Любаша, я люблю тебя...

Эльфиана Майская
Люба шла из школы, когда ей позвонил друг ее брата:
-Люба, привет. Скажи Олегу, что в совхоз бензин привезли, пусть съездит заправиться, а то я до него дозвониться не могу, а у тебя его второй номер есть.
-Привет, сейчас позвоню,  потом тебе скажу что ответил.
Она набрала номер брата.
-Алло, - ответил ей в трубке незнакомый голос.
-Алло, здравствуйте, а Олега нет?
-Нет, он вышел, телефон оставил, что ему передать?
-Скажите пожалуйста, чтобы он в совхоз за бензином съездил, а то до него дозвониться не могут.
- Кто это говорит?
-Его сестра.
-Хорошо, я передам.
-Спасибо, до свидания.
Вечером Любе перезвонил Олег:
-Люб, привет. Сегодня ты звонила, тут парень трубку взял, не против, если ему, номер твой дам?- Он говорит ему твой голос понравился.
-Хорошо, давай, а как зовут то хоть?
- Юра.
-Ну хорошо, пока.
-Ага, давай.
Через 15 минут раздался звонок:
-Люба, привет. Олег мне номер дал, я сегодня днем брал трубку, помнишь?
-Привет, помню, конечно! А, откуда ты? Сколько тебе лет?
-Мне 26, я раньше в вашем городе жил, сейчас в совхоз переехал, конюхом работаю.
-Понятно, а мне 17, в школе учусь, кстати, рада знакомству.
-Да, я тоже.
-Ладно, меня мама зовет помогать, потом созвонимся, хорошо?
-Ага, пока.
-До свиданья.
Они общались месяц, сблизились. И всё было хорошо, до одного октябрьского вечера.
-Привет, Люба, слушай, я тут мимо проезжаю, может заеду, а то так общаемся, а еще не виделись, ты не против встретиться?
-Привет, не против, давно пора. Когда и где?
-Давай через пару часов у стадиона, ты же там недалеко от него живешь?
-Тут рядом, позвони, как подъедешь, я буду выходить.
-Хорошо, до связи.
Люба нажала на кнопку сброса вызова и начала собираться. Надела зеленое платье, бежевую куртку, туфли. Собрала русые волосы в хвост.
Через пару часов. В 10 вечера они встретились в назначенном месте. Темно - зеленая пятерка остановилась прямо возле стадиона.
 Парень сидел в машине, она подошла и постучала пальцем по стеклу, он приоткрыл окно.
-Любаш, привет, садись в машину, а то холодно сегодня.
-Привет, знаешь лучше ты выйди, а то, как то неловко.
Юрий открыл  дверь и вышел из машины, под светом фонаря она разглядела его: невысокого роста, в куртке, похожей на ту, что носят военные в осенний сезон, черные брюки похожие на джинсы, и классические ботинки, явно неподходящие к случаю и остальному наряду.
Под тусклым светом видны были его монгольские скулы, блеск в его черных, змеиных глазах и тонкие губы, сложенные в какую-то странно-лукавую улыбку. Он поправил рукой растрепавшиеся от ветра черные волосы, хоть они были и подстрижены довольно коротко, но от ветра немного растрепались. С минуту помолчав, он спросил:
-Ну что рассмотрела меня?
-Ага, красивый.
-Спасибо, ты тоже, можно тебя обнять хоть, а то стоим тут как совсем чужие.
-Можно.
Юра обнял Любу, она немного растерялась, неловко обхватив его плечи руками. И быстро отстранилась от него.
-Кстати, а где ты живешь?
-Недалеко.
-Может, покажешь?- предложил Юра.- Мне интересно.
-Хорошо,-  согласилась Люба.
-Но тогда тебе точно придется сесть в машину,- заметил Юра.
-Ладно.
Люба села в автомобиль, еще во время объятия ее смутил запах алкоголя, но девушка промолчала, подумала, что показалось, и не стала говорить об этом Юре.
Пока ехали до ее дома девушка поинтересовалась:
- По каким делам едешь, что через наш город поехал?
-Твой брат в поселке застрял, хотел его забрать, поедешь со мной?- предложил парень.- Вы же с ним редко видитесь.
-Поехали, – быстро согласилась Люба. Ей хотелось повидаться с братом,- то, то я думаю, почему у него телефон недоступен.
-Кстати, а машина откуда? - поинтересовалась она, оглядывая салон.
-Да я у друга одолжил, чтобы сюда приехать.
-М, понятно…
Только через несколько недель Люба узнала, что машина была угнана, и Юра был должен довольно крупную сумму, тому, у кого ее «одолжил».
Но в тот момент Любу немного тревожило беспокойство, но она отгоняла от себя это чувство, списав все на волнение.
Они не стали останавливаться возле дома а, сразу поехали «в поселок»  Девушка хорошо знала дорогу к поселку и очень удивилась, когда Юра повернул не туда.
Пока ехали по незнакомой дороге, парень держал ее за руку, от этого становилось не по себе, но сказать об этом не хватало духа.
-Куда ты едешь?- удивленно спросила Люба.
-Да вот отвлекся, сейчас вернемся и поедем как надо, пересядь назад, а то на выезде менты.- объяснил свой неожиданный «поворот не туда»  парень
-Сейчас пересяду,- послушалась Люба.
Девушка села на заднее сиденье, со стороны пассажира. Юра свернул машину с дороги и остановился на обочине.
 Она испугалась:
-Что ты делаешь?! Нам надо ехать! Почему ты остановился?! – испуганно спросила Люба.
-Замолчи! – Юра прикрикнул на Любу, но потом осекся,- прости, не бойся, я просто посмотрю на тебя и все, – более спокойно объяснил парень.
Она попыталась открыть дверь, но в темноте замешкалась, тогда он перелез назад, и прижал ее к спинке сиденья.
-Что!! Что ты делаешь?!- она знала ответ на вопрос, но повторяла его снова и снова, как молитву, но ответа на ее вопрос не последовало.
Ответом были его действия, тогда ее «молитва» изменилась и стала всего двумя словами, которые она то выкрикивала, то шептала, обессилив и всхлипывая от слез. «Пожалуйста, прекрати!», «не надо», вот что было ее «молитвой», просьбой, которой он и не думал внимать.
А дальше лишь действия, действия от которых ее душа наполнилась страхом, а тело сковал ужас своим холодным параличом.
Он что-то говорил ей, но она не слышала, только чувствовала прикосновения холодных пальцев и смотрела в лицо, исказившееся в животном гневе и похоти. Она пыталась оттолкнуть его, но силы  покинули ее, и все тело будто перестало подчиняться. Она зажмурилась, потому что внезапно ее пронзила боль. Боль, которая заставила разум окончательно помутиться, боль, которая сковала тело сильнее, чем прежде. Боль, которая сопровождала потерю всего, что она могла потерять. После боль утихла, и она поняла что ничего уже не изменит, ее взгляд устремился в запотевшее от дыхания стекло, через которое были видны луна и звезды. «пусть это закончиться сейчас или не закончиться никогда, пусть я умру… сейчас». Эта мысль была единственной в голове, а потом исчезла и она, осталась лишь тупая боль, животный страх и тяжелое отчаянье.
Но у всего есть конец, и конец этого кошмара наяву тоже настал. Все закончилось так же внезапно, как и началось. Она лежала на заднем сиденье, закрыв глаза, дыхание было теперь спокойным и глубоким, а из под ресниц падали крупные градины слез, он молча пересел на водительское кресло.
-Ты там живая?
Она громко выдохнула и попыталась сесть. Он завел двигатель и поехал вперед, но вдруг остановился и поехал обратно в город. Он остановился на окраине города, указал ей, махнув рукой направление в котором нужно было идти чтобы попасть домой и сухо сказал:
-уходи, мне плохо, на рассвете домой поеду.
И она ушла. Ноги почти не слушались, глаза закрывались, но она шла, под светом фонарей по пустынной ночной дороге, вошла в город, ее встретил мост, перекинутый через реку, остановившись на нем, она снова взглянула на звезды, они исказились на волнах реки. «нет, не сегодня», пронеслось в голове и она все также медленно продолжила идти в знакомом направлении.
                ***
Зима прошла для нее как в спячке, она старалась не вспоминать о том что было, все так же общалась с братом и со всеми кого любила и знала, то что с ней случилось умирало в ней, и это было для нее хорошо, но все возвращается….
                ***
Весенним вечером она возвращалась домой из магазина, все как обычно. Но вот на ее плечо опустилась рука, она вздрогнула и оглянулась.
-Ну здравствуй, Любочка.
-Какого черта ты здесь забыл?!-со злостью выкрикнула она.
-Зачем ты так, я же соскучился.
-Пусти! Я закричу!
Она попыталась вырваться, он схватил ее за плечи и прижал к себе…
Поцелуй принца, об этом мечтают все девочки, но жизнь не похожа на прекрасную сказку, и поцелуй «подаренный» ей был холодным, горьким и отвратительно пугающим. Она оттолкнула его, он увидел человека идущего по улице и поспешно ушел.
Уходя, кинул:
-Жди, родная, я скоро вернусь…
                ***
Через несколько дней раздался звонок, она взяла трубку и услышала до боли знакомый голос:
-Привет солнышко, выйди сейчас на улицу, не бойся, погуляем.
-Зачем ты звонишь, я сейчас позвоню Олегу и скажу, что ты здесь прячешься, я знаю, кто тебя ищет, и они тебя найдут!
-Я найду тебя первым, увезу тебя с собой, хочешь ты этого или нет, там, куда мы уедем, никто тебя не найдет.
-Да пошел ты!
Она бросила трубку и набрала номер брата, рассказала все, что случилось и что знает, где искать того, кто обманул всех, кого мог.
               
                ***
Через неделю снова звонок с ненавистного номера, она ответила холодным, уставшим голосом:
-Алло…
-Здравствуйте, Вас лейтенант Паршин беспокоит, кем Вы приходитесь погибшему?
-Эм, погибшему???
-Юрию Николаевичу…
-Я… Я, просто знакомая, а что случилось?- ее удивил этот звонок, она не верила в происходящее, а голос в трубке продолжил.
-Он покончил с собой, повесился вчера вечером, кстати, Вы не знаете, где его сестра?
-Нет.. Я с ней не знакома.
-Простите, примите мои соболезнования, всего доброго.
-Спасибо… До свиданья.
Грустная радость - странное чувство наполнившее ее душу в этот момент… Все закончилось так же неожиданно как и началось.
Позже от брата она узнает о предсмертной записке, в которой после прощания с матерью и сестрой он написал свои самые последние слова: «и знай, Любаша, я люблю тебя…»

Соавтор: Ульяна Белянская.

03.08.15.