Статья-размышления

Маргарита Сан
 На сайте, не раз читаешь восклицания, возмущения.
  Хамство, нападки, вседозволенность, раздражение и разочарования.
  Если исходить из того, что Человек- многомерное существо. Ему присуще двойственность, ошибаться.
Кто не хочет быть счастливым, кто не хочет быть любимым... Сколько людей, столько мнений, своё понимание - счастья.
  "Я"- личность(физический план, плотное сознание)
  "Я"- план Души(внутренний мир)
  "Я"-план Духа(труд Человека, слияние всех "Я")
Личность трудится на физическом плане, труд Души-
желание познавать мир, неуёмная работа сознания в познании и причин особенностей собственных отношений .
  Душа как и  физическое тело нуждается в работе.
Если кто-то считает, что может обижать, упиваясь этим.
Это и есть разрыв с высшим "Я", а заправляет всем- нижнее человеческое эго.
     ****************************************
 
   Ответ на письмо, по поводу научить и проучить хамов.

 " Дорогие Друзья! Т.о. Вы поднимаете очень актуальную тему. Есть над чем задуматься. Все ли хотят и считают, что должны заниматься своим воспитанием, все ли развивают чувственность, следуя правилам, не обижать ближнего, уважать и принимать... Гордыня, самолюбование, значимость правоты своей, вседозволенность... Почему войны, почему разводы, почему дети агрессивные или депрессивные, почему так много психически не здоровых...
Поэтому и ходим с высоким интеллектом по кругу, в поисках правых и виноватых...
Снова разочарования... "
   Снова разочарования и страдания. Хотелось бы, чтобы каждый сам "делал работу над ошибками". Без самости и гордыни. Может и войн не было бы...