Тридцать лет спустя

Людмила Каштанова
            

                Ты никогда во мне не возбуждал
                Порывов страстных, нежных слов.
                И очень редко побуждал
                Испытывать к тебе любовь.
                Но вышло так, что нас с тобой
                Бог узами соединил,
                На долгий путь благословил,
                Ты мужем стал, моей судьбой.
                Ты – конь, я – трепетная лань.
                Нас Бог в одну упряжку впряг.
                Кто знает, где она, та грань,
                Что разделяет свет и мрак.
                Как молоды, глупы мы были,
                Своей не чувствуя вины,
                Мало я тебя ценила,
                И ты не знал моей цены.               
                Что нас  близило, держало,
                Уму  чужому не понять.
                Мы друг друга обижали,
                Попытки делали  бежать.               
                Сколько глупостей, ошибок
                Совершили мы с тобой.
                Смыть с себя грехи большие
                Нам поможет только  Бог.               
                Сейчас ты далеко от дома,
                Тебя со мною рядом нет.
                Листаю старые альбомы               
                Смотрю на снимки прошлых лет.               
                Вот  мы вместе сидим рядом,
                Тут нам сорок на двоих.
                Здесь любовь блестит  во взглядах
                Что твоих глаз, что моих.
                С годами страсти поутихнут,
                Очаг семейный хоть и целый,
                На склоне жизни не достигнуть
                То, что с годами не  сумели.
                2005 г.