Технология библейских чудес

Радиомир Уткин
Технология библейских чудес.

В евангелиях при создании  божественного образа Иисуса основной художественной конвой являются сотворенные Им чудеса. Однако, внимательный читатель сразу заметит, что они противоречат здравому смыслу и природному естеству. Выдающие себя верующими (истинно верующие остались в далеком прошлом) могут возразить, что представитель Святой Троицы может свободно управлять Естеством и творить любые чудеса
 Стремление авторов святых писаний доказать чудотворную силу Иисуса так зашкаливает, что приводит к обратному эффекту. При элементарном критическом  взгляде на эти чудеса становится ясным их не состоятельность. И даже, открывается факты, что человек которого религия в составе Святой Троицы считает Создателем всей Сущности не знает Ее свойств и не способен влиять на свое Создание. Так евангелист Марк 11:(12-14) сообщает читателям как Иисус пытается на выходе из города Вифании полакомиться плодами смоковницы. Участник создания Природы не обнаружив на ней плодов проклинает несчастное дерево. Своим проклятием Он лишает растение плодоношения в будущем. Его не смущает, что смоковницы в данное время не плодоносят. Об этом свидетельствует сам евангелист. Само событие подтверждает чудотворную несостоятельность Иисуса.

 Самое поразительное в этом событии то, что Спаситель человечества обладает только разрушительными способностями. Он не способен сотворить чуда плодоношения. Он наказывает дерево за то, что оно нормально функционирует в русле природного естества. Все учение « Спасителя человечества» о воскресении из мертвых для уверовавших в эту идею имеет тайный замысел заставить людей Существовать Вопреки Здравому Смыслу.
Противоречат здравому смыслу все описанные в евангелиях и деяниях апостолов случаи исцеления и воскресения из мертвых. Не может парализованный человек избавляться от паралича мгновенно, а у ослепшего зрение восстановиться после того как человеку помазали глаза чудодейственной мазью и омовения водой. В любом случае требуется длительный реабилитационный период. В Деяниях Петр и Иоанн мгновенно хромого от рождения заставили ходить и скакать. Это совсем похоже на фальсификацию. Скорее всего апостолы раскрыли одного из симулянтов и использовали его во славу учения Спасителя.

 Эпизоды воскресения из мертвых это, скорее всего, разновременное совмещение событий. Действительно, во времена когда факт смерти происходил без медицинского заключения были не единичные случаи  погребения человека в состоянии каталепсии или летаргического сна. Сначала после мифического Воскресения Иисуса его похождения передавались в устной форме как свежая легенда. Установлено, что ни один из евангелистов не был прямым участником описываемых событий. Случаи чудесных воскресений переданные в устной форме искусственно приписывались Спасителю. Причем это происходило безо всякого злого умысла. Кто же кроме Сына Божьего, странствующего в этих Святых местах, мог совершить эти чудеса?