специально для меня, дабы заставить меня действовать. Просто не может быть такого везения, плюс, они даже не шифровались, просто в наглую обо всё говорили. Я огляделся по сторонам. И через секунду понял, ослеплённый временным богатством и единением со своей любимой я перестал замечать главное. Весь этот ресторан был окутан спецслужбами, охрана, агентура, солдаты, всё здесь было. Либо они пришли только что, либо я настолько глуп, что не заметил их когда сюда пришёл. Да, безусловно здесь были и обычные люди, гражданские, точнее не совсем обычные, привилегированные, богачи, приехавшие сюда за своими счетами из других стран, но они не были военными. В отличие от тех, что стояли по периметру, причем эти даже не были в гражданском. Плюс охрана, что стояла между солдатами. Такие же бойцы, в форме. И что странно, этим маскарадным парням местные отдыхающие даже не были удивлены или напуганы, всё вполне привычно для них.
– Дорогая, нам надо исчезнуть.
– Что? Почему?
– Если хочешь остаться в живых, и хочешь, чтобы остались в живых наши «родственники».
– О, русский язык? Как давно я его не слышал.
Вот я идиот, зачем так громко? Сижу рядом с теневыми магнатами и ору как придурок о том что мы сейчас сдохнем, нет, ну точно такой идиот. За говорил со мной как раз глава «директора», один из властителей мира.
– А вы что, знаете русский? С вашего позволения, разрешите поинтересоваться, а откуда?
– Я жил в России, я там родился.
Да, час от часу не легче. Он ещё и русский. И самое страшное, я не выйду живым из этого ресторана сделай я хоть что-то лишнее.
– Простите, а как вас зовут?
– А это важно? Извините, я не отвечу на ваш вопрос, но очень хотелось бы, что бы вы мне ответили. – он сделал надменный взгляд, прислонил пальцы к своему виску, и стал внимательно слушать.
– Эмигрант, накопил капитал и сбежал из этой варварской страны, тем более, учитывая всё там сейчас происходящее…
– Ещё раз простите, перебью, а где вы жили?
– В Питере. Но родился я в Самаре, в детстве родители переехали в культурную столицу, где я и прожил большую часть времени, когда мне исполнилось пятнадцать, меня отдали в гимназию, из которой я сбежал, и попал под контроль местной банды, но я не был бандитом, через пять лет я смог организовать новую группу, и нелегально перепродавал товары из-за границы, на этом и сделал свой бизнес.
– Очень интересно. – заметил старик.
Да, интересно ему, а мне интересно как тебя убить так чтобы больше никто этого не заметил, с учётом того, что у меня нет ни оружия, ни безопасного отхода.
– Вы мне нравитесь, давно я не общался с бывшими соотечественниками, не составите ли мне компанию на предстоящий вечер, в моём пентхаусе, здесь не далеко, о дороге не беспокойтесь, мы доедем на моей машине, а потом вас мой водитель отвезёт куда прикажете.
Выбора у меня не много, либо я еду в логово, где меня могут убить, либо я остаюсь в логове здесь, где меня могут убить. У Нади шансов больше выйти сухой из воды, она может прикинуться местной куртизанкой, или просто временной моей спутницей.
– С вашей спутницей, разумеется.
Ну правильно, зачем ему живые свидетели.
– Боюсь моё настроение не благоволит ночным прогулкам по Берну.
– Да ладно тебе милый, что с нами может случиться в обществе … – она сделала паузу, ожидая, что он скажет своё имя.
– В обществе скромного бизнесмена. – продолжил за неё он.
Раз уже Надя не на моей стороне, то мне придётся делать то, что задумала она.
– Ладно. – сдался я.

Скромный пентхаус оказался практически замком. Здесь было казалось всё. Лувр? Третьяковка? Эрмитаж? Галерея Боргезе? Даже там не было такой редкости, что была здесь. Вполне возможно, что это всё оттуда.
Нас пригласили за стол, который был усеян дорогущей едой.
Уж чего, чего, а есть точно не хотелось. В голове были мысли, где достать пистолет. В данном случае только он мог утешить меня. Так создавалась впечатление безопасности. В окружении охраны, и человека, которого днём раньше считал только целью и не более, находиться не из приятных. Я осмотрел всё помещение в котором находились. Камер нет, это бонус, так моё лицо оставалось не засвеченным. Это давало шанс к действию. Но по прежнему, есть «но», оружие. На столе есть нож. У охраны есть пистолеты. Теперь дело за малым. Не заметно украсть нож, чтобы забрать пистолет. Только вот зачем он мне. Живым мне отсюда не выйти, убей я кого-нибудь. Да и я то ладно, но тут Надя.
– Вы любите коньяк?
– Предпочитаю исключительно вино.
– Хорошо, вино времён Наполеона, найденное русскими солдатами в погребах Франции в далёком тысяча восемьсот двенадцатом году вас устроит?
– Вполне.
К чему эти заигрыши? Что происходит? Во всём этом есть подвох, только в чём я пока не могу понять. Просто убить нас, он мог сделать это по пути. Меня он не знает, раз я ещё жив, а может и наоборот знает, раз я здесь.
– Извините, мне надо отлучиться по определённым нуждам, где у вас уборная?
– Вас проводят.
Так, теперь надо исследовать туалет. До него меня сопроводил охранник. Внутри я увидел маленькую камеру, которая была еле заметна в углу над умывальником. Значит уборная для посетителей, хорошо. Но ведь надо что-то придумать. Охранник был один, но наверняка тут есть слежка за каждым шагом в этом доме. Но раз его ко мне приставили, значит считают, что его одного хватит. Значит не знают кто я. И есть вероятность что в коридоре нет всевидящего ока. Будем рисковать.
– Извините, а тут казус у вас с трубами…– сказал я охраннику находясь в дверном проёме.
– What?..
Как я люблю этот вопрос.
Обхватил приклонённую шею левой рукой, удар кулаком в горло. Треск трохеи. Поймал обмякшее, задыхающееся тело. Руки скользнули внутрь пиджака. Деньги, визитки, паспорт гражданина Австрии, и пистолет в кобуре. К сожалению, без глушителя, но я уже слишком зажрался, чтобы желать от случая более выгодных условий. Тело в подсобку, что находилась в пяти метрах от туалета.

– Я вернулся, можете поздра… – шутка не была произведена до конца. Я наткнулся на пугающую картину.
Надя в кресле, с кляпом во рту, полуголая, её вечернее платье изорвано на клочья. Руки связаны.
Рядом мужик, не знакомый, старше меня, бритый на лысо, с виду, начальник охраны.
– А вот и вы голубчик…– сказал он. И в этот момент сзади на меня двинулась тень.
Хе, сколько раз на мне это практиковали.
Шаг вправо, с пригибанием и разворотом, уходя с траектории удара. Подхватил занесённую над головой руку. Прямой ногой удар в область живота. В руках остался пистолет, которым меня хотел ударить солдат. Слева движение. Упор лёжа, приземлился на правое плечо, выставив перед собой пистолет. Оценка местности. Солдат, приготовлен к стрельбе, но автомат ещё секунду движется на моё тело, вниз. Выстрел. Повернулся на тридцать градусов. Новая цель, выстрел. Сразу же перекат. Я оказался рядом со стулом Нади. Шеф охраны выбегал из комнаты.
– Наденька, подожди.
Я рванул догонять мужика. Коридор. Убегающий Охранник. Прицел, мушка, выстрел. Поздно. Успел свернуть куда-то. Побежал за ним. Справа, сбоку, меня припечатал солдат, приставив локоть к горлу. Слева, оттуда, куда ушёл объект, появились бойцы. Один, два, три… итог, шесть человек. Только я собрался выстрелить в бедро агрессору, как тот меня кинул в направлении толпы.
– Лежать, не двигаться, руки за голову.
Жду пару секунд, когда подойдёт ближе командир отряда. Схватил за ногу, разворот на спину, удар в пах с положения лёжа. Встал на колено, развернулся, выстрелил. Развернулся обратно, лицом к отряду. Выстрел в ближнего. Шаг в сторону, точнее по диагонали, ближе к солдатам. Опорную перенёс на левую, длинный шаг правой, толчок к стене, от стены ещё выше, на падающее тело. Ещё два выстрела. Выхватил компактный MP5 у трупа, и дал очередь по оставшемся, благо коридор умеренно узкий, очередь не прошла даром. В живых остался только один, но по счастью для меня он был ранен. Кинул автомат на пол и забрал у двух лежачих тел по пистолету.
– Где главный? – тот молчал. – Где? Говори? Говори или сдохнешь прямо здесь в луже своей крови. – я пригрозил автоматом и сделал выстрел в ногу.
Но за громким криком больше ничего не последовало, либо он не понял вопроса, либо был немой, либо слишком верный своему делу.
Я бросил эту глупую затею, и побежал дальше, поворот. Перед лицом дуло автомата, чувствовался его могильный холодок. Оружие, которое и так забрало достаточно жизней, сейчас смотрело на меня и было готово забрать и мою.
Перевёл взгляд левее. Четыре солдата по краям комнаты и во главе всей картины был начальник охраны на кресле, с пистолетом в руках. И он явно испытывал чувство собственного достоинства. Казалось я видел его улыбку, злорадную и ехидную.