Сегодня праздник у меня

Павлова Вера Калиновна
                СЕГОДНЯ  ПРАЗДНИК  У  МЕНЯ

           Только теперь я могу считать, что конкурс на премию «Народный писатель» для меня закончился. Сегодня, 18 августа, я получила посылку из Издательства с причитающимися мне экземплярами изданной книги согласно Договору  № 130-КП от 10.04.2015 об издании книги с издательством СПР.
 
           После опубликования мной статьи – разочарования и тщетного ожидания в течение полутора лет из «Издательской системы» ответа на мои заявления с просьбой об издании книги на Премию, только после всего этого, в апреле по телефону я получила приглашение-просьбу из издательства Союза Писателей России прислать на  адрес СПР  рукопись книги.

            С этого времени начались наши взаимные с Издательством рабочие контакты и активная деятельность по изданию книги, название которой «Собрание сочинений». Она явилась результатом  моего пятилетнего творчества на сайте Проза.ру. В книгу вошла бОльшая часть разножанровых произведений малых форм: миниатюры, рассказы, эссе, статьи, воспоминания, стихи. Всего 258 страниц, тираж на руки – 14 экз., (всего -70), которые уложились  в сумму Премии.

             Выражаю признательность и благодарность служащим издательства СПР за профессиональную, ответственную и доброжелательную работу на всех  этапах по изданию книги. Книга получилась не только грамотно и профессионально оформленная, но и красивая. Благодарю всех моих читателей, авторов-коллег и друзей, голосовавших за меня во время проведения конкурса на премию «Народный Писатель» в 2013 году. В том числе, благодаря вам, книголюбам, любителям-книгочеям, я стала лауреатом Премии, а теперь и автором очередной изданной книги, за что вам всем благодарна и признательна.

18 августа 2015г.