Лето 2015

Николай Казаков 9
Бежит строка, абзацев лента,
Судьбы река, копеек рента,
Забот черёд, тревог напряги,
Когда в зачёт, когда в коряги...
...
Задвинув память на потом,
Спешу я в завтра в даль за далью,
Врагам подсунув суп с котом
И смачно плюнув в чан с печалью.
...
Быть просто приятным мне бозя не дал,
В полезно приятных финансово сложно,
К натужно приятным душа не лежит,
Приятно лишь думать, что люди помогут...
...
Пьяные мысли летали во сне
Трезвые мысли лежали на дне,
Выпить хотели на дне по трезвяне
Пьяным проснуться чтоб на диване!
...
Недолго копал,
Да в нишу упал,
Не был бы удал,
Совсем бы пропал!
Сижу тут в тиши,
Пишу для души,
Чего не лиши,
Не брошу ниши!
...
Ах, зависть белая, да с черной поволокой,
Чуть в душу сумерки,-и прочь с души покой,
Любезна днем, а ночью просто охай,
Сорокой белобокой клюет печенку, ой!
...
Четко знаю  вообще,
Но теряюсь в написаньи,
Девок люблю потолще,
Не терплю лишь приставаний...
...
Себе я нравлюсь по-любому
Любому нравиться мне в лом,
Вот так живу, дай бог любому,
Своих люблю, чужим облом...
...
С сединой бобер дороже,
В виде шкуры от бобра,
Так и с лысиной похоже,
Помер лысый,-нет добра...
...
Чем чаще где бываешь,
Тем больше забываешь,
Звонок на забывание,-
В мир знаний попадание...
...
С бухгалтером знаются одни только цифры,
А девушкам нравятся, конечно же, деньги...
Чем больше в валюте, желательно налом,
Тем лучше товар,- всегда так бывало...
...
Смотрю я на себя и удивляюсь,
Прищурившись, со стороны и сверху вниз,
Пашу, не сплю, по пустякам шугаюсь,
Но как-то ж выживаю, хай им бис...
...
Меж довольным собой и не очень
Выбираю зазор каждый раз,
В мелочах через раз я не точен,
Ну, а в главном,- до пола на газ!
...
И языку не все смолоть,
Что в котелке наколосилось,
Пока напилишь дров колоть,
Глядишь,-избенка покосилась...
...
Мне не нужен довод,
Даже прецедент,
Дайте только повод,-
Будет инцидент.
...
Краешком заденет новая мысля,
Можно бы сразу,- ладно, опосля,
Полежу на лавочке, прежню дожую,
Было все до лампочки... стало по ...
...
Ничем не прогремевший  из глубинки,
По жизни скромно неприметный рыбий жир,
Терпенья стог да духу в три искринки,
Но при пожаре первый пассажир.
...
В состоянии лежания
В разных позах на боку
Мое смутное сознание
Что-то лепит во строку...
...
Живу дискретно:
редкий кислород,
разбавленный спирт,
смешанные чувства,
пёстрая внешность,
вздорный характер,
добрая душа,
глупые ситуации,
странные дела...
...
Я не смогу предавать дважды:
Дважды - это просто фигня,
И не стану верным однажды,
Однажды просто не станет меня...
...
Твердой поступью ступая,
Хитрой кошечкой играя,
Львиным рыком всех пугая,
Жизнь идет... почти нагая...
...