Десант на Стоунхендж гл. 9

Владимир Павленко
Часть 9.

    По приезду в городок, когда схлынули первые восторги, старый Дракон принялся зазывать нас к себе в гости:

- Давай, Ванюха, отпразднуем встречу?  Пир закатим, танцы, то-сё...?! Обещал тебе принцессу в башне? Хочешь, подарю? Девка-огонь! На помеле может при случае, а то и - обернуться... Представь только, вместо одной у тебя будет целый гарем турецкий! И зверинец, коль склонен. Ну, земляк?!

— Горыныч, я бы с радостью, да  не уверен, получится ли... Несёт нас по событиям, как щепку по реке. Лучше уж камень настоящий дай, а то Халку только и останется врагов привораживать. А, ещё вспомнил, за нами гнаться должны. Герцог местный со своими бодигардами. Так не в службу, придержал б его, а?!

- Де Буржаль? Нет, сюда он не сунется! Это ведь его дочка в башне сидит, мается.  Папочка сначала денег пожалел за неё, а девка возьми и осерчай. Мол, первым делом, ежли выйду, папеньку оскоплю. Нечего ему детей иметь, коль жалеет казны на выкуп. Герцогу донесли о том обещании, так он теперь мне приплачивает на содержание девы. Я же говорю, бери! Тогда никакой герцог не страшен будет.

- Спасибо с земным поклоном, дорогой Змей Горыныч! Уважил. Её возьми, так на ночь причинное место тазиком накрывать придётся, чтоб по ошибке чего не отсекла... Короче, я тебя победил? Однозначно! Мне нужны камни, денег местных сколько можешь и какую-либо карту. До обеда справишься? Вот и хорошо. А теперь, пойдём-ка выпьем!

    Пировали шумно и широко: Дракон был фактическим хозяином окрестных земель, а Иванна славили за геройство и благородство. Крестьяне и горожане привыкли к защите от любых посягательств рыцарей, а небольшая плата их не тяготила. Многие путешествовали и имели представление о жизни в других землях Империи. Славный воин оставил им живого покровителя, отсюда и особенное отношение к Дембелю.

    Тур сначала дулся, рвался вызвать Дракона на поединок. Потом вино и хорошая закуска сделали его более терпимым и податливым. Викинг расплавил плечи в подаренной пятнистой одежде и провожал взглядом каждую служанку. И впрямь, неизвестно откуда появилось много симпатичных девушек, нарядных и внимательных. Уроженец Норвегии млел от вращающихся вокруг выпуклостей, заключённых в тугие платья... Звенел смех: это Тур предложил одной из прелестниц пойти вместе поохотиться на тюленя, который, оказывается, живёт на сеновале возле конюшни. Девицы смеялись над его неуклюжестью, а бедный романтический норвежец пытался громким смехом скрыть смущение.

    Стараясь держаться от меня на почтительном расстоянии, к столу скользнул распорядитель - Кощей. В руке он держал какой-то узелок. Из принесённого свёртка на поднос посыпались Камни Силы, разного размера и всяческих расцветок. Я имею представление о примерной стоимости такого склада, а потому дыхание моё на некоторое время прервалось... ЦВЕТНЫЕ КАМНИ! У каждого свое назначение, но и обладание ими делает владельца могучим среди могучих! Ого, зелененькие!

- Извините, господин Дракон Горыныч, я хочу спросить: вот эти цвета нефрита, что могут? - мне нужно было обязательно уточнить.

- Эти-то?! Тьфу, зараза! Кощей, что ты приволок?! Это ж мои жёлчные камушки, один кудесник их выгнал из меня. Как? Нннууу... Съел я его, когда в образе Змея был, а он шибко невкусный оказался. Стучу, мол, выпущу, если печёнку полечишь. Он согласился, сделал. Я тоже слово сдержал... кгхм, по-честному... Только не отрыгнул, а самым обычным для еды путём и выпустил. До сих пор обижается, а уж полвека прошло. Камушки я для памяти оставил, просто так. Слушай колдун, а и взаправду - бери их! Кого огнём горючим надо спалить или ещё какую пакость выдумаешь... Бери, не стесняйся!

- Горючим? О каком горючем речь? - встрепенулся Охотник на духов Ийваан.- У нас всего на пару сотен км в баках осталось.

- Да я про огонь горючий с пареньком твоим толковал, Ваня. А и то верно, бросьте-ка мои камушки куда надо - как на крыльях полетите!

- Вот спасибо, старина, удружил. Ну, выпьем за успех? Тур, Халк наливай!!!  За землю Русскую, где даже Змей Горыныч - человек! Держи на память, вспоминай Родину...- с этими словами  дембель протянул Дракону одну из своих монет.

- Ёк-сель? Мок-сель! Как вы-то сюда попали?! - по щеке Дракона прокатилась мутная слезинка и повисла на краешке носа.

- Чего ругаешься, Горыныч? Деньги не нравятся?! Баксов немае!..

- Что ? А... нет, не ругаюсь я. Знакомцев увидел. Вот, на монетке: близнецы это мои от Ягусеньки, Ексель с Мокселем. Когда моя милашка была на сносях, её леший испугал. Самого-то елового придурка я на поленья порубил и лучины наколол... А вот детки родились о двух головах, да тело одно получилось. Бедаааа... Они боевые росли, шустренькие такие... Всё рвались повоевать, границы от ворога беречь. Там их и умыкнули в Византию слуги базилевсовы. Я с Соловьем Одихмантьичем сговорился идти на Царьград, а тут со мною это лихо и приключилося... - слезы из глаз Дракона догоняли одна другую.

- Гонишь ты, старый пень! Это просто ГЕРБ! Не было такой птицы. Маразм подкрался незаметно. Хотя, если от Яги - охотно верю. Могло быть и страшнее...

- Как так, НЕ БЫЛО ТАКОЙ ПТИЦЫ?! Мы же перекидывались, ясные голубки были... Я как-то соколом оборачивался, Финистом меня одна девка всё звала. Волком Серым приходилось бегать, конём горбатым... А насчёт Ягуси, извини, чтоб ты понимал?! Сопляк! Её краше в свете не было!.. Вот, есть у меня свидетель. Соперник мой был раньше. Эй, Кощейка, подь сюда!

    Откуда-то бочком выскользнул распорядитель, уже с повязкой на глазу. Ему было невдомёк, что жажда мести почти вымылась из моего сердца вином. Я бы на его месте тоже держался поосторожнее. Дракон поморщился после очередного бокала и сказал:

- Вот мы тут с Ивашкой заспорили: какова была Яга. Припомни, да рассуди. Сможешь, с одним-то оком ?

- Око... Что "око"?! У тебя голова отрастает? И я поправлюсь. Яга. ЯГА! Да, сколько лет прошло!.. Могу что-то и упустить. Значит, перво-наперво, Фигура - чистый статуэт греческий. Как есть ихняя Афродита! Опять же, глаза - звёзды ясные! Губы... Груди... Мммм...

- Ладно, хватит! Ишь, сластолюбец, распелся! Что ГУБЫ, ГРУДИ?! Будто бы тебе досталось попробовать?! Ты смекай, Ваня, что он учудил: ему ради бессмертия пришлось расстаться со срамом мужским! Иголки в яйца... Я бы и в одно не перенес, а уж в два... Брр-р-р !..

    У меня знакомо потянуло сквозняком внизу живота, как после мыслей о казни на нетёсаном колу. Распорядитель оказался членовредителем. В прямом смысле слова.

- Да, за всё приходится платить...- протянул Иваанн, - Так о Яге, я продолжу: зовут её у нас Бабой Ягой. Рисуют мрачную старуху на помеле или в ступе. Хотя, не припомню сказки, где бы она сделала РЕАЛЬНОЕ ЗЛО кому-нибудь! Так, страдает. Прикинется дурочкой, а после исполняет желания всяких героев. Получается - правильная старушка.

- Видать, от горя с ней такая перемена сталась: тоскует по мне, по деткам нашим. Всякие пристают... Не трави душу, Ваня!

- Ладно, сменим тему, Чингачгук Горыныч. Деньги будут или слова у тебя не стоят кощеева яйца? Мы сейчас уже трогаем дальше, пора.

- Давно в твоём железном гробу лежат. Я обещания выполняю. А ты пообещай мне, что если вернёшься и встретишь ЕЕ, то передашь привет?

    Мы захватили Тура, еле стоящего на ногах, и вышли на двор таверны. Наш экипаж слуги вытащили упряжкой коней и теперь он выглядел грозным кораблём, готовым в плавание. Размещаясь внутри на мешках с овсом, я услышал, как Охотник крикнул :

- Горыныч, а избушка на курьих ногах, твоя работа? С кем же?

- Дурень, это ж по-вашему "дизайн" называется! Устройство, то бишь...