Долгий день

Светозара Рыжова
Никто меня не любит, никто не приголубит.
Сижу я у окошка – пушистый бедный крошка!
Я недолго так сидел, зевая, за окно смотрел,
потом уснул – устал от ожидания.
Ну,  где же ты – моя Желанная?
Сквозь сон я слышу муху:  «Брысь!»
А вот: мотор  взревел вдали,
потом протопали шаги,
смеются под окошком,
вот музыка звучит из-за стены…
А  я  опять уснул и вижу сны.

               ***
Когда-то в давние года, а может быть столетья:
я несмышлёныш был и мух ловил,
и даже бабочек  беспечно.
Ах,  детство! Бегал и резвился по траве,
и Кошка-мама наблюдала, а потом пропала…
Почему?..  Мне так её, не доставало!
И лета тёплые деньки прошли,
затем настали холода, ну а потом -
вдруг полетел пушистый первый снег…
Когда?  Да в те же давние года,
а может быть столетья…

               ***
Нас беспризорных утром и по вечерам –
кормили ласковые руки,
но дружбы и тепла среди таких  же,
как и я – судьба мне не дарила.
И вот я гордо с поднятым хвостом 
Судьбе, прищурившись, сказал:
-  Тому и быть, но и зима и голод,
ведь, не вечны. Мне выжить сложно,
но поверь, Судьба - у кошек жизней много,
а вот ты – не так уж бессердечна!

И вот сижу я скромно  на снегу в кустах 
и с жадным огоньком в глазах, ловлю тот миг,
когда хоть кто-то кинет взгляд и
принесёт еды ещё немножко – мне и кошкам...
Но, в коридоре ключ в замке заскрежетал.
Глаз приоткрыл я осторожно – вдруг сон.
Ура – не сон!
И вот я рыжей бурей мчусь, с прижатыми ушами,
сметая что-то на пути, по всей пустой квартире.
Вот коридор, а там, у двери с сумками стоит -
Она и улыбаясь, говорит:
- Привет, моя пушистая кисуля.