Десант на Стоунхендж гл. 10

Владимир Павленко
Часть 10.

    Напоследок Змей велел кланяться Владу. Я не понял, какому? Вопили провожающие и бормотал хмельного  викинг. Красно Солнышко, что ли? Или, покойному Ленину? Насчёт Путина и мыслей не было, слишком большая разница во времени. Заговаривается старик, ясное дело.

    Я включил зажигание и просто снялся с копыт: датчик показывал полные баки, а звук был как от турбонаддува. Здорово работают ка¬мешки Горыныча! С места мы рванули - куда там BMW. Иногда тряс¬ка прекращалась и тогда становилось ясно, что колёса не касаются земли. Тура начало укачивать и пришлось открыть верхние люки. Халк торчал оттуда, с интересом разглядывая окрестности: надоело пялиться в триплекс.
    Постепенно смеркалось.  Фары выхватывали из сумрака обочину и мелькающие ветки, тонущие в наползающем тумане. Влажные языки болотных испарений ползли через дорогу. Скорость была отличной, а мешать в ночную пору никто не мог - кати в своё удовольствие! Мне доставляло восторг особое ощущение отрыва колёс на поворотах, когда можно представить себя на глиссере, бороздящим ночное море. Капли густеющего тумана усеивали лицо, дополняя чувство морской прогулки. Наконец, когда наш БТР  чуть не протаранил вековую ель, пришлось ехать значительно медленнее.

    Впереди проступала во мраке совершенно чёрная громада, в ярких оранжевых кляксах. Пока я сообразил, что вижу замок с факелами караульщиков, колёса уже коснулись помоста перед рвом… Ворота были закрыты и мост поднят!  Я зажмурил глаза и дал полный газ!..

… ЧТО для пятнадцати тонн российской стали какие-то деревяшки с полосками железа?!. Створки жалобно крякнули и раздались в стороны.

    Восьмиколёсное чудо влетело в замок, оглушительно подвывая и высекая искры из стен бортами. Достигнув более-менее широкого отрезка, я заглушил мотор и стал ожидать выражения претензий владельца. В кольцах шипели смоляные факелы, роняя гудящие капли... Скрипел флюгер на шпиле высокой башни, неразличимый в ночной вышине. Тишину нарушал лишь храп викинга, рокочущий из открытого люка...
    "Тук! Тук! Тук!" Это чем-то металлическим ударяли по броне. Ужасно не хотелось лезть под стрелы, но престиж диктовал правила. Я осторожно выглянул, пряча зажатую в руках гранату. Прямо лос-анджелесские киностудии: декорации фильма про вампиров. Почему я так решил? А рядом с БТРом стоял один из них и тросточкой привлекал наше внимание. Плащ переливался под светом факелов багровыми сполохами, а белёная рожа с красными глазами плавала над мостовой.  Меня заметили и стук прекратился. Страшила открыл зубастый рот:

- Добрый вечер! Я - граф Влад, хозяин этого места. Добро пожаловать. Вы как раз к ужину.

   ... Мамоньки родные, да это же Дракула. Ишь, каламбурит, кровосос!.. К ужину, мол, явились. Так-так-так!.. Серебряных пуль нет, осины не запасли. Интересно, а если - из КПВТ?!. И "Шмелём" - сверху?..

- Ты б, граф, зубы не скалил! Ну, да! Лоханулись, бывает! Сначала попробуй взять нас, а там и посмотрим, будет ли тебе ужин!

- Эххх-х-х!.. Вот она, дурная слава! Не верьте наветам, юноша. Сплошные интриги. Стоило всего пару раз отвадить Сборщиков Налогов и Блюстителей Нравственности, показав аттракцион с питьём "крови", как обо мне стали говорить всякие гадости. Да, у меня бессонница уже много лет подряд. И что, за это называть вампиром?! Ой, чую дух Дракона Горинчэу!.. Он здесь? Вот и подтвердит мою незапятнанную репутацию. Нет? Жаль, мы бы повспоминали, как он меня научил в летучую мышь превращаться. Видно, тогда я и потерял сон... Ну, не важно, зато - вижу в темноте. Молодой человек, не молчите!

- Так, это... Горыныч кланяться велел. Вы с ним, как два панка на всю округу ужас наводите. Пожилые люди, а балуетесь! Стыдно?

- Иногда, молодой человек, не знаю вашего имени... Иногда.

- Иван Иванович меня зовут, граф Дракула! И не вздумай Фокусы выкидывать, враз порешу! Усек, кровопийца румынский?

- Иван?! Тоже, как господин Драконэ, из Русии? Тогда всё понятно, почему он велел кланяться... Пакость мне подстроить собрался, мстит. Ему как-то тут голову отрубили: напился, стал превращаться и никак голову с шеей в драконьи не обернёт. А гостивший у меня рыцарь был не трезвее, вот и кинулся всех спасать... Потом господин Горынчэу в подвале две недели сидел, голову отращивал. Неприятный случай, что и говорить. Только зачем посылать сюда русского витязя?! Потом мне тоже в гробу лежать придётся, лечиться. Знаю я ваш характер!

- Ладно, не трусь! Без причины никто тебя не тронет. Сейчас я только викинга разбужу и объясню ситуацию. Горячий норвежский парень наш Тур, сразу можешь получить железякой по башке. Он такой...

Разоспавшегося Тура мы будили с Халком вдвоём, но безо всякого результата. Пока волшебник не наколдовал основательный кусок льда норвежцу в штаны. Родимые ощущения, как зимой в сортире, привели Тура в экстаз. Если бы не я, то Халку пришлось бы туго. Обстановку викинг просек быстро и согласился без спросу никого не лишать жизни. Свою речь он пересыпал выражениями типа : "ярл Скурат" и "топор мне в зад", что свидетельствовало о высшем уважении ко мне.

- Ну что, Вовик, веди к столу. И - без фокусов! Ясно?