Продолжение темы Россия, разговор об образование

Максим Столяров
И так здравствуйте я так много говорю о том , что у меня есть идеи о том как поднять наше образование . Но для начало я бы хотел понять главные проблемы  . Что мы имеем в данный момент ? На сколько мы можем обеспечить нас людьми которые не боятся мыслить? Почему и когда школа стала организацией которая убивает алмазы и оттачивает камни? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы , а главное я поделюсь с вами своими идеями о том , как можно поднять наше образования. Так начнём,  одним из недочётов наших школ я считаю то , что они часто подавляют инициативу наших учеников. Вы наверное хотите примеры , пожалуйста сколько угодно. Из моей жизни « я как то раз на защите по истории хотел сделать доклад про танки , но мне запретили мотивировав это тем , танки это не история , но зато бред КПСС.сс это история первых кровей » и таких примеров сколько угодно, в общем  и целом происходит подавления свободной мысли . Порой ученики предлагают гениальные идеи , но они часто идут в разрез со старыми понятиями учителей и по этом их пытаются урезонить . А видь только творческий подход рождает действительно гениальные идеи , но нам никогда не дают дойти до нужной самодеятельности , видь это так просто а главное полезно , потому что только так можно найти самородки которые сейчас так нужны . Но почему то у нас не желают слышать и видеть наше утопическое положение во всём , а особенно в образовании . Многие говорят , что наше образования в ссср было самым лудьшим  возможно , но опять там было подавления свободной мысли , но что нам делать ? Наверное так и будем куда то идти не туда . И дело тут не в политике , а в нашем народном менталитете нас дурят , а мы терпим . А хотя кто знает может быть и политики виноваты ? Да взять хотя бы Мединскова наш министре образования вы его книги почитайте, там всё понятно без слов , какое тут «оборудование»;;; с таким министром? И главное я ни как не могу ответить на вопрос кто виноват и , что делать ? Ну с первый частью  вопроса ответ прост виноваты мы сами народ , которому нужно только хлеба и зрелищ . А вот что делать? Здесь интересней , образования дело тонкое и здесь нежен особый подход. Я хочу поделиться своими идеями . Ну во первых мы должны помнить , что образования начинается с детсада , а там дети очень маленьких возрастов , но не смотря на это их надо научить правильно и разумно мыслить . Следующею стадия школа тут у меня есть более контрарное предложение. Я бы уже с первого класса ввел бы богословия, да возможно многие родители будут против , но поверти мне на слова это могло бы хотя бы от части решить многие наши проблемы по тому что , те ко с детства изучают богословия будут знать принципы мораль может тогда и получится новая Россия ? Богословия это одна из простейших сторон философии , которую надо понять и изучить . И лишь потом преступать к философии в 5 или 6 классе . Кото наверное скажет , а что это даст детям ? Ну во первых это свободная мысль , четкая понимания простых веще духа . Я считаю мы просто обязаны , включить в нашу школьную программу таких людей , как Н.А.Бердяев Б.П. Вышеславцев , В.В. Зеньковский, П. А. Сорокин, Г. П. Федотов, Г. В. Флоровский , да и у таких известный писателей , например Л. Н. Толстой, что мы знаем из его произведений ? Да пародический не чего  , особо даже его богословия и то толком не знаем а вить интересно я кое что из этого почитал и знайте , что меня это впечатлила  . Да даже если внимательно перечитать «Войну и мир» то можно многое понять из его философию и вот именно это надо и именно это надо преподавать, а не ваш идиотизм, нет, мы конечно изучаем льва толстого , но не с той страны с которой могли . Хорошо не хотите изучать эти вещи в программе , давайте во внеклассном уроки или , что не как . Что похоже у вас учителей есть ко мне какие-то вопросы, что ж задавайте , но прежде позвольте я вам задам свои вопросы . Первый вы действительно уверены в , что вы говорите ? Те учебники по которым , нас учат вы сами читали? Если да то со всем ли вы согласны или вам уже всё равно? Что то я уже вас не слышу наставники – учителя ?; Не кто то может мне сказать , что я только критикую , а нечего путного не предлагаю , что ж пожалуй вы правы я , что то заговорила  надо это исправить . Я уже поднимал выше тему с философскими кружками в школе , но не довёл до конца , пришло время это сделать. И так , философские кружки , как я себе это представляю - «В первую очередь это добровольной основе , хотя это трудно представить из – за того , что наше учителя всего боятся свободной мысли  .» и главное в чём вся проблема , так это в том , что если и будут такими и дальше то мы некогда не получим нормальных учёных , не ну математиков мы возможно и получим , но поэтов , писателей и многих других делителей культуры никогда . Кто то наверное сейчас возмутится как я слишком много на себя беру , может быть , но тогда  разумный вопрос , кто если не я? Видь не кто другой не хочет . Так про учителей , если вам нужно только подчинения в школе , то тогда вам нужны не люди , а роботы , а я против этого . Один философ сказал :  « война это мать прогресса » в током случае духовная война это двигатель духовного прогресса . И  именно по этому многие философы поддерживали своих учеников , когда они начинали с ними спорить , а у нас в школах наоборот , пытаются подавить спор, да что там спор любое не согласие с учителем карается снижением оценок , к чему идём к разводу роботов?!!! Но позвольте вам напомнить в споре рождается истинна , а если я не ошибаюсь , именно этому и должна учить школа или я не прав? Итак подведём итог школа это та территория на которой в данный момент не чему особо не учат , такую школу лично я бы упразднил до 4 класса , а если вы несогласные. Тогда есть второй верят работайте вмести с учениками , учите их свободно мыслить ,  зачем нам какие то программы , мы не машины , а люди . А теперь не большое обращения к уиникам: « если вы хотите бунтовать , то пожалуйста  , но не дурью  , а мыслями докажите , что вы серьёзные люди . И тогда учителям просто не чего не останется как согласится с вами .»  Читайте русскую классику и философию и тогда вы сами поймёте , что что-то не тат . А то что вешуют нам лапшу на уши так её надо игнорировать и всё. Кто то скажет , что если ученики так будут делать , то их выганят . Да может оно и так , но такой расклад вожможен только тогда когда нас мало. А лутьше как все философы занимайтесь самообразованиям.