Конференция 3 об онанизме

Николай Москвитин
Конференции 3-4. О надежде онанистов.
1) как почувствовать надежду на то, что Бог мне простил онанизм?;
2) Насколько онанизм—зависимость?
3) Является ли онанизм содомским грехом?
4) В чём плюсы некоторых знакомых мне онанистов, исключая себя?
5) Обязательно ли при семье у человека меньше риск впасть в онанизм?
6) прав ли человек из Алекссевской больницы, сказавший: «Ну онанистов ещё можно понять...а вот наркоманов...»?
7) Я грешен как Мария Египетская, но насколько же менее усердное я покание принёс в грехах блуда—что же я ропщу за лёгкий крест болезней и неприятностей?
8) Какие моменты жития Марии Египетской могут помочь онанистам?
9) Я знаю, что мой друг Сёма уже не онанирует, как дружба с ним может мне помочь в борьбе с онанизмом?
10) Есть ли на Земле люди, знающие, как онировать, но никогда не бывшие этому подверженными?
11) Могут ли много грешившие своим грехом онанисты, работать на ответственных работах?

Доклад 1-ый. Многожалостина Нина Николаевна.

Здравствуйте, уважаемые участники конференции. Не так давно я переживала над темой: «как почувствовать надежду человеку на то, что Бог  простил ему онанизм?». Он должен, прежде всего, как можно менее оскорблять Бога онанизмом. Затем, читать покаянные молитвы, оплакивая свой грех;  творить милостыню несчастным нищим, вообще делать добрые дела. Добрым и милосердным людям скорее возможно попасть в Царство Небесное, чем злым, а значит, скорее возможно им и, пострадав, перестать творить грех онанизма. Можно завести статистику падений, и заметить, что твоя несчастная душа впадает в грех всё реже и реже. Можно искать постоянное дело, и заметить, что твоя душа возымела привычку творить такое-то духовное делание, полезное в борьбе с онанизмом. Надо исповедываться, ибо прощение сострадающего пастыря может быть тоже источником надежды. Вообще, надо жить церковной жизнью, духовной жизнью—вот вывод из моего рассуждения.

Доклад 2-ой. Официальнова Зинаида Валерьевна.

Уважаемые собравшиеся! Тема моего выступления состоит в следующей фразе: «Насколько онанизм—зависимость?» Фраза этиа простая, но важная, и я утверждаю, что онанизм—это зависимость, лишь немногим менее сильная, чем зависимость курения, и сильнее так называемой любовной зависимости. Действительно, с некоторого момента человек начинает говорить, что он уже привык, что его тянет творить греховнеое деяния против его воли, что он из-за этого пренебрегает многими важными научными и культурными действиями. Но всё же тактильный контакт запоминается меньше, чем вкусовой, поэтому перестать онанировать, легче. Чем перестать курить, да и пить. Это сложнее, чем победить любовную зависимость, потому что страсть при онанизме проявляется в более сильной степени. У меня всё.

Доклад 3-ий. Батюшков Кирилл Леонидович.

Предыдущая докладчица указала на то, что онанизм является зависимостью. А вот является ли онанизм содомским грехом?
Ответ в общем случае такой:  в зависимости от степени. Если человек грешит им чаще, чем раз в две недели или месяц (это биологический срок истечения соответственно у мужчин и женщин); если, согласно тезису Ирине Романовной из предыдущей конференции, взгляд онаниста напоминает взгляд злых духов, так как он с ними общается; если он соблазняет этим других людей, как делали содомляне и жители города Гоморры, это признак, что онанизм таких людей—содомский грех. Чем меньшее количество этих условий соблюдается, тем в меньшей степени грех онаниста можно назвать содомским. Благодарю за внимание.

Доклад 4-ый. Инспекторова Ирина Романовна

Предыдущий докладчик указал на то, что грех онанизма можетбыть разной степени тяжести. Как то я задала ученику Ваньке Радищеву такой вопрос: «в чём плюсы некоторых знакомых тебе онанистов, исключая себя?». И вот как он мне ответил: Верблюдов Пантелеимон отлично учится, несмотря на то, что грешит онанизмом (это пример одноклассников, показывавших мне неприличные фотки, но сейчас блестяще учатся). А вот ещё есть знакомая девочка, так она, как и Пантик, хоть и занимается онанизмом, добрая (у меня были такие одноклассники). Я его спрашиваю: а вот твой брат ведь тоже это делает--? Ну он других за этот грех не осуждает (автор а это –из Алексеевской больницы—мастер спорта). Он ещё за меня молится (он же). Итак, Иван, хорошо. Как бы ты ранжировал эти хорошие качества. –Доброта, неосуждение, молитва, образованность.—Хорошо Иван.


Доклад 5-ый. Глубоверова Пелагия Петровна.

Чтобы удержать хорошие качества, надо, как говорила первая докладчица, чтобы в жизни было что-то важное. Обязательно ли при семье у человека меньше риск впасть в онанизм? Отвечаю: в общем случае нет; но во многих случаях—да. Семья—это малая церковь, а кому церковь не мать, тому Бог не отец. Кроме того, нельзя упускать из вида и то, что семья удовлетворяет врождённые естественные потребности в той мере, в которой это необходимо, а вот бессемейность—нет. Кроме тгого, в семье больше обязательств и жизнь менее свободная, чем в одиночестве. Именно поэтому иноки в миру—явление редкое: нужно же, чтобы было послушание. Вот три причины, по которым при семье у человека меньше вероятность  впасть в гибельный грех онанизма.

Доклад 6-ой. Безразличина София Абдурахмановна.

Вот тема моего доклада: я спросила Петра Апостолова, зная, что его отец попадал в Алексеевскую и слова отца: Прав ли человек из Алексеевской больницы, сказавший: «Ну онанистов ещё можно понять...а вот  наркоманов...»? Человек может и не знать, что он онанизм близок к зависимости, как мы узнали из доклада 2. С другой стороны, наркоман совершает противоественный грех по противоественным причинам, а онанист—противоестественный грех по естественным причинам. Нужно только знать, что блудная страсть или уныние онанизмом не побеждаются, и если онанизм приносит отраду на час-два, то наркомания—того меньше. И в первом случае страдает только зрение, руки и сама душа,  а во втором случае может страдать всё тело. Я согласна с человеком из Алексеевской, независимо от того, является ли он онанистом или нет.

Доклад седьмой. Ошарашина Мария Михайловна.

Как то мне попалась в газете фраза: «Я грешен как Мария Египетская, но насколько же менее усердное я покание принёс в грехах блуда—что же я ропщу за лёгкий крест болезней и неприятностей?» Действительно, как я узнала, этот человек грешил онанизмом более 3000 раз в течение 10 лет. Дело в том, что чем больше человек грешит, тем меньше у него сил справиться с грехом. А значит, и с болезнью и неприятностями, которые являются следствием греха. Любой сильный грех увеличивает глаза страха, которые по пословице велики. Как лупа. Другому упрёк в том, что он не убирает постель, ходит не в тех тапочках, ставит посуду не туда, даже сказанный раздражённо, не кажется столь сильным. Но если грешить...Этак и телескопом какие-то планеты страсти в себе откроешь...

Доклад 8-ой. Дружелюбова Александра Александровна.

В связи с темой предыдущего доклада, дорогие братья и сестры, можно задать такой вопрос: Какие моменты жития Марии Египетской могут помочь онанистам?
Прежде всего, решимость оставить страсть: молитва к Богородице у храма. И, конечно, то, что спасение состоялось, что очень долгие труды принесли свой плод. Пример поста, когда много лет человек ел три куска хлеба. Онанисты могут подражать этому в малой мере: читать ту самую молитву Богородице, меняя только в глаголах женский род на мужской, если нужно. Они могут жить активной борьбой хотя бы месяц, во время какого-нибудь поста. Ну и попробовать сделать этот пост построже, если врач не запрещает.
Ещё очень важно, что Мария Египетская не боялась злых духов. Вот и онанистам тоже не надо их бояться, хотя 3000 раз из предыдущего доклада могли довести и до беснования. Если что, Господь и бесноватых исцелял, и блудниц и блуудников великих прощал.
Берите пример с этого жития! \

Доклад 9-й. Виномилова Екатерина Феодоровна

Кроме злых духов есть ещё добрые друзья. Одна женщина спросила меня: Я знаю, что мой друг моего сына уже не онанирует, как дружба моего сына с ним может ему помочь в борьбе с онанизмом?
Ответ такой: пример друзей запоминается очень хорошо. Ваш сын получит двойную надежду: что есть те, кто не занимается онанизмом и что есть те, кто ему сочувствует в его занятии онанизмом. Друзья часто гуляют вместе, и если сделать прогулку культурной, без драк и алкоголя, лучше вдвоём, чем втроём или вчетвером, то сама прогулка путём активного движения смирит страсть в Вашем сыне.

Доклад 10-й. Словина Наталья Сергеевна, учительница Миши.

Здравствуйте! Очень многие дети спрашивают: Есть ли на Земле люди, знающие, как онировать, но никогда не бывшие этому подверженными?
Отвечаю: есть. Но они под угрозой. Поэтому, те кто уже умеет онанировать, находятся под угрозой. Тем не менее известны причины великих блудников, которые потом покаялись. Не надеясь на это чрезмерно, тем не менее не будем забывать, что в Царство небесное не войдут только «тако творящие» (онанирующие), а не «тако творившие». 11)

Доклад 11-й. Сложнова Мария Станиславовна.

К вопросу о формировании чувтсва надежды. Могут ли много грешившие своим грехом онанисты, работать на ответственных работах?
Ответ: могут. Только им надо всё свободное время посвятить борьбе с онанизмом. Кроме того, важным условием является то,  наколько исправил онанист последствия онанизма. Если его психическое состояние улучшилось—это одно, а если нет—другое. Следует также смотреть, насколько онанизм расслабил тело человека. Прежде всего это относится к нарушениям в движении и зрении. Соответственно, офтальмологом или глазным, или спортсменом в мировой сборной такой человек стать не может.  И вообще, так по отношению ко всем работам, где элемент зрения или движения большой. А все остальные рабоыт онанисту доступны. Извините за вульгарную простоту выступления.