Видение. Глава 2. Миссия

Раб Золтан
   Глава II

   Миссия

   7

   В апреле 2000 года Агнес позвонила мне по телефону:
   -Аттила Бако, учитель йоги, проводит хождение по углям в городе Байа. Хочешь принять участие?- Спросила она.
   - Да, я охотно приеду туда, - ответил я.

   Хождение по углям закончилось поздно вечером. По дороге домашние учителя йоги попали в аварию. В машине сидела студентка университета, она получила травмы и ее сначала доставили в больницу города Мохач, а потом в город Печ на лечение в специализированную клинику…

   В следующие выходные Аттила Иштван Соке, с которым я познакомился во время первого доисторического лагеря, организовал первый раз в Венгерском Доме в Будапеште день венгерского князя Арпада. Там же был организован дом танца. Дом танца означал, что там можно танцевать народный венгерский танец. Теперь там преподаются домашние народные танцы. У меня есть хорошее чувство ритма, но я не пошел на танцы, однако подумал, что должен выучить этот народный танец.

   На следующий день в понедельник в клинике я посетил раненую девочку. Во время визита один из ее друзей уже был выписан, и мы беседовали втроем. При этом друг девушки спросил:
   - Хотите учиться танцам в Железнодорожном доме культуры?
   Тогда я понял, что мое желание услышано. Конечно, я сказал «да». Когда я впервые пошел на танцы, я был приятно удивлен тем, как много молодых людей увлечено народными танцами.

  В  общественном центре один или два раза в неделю по три часа можно обучаться танцам. Я понял во время этих занятий, что танцы помогают становиться мальчикам мужчинами, а девочкам женщинами. Народный танец учит мальчика держать и вести девочку в танце. Но сегодня можно заметить, что в танце партнеры поменялись ролями, потому что мальчиков никто не учит вести девочку, и мужчина не в состоянии вести женщину. Роль ведущего достается девочкам и женщинам.

      Через три месяца в центр пришел новый руководитель танцевального творчества Чарли, который  решил превратить сферу любительских коллективов народного танца в профессиональный ансамбль танца. Даже я тогда почувствовал, что та радость танца, которую испытывал при каждом воссоединении, перестанет существовать на алтаре профессионализма, ориентированной на успешность. Так оно и случилось. Оставшаяся активная часть – это всего лишь одно зернышко. Большинство не хотели этого, потому что знали, что радость народного танца будет прекращаться и из-за причины отсутствия радости оставили это занятие.

   Весной двухтысячного я снова пошел с группой странников, которую вела Агнес на вершину горы Каранч. Когда мы поднялись в гору, мне в голову пришла одна мысль: «Я должен пойти на Чикшомйо, даже если мне придется пойти в одиночку». Я знал, что Чикшомйо – самое большое место паломников, которые собираются там каждый год в субботу перед Днем Святой Троицы. Тогда бывает до полумиллиона людей. Своими мыслями я поделился с другими странниками:
   - В этом году я собираюсь на Чикшомйо, есть желающие поехать со мной?

   Объявилось более десяти человек, но когда приблизилась дата выезда, число желающих уменьшилось.

   Я решил идти на Чикшомйо не как турист, а как член местной группы паломников. Это желание было выполнено. За несколько недель до отъезда в городе Кечкемет у Мари, с которой я встретился первый раз в лагере йоги, я познакомился с молодым человеком, живущим в городе Секейудвархей недалеко от Чикшомйо, Аттилой, который тоже был в моем первом доисторическом лагере Косег.

   - В этом году в День Святой Троицы я собираюсь в Трансильванию. Я хочу сходить с группой местных паломников на Чикшомйо, - поделился я с Аттилой.
   - Я могу помочь тебе и поговорю с руководителем группы паломников, - пообещал он.

   Он позвонил мне за несколько дней до отъезда:
   - Мы будем ждать тебя перед храмом Маленькая Святая Тереза. Сбор в пятницу в семь утра. Руководитель группы паломников Отец Габор.

   За несколько дней до отъезда я купил большой венгерский флаг с мыслью коснуться им статуи Девы Марии паломнической церкви Чикшомйо и затем, таким образом освященный флаг привезти назад в Венгрию и вывешивать его в праздничные дни на балконе своего дома.

   За день до отъезда я остался один в своем намерении совершить палоничество и сказал себе: «обратного пути нет».  Я поклялся себе, что даже если на подходе к Трансильвании я останусь один, то все равно дойду до цели пусть и в одиночку. И я отправился в неизвестность.

   В четверг днем перед отправлением я положил несколько энергетических напитков в машину, потому как планировал прибыть в город Секейудвархей только утром следующего дня. Я ехал всю ночь. Перед Клуж-Напока новая дорога была построена в несколько этапов, поэтому иногда было только по одной полосе. Это путешествие, к счастью, было поздно вечером, автомобили были просто в будущем, я мог быстро двигаться вперед и в шесть с половиной утра я уже был в городе Секейудвархей. Мне удалось поспать час или около того и еще осталось время, чтобы прибыть на место, где примерно из пятидесяти человек лишь несколько было взрослых, остальные – молодежь.

   Темно-синие джинсы, белая рубашка и синий жилет – это был я. Я был очень удивлен, когда одна молодая женщина спросила меня:
   - Вы должно быть диакон?

   Вопрос возник, видимо, из-за моей одежды, она была похожа на платье молодого священника, и я был одет по-молодежному, хотя мне тогда уже шел сороковой год. После утренней мессы вместе с группой паломников началось значимое для меня путешествие. В первый день на полпути мы остановились для короткого отдыха у родника вода-вино Хоморода, где мы смогли освежиться.

   По пути две подруги, ученицы средней школы из Трансильвании Кристина и Эдит завели со мной разговор. Им было интересно, что привело меня в Трансильванию. В ходе беседы Кристина сказала, что в следующем году она заканчивает гимназию. Они представили мне лидера своей молодежной группы Хуба, который в свободное время практиковал Тантра йогу.

   Во второй половине дня мы вышли на луг к жилью, владелец которого уже ждал нас. Кто-то нашел гитару, и один из паломников спел красивую песню. В нижней части луга тек ручей и те, кто не боялся холодной воды, начали умываться…

   Молодежь расположилась отдыхать на чердаке сарая, который был густо выложен сеном. Использовались также спальные мешки. Взрослые пошли в соседний отель и Отец Габор позвал меня, но я решил остаться с молодежью и разложил свой спальный мешок среди сена.

   Ранним утром следующего дня перед выходом я достал венгерский флаг. Молодые люди, как только увидела его у меня, сразу же попросили. Они взяли у хозяина палку наподобие древка для флага и всю дорогу с энтузиазмом размахивали им.

   После нескольких часов ходьбы, когда мы достигли вершины горы и нам открылся бассейн Чик. Один из паломников показал мне «седло» – место конечного пункта путешествия паломников.  Тогда странное чувство овладело мной, что-то очень глубокое пыталось выйти, и я боролся, чтобы не заплакать: я чувствовал, что мы венгры здесь и за границей все вместе в Боге, как одно целое, даже если мы будем по одному. Это было чувство «единства венгров».

   С того времени я стремлюсь по возможности совершить путешествие паломника и на день Пятидесятницы быть в Трансильвании.
   После мессы, как я и планировал, я пошел в храм святыни, чтобы флагом коснуться статуи Марии, и я заранее радовался тому, как буду встречать национальные праздники этим флагом, развивающимся с балкона моего дома. Но события сложились иначе.

   Когда я вышел из храма, я почувствовал, что этот венгерский флаг я не могу забрать в Венгрию, я должен оставить его группе паломников. Позже я узнал от Хуба, с которым я потом подружился, что Отец Габор всю дорогу ломал голову, как попросить меня оставить флаг группе паломников. Невысказанный запрос выполнился.

   В воскресенье, когда мы вернулись в город Секейудвархей, в соборе, находящемся недалеко от главной площади,  я смог передать  флаг, как символ нашего народа группе паломников. С тех пор этот венгерский флаг всегда сопровождает молодых паломников и дает им силу веры в то, что  нация венгров воспрянет духом, и духовное благородство, которое в прошлом было всегда, снова возродится в Карпатском бассейне.

   8

   В ноябре я попросил записать меня в организацию МИЭП города Печ. Тогда я думал, что это - возможность добиться каких-то перемен через политику. После встречи с городской организацией Фидес, я осознал, что политика – не мой путь. Тогда я вышел из МИЭП…

   В начале декабря после медитации я взял на себя небесную миссию. Я не знал, что это будет, но я точно знал, что если я не возьму ее на себя, ее возьмет кто-нибудь другой и миссия все равно будет осуществлена.

   Через несколько дней я пошел в эзотерический магазин, который находился в городе Печ на дворе Голдмарка, куда я частенько захаживал. Владельцу магазина я уже был знаком, и он обратил мое внимание на одни лекции:
   - Аттила Бакош по четвергам читает лекции в бывшем Доме Пионеров на площади Святого Стефана, если хотите, посетите его лекции. Спектакли учителя Бхакти-йоги очень интересные.

   В четверг я пошел на лекцию, на которой докладчик рассказывал самое основное о Бхакти-йоге. Мне понравилась лекция, и с тех пор, когда учитель приезжал в город Печ, я посещал его лекции.

   Лекции Аттила Бакош произвели на меня большое впечатление, поэтому, когда я узнал, что летом недалеко от города Печ организуется летний лагерь для бхакти-йога, я записался в лагерь. Во время лагеря мой мобильный телефон был выключен, и я иногда проверял, звонил ли мне кто-то. Однажды утром я получил странное сообщение на автоответчик, которое сначала не понял. Все, что было – это женский голос, который сказал что-то непонятное. Тогда я купил диктофон, включил телефон на полную громкость и записал сообщение на диктофон. Голос говорил очень быстро, поэтому сообщение было непонятным и его нужно было замедлить в два раза. Таким образом, текст в какой-то степени приобрел смысл. Оказалось, что сообщение не везде имеет одну скорость. Часть его пришлось еще замедлить. Сообщение, которое я получил к полуночи, было следующим:

                « На этом практическом пути не злоупотребляйте.
                Ваши бессмертные духовные братья и сестры,
                которые хотят  помочь Вам,  сообщают:
                Через благословение вашего сознания
                Венгрия будет ос…»   
 
   Я был очень удивлен…
   Я не очень понимал, что за этим скрыто и немедленно позвонил Агнес. Она сказала, что ее телефон всю ночь был выключен, и она не посылала мне никаких сообщений на автоответчик.      

   Я не знал, получил ли я реальное сообщение или кто-то пошутил надо мной. Я рассказал учителю йоги Аттила Бакош о том, что случилось, и он прослушал сообщение.

   - Из сообщения я понял только что-то про бессмертное духовное братство. Я тоже получил такое сообщение на телефонный номер дома, - был его ответ…

   После лагеря с членами внутреннего круга города Печ я ездил в город Будакеси, где в то время жил Аттила Бакош. Там Аттила для членов внутреннего круга читал лекцию один раз в месяц. С Аттилой, возможно, потому что мы ровесники по возрасту, возможно, потому, что я относился к нему не как к учителю, а как к человеку, мы подружились. Иногда мы встречались в Будапеште, вместе обедали и за обедом разговаривали.

 
     В марте 2001 года Кристина, с которой я познакомился по пути странников в Трансильванию, позвонила мне по телефону и сказала:
   - Я хотела бы пригласить Вас на банкет по поводу моего окончания гимназии. Он состоится в мае в конце второй недели. Вы можете остановиться у нас.
   - Спасибо за приглашение. Я с удовольствием буду присутствовать на церемонии, посвященной вашему окончанию гимназии, - сказал я с радостью.

   За день до банкета я приехал в город Секейудвархей. В день окончания гимназии я купил красивый букет цветов и поспешил в банкетный зал в Тамаши Арон теоретического лицея. Меня очень тронуло то, что я увидел.

   Каждый из учеников, все мальчики и девочки были одеты в традиционный трансильванский костюм.  Все торжественно прошли по залам средней школы и по двору. Появилась надежда, что эту прекрасную традицию молодые люди в будущем сохранять в память о своих предках   и на важные события своей жизни будут одевать трансильванские народные костюмы.

   Во дворе пять классов выпускников средней школы терпеливо ждали конца церемонии. Директор школы поприветствовал учеников, которые закончили учебу в лицеи. Лучшие из них, в том числе и Кристина, были отмечены по имени.

   Кристина пригласила на выпускной обед учителя Веры, его присутствие было большой честью. Я подружился с ним, и в последствие мы встречались несколько раз. Его отличная воспитательная работа и христианское образование привлекли внимание Церкви, его отметили, и через год он был приглашен в Алба-Юлия…

  Летом 2001 года мы с руководителем народного танца Чарли, с его семьей и еще несколькими членами группы танца поехали на двух машинах в Гимеш, где планировали учиться танцам. Уже в Трансильвании по дороге путешествия я почувствовал сильную усталость. Чарли ехал впереди, я – за ним. По пути к Брашов на главной дороге я решил остановиться. Но Чарли не заметил этого.

   Когда я вышел из машины и даже не знаю почему, я сделал так: я повернулся к солнцу, развел руки и попросил силы у солнца. Это длилось не более 15-20 секунд. Потом я сел в машину и поехал дальше. Усталости как не бывало.

      Неделя лагеря танца была самой счастливой неделей всей моей жизни. Учиться танцевать утром, днем, вечером день за днем – оказалось фантастическим удовольствием.

   Тем же летом я пошел в недельный лагерь ессеев. В этом лагере можно было пройти первый уровень духовного развития. Система образования была многоступенчатой, каждую ступень можно было пройти за неделю практических занятий в лагере. В конце обучения кто хотел, мог сделать развлекательное выступление для других членов лагеря. В последний день этого лагеря в Венгрию приехал основатель этого учения.

   В один из дней во время обеда кто-то из сидевших за столом пригласил меня пойти с ним в духовный лагерь в село Ирегсемче. Я давно стал обращать внимание на знаки и сигналы и поэтому решил пойти туда.
 
   Лагерь был странным для меня на первый взгляд уже потому, что оплата за участие была очень незначительной. В лагере я чувствовал себя не очень комфортно, потому что у меня были другие навыки, чем у остальных. В самом начале лагерь был разбит на три группы участников. В каждой группе был свой руководитель. Руководителя моей группы звали Кристианом. В лагере я спал в своей палатке. В этом лагере я познакомился с девушкой, которую звали Дониз, она была в лагере со своим другом. В конце этого лагеря, я не знаю почему, пошел к своему руководителю и попросил у него номер телефона.

   Впервые я позвонил Кристиану, когда из лагеря бхакти-йоги я вернулся домой.
   - Прошу тебя, приезжай ко мне, я хочу тебе кое-что показать, ты должен это послушать.
   - Хорошо, - ответил он. Не прошло и четверти часа, как Кристиан был у меня. После прослушивания сообщения он сказал:
   - Кажется заслуживающим доверия.
   Впоследствии мы подружились с Кристианом. Как-то он мне сказал, что его духовный наставник говорил, что он встретит меня, и мы будем одно время идти вместе по пути. 
 
   9      

   Летом 2001 года в одни выходные я поехал в село Арпадхалма, где Агнес организовала собрание. Там в воскресенье из любопытства я решил провести эксперимент на силу творческой мысли. Я купил шелковое покрывало в подарок  Дьердьи и решил вручить его ей в тот же день в городе Кишкунхалаш, куда Дьердьи приехала навестить своих родителей. Во второй половине дня я направился к городу Кишкунхалаш. На полпути, где дорога разветвляется и идет в одну сторону – к городу Кишкунхалаш, а в другую – к городу Кечкемет, я позвонил Дьердьи.
   - Мы можем встретиться сегодня у вас в Кишкунхалаш? – Спросил я ее.
   - К сожалению, нет. У меня сегодня еще много дел, и я скоро собираюсь в Будапешт, - ответила она любезно.

   «Ну вот, - подумал я, - есть большое поле для практики реализации силы мысли».  Я направился к городу Кечкемет, у села Йакабсаллаш пошел в ресторан пообедать и когда был готов выйти из ресторана, я подумал: «Теперь я поеду в город Шолтвадкерт, остановлюсь  на стоянке рядом с кондитерской, куплю мороженое и когда я доем мороженое, появится она».

   Так оно и случилось. Я купил большое мороженое, чтобы было больше времени ждать ее, и наблюдал, что происходит. Я  доедал последний кусочек, когда со стороны города Кишкунхалаш подъехала машина, за рулем которой сидела Дьердьи. Она подъехала на стоянку и припарковалась. Тогда я подошел к Дьердьи и постучал по плечу.

   - Это для тебя!
   И вручил ей покрывало. Дьердьи потеряла дар речи от удивления…
   Осенью я услышал от двух одноклассников альтернативного медицинского класса об одной гадалке, живущей в городе Седек, которая гадает на венгерских картах. Они говорили, что она дает время встречи не ранее, чем за три недели. Ей ничего не нужно говорить, даже свое имя. Оба  одноклассника были хорошего мнения о ней. Тогда я решил найти ее и попросил время встречи.

   …Когда я пошел к ней, то снял наручные часы и галстук, пытался казаться обычным. Она внимательно посмотрела на карты и без вопросов начала говорить. Казалось, что раскладывать карты для нее, все равно, что включать свет. Карт не так много, что она может сказать? Она сразу же заметила, что у меня связь с духовностью и говорила что-то о создании Империи. По истории я знал только о Римской Империи. Казалось, гадалка была рада встрече со мной, она даже не взяла денег. Потом я забыл, что произошло, но позже  узнал - гадалка оставила предсказание и стала заниматься лечением детей…

   Весной 2002 года я, уже как член внутреннего круга Бхакти-йоги, пошел с  другими на ежемесячной основе в городе Будакалас к Аттиле Бакош, который запланировал в то время поездку в Индию.  Каждый, кто чувствовал себя зрелым, мог просить через Атилла Бакош инаугурацию у его индийских мастеров. При инаугурации индийский мастер дает имя кандидату.

   В перерыве или в конце встречи сбора внутреннего круга члены круга могут просить встречи с учителем Аттила Бакош. В один из выходных во время встречи я тоже так сделал и в начале нашего разговора сказал ему:
   - Я намерен попросить мою инаугурацию, но я буду кандидатом на парламентских выборах МИЭП.  Что  ты думаешь, в свете моих политических выступлений просить ли мне инаугурацию?
   - Я думаю, что эти две вещи не тесно связаны между собой. Тем не менее, если у тебя есть сомнения по этой причине, я не рекомендую инициацию, - ответил он мудро.

   Я не стал просить для меня инаугурацию. Позже обстоятельства сложились так, что я начал отходить от внутреннего круга. Оглядываясь назад, конечно же, я понял почему. Как член Бхакти-йоги я не смог бы провести небесную задачу, которую я принял в декабре 2000 года…

   Весной 2002 года в городе Печ я случайно встретился с моей бывшей воспитанницей Иветт, которая тут же обратилась ко мне:
   - Мама выгнала меня из дома на неделю, и теперь я должна ехать в город Мохач к моей подруге, у которой я смогу ночевать и оттуда  буду ходить в школу.
   - Что случилось? Почему твоя мать сделала с тобой это? – Спросил я в шоке.
   - Это случилось уже не в первый раз, но я всегда возвращаюсь домой. Правда в том, что я боюсь ее. Каждый раз, когда она выгоняет меня из дома, она очень агрессивная. Я в ужасе от нее и поэтому я ухожу. Всем нашим знакомым она говорит, что я употребляю наркотики, но это неправда, - ответила Иветт в отчаянии.

   Через неделю после нашего разговора в моем офисе была моя бывшая жена Ева, мать Иветт.
    - Может быть, тебе надо было бы поговорить с твоей дочерью? Что ты себе позволяешь делать с ней? Ты – ее родная мать! Если ты не хочешь поговорить со своей дочерью и не позволяешь ей прийти к тебе и жить с тобой, тогда я разрешаю твоей дочери прийти ко мне и жить в моем доме, - сказал я ей твердо.

   Ева сразу же выбежала из моего кабинета и в течение года не желала разговаривать со мной. Тогда я решил дать Иветт возможность жить в моем доме. Я позвонил ей и сказал:
   - Я попытался поговорить с твоей матерью, но мы не смогли найти общего языка. Ее это так задело, что когда я сказал, что если она не решит эту проблему, ты можешь жить у меня, она сразу же выбежала из моего кабинета.
   - Спасибо за предоставленную возможность! Я не могу все время оставаться у родителей моей подруги, - ответила Иветт с радостью в голосе.

   Когда Иветт перешагнула порог моего дома, я сразу же почувствовал, что стою перед большим испытанием. Смогу ли я, как отчим правильно общаться с моей приемной дочерью… Испытание я прошел удачно, ведь недозволенную границу я никогда не перешагивал.
   
   10

   В 2002-ом году в Пятидесятницу я вновь посетил Трансильванию.
   …И в этот раз я шел от города Секейудвархей до Чикшомйо с такой же группой паломников, которой руководил Отец Габор. В первый день паломничества от одного момента к следующему я был мысленно погружен в размышления о том, как и с какой целью работает руководство западной цивилизации. Я понял, что я должен поделиться своими мыслями с Отцом Габор. Я ждал пока не почувствовал подходящий момент:
   - Я узнал, что есть силы в мире, которые не хотят, чтобы люди верили в Бога и чтобы посвящали себя Богу. Их цель – чтобы люди потеряли веру в Бога, в Аллаха, Кришну, в Верховную небесную благодать и чтобы они думали – есть только материальный  мир, и  нет ничего за его пределами. Эти силы можно назвать силами искушения.

   Силы искушения уже на протяжении веков стремятся к достижению своей цели. Они прекрасно понимают – чтобы прекратить веру человечества в Бога, нужно сокрушить оборонительные системы людей, существующие с доисторических времен. В отсутствии оборонительных систем сознания людей можно менять различными способами.

   С древнейших времен люди объединялись для того, чтобы защищать свои семьи, свое племя, свою нацию, свой народ, свое государство. Эти защитные уровни, построенные друг на друге, создают пирамиды. На вершине каждого уровня этой пирамиды стояли главы семей, начальники кланов, вожди, главы государств, монархи.

   Эти силы способны снести существующую пирамиду человеческой оборонительной системы, начиная с вершины светской и церковной власти. И это разрушение началось много веков назад.

    Их цель состояла в том, чтобы прекратить монархию, как форму правления, и заменить ее на новую форму, на республику, которую им уже легче будет контролировать и направлять. В республике к власти они могут поставить ту политическую силу, которую захотят. Такая форма государства поможет достичь им свою цель без вопросов и убеждений.

   Новая форма правления с соответствующей ей законодательной властью способна была нести такие законы, которые сначала подорвали, а потом отменили защитный уровень людей в малых сообществах и сельских общинах.

   Ликвидация небольших поселений – первый шаг прекращения экономической независимости  сельских общин – открывает дорогу к последней системе обороны людей – к демонтажу семей.

   - В школе меня учили, что прекращение монархии – естественный этап в социальном развитии общества. Для меня явилось неожиданностью то, что Вы сейчас изложили, - сказал удивленно Отец Габор. – Каким образом, как можно прекращать монархию, как форму правления?
   - Первый шаг – прекращение самодержавия христианской церкви, чтобы оно не могло поддерживать монархию, как оно делало раньше, и распространить идеи просвещения между членами правящего класса, чтобы они стремились к мирским удовольствиям, а не к Богу. Управление тайными обществами дает возможность им распространять новые идеи между членами господствующих классов, между сословиями. Это – «свобода, равенство, братство». И наконец, в засушливом году они скупают зерно, от этого страдает население, это ход против правительства, против Монарха. Это те шаги, которые вызывают социальный взрыв, в результате – отречение Монарха от власти  его свержение  или даже убийство. Таким образом, в государстве новая форма правления – республика.

   …В настоящее время форма правления в европейских странах преимущественно – республика, только кое-где осталась Монархия, как форма правления, но способ осуществления власти такой же, как в республиках, и власть Монарха является символической. Монарх не может управлять своей страной. Парламент и правительство выполняют эти функции. Полномочия короля, которые представлены в Конституции лишь формальные.

   - А как насчет прекращения небольших общин? У нас в Трансильвании никаких проблем в этом отношении нет. – Спросил Отец Габор.
   - Прекращение небольших общин очень просто. Достаточно всего лишь в небольших деревнях создать такие экономические условия, чтобы исчезли рабочие места. У нас это началось с ликвидации кооперативов. Если население деревень не может найти работу, если в результате принятия новых законов создается такое экономическое положение, при котором невозможно продать произведенный товар, тогда у сельских жителей нет другого выбора, как искать работу в новом месте.
   - А вот семьи разрушить, кажется мне, невозможно, - сказал Отец Габор.
   - Но признаки этого уже появились. Подумайте о большом количестве разводов. Сегодня в Венгрии каждый второй брак прекращен. Количество детей, рожденных вне брака, либо в гражданском браке скоро догонит количество детей, рожденных в браке. И это только верхушка айсберга…

   …Женщины, жены должны идти работать, чтобы их семьи имели лучший уровень жизни, и они могли покупать те товары, о которых они думают, что должны иметь их. СМИ с рекламой тоже внесли свой вклад в сознание людей, чтобы те чувствовали потребность в этих вещах.

   Но самую большую проблему я вижу в том, что в борьбе за лучшее материальное качество жизни у родителей все меньше и меньше времени остается для их детей. Очень часто именно поэтому ребенок может бесконтрольно смотреть телевизионные программы. Это опасно, потому что ребенок – еще незрелая личность, на которую очень легко влиять. Дети копируют поведение других людей. Хорошо, если они копируют поведение своих родителей. Это означает, что когда они станут взрослыми, то в той или иной ситуации они будет вести себя так, как вели себя их родители в подобной ситуации.

   Но если ребенок проводит много времени перед телевизором, то образцом для поведения становится то, что он снова и снова видит в телевизионной программе или в фильме. Очень хорошо, например, что на национальных каналах русского телевидения нет показа американских фильмов, в которых демонстрируется аморальное поведение людей. Становясь взрослым, человек имеет высокий шанс проявить это асоциальное поведение. – Закончил я свое объяснение, и патер в раздумье отправился к другим паломникам.

     … Тот же добродушный человек, что и раньше, разместил членов нашей группы на ночлег. Вместе с молодыми паломниками эту ночь я провел среди лугового сена на чердаке сарая, как это было в предыдущем путешествии. На рассвете наша группа двинулась дальше. По пути мы остановились у ресторана с названием «Анна» и после короткого отдыха прибыли вовремя на место массового паломничества - на седло над городом Чиксереда. Название этого города теперь на румынском языке звучит Меркуря Чук. Это название городу дали румыны после Первой Мировой Войны, когда к Румынии перешла вся территория Трансильвании,  на протяжении 1000 лет принадлежавшая Венгрии. Сейчас на 400 км от границы Венгрии в городе Секейудвархей и в городе Чиксереда живут почти одни только венгры (люди, которые говорят на венгерском языке), в Трансильвании – 1,7 миллионов человек, говорящих на венгерском языке.

   …За несколько минут до начало мессы произошло что-то невероятное: священник произнес в микрофон:
                «Венгры! Благословения на нас! Яркое кольцо вокруг солнца».
   Тогда сотни тысяч людей обратили свои взгляды к солнцу и увидели, что вокруг него на расстоянии двух диаметров светится белое кольцо. Это небесное явление продолжалось примерно 10 минут.

   После мессы руководитель группы паломников Отец Габор  подошел ко мне и спросил:
   - Откуда Вы знали, что скажет Архидиакон в своей проповеди.

   Я не смог ответить на этот вопрос, но я связал свою беседу с Отцом Габор, проповедь архидиакона и небесный знак. Для меня это означало, что я получил небесную задачу, которую ждал с декабря 2000 года: те мысли, которыми я поделился с Отцом Габор, я должен передать людям.

   Я знал, что смогу выполнить свою миссию только, если мысли, о которых я говорил Отцу Габор и которые были реальной информацией, я смогу внести в коллективное бессознательное венгерского народа.

   Если информация будет существовать в коллективном бессознательном, то она дойдет до сознания каждого венгра, так как их сознания – составляющие части коллективного бессознательного всего венгерского народа. 

   Любая информация в коллективном бессознательном проявится осознанно и реализуется на физическом плане в том случае, когда хотя бы один процент душ, принадлежащих к коллективному бессознательному, будет владеть этой информацией и осознавать, что в реальности означает эта информация. В случае с венгерским национальным коллективным бессознательным, насчитывающем 15 миллионов душ, информация должна быть предоставлена как минимум 150 000 человек и тогда она войдет в национальное коллективное бессознательное и остальные 99 процентов смогут достичь ее.

   И эта информация может входить в сознание людей совершенно случайно во время простой дружеской беседы, прослушивания лекции, просмотра художественного или документального фильма.

   Достичь критической массы в один процент можно было бы легко с помощью средств массовой информации, потому что в вечерние часы сотни тысяч людей сидят перед экранами своих телевизоров. Но для меня это было несбыточным. Я знал: у меня нет возможности донести свою информацию людям через СМИ.  Тем не менее, я должен был выполнить эту задачу и пробудить сознание 150000 человек.

   На обратном пути я озвучил свои мысли молодым паломникам и затем своим друзьям и знакомым. Через некоторое время я понял, что смогу распространить свои мысли людям, если оформлю их письменно. Так оно и случилось. Когда я вернулся из Трансильвании, я начал писать. Было нелегко, потому что у меня не было практики. В один из дней я решил сделать перерыв и поехать в город Залаэгерсег к моей хорошей знакомой, медиуму. Во время беседы она вдруг от моего голоса ушла в транс и стала рассказывать, что видит флаг. В середине флага была птица с распахнутыми крыльями, а по краям флага красный и белый треугольники. Верхняя сторона флага длиннее нижней стороны  и соединена с ней под острым углом.

…К концу лета я завершил свое сочинение. Тогда же из Трансильвании позвонил мой друг Хуба:
   - Приезжай к нам в Трансильванию. В городе Чиксереда (Меркуря Чук) состоится католическая молодежная встреча, сокращенно ЧИТ. Я думаю, тебе понравится. Встреча будет в последние выходные августа в церкви села Чикчоморта, где служит Отец Иштван, который организует встречу и которого все называют Тисти.

   - Спасибо за приглашение. Увидимся в конце августа, - сказал я ему.
   Прежде чем отправиться в Трансильванию я позвонил по телефону катехизатору, с которым я познакомился у Кристины на обеде по случаю окончания лицея.
   - В следующие выходные я собираюсь в город Чиксереда на ЧИТ и хотел бы попросить о помощи. Я написал небольшое исследование и мне важно твое мнение.
   - Когда приедешь в Чиксереда, позвони мне, и мы встретимся. Но имей в виду, что мне нужно минимум два дня, чтобы посмотреть твою работу, – согласился он.
   Я позвонил ему, как только приехал, и передал свое исследование. Мы договорились еще раз встретиться после окончания ЧИТ.

   Открытие христианской молодежной встречи состоялось в церкви села Чикчоморта. Во время церемонии открытия ощущалось чувство веры. В той возвышенной атмосфере, может быть, даже Добрый Бог присутствовал. Было так волнительно, что у многих, и у меня в том числе, текли слезы.   

   Во время первого исполнения ЧИТ-а в церкви на переднем плане я увидел флаг, о котором мне говорила мой друг-медиум. Неописуемо, насколько я был потрясен. Подавляющим большинством участников презентации была молодежь. В церкви негде было упасть яблоку, так много присутствовало людей. В конце ЧИТ я позвонил катехизатору, и мы обсудили время встречи в воскресенье.

   - Твое исследование считаю хорошим. Но иногда используемые тобою термины неизвестны как католические идиомы. Например, в первой части своей работы ты писал о жизненном плане. Как понятие в христианстве оно не существует, хотя я понимаю, что ты хотел сказать. Предопределение (это значит, что несвободная воля) мы, как католики, не принимаем. Надо бы разбить текст на небольшие части, тогда легче будет восприниматься информация. Введи название к каждой главе и сделай части короче, - сказал он критически.

   - Спасибо за помощь! Как только вернусь домой, переделаю исследование, -пообещал я.
   Так оно и получилось, и осенью был готов полный текст исследования «Выходной путь». Сначала я решил копировать текст, но это, как выяснилось, оказалось очень дорого. Тогда я нашел печатный станок, который печатал на листах формата А4 и договорился, чтобы напечатали 1000 экземпляров. Я думал, что не смогу их распространить, но к концу года осталось всего несколько экземпляров. У пяти экземпляров исследования я заказал зеленый переплет и надпись названия золотыми буквами. Одну из них я вручил Аттила Бакош, учителю бхакти-йога.

   Осенью меня пригласили мои трансильванские друзья, поэтому я вернулся в Трансильванию, в город Секейудвархей, где перед молодыми людьми прочитал лекцию о моем исследовании, о действии сил искушения. В конце лекции все участники получили от меня печатное издание моей работы.

   На следующий день все участники лекции сделали совместную экскурсию на вершину холма, который называется Будвар. Предание гласит: в древности стоял на вершине холма замок и, когда монголы пришли в Трансильванию, от этого холма по прямой к городу на расстоянии полукилометра одной стрелой убили татарского лидера. На том месте, где с коня упал монгольский лидер, население города построило небольшую церковь, которая все еще стоит на окраине города.

   Во время экскурсии ко мне подошел один пожилой человек и представился.
   - Исследование, которое вы вручили, я прочитал этой ночью. Я хорошо его понял и могу сравнить только с письмом, которое в начале двадцатых прошлого века написал народу секей трансильванский писатель, очень страдающий из-за решения, подписанного в Трианон. Его письмо дало веру народу секей в то, что нужно жить и быть стойкими, люди стали смотреть в будущее с уверенностью. (Секей – это племя венгров, говорящих на венгерском языке. Трианон – название места, где стоит дворец, в котором после Первой Мировой Войны в 1920 году был подписан договор о заключении мира. В этом договоре было написано то, что Трансильвания – часть Венгерского Королевства - становится частью Румынского Королевства). Ваше исследование может помочь верующим людям поверить в то, что молитвы к общей цели, медитации могут изменить нашу судьбу, судьбу нации, и мы можем стать частью одного замечательного будущего.

   После этого он добавил:
   - Я занимаюсь торговлей и распространением книг. Я привожу книги в Трансильванию из Венгрии и продаю их…

    …Когда мы добрались до холма, то увидели изголовье, на котором создатель выстрогал писание Роваша (Роваш – это самое старое писание венгров). На этой земле мы живем с 1000-го года. Тогда я узнал, что создатель, выгравировавший надпись в изголовье ошибся на шесть тысяч лет. Археологические находки и результаты генетических исследований показывают, что большинство сегодняшних венгров не являются потомками князя Арпада. Они - потомки древних людей, которые переселились в долину бассейна Карпат после окончания последнего ледникового периода из северной Месопотамии, через   Малую Азию и Балканы, к берегам рек Вардар и Морава около 7300 лет назад. ( Народ, пришедший с князем Арпад в бассейн Карпат в 895 году, называл себя – венгры).

   Увеличиваясь в количестве, народ продолжал свое движение в Западную Европу. Это были первые поселенцы после ледникового периода. (Время последнего ледникового периода, Вурм до н.э. 10 000 лет).

   Мы все окружили изголовье, держались за руки и молились за народ. Каждый из нас сказал одну молитву, которая для него являлась самой любимой. Я сказал молитву, написанную в конце исследования:
«Небесный Отец, Божья Матерь, прошу вас, сделайте все возможное, чтобы здесь в Карпатском бассейне и за его пределами как можно скорее пришло подобие Царствия Небесного, Царство Божественного Света, Мира, Любви и Счастья».

   …По дороге домой я остановился в городе Дулафехервар, где посетил  катехизатора Кристины.
   - Спасибо за помощь в моей работе! Хочу подарить Вам экземпляр завершенного исследования. – Сказал я ему. Он поблагодарил меня за подарок и показал мне собор, в котором находилась могила героя венгерского народа Яноша Хуньади и его сына Ласло (Он руководил народом в 1456 году и защищал его от турецкой власти). После этой встречи я поехал домой.

   …Ласло Дуцэ – организатор доисторического лагеря – выступил с лекцией в городе Печ осенью 2002 года. Я пригласил его к себе после презентации. Во время вечерней беседы Ласло сказал мне критически:
   - Передняя корочка твоей книги кажется смешной – два маленьких ангела выглядят карикатурно. Нужно обязательно заменить! Задняя корочка, где два ангелочка держат флаг, еще пойдет, а вот переднюю срочно поменяй.

   На передней корочке книги были изображены два ангелочка с флагом в руках, с тем флагом, который описала в своем трансе моя знакомая медиум, и который я видел в церкви.

   Я принял совет Ласло и в  следующем издании ни на передней, ни на задней стороне переплета не было ни ангелочков, ни флагов и лишь на переднем листе название исследования – «Выходной путь».

   Исследование было написано с учетом католических терминов. «Если на самом деле, - подумал я, - внести в текст больше выражений духовности, то религиозные люди не будут отвергать исследование. Мне нужно было это сделать, потому что к цепи молитвы, к цели любви венгров требуется каждый верующий в Бога, молящийся Богу и идущий к нему».



   11

   Летом 2002 года я узнал, что Фонд Венгерского Замка организует первый лагерь на плато холма около города Помаз недалеко от столицы Венгрии Будапешт. Первоначально лагерь был задуман для представления настоящей венгерской предыстории. Эта цель поддерживалась на протяжении трех лет и интерес к лагерю рос. Первый сезон лагеря был рассчитан на пятьдесят участников, в следующем году было запланирована на сто мест, затем число участников превысило двести человек. А по вечерам вместе с приходящими участниками в лагере было более пятисот человек. 

      Один из организаторов сделал дневные программы для детей. В течение дня проводились различные выступления. По вечерам можно было принимать участие в венгерских танцах. Первые признаки изменения появились уже в 2005 году. Изменилась сама концепция: вместо реальной венгерской предыстории на первое место стали выходить выступления академических ученых. И со временем все больше людей стало отходить от лагеря. В лагере все больше стало находиться детей членов группы венгерских народных танцев. Если бы концепция лагеря не была бы изменена, возможно, это был бы самый большой венгерский доисторический лагерь в Карпатском бассейне. Однако, возможность была упущена, хотя несколько человек и я, в том числе, предупреждали о последствиях из-за изменения концепции.

   Этот лагерь сильно повлиял на мою жизнь. Во время первого лагеря в июле 2002 года я купил мой первый лук и принял участие в турнире по стрельбе из лука. Мы стреляли из точно  таких луков, какие использовали наши предки. С того времени я много раз участвовал в турнирах по стрельбе из лука.

     12

     … В один из воскресных дней сентября 2002 года (тогда мое исследование подходило к концу) мы с сыном приехали домой. Я вошел в дом, но сын остался во дворе. Неожиданно странная мысль пришла мне в голову: «Я должен прогуляться с сыном, я так редко делаю это». Тогда я вышел во двор и спросил его:
   - Хочешь, пойдем в кондитерскую или еще куда-нибудь?
   Про кондитерскую я сказал в надежде, что он выберет именно ее, на самом деле, мне не хотелось никуда идти, потому что на улице собирался дождь.
   - Пойдем в поход! – Сказал сын.
   - Куда? – Спросил я его.
   Дани показал на смотровую башню, стоявшую на вершине холма.
   - Ладно, пойдем туда, - смиренно сказал я, - но возьмем с  собой плащи, потому что идет дождь.

   Мы подъехали на машине на два километра ближе к горе, надели плащи и пошли по горной тропе, которая вела к наблюдательной вышке. Когда мы пришли к наблюдательной вышке, мы поднялись по винтовой лестнице на самый верх. К тому моменту, в моей душе возникло особое чувство, я чувствовал себя ребенком. Я развел руки и, повторяя нараспев, как это делают священники, произнес:
   - Дай мне радугу! – И вновь я пропел – дай мне радугу.

   Тогда Даниел спросил:
   - Почему ты напеваешь? Говори правильно!
   Но я и в третий раз сказал нараспев:
   - Я хотел бы только радугу!
   Я пошел по террасе кругом и смотрел, где же радуга. Всего через 3-4 секунды над другой стороной телебашни в небе появилась радуга. Это было так волнительно, что у меня и моего сына потекли слезы.

   13

   В исследовании говорится о том, каким образом работают силы искушения, что получается в результате работы сил искушения и что надо делать венграм, чтобы в Карпатском бассейне и за его пределами пришло подобие Царствия Небесного,  Царствия Божественного Света, Мира, Любви и Счастья.

   Для достижения желаемого результата необходимо, чтобы был правильно выполнен запрос. Мысли людей при определенных ситуациях создают огромную силу. Другими словами то, что мы просим в молитве, медитации может осуществиться. Если мы хотим чего-то для своей семьи необходимо только нашей молитвы. Если мы хотим просить для деревни, необходимо, чтобы один процент жителей деревни просил. Действие на уровне нации осуществится, если один процент нации будет просить то же самое для всей нации. Мне известен такой случай в истории.

   …В начале 1950-го года один австрийский  монах начал молиться, чтобы советские войска, которые находились там со времени окончания Второй Мировой Войны, покинули территорию Австрии. Все больше и больше людей присоединялись к его молитве изо дня в день из года в год пока по Всей Австрии в шесть часов вечера ни стали звонить колокола и весь верующий австрийский народ ни стал просить в своих молитвах о том, чтобы оккупанты покинули их страну. Молитва была исполнена. Советские войска в 1955 году покинули Австрию, и Австрия стала нейтральной страной. Нейтралитет сохранялся на протяжении 40 лет, до 1995 года, когда Австрия вступила в Европейский Союз.

    Такую силу имеет молитва. В Карпатском бассейне живет 15 миллионов венгров. Для осуществления  их желания необходимо, чтобы 150 000 венгров в своих молитвах просили об одном и том же. Один процент – это критическая масса, при которой начинается творческий процесс созидания мысли, молитвы. Для достижения желаемого результата на национальном уровне требуется более продолжительное время, которое зависит от многих факторов.

   С написанием исследования у меня было две цели. Первая – я хотел, чтобы информация о силах искушения, об их целях и их действиях достигла весь народ через коллективное бессознательное. Вторая – чтобы 150 000 человек, до которых дошла информация о силах искушения, приложили свои душевные силы для поднятия общей духовности всего народа и здесь, в объятиях Карпатов и за его пределами создалась копия Царствия Небесного.

   Сила мысли у разных людей разная, у людей более чистых духовно, она намного сильнее. Монахи монастыря Святого Павла молились, чтобы дождь пришел на поля, и достигли этого за короткое время. Венгерские шаманы (талтош), находясь в одном состоянии, тоже могут творить чудеса.

   Чтобы просьба, звучащая в мысли, в молитве осуществилась необходимо не только верить и верить без сомнения, но изо дня в день совершать поступки, ведущие к достижению желаемого.

      14
            
      От первого издания в октябре 2002 года до апреля 2007 года исследование было переиздано 10 раз на венгерском языке, из которых 5 изданий в Трансильвании, 5 изданий в Венгрии. Было издано 14 000 экземпляров на венгерском и 1000 экземпляров на румынском языке. Расходы на издания я финансировал сам.

   Я получил много положительных отзывов от отечественных и иностранных граждан. Некоторые читатели сами копировали исследование и передавали  знакомым, некоторые распространяли через интернет.

   Сначала я думал, что совместная молитва за духовный национальный подъем может быть произнесена в любое время суток и таким образом будет достигнута молитвенная цепочка. Но позже, в начале 2005 года, я понял, что критическая масса интеллектуальной мощи может быть достигнута только тогда, когда молитва, общая просьба произносится в одно время. Поэтому с февраля 2005 года во всех публикациях отмечено, что в каждую среду в 20 часов в Венгрии, что соответствует 21 часу в Трансильвании, мы произносим общую молитву, общую просьбу.

    Золтан Фюлоп – мой трансильванский друг, который в городе Марошвашархей (румынское название Тыргу Муреш) вел духовное  сообщество, назвал цель этой молитвы «Цель Любви Венгров». С тех пор, молитву по средам за духовный рост нации я называю также в своих писаниях.

   …Мы встретились в октябре 2003 года особым образом. Жужжана Дер попросила меня поехать с ней в Трансильванию в город Марошвашархей, куда ее пригласили в качестве докладчика. Я принял ее приглашение, но попросил ее выделить мне из своего лекционного времени один час, чтобы я мог рассказать о своем исследовании. Она согласилась, и мы так и сделали.  С 11 часов до обеденного перерыва я мог рассказать о своем исследовании. В утреннее время я поехал в город Секейудвархей, где встретился с Андраш Йено и с его книжного склада я взял книги своего исследования пять сотен на венгерском и несколько сотен на румынском языках. После этого я встретился с моими друзьями  Хуба и Бела, с которыми познакомился на первом пешем пути странников в 2000 году.

   - Здесь недавно проводили учебный курс талтоша (шаман). На последнем курсе было обсуждено твое исследование. Среди студентов особо выделился один молодой человек из города Марошвашархей,  с которым тебе хорошо бы познакомиться. С его помощью ты можешь провести презентацию своей работы в городе Марошвашархей. – Сказал Хуба и дал мне номер телефона  молодого человека.

   После этого я вернулся в город Марошвашархей, чтобы в 11 часов сделать свое выступление. После презентации ко мне подошли две девушки.
   - Мы хотели бы, чтобы Вы прочитали свою лекцию в нашей группе. Пожалуйста, позвоните лидеру нашего сообщества, - сказала одна из них и протянула мне номер телефона.   

   Какого было мое удивление, когда я увидел тот же номер телефона, который мне сегодня дали мои друзья в Секейудвархей. Этот номер принадлежал Золтан Фюлоп.

   С того времени я приезжал к ним регулярно. Они организовывали мне часы лекций и места для отдыха, если мне было необходимо. Когда это сообщество под руководством Золтан Фюлоп приехало впервые в августе 2006 года, чтобы провести лекции о духовном развитии, я помог им в организации, чем смог. С тех пор они часто бывают в Венгрии, проводят свои лекции и своими мероприятиями укрепили Цепочку Любви Венгров.

   В Будапеште была заинтересованная женщина, которая пошла к искусствоведу Габор Папп (его лекции произвели на меня неизгладимое впечатление еще в 1998 году)  и попросила, чтобы по средам в 20 часов, когда он читает лекции, его аудитория могла присоединиться к венгерской Цепочки Любви. Он согласился с этим. И по средам в 20 часов он прерывал свое выступление, и зрители также молились. В городе Печ то же самое было и на его спектаклях.

   В конце  исследования я просил своих читателей, чтобы после прочтения они давали мое исследование другим людям,  и те тоже читали его. Многие копировали исследование. В период с 2002 по 2008 год в течение шести лет было прочитано большое количество лекций в Венгрии и Трансильвании. В 2006 году у меня созрело решение издать книгу, название которой «Силы искушения». На протяжении многих лет она издавалась в количестве 2000 экземпляров и распространялась в Карпатском бассейне. Я выдал 5500 экземпляров моих небольших писаний «Сила молитвы» и 5500 - «Идея о силе молитвы». Все публикации и книги были разрешены для копирования. Кто-то выложил это исследование в виде электронной книги в интернете.

   В результате всего этого в соответствии с информацией из духовных кругов в 2008-2009 году желаемая цель была достигнута, сила молитвы превысила критическую массу.